Меню
StopGame  Игровые новости Mass Effect 3 не переделать

Самое актуальное

  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Mass Effect 3 не переделать

Mass Effect 3
Игра: Mass Effect 3
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 марта 2012 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Когда выходят игры масштаба Mass Effect 3, редко так бывает, что чего-то не бывает. Например, возмущенные концовкой игры фанаты не начнут сбор подписей с требованием все переделать, потому что им то, как сейчас, не очень нравится. Или очень не нравится. Что поделать, в таком безумном мире живем.

Тем не менее фанаты действительно начали сбор подписей. Причем очень хитрый, с параллельным сбором денег для благотворительного фонда Child’s Play. Типа чтобы разработчики поняли, что пипл не шутит, а настроен очень серьезно. И разработчики не то чтобы поняли, но требование заметили.

С ответной речью выступил начальник команды Кейси Хадсон (Casey Hudson). Он заметил, что принятое ими решение по поводу концовок было осознанным и необходимым. Потому что им хотелось, чтобы игра была на устах, а значит, и на слуху. И нынешняя реакция народа на нее — то что надо. Поэтому никакой переделки в патчах не будет. Все могут успокоиться и направить свою энергию на мирные цели.
Комментарии (206 шт.)
Это как то печально.
Пипец. Они (разрабы) все-таки добились своего. Я задолбался прокручивать колесико на мыши, что бы дойти до конца страницы. Уважуха. И вам, всем играющим, однозначно респект за столь ярую (или яркую; кому как угодно) реакцию.
Печально не печально, но думаю в длс, какой-нибудь еще более печальный эпилог сделают. Хоть как.
Видать не только меня не устроила концовка
концовки подрезаны под последующие ДЛС, изначально не было ни одного варианта, в котором разрабы стали что-либо переделывать.
Все концовки шикарны, кроме момента с джокером которого занесло хрензнает куда в разгар боя! А так все мега круто.
а вот я ещё не прошел, спасибо епт :(
Нефиг читать ккомменты :3
Полностью с тобой согласен)
Добавили бы только бодробностей о судьбе экипажа и Нормандии.
Но я и так в полном восторге)))
еем он сказал вообще то что в будущих ДЛК они прислушаются к фанатам, и вполне вероятно что сюжетно игра дополнится, так что не нужно тут ;)
В интервью не сказано, что переделывать не собираются! Да, они ждали такой реакции, но поток DLC ещё будет. А может с ними появится и надежда?
Значит им хотелось, чтобы народ помнил конец саги о Шепарде, как о, мягко говоря, говне? Интересно однако
Слишком много несостыковок и намёков на то, что «концовки» всего лишь дурной сон… жду ДЛС с продолжением.
Аналогично! Так, а тутт надо что-нибудь написать, а то комменит с одним словом — не коммент. Все.
Да тут недавно были слухи о том что из за утечки бэты концовку изменили. Хотя это всего лишь слухи, но они собираютс выпустить бесплатный ДЛС «Правда».
А потом еще несколько платных =)))
бесплатный? вау биовар всё таки люди а не звери
Вау, а разработчики тоже должны что то кушать! Зажрались вы ребята, а игра шикарная и концовки дают пищу для размышлений! Все как в хорошем кино.
Плохой Конец, очень плохой, жаль не переделают
О господи они убили Шепарда!
не совсем, в одной (или двух?) из концовок он(она) выживает.
А вдруг Шепард как Кенни, будет в каждой части восставать из мёртвых? В МЕ2 так и было)) А на счёт выживает, эт точно, есть там концовки с живим Шепардом
Он то живой, а что с миром!?
Кенни негодуэ
Мне лично кажется что так и будет.Mass Effect RIP в том виде в котором мы его знаем.Теперь разработчики будут делать халтуру.Собрали денег и всё.
P.S.Не хочется так думать, но приходится.
Поддерживаю то, что они сейчас будут просто халтурить. Generals 2 явный пример этого.

P.S. у меня Шепард выжил)
Кейзи Хадсон ещё говорил так:«Я хотел, чтобы игра стала незабываемой вплоть до столь разнящейся реакции со стороны фанатов, которые активно обсуждают значение концовок, дальнейшие события и судьбу персонажей, учитывая все произошедшее.
Для меня это является неотъемлемой частью захватывающей истории. Здесь всегда была некая загадочность и пространство для интерпретации. Это история, после завершения которой, людям все еще есть, что обсудить».Если я пну Кейзи между ног это тоже будет незабываймо но что хорошего в этой незабываймости?
Я только начал играть и всяческим образом избегаю подобных тем, во избежании «подхватить» спойлер. Но блин, так же интересно, что же там в конце ^_^
Черт, мне что ли одному концовка понравилась?
нет, нас двое ;D
чего уж, трое точно)
Ну ладно то, что есть недосказанность-так это нам самим предлагают домыслить концовку. А некоторые еще и хепи-энда просят, представьте: Шеп нажимает на 1 красную кнопку-все жнецы самоуничтожаются. Проходит лет эдак 10 и нам показывают пролог в котором командор в гавайской рубашке, попивает коктель на берегу океана и травит байки про жнецов своим детям. А Гэррус при этом учится плавать, с надувным утенком на поясе. Хепи-энд, все счастливы.
Брррр, самому противно.
Как по мне, так уж лучше геройская смерть во имя будущего, чем радостные сопли.
Уже четверо ;-)
Да много нас. Просто нам незачем сраться в интернете, что-то кому-то доказывая.:)
А то что есть какой-то процент недовольных, так это обычное дело. По статистике, какое бы гениальное произведение или иной труд вы не сделали, всегда будет около 20% недовольных вашей работой.
всегда будет около 20% недовольных вашей работой.

Вот именно. Даже если судить о первых 24 часах после начала продаж — было куплено 890.000 дисков. Даже если предположить, что все подписавшие петицию купили лицензию, то их как минимум должно быть не менее 178.000.
А так 30.000 (может уже больше, но сомневаюсь, что намного)
для тиража в 3.5 (хоть его еще и не раскупили, но за 1000000 продажи уж точно перевалили) выглядит смешно.
ахах, на Гэрруса с утёнком я бы посмотрел это тооочно :D
Вообще то уважающий себя и своих поклонников творец, чего бы то ни было, никогда без причины не убивает главного героя. А раз это происходит, значит по меркам Биовар бравый командор настолько плох, что не заслужил личного счастья и любви до смерти со своей девушкой(и она видимо тоже чего то не заслужила, раз ее закинуло неведомо куда), либо это просто варварский способ добавить драматизма лишний раз показав, что нет справедливости в галактике млечный путь даже для героев.

