16 марта 2012 16.03.12 165 254

BioWare подождет мнения большинства о концовке Mass Effect 3

Глас народа творит свое гласное дело. Возмущение некоторых поклонников и пользователей Mass Effect 3 концовкой игры в BioWare заметили и придали ему значение. Даже несмотря на уверение начальника игры Кейси Хадсона (Casey Hudson), что спорная концовка была намеренным девелоперским шагом. И он бы не хотел его перешагивать.

Теперь же координатор по работе с сообществом Крис Пристли (Chris Priestly) написал на форуме игры, что разработчики исключительно приветствуют развернувшуюся дискуссию, постоянно ее просматривают и берут геймерские аргументы на заметку. Однако какие-то серьезные выводы будут сделаны позже, когда игру пройдет основная масса покупателей, а не отдельные задр… хардкорщики.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
5.9K
4.4
4 465 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тут все хитрее. Из за этой концовки начались такие бурные дискуссии, что хомячки побежали за игрой, которая сейчас у всех на устах, чтобы узнать, что это за игра такая, а когда огромная толпа фанатов уже будет яростно просить хлеба и зрелищ, а продажи пойдут на спад, можно бросить сахарную косточку в виде DLC с новой/переработанной/продолженной концовкой третьей части и продолжить грести деньги. Беспроигрышный вариант.
Парниша на форуме Биовар провел просто колоссальную работу по анализу финала Mass Effect 3, кто не силен в английском передам суть
Все события на цитадели-внушение жнецов в голове шепарда.За это говорит такие факты как-
1. Финал Контроля(Призрак)-парагон.Финал Уничтожения(Андерсон)-регенат.Жнецы любым способом не хотят быть убитыми.И таким способом запутывают Шепарда, меняя его убеждения.
2. Выбирая финал Уничтожения(ЯКОБЫ плохого) -это единственный вариант, где шепарда не превращает в суп.Шепард в этом финале выживает, НО, задумайтесь, нам показывают ролик, где шепапд просыпается в обломках НЕ ЦИТАДЕЛИ, а СЕРЫХ КАМНЕЙ ЛОНДОНА.
тоесть, выбирая финал уничтожения, шепард освобождается от Внушения.
3. Никто, кроме шепарда, никогда не видел Мальчика.Даже когда на земле происходит эвакуация, никто не пытается помочь ему залесть в корабль, помогают всем, но только не ему.
4. Сны с мальчиком. суть ясна -постепенно обрабатыют разум шепарда.
5. Шепард контактировал с Властелином, Предвестником, Жнецом на Раннохе, Жнецом на Тучанке, Жнецом на базе коллекционеров, ходил внутри жнеца, контактировал с разными артефактами жнецов.Совершенно невозможно, чтобы он не был никогда подвержен Внушению.Никакие маяки протеан от этого не спасут.Пример- Коллекционеры.

