Вчерашний успех (впрочем, он и сегодняшний тоже и еще в течение ближайших 32 дней) Тима Шэфера и Double Fine в сборе пожертвований на новую игру студии уже вызвал бурление девелоперских масс. Пока только локальное, но это наверняка только пока.
Британская ассоциация интерактивных развлечений (UKIE) призвала правительство внести изменения в законодательство, чтобы разрешить использовать для финансирования игровых проектов частные пожертвования. В настоящее время, судя по всему, в Туманном Альбионе данная возможность находится под запретом.
Генеральный директор ассоциации Джо Твист (Jo Twist) под впечатлением от денежного дождя, пролившегося на Double Fine (почти миллион триста чуть больше чем за день), уже исходит слюнями в предвкушении возможных перспектив. И очень опечален, что сей опыт нельзя повторить прямо сейчас… Интересно, а можно ли его повторить у нас? И кому из наших девелоперов удалось бы вдохновить народ эдак раскошелиться?
P.S. Что же касается Шэфера, то он, разумеется, счастлив и пообещал, что ни единого пожертвованного цента не пропадет втуне. Деньги будут потрачены на дополнительные платформы (получается, пользователи ПК профинансируют консольные версии?), локализации (даешь русский перевод!), лучшую озвучку, оригинальную музыку и иную роскошь.
Лучшие комментарии
Если темп будет таким же, то к концу срока хватит и на дополнительные локазизации, и на позолоченные диски, и на стриптизерш в расширенном издании.
А если серьезно, то у меня есть повод для уверенности, что Тим Шэффер придумает, куда деть лишнее бабло, что бы всех устроило. В ближайшее время закину туда 15 баксов и сделаю предзаказ.
Музыка в играх это хорошо а хорошая просто отлично.
Помниться мне разработчики Портотипа хвалились что у них 300к$ на звук ушло.
Один из примеров невозможности такой помощи в СНГ проэкт «Дальний Свет» который загнулся из за нехватки спонсоров финансирования и издателей(((
Вольдемар, как всегда, троллит :3
Как ни странно, все довольно спокойно.