Короче сказка ложь, да в ней намек. Намек таков, не нужно быть альтруистом и спасителем, альтруисты делают нелегкий выбор, независимо от него, ломают нахрен все достижения науки, оставляют скучать всех своих друзей и соратников на краю вселенной, а сами сдыхают под обломками. Вместо Риперов сломал мир и раскидал остатки по вселенной. Хороша мораль басни ничего не скажешь.

А пафосный выбор машина или человек или машиночеловек мы уже видали. Я плакал от смеха когда увидел результат «синтеза», люди и растения покрытые электросхемой. Ладно хоть рассмешили, а без этого грусть печаль.

З.Ы. Раз по вам лучше геройская смерть, чем радостные сопли, может будете героем… во имя будущего других!?
А ты так по поводу каждого сюжета, где главный герой погибает, судишь? Мне тебя жалко.
По поводу кадого где гг погибает за зря. А теперь объяснись в чем причина жалости ко мне, кроме неудачной попытки меня оскорбить.
Ты считаешь, что Шепард погиб зря? Он погиб бы зря, если бы споткнулся где то там наверху цитадели и разбил себе голову.
Если одна ваша жизнь будет стоить всех остальных, в том числе и ваших близких — вы откажитесь умереть, ради их же будущего?

Про синтез согласен. Не за это Шепард боролся. Кстати у меня ее и не было.
Что касается причин смерти: 1) контроль и синтез — тело Шепа «разлагается на молекулы» — какая к черту дальнейшая жизнь?
2) Взрыв генератора ( или как он там называется) — тело обгорело, и скорее всего сильно, так как находился в эпицентре. Может и выжил, но скорее всего нет (для меня).
Убивать героя, без всякой на то мотивации — согласен, по варварски. НО: вторжение Жнецов, тотальный 3.14здец, солдаты из сопротивления на Земле, да и все остальные понимают-каждая секунда может стать последней. Все эти мысли заложены в диалогах.
Если вы знакомы с сагой Dragonlance, то должны знать, что книг по вселенной очень много, как и персонажей. Но основных книг, кажется 12, а персонажей 10. Так вот, в первой книге нас с ними знакомят, а начиная со второй начинают методично выводить их из сюжета, что не мешает им появлятся в виде духов, воспоминаний, отсылок и т.д. К 12 книге ни одного не остается в живых (разве что один становится одним из богов). За сюжет первой книги настолько к ним привыкаешь, что когда погибает первый герой, не думаешь — «автор, ты садист! Зычем ты его убил» Просто это было нужно и все. Во многом конечно для драматизма, но не только ради него. И что, поклонников у Марго и Хикмена мало? Да нет, напротив, с каждым годом все больше.
Пример из еще одной их трилогии -«Камень владычества». В первой же книге почти (или сразу) всех убивают. Просто у авторов такой стиль, а смерти требуют обстоятельства.
У Bioware в чем то похожий стиль: в первом Dragon Age гг тоже мог погибнуть. В 1-м МЕ, в финале, нам предложили представить на минуту, что Шепард погиб. Во 2-м, в начале, его таки убили, но собрали по кускам. В 3-м наконец добили)

Нам в финале предложили додумать все так, как нам надо. Трилогия одна, нас много. Что будет с серией дальше покажет время или расскажет сама Биовар. Нам же остается только размышлять. И если честно, я этому рад.
Еще кое что: Ощущение недосказанности возникло, но только после 6-7 просмотра финала.
Смерть окончательна и бесповоротна и почти всегда печальна. Играть ей чтобы добиться драматизма проще всего и на мой взгляд это плохой стиль, ибо можно тоньше и изящней. К тому же нам толком не сказали и не показали зачем мы жертвовали и чего в итоге добились. Пара сопатийцев и Джокер с подругой или без нее на фоне странного затмения это очень мало. Были ли напрасны все те решения что принимались все три игры тоже неясно и почему чтобы выжить Шеп должен пророчить смерть тем кого недавно спас от уничтожения!?
Да и не только этим плох финал, море несостыковок, реально кажется что финал бред одержимого жнецами, но это уж слишком нереалистичная теория слишком неспокойных фанатов, имхо.
Ах да, и на ваш первый вопрос я не отвечу, и надеюсь никогда не придется. Потому что я не знаю.
Играть ей чтобы добиться драматизма проще всего и на мой взгляд это плохой стиль, ибо можно тоньше и изящней

сценаристы и литераторы с вами, скорее всего, не согласятся
Тоньше и изящней — это уж кому как. Вот например вы не удовлетворены, а же напротив.
Зачем мы пожертвовали собой в МЕ — очевидно чтобы прервать циклы, пускай и до того момента, как органики создатут новых Жнецов, но это будет не сразу.
Несостыковки и все остальное — есть недосказанность. И скорее всего временная — выйдут длц, комиксы, мультики, фильмы и т.д. Так что нужно просто набраться терпения.
Абсолютно согласен.
Вообще некотрые товарищи удивляют. То все жалуются что в играх более нет оригинальных сюжетов, что всё предсказуемо, скучно и банально.
Но стоило разрабам в МЕ3 сделать действительно непредсказуемый, оригинальный и небанальный финал, как нашлись ребятки, которым это не нравится. И они теперь требуют банальнейшего хеппи-енда.
Вот уж действительно, всем не угодишь.
blogs.stopgame.ru/topic/32680/Вот.Прочитай все комментарии и посмотри что такой финал это ПОЛНЕЙШИЙ ФИНАЛ ДЛЯ СЕРИИ.Здесь я всё объяснять не буду так как в этом блоге всё уже написано.
Нас 4 как минимум)) «Зеленая» концовка просто ШИКАРНА)) Переделка все только испортит.
Дичайший плюс.
С геройской смертью согласен, но было бы не так обдно если бы Шепард перед смертью хотябы с собой одного жнеца уничтожил, а то его смерть получилась какой то не очень геройской!
какой то не очень геройской

ну да, прервать циклы и стать легендой может каждый
В третий раз в конце битва с мега-боссом? Спасибо, не надо. «Битва» в голове игрока при выборе концовки — отличный вариант завершения серии
Когда ты лично с орбиталки фуячил жнеца на планете кворианцев, не считается?)
Я тоже ею вполне доволен.
И мне понравилась концовка, «почти хорошая» (не буду спойлерить) вышла. А недосказанность намекает на возможный спин-оффчик о судьбе Нормандии
Братюни, я с вами =)
И я с вами.
Не хилую я тут дискуссию начал ._.
Тогда пусть Bioware горят в аду за такое.
Вот уж гореть то им не надо, я ещё хочу по наслаждатца хорошими RPG которые они умеют и будут уметь делать… ну а концовка МЕ… каждому своё…
Ну вот и ясность внесена. Но меня тревожит другое — главное что бы разработчики не брали пример с BioWare, а то впереди нас ждут не нормальные и логические концовки, а так — пустышки (Mass Effect не FPS — 5 минут пафоса с QTE здесь не прокатит). Но за то она у нас на устах
Ех… «фейспалм»
Ага «логические» концовки! Наденем розовые очки и смотреть очередной
хепиэнд да?
хепиэнд да?

