Глас народа творит свое гласное дело. Возмущение некоторых поклонников и пользователей Mass Effect 3 концовкой игры в BioWare заметили и придали ему значение. Даже несмотря на уверение начальника игры Кейси Хадсона (Casey Hudson), что спорная концовка была намеренным девелоперским шагом. И он бы не хотел его перешагивать.
Теперь же координатор по работе с сообществом Крис Пристли (Chris Priestly) написал на форуме игры, что разработчики исключительно приветствуют развернувшуюся дискуссию, постоянно ее просматривают и берут геймерские аргументы на заметку. Однако какие-то серьезные выводы будут сделаны позже, когда игру пройдет основная масса покупателей, а не отдельные задр… хардкорщики.
Читай также
Лучшие комментарии
1. Финал Контроля(Призрак)-парагон.Финал Уничтожения(Андерсон)-регенат.Жнецы любым способом не хотят быть убитыми.И таким способом запутывают Шепарда, меняя его убеждения.
2. Выбирая финал Уничтожения(ЯКОБЫ плохого) -это единственный вариант, где шепарда не превращает в суп.Шепард в этом финале выживает, НО, задумайтесь, нам показывают ролик, где шепапд просыпается в обломках НЕ ЦИТАДЕЛИ, а СЕРЫХ КАМНЕЙ ЛОНДОНА.
тоесть, выбирая финал уничтожения, шепард освобождается от Внушения.
3. Никто, кроме шепарда, никогда не видел Мальчика.Даже когда на земле происходит эвакуация, никто не пытается помочь ему залесть в корабль, помогают всем, но только не ему.
4. Сны с мальчиком. суть ясна -постепенно обрабатыют разум шепарда.
5. Шепард контактировал с Властелином, Предвестником, Жнецом на Раннохе, Жнецом на Тучанке, Жнецом на базе коллекционеров, ходил внутри жнеца, контактировал с разными артефактами жнецов.Совершенно невозможно, чтобы он не был никогда подвержен Внушению.Никакие маяки протеан от этого не спасут.Пример- Коллекционеры.
social.bioware.com/forum/1/topic/355/index/9727423/1 Сам Анализ.
спасибо bioware за это
Народ вайнит не из за того что Шепард погиб, а из за того что нам обещали ответы на все вопросы в финале, а в итоге после концовки их осталось еще больше чем было.Хватит уже нести чушь про то что все недовольны смертью Шепарда.
Посмотрим, что в итоге предпримут разрабы. Может все-таки глас рядовых юзеров будет услышан.
мои размышления рассматривают вариант концовки как галлюцинации.
Задумайтесь — риперам намного легче контролировать существо впавшее в отчаяние — как Шепард в третьей части, а теперь задумайтесь: вы бы почувствовали себя увереннее перед финальным сражением — имея большое войско или маленькое? А ведь уверенность является важным аспектом психического состояния — т.е. я хочу сказать, чем больше флота — тем меньше нервничает шепард, чем меньше он нервничает — тем тяжелее контролировать его рипперам — отсюда чем больше флот тем лучше концовка.
Скажем у нас 2000 очков и мы выбрали уничтожение — земля уничтожается, допустим шепард видит это и окончательно впадает в отчаяние, мозг даёт отказ из-за такого шока -> Шепард умирает.
А вот теперь флот у нас побольше, скажем 6000. Теперь шепард более уверен в победе, и жнецам его труднее контролировать, опять выбираем уничтожение, но теперь — земляне радуются уничтожению жнецов — что тоже является эмоциональным стрессом, но теперь положительным, от которого разум Шепарда освободается от контроля рипперов — и Шепард приходит в сознание в каких то руинах НЕЦИТАДЕЛЬНОГО происхождения
Интересны ваши мысли, по поводу моей мысли
Не смерть Шепарда делает концовки «так себе».
А deus ex machina.
«Если все возможно, это не интересно» — Герберт Уэллс.
В конце, мы имеем излучение, которое может избирательно отличить синтетиков от обычных ВИ и прочего софта.
Что такое геты? Это программы, которые вместе образуют ИИ. Чем их больше, тем развитие ИИ. Но они остаются битами. Пусть они имеют особый код, структуру — это не важно. КАК излучение отличает код гетов от кода ВИ к примеру, или кода программы стыковки кораблей.
Изначально, Масс Эффект был sci-fi. Отличной научной фантастикой. Нам описывали каждую деталь. Почему можно летать быстрее скорости света. Как работает оружие, которым пользуется Шепард. Что такое кинетические щиты и прочее прочее.
В конце, мы имеем отстойную фабулу. Мы имеем божественное излучение, которое каким-то образом отличает синтетиков от другого софта. Даже попытки не было объяснить это в концовке.
Вот и получается, deus ex machina. В конце спектакля появляется великая сущность и одним махом решает все проблемы.
Так что концовки то плохие не из-за 3-ех выборов, а из-за не описания метода их осуществления.
То что Джокер куда-то там летит, это не проблема. Сколько Шепард валялся в отключке после телепортации? Может быть часы. За эти часы ход битвы мог кардинально измениться. После попадания лучом в Шепарда, ваших напарников могло отбросить за всякие валуны и там они валялись бы без сознания некоторое время.
На Цитадели Шепард дышит, потому что там поле. Поле кстати, не видно, и не должно быть видно. Даже в 1-ом Масс Эффекте, поле видно в доке, только когда Нормандия его пересекает.
Все эти проблемы — ничто, по сравнению с плохой фабулой.