Стоимость разработки нового двигла достаточно большая, 2млн $ на все не хватит, если еще и движек делать свой, да и зачем, есть много хороших и очень хороших играх на известных двигалах.
Допилят под свои нужды — да
Сделают свой — нет.
Один из боссов Obsidian и ведущих ролевых дизайнеров индустрии Крис Авеллон (Chris Avellone) пояснил роль своей студии в разработке Wasteland 2. Разумеется, если добрые самаритяне наберут необходимые 2.1 миллиона долларов (наша новость об этом) для финансирования этой самой роли.
По словам Криса, речь пока идет только о его участии. Если до этого все же дойдет дело (а шанс высок — осталось каких-то 200 тысяч и две недели срока), то он будет помогать с диалоговой системой, уровнями, сюжетом и прочей ролевой лирикой. То есть с тем, в чем особенно силен.
Однако разрабатывать игру будут Брайан Фарго и К. Именно они затеяли проект и в ответе за него. Программирование, моделирование, художества — этим всем займется inXile (студия Фарго)… Из чего следует вывод, что опасаться фирменных багов Obsidian не стоит — им просто не дадут их сделать.