Я где то писал о «хепиендах»?
Что тогда хотеть от шутана, если игра с мощной историей, вселенной и персонажами закончилась никак?
И вот:
Потому что им хотелось, чтобы игра была на устах, а значит, и на слуху. И нынешняя реакция народа на нее — то что надо.

Похер на фанатов, главное что бы было больше шума, и все равно в каком контексте.
Похер на фанатов, главное что бы было больше шума, и все равно в каком контексте.

Ну как бе да. Ради пафосной концовки никого не жалко. Я вот только не пойму зачем Шепард рвал жопу всю третью часть, лечил генофаг, мирил гетов с кварианцами, чтобы в финале любым своим выбором обесценить все это похуже жнецов.
Почему же похер? Всем не угодишь, а части фанатов (и далеко не маленькой) концовка пришлась вполне по вкусу
Ну вот, вашу ж мать, и итог того, что Дрю Карпишин отошел от дел!
У Карпишина вообще Жнецы созданы были с целью удерживать темную энергию под контролем, ибо развившиеся расы с помощью неё могли тупо уничтожить Вселенную! Но вот про синтетиков?! Что за «Терминатор»?!
Тоже прочитал, да? А вообще Дрю — гениальный сценарист, и эффект от того. что он ушел виден с галактического расстояния!
Он же еще и охрененные книги по вселенной МЕ писал!
Я все прочитал! Все три! Офигительные книги, которые занимали меня не на один час! Бывало, ночь не спал из-за этих трех книг!
Ценник видно, а внятной истории нет.
Нормальная концовка… я не пойму чего надо фанатам, чтобы после финальных титров вылазила надпись «продолжение следует и и намек что Шепард вернется»… так это тогда разработчикам бы пришлось «мусолить тему Шепа» пока фаны не начали собирать подписи для его окончательного убийства.
PS… по сути про 3-ю часть было извесно с самого начала истории Шепарда… и даже ни кто не скрывал что завершение трилогии не всем придется по душе… так к чему все эти «сопли»

PSS… Шепард уже остался в наших сердцах (по крайней мере в моем точно) кто велитчайший вертуальный герой и спаситель галактики.
И я ни сколько не жалею о потраченном времени на все историю трилогии.
Я тоже не желею что прошел трилогию, но последние 20 минут 3 части немного беспокоят. Но в таком случае я все таки приму концовки такими какие они есть…
хоть и не приятно осозновать такой конец, но всегда есть возможность что то сделать по другому при прохождении, и тогда может быть концовка понравится, вот я лично на это расчитываю, поэтому и перепрохожу ее!!!
да и в том дело что как ты играл почти не влияет на концовку…
Вот и правильно а то задроты в конец охуели
Мне концовка то же конечно не понравилась но то что народ хочет все переделать это уже бред полный. BioWare уже сделали такую концовку и другие концовки это уже будет настоящей фальшивкой. Да и может быть и правильно что так все закончилось, не все же время нам смотреть счастливые концы.
Если честно то это полнейший бред тогда получается, концовка никак не зависит от того каким ты был в процессе прохождения игры. Можно было просто купить 3 часть игры, пройти с 4 персонажами в команде, и не заморачиваться как во 2-ой части, мол погибнет шепарт или нет…
Да вообще, в целом на финал ничего кроме готовности флота не влияет, обидно же.Да и концовки все отличаются не сильно, непонятные ролики с «Нормандией», непонятный «смотритель» после титров.
Конец игровой серии, а вопросов больше чем за обе части собралось…
непонятный «смотритель» — это Мистер Моро с сыном…
ну не знаю… у смотрителя голос был сильно похож на Призрака)
может он жив остался… и даже как вариант… в финале может был подставной Призрак… синтетический клон =)
с чего ты взял что это Мистер Моро?
а у вас в конце ребёнок не спросил смотрящего <<а будут ещё истории Шепард >> у меня было так после того как Шеп вздохнул
Как бы то не было а им удалось создать концовку которая породила (и еще породит) тысячу споров и которую не скоро забудут, а это в любом случае вин для них). Да и зря многие на нее гонят, если бы был обычный пафосно-трогательный хэппи энд то… то было бы еще хуже, имхо.
Много труда они приложили чтобы создать такую концовку!? Просто пошли по пути наименьшего сопротивления. Внимание можно и более гуманными методами заслужить.

Существуют не только вери бад и пафосно-трогательный хеппи энды, че ж вы все сразу из крайностей в крайности. Могли хоть какой то позитив в финал ввести. А тут в любом случае капец котенку, без шансов и компромисов.
Плохо играли, компромиссов как раз таки хватает (при котором и «котенок» жив и галактика спасена, если это не глюк Шепарда и не хитроплан Жнецов конечно). Другое дело что вариантов много и что бы не получился капец кому-либо нужно постараться.
Да вроде хорошо играл, всем гадам по щам надавал, не жаловались вроде, нечем было.
Да какой то полутруп в N7 броне вздыхает в одной из трех почти идентичных концовок. Это и есть «много вариантов»!? Если это так то значит у нас просто разные взгляды на выбор в ролевых играх, а не то что я плохо играл:)
Я не понимаю в эту тупую концовку. Все эти испытания, трудности и невзгоды лишь ради того что бы просто постоять на платформе с мальчиком призраком, который начинает загонять нам какой то бред и в и в конце просто предлагает «нажать на кнопку» образно выражаясь.
И это достойный конец этой трилогии ??
ДА нас кинули.
так то да, а может нет!!! увидим!!!
ради того что бы просто постоять на платформе с мальчиком призраком

Так может мальчик-призрак это всего лишь образ? Не зря же он все время снился Шепу, а учитывая то, что командор был ранен, да еще и сознание потерял, прежде чем подняться на платформу-вполне возможно, что этот самый катализатор Шепард увидел в образе мальчика. Я во всяком случае для себя так решил
вопрос с концовкой все также не есна, не помню где читал, но там было сказано что биовар так сделала потому что бету скомуниздили и открыли этим тайну конца этой трилогии и они дабы это опровергнуть сделали концовку такой.а длс в дальнейшем должны будут это изменить!!! мне лично очень сильно показалась концовка недосказанной!!! будто из нее вырвали куски!!!
А чего говорили когда Лост закончился?

