8 февраля 2012 8.02.12 9 139

Splash Damage поможет с онлайном

Разработчик Brink, студия Splash Damage, так толком и не научился делать хорошие игры, но не похоже, что сильно от этого страдает. То ли у компании серьезные инвесторы (арабские шейхи?), то ли кто-то из ее боссов нашел клад или получил наследство.

Тем не менее, вряд ли халява продлится вечно, поэтому студия решила подстраховаться и запустила чисто инженерное подразделение Fireteam. Его задача — разработка онлайновых решений «под ключ». Нынешние тенденции на игровом рынке однозначно говорят, что без нормальных онлайновых услуг успеха в будущем не добиться, и Splash Damage готова помочь с техническим обеспечением.

Помочь, разумеется, не бесплатно. Зато за свои деньги игровые компании получат все, что онлайновой душе угодно — социальные фичи, системы сбора и обработки онлайновой статистики, виртуальные магазины, софт для организации матчей и рейтингов игроков и прочие подобные технологии. Насколько хорошо это будет работать? Понятия не имеем.


Поддержи Стопгейм!

Brink

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
10 мая 2011
493
3.3
251 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты не понял новости. Fireteam не будет создавать новый сервис дистрибуции, она будет помогать внедрять онлайновые фичи в уже существующие игры.
По-твоему, если игра выходит в Steam или Origin, она автоматом обзаводится мультиплеером, серверами и софтом для работы с ними, социальными фишками вроде загрузки видео на тытрубу как в Dirt3 и так далее?
ну на мой взгляд им бы поутихнуть под крылом беседки и поднабраться опыта, а не кидаться отбирать хлеб у социальных составляющих стима и ориджина ибо большая часть разрабатываемых игр распостраняются через 2 эти «платформы» ( точнее не могу обозначить термин этого ПО)
Я все правильно понял, я о том что
внедрять онлайновые фичи
нафиг не надо если игры в основном распостраняются через выше обозначенные платформы, там все это есть и они не требуют больших финансовых затрат
Сперва бы достойную игру сделали, а уж потом придумывали решения «под ключ».
Ага, а особенно Мультиплейер в Brink'е хромает… я так и не поиграл с живыми людьми(((… Боты как пробки тупые и слепые xD
поэтому студия решила подстраховаться и запустила чисто инженерное подразделение Fireteam. Его задача — разработка онлайновых решений «под ключ». Нынешние тенденции на игровом рынке однозначно говорят, что без нормальных онлайновых услуг успеха в будущем не добиться, и Splash Damage готова помочь с техническим обеспечением.
Это прискорбно, особенно после провала Brink
Читай также