28 февраля 2012 28.02.12 20 43

Издательства не боятся народного финансирования

Кто-то может предположить, что Тим Шэфер (Tim Schafer) сейчас на седьмом небе от счастья, что купается в народных деньгах. И будет неправ. Точнее, будет неправ отчасти. Тим и в самом деле на седьмом небе от счастья. Вот только он не считает, что купается в деньгах. Потому что те два с небольшим долларовых «лимона» — ничто для современной игровой индустрии.

Да, это неплохие деньги. Для Double Fine. Однако для издательств типа Electronic Arts или Activision два миллиона — рекламный бюджет какого-нибудь второстепенного (если не третьестепенного) проекта. Поэтому мажоры вряд ли трясутся от страха, что все пропало, и девелоперы теперь сами будут себя финансировать через шапки по кругу. Ничего подобного. В самой Double Fine четыре девелоперских команды. И три из них продолжают пахать на больших дядь и теть из издательств. Такая вот правда жизни.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Да, это неплохие деньги. Для Double Fine. Однако для издательств типа Electronic Arts или Activision два миллиона — рекламный бюджет какого-нибудь второстепенного (если не третьестепенного) проекта.


Тем и отличается размах… люди которые в жизни не видели (или же очень редко/не часто) будут делать проекты с «душой» (ну лишь бы не с «душком»), их можно сравнить с домашними бабушкиными пирожками (не так часто, может быть «по праздником, но натурально и вкусно)… у ЕА и Activision уже конвейерный выпуск — работают уже откатаные, проверенные на нас, геймерах, „планы разработки“.
По-этому есть люди которые работают с душой и не покладая рук за 2-3к $ в месяц (естественно Запад, не СНГ же, у нас это много где престижная зарплата), а есть те, кто за 8-10к $ (20/30/40 к, не суть важно) в день рисуют пол-полигона, а все остальное время расширяют задницы пожирая бутерброды с обильно намазанной по ним черной икрой…
Такая жизнь, такие условия труда и ценность кадров.
процента

процентом
Не понял, отстой что? Готики или Драгонэйджи?
Бей его, ребята!
кривых и забагованных играх от «Пираньи»

ДА, по сравнению с первыми Готиками, полный отстой. Это знает любой человек, который прошел эти игры.
У вас че нет других фоток Тима?
Да понял я шутку насчет «души».
Ты пойми, этим я хочу сказать не то, что «вот если богатые и успешные, значит козлы и наворовали, а если бедные и нищие — то страдальцы народные», нет, материальное состояние разработчиков и издателей ни при чем.
Просто xKRASx хоть и не совсем корректно, но все же верно высказался в сравнении с бабушкиными пирожками. Для крупных корпорация это просто бизнес. Мониторинг рынка — выявление спроса и создание на него предложения с последующим гешефтом, все как дважды два. И в погоне за этой прибылью они все больше превращают игры во что — то другое (не хочу поднимать срач про казуалов, приставки и т. п.), скорей мыльное кинцо или быдлокодерское «каловдути» — просто делают то, что продастся.
И им срать хотелось на недовольство ничтожно малого по сравнению с остальным игровым рынком процента тру — хардкор — олдфагов (надеюсь, обойдется без шутки про выявление этого явления;) ), в то время как фанатские проекты за счет стараний авторов и искренних теплых чувств (Боже, я что, правда говорю о чем — то таком?) к полюбившимся проектам порой вызывают гораздо больше интереса и уважения у ценителей)
Для крупных корпорация

корпораций
Я верен себе и очепяткам)
В чем же странность и стереотипность?
Конечно, в реальности все куда разнообразней и сложней. Автор действительно это не учел. Но сам пост, по сути, подчеркивает — как разница в масштабах проектов оставляет свой отпечаток на конечном продукте. Чем больше компания, тем больше ее работа превращается в «бизнес». А «творчеству» в нем ужиться сложно, или даже просто невозможно. Но опять-таки, везде и всегда есть свои нюансы. Учитывать буквально все довольно таки сложно же…
Ты так говоришь, как будто сам девелопер со стажем. Сравни историю Пираний, когда он с гребаным Жопвудом едва концы с концами сводили, и срани лоснящуюся морду главного котэ Омерики…
Nuff said
ДА
— это как бы Драгон Айдж.
То-есть, Dragon Age в сравнении с первыми Готиками — полный уг.
При всем том наборе навыков и умений в DA, по качеству исполнения они сильно уступают навыкам и умениям первой Готики и не спасает даже тот факт, что в Готики их меньше.
Анимация в DA просто ужасна, в то время как в первой готике, она ни просто лучше в несколько раз, так её еще и больше в несколько раз.
Имитация жизни, ну тут вообще все просто, в DA её просто нет, каждый НПС стоит на своем месте и ждет пока к нему подойдет гг. В Готике же до сих пор лучшая имитация жизни людей, которую я только видел.
Сюжет, сюжет в обеих играх сводится к спасению мира, но в Готике это делать веселее. Кто то может залепетать о нелинейности сюжета DA, но там нелинейность сводится к плохой конец, хороший конец и вариации.
Квесты, в обеих играх есть варианты их прохождения, но в Готике они не сводятся к постоянной зачистке локаций от мобов, чередующей беседами как в DA, в Готике порой нужно и шваброй поработать, и паренька у таверны поймать вечерком, а главное большинство квестов в Готике уникальные.
И если мир Готики мне запал в душу, то мир DA, я уже и не помню как называется…
Ты мне предлагаешь сравнить рядового разработчика из не самой богатой немецкой студии с, если не ошибаюсь, президентом Activision Blizzard? Отличная идея.
Вали отсюда, клоун!
Не совсем. Я предлагаю тебе сравнить людей, которые делают игры с душой, несмотря на поныне не отмененный факт, что кушать всем надо, которым часто любят аргументировать свою позицию копирасты, с корпорациями — гигантами, которые не заморачиваются «какой — то глупостью о том, чтобы привнести в сюжет или геймплей хоть что — то новое», а тупо выпускают один и тот же хер, только в другой руке, а реклама и копирастические настроения делают с быдлоидами свое дело — они бегут в гамаз за новой колдой.
И деньги тут совсем ни при чем, это не тот параметр, по которому я предлагал тебе, как ты сказал, сравнить этих людей.
Весьма странные и стереотипные у Вас представления о том, кто и как делает игры. Детский лепет, ей-богу.
людей, которые делают игры с душой

Всегда было загадкой, как вы так хитро определяете эту абстрактную «душу» в играх. Есть продукт — он может быть сделано хорошо или плохо. Душу вы уже сами как-то находите — посредством душедетектора, видимо. Кэп намекает, что это вообще субъективная штука. Для меня, например, «души» в Dragon Age: Origins, сделанной далеко не бедными ребятами из BioWare и изданной КОРПОРАЦИЕЙ ЗЛА EA, гораздо больше, чем в кривых и забагованных играх от «Пираньи».
Читай также