Я не знаю, могла ли быть концовка лучше… я знаю только что лучшей игры чем mass effect и особенно 3-ей части я еще не играл и проект подобного качества если и появится то очень не скоро.

И сейчас на все остальные игры я смотрю как унылое сами знаете что и играть в них совсем не хочется, потому не mass effect.
Я знаю, что все, что говорили когда закончился Лост связано с тем что сценаристы оного запутались в собственных недосказанностях и в итоге решили финалом ничего недосказывать.

Цели они конечно своей добились, раз этот лост до сих пор кто-то при удобном случае вспоминает, значит многие сочли его гениальным. Впрочем гениальным считают и черный квадрат…
Меня концовка устроила ибо верю в версию что это галюцинации.
амм чет не понял!!! это как???
Пасиб за ссылку, меня еще с первого раза прохождения эти вопросы мучали.почти спать не давали!!! решил не заморачиватся начал проходить другим персом, если все будет также начну ломать се мозг что по чем, но тиория тамашняя мне понравилась, есть логичность!!! хотябы взять фрагмент с тойже нормандией в конце!!!
Нет. В том то и дело, что это на полном серьезе.
К сожалению, я с тобой согласен.Это на полном серьезе.
конечно ничего не буду переделовать, ишь ты какие :-«переделать концовку». ахахахахахах, да уж далеко пойдём…
Что-то мне подсказывает что это не последняя игра по вселенной Mass Effect.
Я конечно на это надеюсь, но… аргументы?
Не, никаких аргументов. Так, внутреннее чутьё.
Нормандия на неизвестной планете, ретрансляторов нет. Мы играем за Уильямс или Аленко и стараемся вернуться на Землю. Или другой вариант. Ретрансляторы восстановлены и с Земли отправляют экспедицию (новобранец N7) на поиски Нормандии
Кто восстановит ретрансляторы, только Протеани смогли приблизится к их воссозданию. Чтобы их восстановить нужна знать как их строить.
В Нормандии есть ядро эффекта массы, той самой массы, что используют ретрансляторы вместе с нулевым элементом (его немного, но он есть во всей Галактике). Ученые людей и турианцев смогли его вмонтировать во фрегат. Так почему они не смогут этого сделать с ретрансляторами, если корпусы остались целы?
эфект массы там везде в оружии в МАКО, во всех остальных кораблях. Но никто не смог сделать что то настолько монументальное как ретранслятор, нельзя сделать что то не зная как это делать. да и кроме того даже если гипотетически 1 ретранслятор сделают он будет бесполезен он просто никуда не приведёт.
КЭП — это ты? :) конечно они будут делать игры по вселенной МЕ. Только там уже не будет Шепарда и его пафосной команды.
Там вроде (опять я начитал) чтоб Шепард выжил, то нужно накопить как минимум 4000 сил флота, и главно чтоб это 4000 были готовы к бою, а не просто в резерве, и если набрать 5000 то ещё и выживет Андерсон… хз мб слух, мб правда, я тока седня прошел игру, но… куда мать вашу улетел Джокер? В какой *опе он оказался?
Концовка меня тоже устроила. А вообще, кто не в курсе, там их 7.
Но слишком много непоняток в конце, слишком много недосказанностей для финала…
www.playground.ru/dox/mass_effect_3/9689/
Большущий спойлер про концовки.
Вот скажите, с какого он решил, что 1 (в его списке) концовка — идеальная?
Спроси у негоо сам.
ребят для него норм была первая, у каждого свое мнение, я лично выбрал синтез но финал не понравился именно из за дыр в информации
Мне интерестно чего ожидали люди которые пишут что концовка их не устраивает? Вполне логичный и философский конец игры. Или нужна кнопка «Аннигилировать Жнецов и спасити Вселенную»?? Концовки над которыми нужно подумать и понять, а не ждать что за вас вам все покажут и розставлят «по полочкам» ничего менять не нужно.
Все недовольны не фактом концовки, а её исполнением(3 луча = 3 концовки)
Что можно сказать… Вся серия МЭ шикарна. Никакими концовками её не испортить. ИМХО. Одна из лучших виртуальных вселенных! Спасибо разработчикам и низкий поклон)
Задумка концовок еще куда не шло, но вот то что принятые в игре решения на нее не влияют плохо, очень плохо. ME 3 вызвало у меня бурю эмоций, самых самых разных и это круто.
Решения не на концовку должны влиять, а на ход игры, практически в настоящем времени. Ведь ты, когда принимал решения, получал эмоции плохие или хорошие. Радовался тому что выбрал или с угрызением совести разочаровывался… Куда всё это делось? Будто тебе память стерли и сразу концовку включили? Бред.
Но это же последняя часть, зачем оставлять все эти идиотские недосказанности? я хочу узнать что случилось впоследствие решений Шепарда, какова судьба Саларианцев и Кроганов, Кварианцев и др. А что еще более важно, хотелось бы узнать как сложились судьбы персонажей. Это же все таки конец!
А мне это понравилось, мне хочется верить (или думать) по своему… Как и что с кем-то случилось. Это же больший интерес к проекту, это куча мыслительных нагрузок, а не тупо сказали что и как и… всё.
Такой конец всегда приносит больше эмоций, только многие люди просто не поняли или не хотели понять этого. Каждому своё… ))
Ну может ты и прав. Я бы не сказал что концовки тупые. Но вот я прошел игру и испатывал двойственное чувство. Только спустя час мне стало очень грустно. Сейчас я понимаю что это здорово, игра ну никак не оставила равнодушным.
Концовки правильные.
Такой масштаб, размах, такое действо не могло никаким образом закончиться «хорошим» концом. Ну вообще никак. Это ж какое оружие или способ надо придумать, чтоб все остались живы, счастливы и т.д.?
На это нет времени у цивилизаций, они лишь в отчаянной попытке стараются защитить и себя, и всех остальных. Что и было сделано.
Масштабные разрушения, смерть миллионов, горестные потери — это эпично, логично, красиво.
Кому не нравится недосказанность истории или некоторых персонажей — сами фантазию включите.
