Маркетинговая машина Electronic Arts редко дает сбои. Полагаем, нет смысла рассказывать о количестве всяких связанных с Mass Effect 3 прелестей, обрушившихся на геймеров в последние дни, — вы и сами можете при желании рассказать о них не хуже нас. И результаты не заставляют ждать.
Как утверждает продукт-менеджер «электроников» Уилл Грэм (Will Graham), количество предварительных заказов на игру существенно превосходит показатели предыдущей части за сравнимые периоды. Причем у издательства есть рекламные заготовки для самой различной аудитории.
Например, на представителей мейнстрима отлично воздействует онлайновая, печатная и уличная реклама. А хардкорных поклонников Mass Effect бомбардируют трейлерами и социальными мероприятиями на официальном и прочих сайтах… Так что имейте в виду — если вам ну очень не терпится в ME3, то это потому, что «электроники» вас оболванили.
Лучшие комментарии
Конечно, в данном случае, Mass Effect не видно. Скорее это действительно аудитория Европы, Запада. А у нас так… игровую политику ни ставят ни с чем.