Unreal Engine 3 уже отжил полдюжины лет, и нынче бывший кумир передовых графических технологий уже, скорее, не кумир, а состарившийся папик, которого хулить жалко, а жалеть — хулко. Что бы там последнее слово ни означало… Но уже очень скоро на смену старичку придет новый добрый молодец, и технологический цикл пойдет на новый оборот.
На открывающейся (и закрывающейся тоже) на следующей неделе Game Developers Conference Epic обещает представить на суд общественности Unreal Engine 4. Двигатель уже с год является предметом для восхищенных предсказаний, и вот, наконец, мы сами все увидим. Лучше бы он того стоил, а не то мы разочаруемся и начнем вместо восхищений выражать гадости.
Читай также
Лучшие комментарии
серьезно, я как сейчас помню сколько шума было на момент его выхода и весь пресловутый «некст-ген», а это было 6 лет назад=/
Battlefield 3,Alan Wake,Crysis 1-2,Killzone 2-3,Portal 1-2 и т.д.В Half-Life 2,Max Payne 2,Flat Out,Hidden & Dangerous 2 и Mafia тоже была фотореалистичная графика, хотя сейчас кого-то может отпугнуть.А такие игры как Wheelman,Homefront,Prototype,Saints Row III и т.д. — от их картинки отдаёт какой-то… мультяшностью.
Раз новый движок подоспел, значит и новых консолечки в след за ним должны; во всяком случае Xbox данную тенденцию должен сохранить, т.к.предыдущие движки от Epic Games, по сути, и были заточены под данную линейку консолей.Чтобы не быть голословным, приведу примеры: Splinter Cell(2002,2003 год — ПК) — один из первых эксклюзивов на Xbox и вторая игра на движке UE 2,Gears of War(2006,2007 год — ПК) — один из первых эксклюзивов на Xbox 360 и вторая игра на UE 3.Исключения составляет, разве что, серия UT, которая была на движках UE, но в популярности которой, на ПК,Epic усомнилась после выхода UT III.
Самое главное, чтобы на этот раз движок выдавал фотореалистичную картинку, как то было у второй серии движка, а так — выжать из движка наиболее достоверную картинку удавалось не многим(Bioware,DICE,Gearbox).