8 февраля 2012 8.02.12 9 174

Splash Damage поможет с онлайном

Разработчик Brink, студия Splash Damage, так толком и не научился делать хорошие игры, но не похоже, что сильно от этого страдает. То ли у компании серьезные инвесторы (арабские шейхи?), то ли кто-то из ее боссов нашел клад или получил наследство.

Тем не менее, вряд ли халява продлится вечно, поэтому студия решила подстраховаться и запустила чисто инженерное подразделение Fireteam. Его задача — разработка онлайновых решений «под ключ». Нынешние тенденции на игровом рынке однозначно говорят, что без нормальных онлайновых услуг успеха в будущем не добиться, и Splash Damage готова помочь с техническим обеспечением.

Помочь, разумеется, не бесплатно. Зато за свои деньги игровые компании получат все, что онлайновой душе угодно — социальные фичи, системы сбора и обработки онлайновой статистики, виртуальные магазины, софт для организации матчей и рейтингов игроков и прочие подобные технологии. Насколько хорошо это будет работать? Понятия не имеем.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
571
3.3
277 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты не понял новости. Fireteam не будет создавать новый сервис дистрибуции, она будет помогать внедрять онлайновые фичи в уже существующие игры.
По-твоему, если игра выходит в Steam или Origin, она автоматом обзаводится мультиплеером, серверами и софтом для работы с ними, социальными фишками вроде загрузки видео на тытрубу как в Dirt3 и так далее?
ну на мой взгляд им бы поутихнуть под крылом беседки и поднабраться опыта, а не кидаться отбирать хлеб у социальных составляющих стима и ориджина ибо большая часть разрабатываемых игр распостраняются через 2 эти «платформы» ( точнее не могу обозначить термин этого ПО)
Я все правильно понял, я о том что
внедрять онлайновые фичи
нафиг не надо если игры в основном распостраняются через выше обозначенные платформы, там все это есть и они не требуют больших финансовых затрат
Сперва бы достойную игру сделали, а уж потом придумывали решения «под ключ».
Ага, а особенно Мультиплейер в Brink'е хромает… я так и не поиграл с живыми людьми(((… Боты как пробки тупые и слепые xD
поэтому студия решила подстраховаться и запустила чисто инженерное подразделение Fireteam. Его задача — разработка онлайновых решений «под ключ». Нынешние тенденции на игровом рынке однозначно говорят, что без нормальных онлайновых услуг успеха в будущем не добиться, и Splash Damage готова помочь с техническим обеспечением.
Это прискорбно, особенно после провала Brink
Читай также