Эта история тех людей, что её сочинили. Не ваша, а поэтому примите и радуйтесь. Тем более что свобода выбора была во время игры и не надо всё-всё-всё спихивать на одну лишь концовочку.
Можете ставить минусы, можете возражать, можете ругать — это не важно. Что сделано, то сделано.
Приключения подошли к концу, замечательному.
Переделать концовку? Почему такой же истории не случилось с MAFIA II, я бы тоже тогда подпись поставил.Что там не так с концовкой Mass Effect 3 не знаю, ибо еще не прошел, но уже очень заинтриговали.Но вообще слышал, что там их(концовок)три и все вполне логичны.Видимо, просто игроки ждали чего-то такого мега-эпического и непредсказуемого, что то, что получили в итоге их не устроило — это называется возложением слишком больших ожиданий, большой переоценки.
там как раз все Слишком МЕГА-Эпично и Непредсказуемо))
Думаю все негодую не из-за сопливо-сахарной концовки которую им не дали(которая и назрен не нужна), а из-за того что эта очень дофига не досказанная и не сказали что стало после.
Хотя мне всё понравилось, даже хорошо, что всё кончилось именно так и именно так плохо.
А то что разрабы хотели внимания, так это очевидно. Чтож они его получили, т.к беседы по поводу концовок еще долго не утихнут.
мне ещё много проходить, но я уже заинтригован:)
по моему концовки охуенны, не понимаю как можно закончить такую эпичную баталию обычным хэппи эндом и абсолютно без запоминающихся изменений для мира ME изминений (тем более если постаратся и набрать норм кол-во войск шеппи выживает а этого мне хватает)
Между запоминающимися изменениями и апокалипсисом цивилизации большая разница.
Смотря как играл! Можно и без апокалипсиса обойтись! У меня не было!
Только что прошел Масс Эффект 3.Великолепное завершение великолепной серии!!! Честное слово я не понимаю людей которые негодуют по поводу концовки.Да и если уж на то пошло концовка не является такой уж несчастной.Нечто подобное было в концовке Деус екса и Фаренгейта.Великие игры могут завершаться по особенному.И это радует!!!)))
Согласен, я тоже не понимаю почему многие негодуют! Полный хепиэнд был бы маразмом в такой игре! Как уже писалось выше, я себе тоже не представляю Шепарда на Гавайях с коктейлем в руках! Конец вполне эпический! Единственное что, лично я, хочу упрекнуть в конце, так это уничтожение всех ретрансляторов! Как же теперь все население галактики будет контактировать !?
Это и есть апокалипсис цивилизации. Всех выживших раскидало по вселенной и вернуло чуть ли не в каменный век, а вы говорите у вас не было. Было друже, было.
Какой же это апокалипсис? Горстку выживших то тут то там раскидало по неродным планетам? Не смешите, это так сказать издержки глобальной войны и на это можно закрыть глаза! Практически все расы в полном составе оставались на родных планетах т.к. вели беспощадную борьбу за существование!
И не думаю что ученые людей или турианцев или кого бы то ни было не переняли технологию этих ретрансляторов! Позже отстроят! Звезда смерти тоже не за сутки строилась =)))
Смогли построить Горн, восстановят и ретрансляторы. И получим еще игру из вселенной МЕ
Чтобы восстановить ретрансляторы нужна знать как их строить, у горна были чертежи, у ретрансляторов их нет.
Корпусы уцелели, потухли эффекты массы, питавшие ретрансляторы
корпусы взорваны и уцелели лишь частично. Кроме того мне непонятно как всё это соотносится с тем что в дополнении прибытие, кажется, где взрыв ретранслятора привел к уничтожению системы.
Вот не надо сравнивать с Фаренгейт и Deus Ex. Deus на то и Deus что там и нету хэпи энд концовок, но там они НОРМАЛЬНЫЕ, обоснованные. А тут? ПШИК и всё.
Да, молодцы BioWare. Я убил на вселенную Mass Effect свыше 200 часов реального времени, перепроходил ее ради того, чтобы везде сделать правильный выбор. И что я получил в итоге? Полосочка «Готовность флота» и несколько практически одинаковых концовок? А еще обещали «Продуманный нелинейный сюжет. Фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений». Угу, я вижу.
Бложую БРО бложую. Лучше сотру пыль со старых РПГ студии и других не менее виновых аля Ведьмак.
И так было понятно что ни хрена переделывать биовары не будут, они же под крылом ЕА, Да и Мэ3 как по мне ещё хуже второй части, хоть я и не прошёл её ещё. Где разговоры с сапортийцами? Где они? В первой и второй можно было спокойно с ними по базарить, тут же нет. Только когда СЮЖЕт разрешит. Как по мне Первая была самая виновая часть и ей и останется. Биоваре для меня как для РПГшника умерли после DA2 и этого личного эпик фейла. Пойду в Deus Ex поиграю.
P.S. а потом DLC выпустят с ТРУ концовкой как обычно.
Мне вот в свете обсуждаемых событий помниться похожая история с серией романов про Ведьмака за авторством Анджея Сапковского. Там финал, да и его особенности весьма схожи, конечно не в таких масштабах и плоскостях, но суть близка. Фанаты как обычно огорчились. Тогда устал читать слезные письма на ломаном эльфийском и написал вторую, «счастливую» концовку для феечек и эльфов. Насколько эта глава убивала всю идею и атмосферу цикла можно не говорить. С Масс Эффектом повторяется таже история. Как по мне, так все точки расставлены должным образом, а концовка пусть и грубовато, но выдерживает общую линию. Развязка ясна уже в лагере перед решающей атакой, когда сценаристы начинают играть на чувствах. Много клише и достаточно простовато, но к месту и в нужном количестве. Финал немного предсказуем, однако, когда уже смотришь титры, проматывая в голове все три части, понимаешь что вот так вот все и должно было закончиться. Градус эпичности выдержан в полной мере, за что авторам спасибо.
Да пох на ME, другую концовку для Фаренгейта сделайте.
///_0 поздно, так поздно…
Да пох на ME

