22 марта 2012 22.03.12 12 290

Stardock живее всех живых

Генеральный директор Stardock и один из самых преданных борцов за процветание компьютерных игр Брэд Уорделл (Brad Wardell) выдал отчет о делах своей фирмы за прошлый год. Поскольку фирма частная, то в отчете нет никаких долларов и центов, а только заменяющая их болтовня. Которая не очень-то заменяет.

Впрочем, считать чужие деньги не очень прилично, поэтому просто поверим Брэду на слово. А он назвал 2011-й год самым успешным в истории компании. Успех в основном случился из-за продажи сервиса цифровой дистрибуции Impulse торговому гиганту GameStop. В результате Stardock неплохо заработала и получила возможность сделать серьезные инвестиции в свое будущее.

Значительная роль в этом будущем отводится компьютерным и прочим (кроме консольных) играм. В частности, компания собирается выпустить в ближайшее время три проекта. Sins of a Solar Empire: Rebellion продолжит развивать космическую стратегическую программу. Одновременно разработчик оригинальных «грехов звездной империи», Ironclad Games, трудится над Sins of Dark Age, проектом в жанре MOBA (клон DotA).

Наконец, Elemental: Fallen Enchanress продолжит попытки Stardock создать собственный популярный пошаговый фентезийный бренд. Elemental: War of Magic банально провалилась, но из неудачи были сделаны выводы. Fallen Enchanress только формально относится к Elemental, а на самом деле — отдельная игра. Гораздо лучше предшественницы… Так говорит Уорделл.


Поддержи Стопгейм!

Sins of a Solar Empire

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2008
70
4.1
44 оценки
Моя оценка

Elemental: War of Magic

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
24 августа 2010
10
2.9
7 оценок
Моя оценка

Elemental: Fallen Enchantress

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 октября 2012
11
4.2
7 оценок
Моя оценка

Sins of a Solar Empire: Rebellion

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
12 июня 2012
99
4.2
69 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Закат Солнечной империи» — действительно неплохой проект. Возможность создавать собственные карты, мультиплеер, продвинутая система развития и неплохая графика наверное и вытянули эту игру на 9,3. Не хватает только кампании с возможностью поэтапного развития. Так было с Haegemonia: Solon Heritage, поставил, поиграл против компа на мультикартах, а потом долго искал Haegemonia: Legions of Iron дабы оценить сингл кампанию. На данный момент в ячейке космических стратегий немного пустовато, достойных продуктов мало. Так что пусть Stardock живет и здравствует, и «продолжает развивать космическую стратегическую программу»…
пошаговый фентезийный бренд — это гуд. это очень гуд.
Точно-точно!
А еще я заметил, что слово Elemental в новости повторяется три раза. Это определенно не просто так!
Вы забываете о том, что у Stardock игры — не единственная статья доходов, потому им и выгодно поддерживать образ «одного из самых преданных борцов за процветание компьютерных игр», да и компьютеров в целом.
Все верно. Я вообще не знал, что эта фирма выпускает игры, т.к. знаю их давно из-за их популярного софта. А софт- для ПК. Понятно, что им консоли не интересны.
Почему почти никто не выкладывает статистику продаж и бюджет?
Почему нет чего то типа кинопоиска но по играм?
Рад за Stardock. Sins of a Solar Empire очень понравилась, даже несмотря на отсутствие вменяемой одиночной кампании.
Что-то мне подсказывает, что дела этой компании будут ещё хуже, чем нынешнее положение THQ, хотя возможно я ошибаюсь…
Читай также