Разработчик Brink, студия Splash Damage, так толком и не научился делать хорошие игры, но не похоже, что сильно от этого страдает. То ли у компании серьезные инвесторы (арабские шейхи?), то ли кто-то из ее боссов нашел клад или получил наследство.
Тем не менее, вряд ли халява продлится вечно, поэтому студия решила подстраховаться и запустила чисто инженерное подразделение Fireteam. Его задача — разработка онлайновых решений «под ключ». Нынешние тенденции на игровом рынке однозначно говорят, что без нормальных онлайновых услуг успеха в будущем не добиться, и Splash Damage готова помочь с техническим обеспечением.
Помочь, разумеется, не бесплатно. Зато за свои деньги игровые компании получат все, что онлайновой душе угодно — социальные фичи, системы сбора и обработки онлайновой статистики, виртуальные магазины, софт для организации матчей и рейтингов игроков и прочие подобные технологии. Насколько хорошо это будет работать? Понятия не имеем.
Лучшие комментарии