Тогда пошел вон!
Только меня волнует что концовки масс эффект 3 практически дословно пересказывают концовки первой части Деус Экс. Это не дело для Биовар цитировать или копировать шедевры других студий.
Я считаю, что Bioware всё сделали правильно. Ведь с первой игры мы выбирали, как будет выглядеть наш Шепард, каково его прошлое, и какие решения он будет принимать. У каждого получился свой. У кого-то он был парагоном, у кого-то — ренегатом, а у кого-то он вёл себя в каждой ситуации по-разному. Он мог так и не найти свою любовь или потерять почти всю свою команду. Потому и концовки получились с кучей недосказанностей: чтобы каждый сам для себя решил, что останется после его Шепарда.
Чисто ИМХО, если не согласны — ваше право.
Люди как вы не поймете, мы орём что концовка дрянь не из за того что, Шепард помирает, нет! Мы против того что очень многое остается без ответа.Концовка тупо недосказана и всё, в том же деусе был хоть какой то монолог ГГ из которого были ясны последствия выбора, а тут даже этого нету.
Блин.Когда разрабы говорили, что концовки МЕ3 понравятся не всем-они НЕ ШУТИЛИ.Как по мне, так это эпичнейший провал… Его эпичность не описать словами.
Недовольные всегда найдутся… Для кого то и мафия вторая плохо закончилась, а кто то считает концовку гениальной) Буду объективным и скажу, что если человек берётся за сценарий подобного проекта, то он как минимум не идиот) Выводы делайте сами)
Мы то концовку запомнили, но как именно запомнили…
Я запомнил как нечто эпичное, будоражащее, печальное, грандиозное))
Уж лучше хорошая Драма чем заезженный Хэппи-Энд где герой всех спасает и все живут долго и счастливо.

Никаких претензий к концовкам у меня нет. Всё сделано великолепно.
А почему не сделать и то и другое? Все были бы довольны.
И уж ладно драма, но хотя бы показали последствия этой драмы.
Согласен. Почему все так зациклились на смерти Шепарда?
Дело ведь вовсе не в этом… задумайтесь — насколько бредовая была концовка?
Куча не стыковок, довольно странных и расплывчатых моментов. Судьба героев, которых мы возможно больше никогда не увидим, которым сопереживали целых 3 части, неизвестна!
Почему Шепард не может умереть?
Да запросто, это логичный драматический ход. Но почему-бы не дать нам ответы на наши вопросы в финале серии?
С какой стати мы должны додумывать то, что предсказать вообще не возможно?
Несмотря на весь размах концовки, она не поставила той самой точки, которой все ждали. Герой умер. И что?
Да ничего, вообще. Лишь ролики с «лучом» и Джокером, второй же вызывает смешанные чувства, потому-что вопросов после него прибавляется. Недосказанность чувствуется… и что мы видим?
Финальные титры, а это не может не разочаровывать. Дело тут не в думающем игроке, ведь в игры играют преимущественно дети. Хотя лично мне не понятно, как может игрок, даже думающий, сам додумать такую концовку и самостоятельно ответить на все вопросы игры. Ведь тут дело не в уме и сообразительности. Мы можем догадываться, да. Но можем ли мы знать?

Да еще и этот мальчик… неужели так мало народа задумалось над смыслом его появления в игре? А был ли этот ребенок вообще?
Пересмотрите начало игры: сначала этот малыш исчезает в шахте, потом при эвакуации, он держится особняком от других и никто не замечает его, как будто его там и нет. А еще эти сны, где Шепард бегает за ним, а когда догоняет, то видит его объятым пламенем. В последнем «сне» Шепард и вовсе видит себя с этим ребенком. Задумайтесь… может Шепард действительно был одурманен Жнецами?
А эти сны были попыткой его подсознания выйти из под контроля Жнецов и предупредить капитана об опасности, ведь это логично?

Я веду все это к тому, что BioWare просто не могли сознательно допустить столько неточностей в финале. Тем более, если оглянуться на остальную игру. Либо действительно сказалась утечка бета-версии и концовку изменили, либо нас ждет сюжетный DLC, который позволит ЕА сорвать очередной банк.
С какой стати мы должны додумывать то, что предсказать вообще не возможно?

Тем более что они обещали дать ответы на все вопросы.
Да еще и этот мальчик… неужели так мало народа задумалось над смыслом его появления в игре? А был ли этот ребенок вообще?
Пересмотрите начало игры: сначала этот малыш исчезает в шахте, потом при эвакуации, он держится особняком от других и никто не замечает его, как будто его там и нет. А еще эти сны, где Шепард бегает за ним, а когда догоняет, то видит его объятым пламенем. В последнем «сне» Шепард и вовсе видит себя с этим ребенком. Задумайтесь… может Шепард действительно был одурманен Жнецами?
А эти сны были попыткой его подсознания выйти из под контроля Жнецов и предупредить капитана об опасности, ведь это логично?


Складно говоришь.
хорошая Драма


Хорошая драма… наверное её добавят в DLC.
***арасы
Дрю Карпишен изначально другую концовку планировал. Я не понимаю почему они не сделали так как изначально главный сценарист задумал.

А про переделку это полный бред, такого точно не случится.
А как планировал Дрю? откуда инфа?
Кстати он небыл ведущим сценаристом ME3. И недавно ушел из BioWare.
Он написал это в твиттере что ли (не суть). И сказал он следущее. Масс эффект всегда был научной фантастикой, он перекликался с сегодняшними догадками, теориями наших ученых. Суть концовки задуманой им была в том что. Вселенная сегодняшняя заполняется темной энергией (научный термин) и то что Жнецы пытались спасти всю галактику от этой энергии (для этого им зачемто нужно было собирать плоды созревших цивилизаций. А Шепард тоесть является антигероем. И в конце всего эпика мы должны были сделать выбор Пожертвовать нашим циклом. Либо убить жнецов и самим справляться с черной энергией что то типа этого.
И как мне кажется ушел он из байовар именно потому что разногласия появились. И он талантливый человек может поверил что сможет реализовать себя как писатель.
Я специально прошел это дерьмо что бы увидеть концовку… конец там есть и он люто просто адово убог… Как и большая часть игры хотя безусловно видны наработки которые очень недурственны… виден хотя бы сюжет и убогая соснульская боевочка. Под «конец» я просто скачал трейнер и врубил бессмертие… мне мать их за ногу надоело выглядывать, убивать, прятаться, выглядывать, убивать, прятаться, отбегать, прятаться и снова убивать и снова прятаться D:

По сюжету чуть лучше… ибо есть светлые моменты. Тут прежде всего завязка и минимальное количество сюжета. Остальное лютый шлак… Про конец так вообще… Почему мы не можем просто уничтожить жнецов? Кто этот «катализатор»? Почему синтетики и органики не могут жить в мире хотя игра говорит что могут но катализатор говорит что не могут? Что за нах творится с Шепардом в последней миссии? Почему убийство Призрака считается плохим?! Почему протеанин совершенно не такой какими они были изображены на Илосе?!