social.bioware.com/forum/1/topic/355/index/9727423/1 Сам Анализ.
Как бы и так уже понятно, что игроки, в основной массе, концовкой недовольны. Чего ждать то?
3 одинаковых концовки и 3 одинаковых видео, только с разными цветами вспышек…
спасибо bioware за это
камерчиский ход
Да не настоящая это концовка, медаль же за прохождение игры в конце не дали. Так что всё)) Ждём длс the end
Господи вы внатуре так упороты?
Народ вайнит не из за того что Шепард погиб, а из за того что нам обещали ответы на все вопросы в финале, а в итоге после концовки их осталось еще больше чем было.Хватит уже нести чушь про то что все недовольны смертью Шепарда.
Это смешно уже. Вот тут завтра покажут «Армагеддон» с Уиллисом, я вот с детства хотел, чтобы мистер Харви Стемпер выжил. Но его убили ради драматизма, который с возрастом мне стал казатся всё более логичным. Мб со временем и вам концовка МЕ3 будет казатся логичной пусть и драматичной, как мне сейчас?
И, как вывод.
Событий на Цитадели не происходило на самом деле
есть мнение что его не купят а скачают… хотя кто знает…
вдруг на основе «претензий» создадут нечто новое, масштабное и интересное… ну просто нельзя вот так заканчивать эту серию…
Каким бы ни был результат на выходе — МЕ3 однозначно самая обсуждаемая и самая неоднозначная игра года. И это уже сейчас, когда впереди куча других релизов.
Посмотрим, что в итоге предпримут разрабы. Может все-таки глас рядовых юзеров будет услышан.
в смысли устаревает?, Внимание Спойлер!
нам же показали в финале только его сон (галлюцинации), так как во время событий в цитадели слышны разговоры по рации, в вакууме нельзя ходить без шлема, в правильной концовке Шеп остаться жив, и оживает именно на земле в руинах Лондона. Так что ни фига, нечего не устраивает, хочу длс ). Кстати говарят на финал будет очень сильно влиять последний выбор, Шеп в любом случаии будет живой, а во всём окажется виновата тёмная энергия
Хммм есть мысля, как может быть связана концовка с готовностью флота,
мои размышления рассматривают вариант концовки как галлюцинации.
Задумайтесь — риперам намного легче контролировать существо впавшее в отчаяние — как Шепард в третьей части, а теперь задумайтесь: вы бы почувствовали себя увереннее перед финальным сражением — имея большое войско или маленькое? А ведь уверенность является важным аспектом психического состояния — т.е. я хочу сказать, чем больше флота — тем меньше нервничает шепард, чем меньше он нервничает — тем тяжелее контролировать его рипперам — отсюда чем больше флот тем лучше концовка.
Скажем у нас 2000 очков и мы выбрали уничтожение — земля уничтожается, допустим шепард видит это и окончательно впадает в отчаяние, мозг даёт отказ из-за такого шока -> Шепард умирает.
А вот теперь флот у нас побольше, скажем 6000. Теперь шепард более уверен в победе, и жнецам его труднее контролировать, опять выбираем уничтожение, но теперь — земляне радуются уничтожению жнецов — что тоже является эмоциональным стрессом, но теперь положительным, от которого разум Шепарда освободается от контроля рипперов — и Шепард приходит в сознание в каких то руинах НЕЦИТАДЕЛЬНОГО происхождения

Интересны ваши мысли, по поводу моей мысли
Хз, лично меня все устроило, но если изменют, то посмотрю)
Большинство сидит и поливает концовку навозом, потому что их Шепард погиб.
Не смерть Шепарда делает концовки «так себе».
А deus ex machina.
«Если все возможно, это не интересно» — Герберт Уэллс.
В конце, мы имеем излучение, которое может избирательно отличить синтетиков от обычных ВИ и прочего софта.
Что такое геты? Это программы, которые вместе образуют ИИ. Чем их больше, тем развитие ИИ. Но они остаются битами. Пусть они имеют особый код, структуру — это не важно. КАК излучение отличает код гетов от кода ВИ к примеру, или кода программы стыковки кораблей.
Изначально, Масс Эффект был sci-fi. Отличной научной фантастикой. Нам описывали каждую деталь. Почему можно летать быстрее скорости света. Как работает оружие, которым пользуется Шепард. Что такое кинетические щиты и прочее прочее.
В конце, мы имеем отстойную фабулу. Мы имеем божественное излучение, которое каким-то образом отличает синтетиков от другого софта. Даже попытки не было объяснить это в концовке.
Вот и получается, deus ex machina. В конце спектакля появляется великая сущность и одним махом решает все проблемы.
Так что концовки то плохие не из-за 3-ех выборов, а из-за не описания метода их осуществления.

То что Джокер куда-то там летит, это не проблема. Сколько Шепард валялся в отключке после телепортации? Может быть часы. За эти часы ход битвы мог кардинально измениться. После попадания лучом в Шепарда, ваших напарников могло отбросить за всякие валуны и там они валялись бы без сознания некоторое время.
На Цитадели Шепард дышит, потому что там поле. Поле кстати, не видно, и не должно быть видно. Даже в 1-ом Масс Эффекте, поле видно в доке, только когда Нормандия его пересекает.
Все эти проблемы — ничто, по сравнению с плохой фабулой.
на такую подлость обычно отвечают скачиванием с торрента. гуманно и без пыли)
Самое то интересное, даже если это DLC будет стоить денег (хотя ходят слухи что оно будет бесплатным, но слухи это только слухи верно?) его все равно купят, уж слишком много непонятного и недосказанного в этих концовках.
Читай также