Таких вопросов много и касаются они в основном убогости сюжета. Еще есть заезженная тема про «выбор» который нам обещали но которого толком нет. Сохранения опять мало на что влияют…

Отдельной строкой отмечу еще один пункт халтуры а именно модель игры и локации… Первое есть просто «коридор» в стиле Callа без выбора и тому подобного и это не смотря на то что игра позиционируется как шутерРПГ… РПГ МАТЬ ВАШУ… Второе это просто рисунки художников и не большой клочок реального места. И все…

Вообщем ME3 самое крупное разочарование этого года (пока что)… В конце концов Биоваре выпустили ужасающую какашку и сказали что это «славный конец» трилогии первая часть которой была прекрасной РПГ.
Первое есть просто «коридор» в стиле Callа


А боевка в стиле очередного «мега крутого консольного эксклюзива»… СДЕЛАЙТЕ МЕ3 ЭКЗОМ ДЛЯ СОСНУЛЕК! Лично мне такого на доминирующей платформе рынка не надо -_-

*по идее это конец моего бугурта*
"Под «конец» я просто скачал трейнер и врубил бессмертие"
То есть «убогая соснульская боевочка»оказалась тебе не под силу? Значит она не такая уж и убогая :)

"По сюжету чуть лучше… ибо есть светлые моменты. Тут прежде всего завязка и минимальное количество сюжета"
То есть ты играл в режиме экшена и сюжет тебе побоку. Но вот незадача, играя так ты пропускал важные диалоговые моменты и именно поэтому у тебя гора «почему»

"как шутерРПГ… РПГ МАТЬ ВАШУ"
Первое слово ты написал шутер и оно ключевое для серии, потому что МЕ никогда не позиционировали, как чистокровную рпг. Бугурт на пустом месте
То есть «убогая соснульская боевочка»оказалась тебе не под силу?


Читаем внимательно и полностью что бы впредь не позорится

мне мать их за ногу надоело выглядывать, убивать, прятаться, выглядывать, убивать, прятаться, отбегать, прятаться и снова убивать и снова прятаться D:


То бишь я попросту устал от убогости боевочки… и я конечно же решил не заниматься садомазохизмом а просто без укрытий всех выносить.

То есть ты играл в режиме экшена и сюжет тебе побоку. Но вот незадача, играя так ты пропускал важные диалоговые моменты и именно поэтому у тебя гора «почему»


ВНЕЗАПНО я играл в самом настоящем РПГ режиме и ничего пропустить был не способен. Ответы сам выбирал и тд. Ну и да… если верить вашей «логике» то весомое большинство играли в режиме экшена… ибо у большинства куча «почему».

Первое слово ты написал шутер и оно ключевое для серии, потому что МЕ никогда не позиционировали, как чистокровную рпг.


Да. Её позиционировали изначально как некий парритет между экшеном и РПГ… Во второй части это уже был экшенрпг. А в третьей от РПГ прямо скажем ничего толком не осталось кроме диалогов (которые мало на что влияют и присутствуют даже в экшенах) и относительно посредственной системе прокачки которая так же есть в экшенах. Так хули там есть слово РПГ? Ответ очевиден… что бы привлечь фанатов серии.

Бугурт на пустом месте


Ага.
Ну и да… еще я прошел все доп.квесты и по идее ничего из виду в плане того говна которое называется «сюжетом» упустить не мог… хотя как я и говорил минимум сюжета вполне ничО так.
Почему мы не можем просто уничтожить жнецов?
у них архи пи*датая броня которую пробить не так то просто а так как никто шепарда не слушал то еще и подготовились х*ева ( разнесли основные силы всех расс в начале ) + их до**я ( много )…
Кто этот «катализатор»

устройство созданное кем — тохуй знает кем для управления жнецами
Почему синтетики и органики не могут жить в мире хотя игра говорит что могут но катализатор говорит что не могут?

он пессимист
Почему убийство Призрака считается плохим?!
потому что если ты хорошый то он
скрытый текст
сам застрелит себя чтобы освободить вас из под своего контроля
Почему протеанин совершенно не такой какими они были изображены на Илосе?!

то был ктулху а не протеанин ( или расса которая была до них… или 1 из порабощенных расс )
у них архи пи*датая броня которую пробить не так то просто


Ага. А уничтожить при помощи катализатора просто не возможно, да?

устройство созданное кем — тохуй знает кем для управления жнецами


Ага. Но это и так ясно… я в более конкретном смысле.

потому что если ты хорошый то он


Мы убиваем плохого «человека-жнеца» (что делали не раз) что бы спасти друга… Что в этом плохого? По идее раз это плохо мы должны быть мега плохими ибо Шепард только и делает что убивает противников.

то был ктулху а не протеанин ( или расса которая была до них… или 1 из порабощенных расс )


Ага. Планета протеан и то были не протеане… -_-
А уничтожить при помощи катализатора просто не возможно, да?


Без уничтожения синтетиков и технологий.
А мне одному кажется, что концовки в mass effect 3 не очень?
Меня тоже бесят не гибель Шепа, а куча вопросов, которая остается после прохождения. Что за хрень? Третья финальная часть оставляет после себя больше вопросов, чем вторая и третья. Разве тпаким толжен быть финал?
Я надеюсь, в версию, что после попадения под луч жнецов, все остальное был сон, в том числе и концовки. Ибо слишком много недосказанностей и непоняток. Наприер, почему каклизатор принял образ мальчика и как туда попали адамс и призрак?
Призрак стал марионеткой Жнецов, он там и должен быть. Почему сон? Луч уничтожил броню, распылил, Шеп израненный, с побитыми органами и костями, в крови. Нифига себе сон. Ах да, фамилия адмирала — Андерсон
ПОчему все стремятся узнать что произошло с ретрансляторами и как будут пересекаться части вселенной без них??? Если из вселенной не уходим, то можно все объяснить в следущей части не про этих героев!!! Тут бы с персонами разобраться! Действительно, смерть Шепарда не является большим разочарованием, т.к. можно было тупо сделать концовку типа: Шеп помер, а после титров показать как он встречает всю его так же мертвую команду в том самом Туреанцком баре, о котором говорил Гаррус, и все они бухают как не в себя, т.е. ГГ умер за свои убеждения и попал в лучшее место. И это только один вариант!
Все же в истории слишком много недочетов которые можно исчо исправить вашими ДЛСи или патчами. И мне кажется все это сводится к простой и не вероятно злой вещи в нашем мире. Вещи, которая делает из людей, бедных, богатых, злых, добрых, умных и тупых эхх… Надеюсь вы поняли о чем я??? Да да… все к ним!!! Ну пока что об этом рано говорить, остается только ждать)))
Ну концовки еще куда не шли. Но за то, что они сотворили с лицом Тали надобно на кол сажать. Лодарей триклятых!
Ну не скажи… Очень повезло что они его не показали в игровом процессе, а выбрали наиболее благоприятный путь для решения этой проблемы, снизив планку возмущенных хоть и не до минимума, но по крайней мере реально снизив!!! К лицу не имею претензий, но вот руку ее они зря показали))))

Кто знает? Но мне кажется в интернетах есть более эпичные варианты. А у этого персонажа порядком приличная армия фонатиков. И некоторые из них крайне недовольны откровенным пофигизмом дизайнеров к своему детищу.
Ну чем не Вин?

Но нет. Надо было выпендриваться. Мол: «Смотрите какой я Гуру фотожопа!»
Это показали в игре? Мне нравится. Темный sci-fi, по-моему
Nope.
В игре показали вот это:
Все равно красивая)
Ну подрехтовали мордашку, красивая же, оригинал не очень да и хер с ним. Да и вообще суть этого персонажа явно не во внешности
Ну дык, так лучше бы эту внешность и не трогали. Зачем весь кайф ломать? Не надо было показывать. Фонатики пережили бы.
а мне понравилась. Харизма чувствуется (этого у Тали не отнять). К тому же всем не угодишь видно тебе не повезло, а я был приятно удивлен.
Думаю смысл этой фотки показать, что кварианцы всёже хоть как-то похожи на людей. А вообще да, халтура, как будто в торопях делали.
За все 3 части у мну скопилось оооочень много вопросов (например кварианские лица) на которые я надеялся найти ответы в конце… но меня постиг WTF ибо вопросов стало не очень много, а просто охренительно много!
ЗЫ: Мне моя концовка в принципе понравилась ибо Шеп IS ALIVE!!!
Сволочи! Они убили Шеперда!
Тебя только его смерть волнует?
Концовка ужасна. С момента прилета на Землю тебя просто насильно тащат по сюжету, изменить практически ничего нельзя. 3 концовки игры слишком похожи, да и не так должен был закончится ME. От игры к игре история набирала обороты, развивалась, больше, быстрее, сильнее. И вот уже финал, вот сейчас начнется ЭПИК!.. И облом. Грандиозного финала не получилось, даже близко. Псевдофилософские речи мальчика — провал. Эпичность улетучилась, в финальном ролике вытягивает только музыка. И как, скажите как количество флотов может повлиять на то, сколько концовок сможет выбрать Шепард? Мальчик увидит дофига кораблей, испугается и даст капитану выбор?
Ну а про высказывание разработчиков, финал у людей на устах не потому, что он такой спорный, просто он плохой.
Ребят, вы меня пугаете.Хочу поиграть в третью часть, а тут такие коменты ужасающие.Даже не знаю чего ожидать… Так или иначе её уже не переделать, разработчики сделали, значит так нужно было…
Мдааааааа… Я ожидал не только иной финал трилогии, но и другое общественное мнение. А ведь так прекрасно в 2008 году всё начиналось.
Знаете, такова история. Таков ее конец, и в жизни часто не бывает хэппи-эндов. Поэтому какая-бы не была концовка, я ее приму! (так как еще не прошел). Тут важны эмоции, которые получаешь…
Кажется, что bioware до самого конца не могли определиться с концовкой. Набираемая мощь флота в действительности должна влиять на возможность уничтожения жнецов, их изгнания или всё же поражения альянаса, но никак не на решение катализатора предложить Шеппарду варианты его действий. Да и «идеальное» решение синтеза выглядит как-то… слишком уж бредово… По «щелчку пальцев» объеденить днк и… firmware синтетиков вызывает лютый диссонанс даже у школьника, закончившего базовый курс биологии и нформатики! Покажи они этот синтез спустя, например, всё тот же цикл, то было бы ещё легче поверить.

Да и при всей богоподобности катализатора устраивать каждые полтысячи лет геноцид вместо простого контакта с биомассой и внятным объяснением, что синтетиков творить — себе вредить, тоже выглядит слегка натянутым решением под конец.

Вообщем очень несерьёзным мне показался тот выбор, что даёт такое могущественное творение как катализатор. Если он сам не может сделать выбор, значит он встал перед неопределённостью, тоесть зациклился. Сторожевого таймера, видать, у доисторической прошивки не реализовано, вот и решил дать выбор человеку. Я к тому, что катализатора я воспринял тоже как программу. А натолкнул на меня натакую мысль диалог инженеров нормандии, которые спорили, является ли СУЗИ частью корабля или самостоятельным объектом. Ровно как и катализатор частью цитадели.
Пипец. Они (разрабы) все-таки добились своего. Я задолбался прокручивать колесико на мыши, что бы дойти до конца страницы. Уважуха. И вам, всем играющим, однозначно респект за столь ярую (или яркую; кому как угодно) реакцию.
всё столько всего пишут, многие не довольны… так комменты почитать охота, но не могу — игру ещё не прошёл)
Шепард стал этаким последним бой-скаутом, который спасает мир, который несется на поезде «Сансет-Лимитед» прямиком в ад и сопротивляется, как только может, своему спасению. Шепард пол жизни и команды положил на то, чтобы ребенок из концовки мог не боясь спросить у деда о похождениях командора, уничтожая Коллекционеров, Жнецов, Цербер. Может быть кому-то и хотелось увидеть хэппи энд в силу розовых очков на носу, но мне нынешняя концовка(который был у меня) показалась наиболее логичной.
Присоединяюсь к мнению.
Концовку переделывать не будут, но мне кажется должны внести ясность в существующие концовки. Например, как экипаж попал на Нормандию, почему они улетели с Земли, выжили ли персы, которые были с Шепардом и нашли ли самого Шепарда (живым или мертвым)?
Lasciate ogni speranza voi ch'entrate!!!
Ждем ДСЛ. Ибо то что Шеппарда глючит — это очевидно.
А что на этой четырехпанельной картинке говорит о галлюцинациях Шепарда, поясни.
не, а чо Шепард с оружием в руке бегает так, будто его на кол посадили…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect 3
2012 г., action, rpg
Прямой эфир
FIFA 07: +10 трейнер
| Вчера, 17:04
Наверх ↑