7 февраля 2012 7.02.12 64 71

Коллекция Risen 2

27 апреля в продажу поступит не только Risen 2 для простых смертных (aka скупцов и жадин), но и Risen 2 для непростых смертных (aka коллекционеров). Всего за 70 фунтов стерлингов (количество прочих денежных единиц пока неизвестно) покупатели получат в нагрузку к диску с игрой различные милые пустяки. Вопрос — стоят ли они этих совсем не лишних (30 фунтов, если принять за основу стоимость стандартной версии) денег? Решать будущим пользователям. То есть вам.

В комплектацию коллекционной версии на сей раз вошли: а) диск с девелоперскими интервью, где те рассказывают и показывают много всякого интересного; б) диск с саундтреком; в) постер с картой игрового мира на одной стороне и красивой картинкой — на другой; г) пиратский флаг со стильным черепом в виде лого игры; д) амулет; е) колода карт с картинками из игры; и наконец, ж) набор наклеек… На наш взгляд, вполне симпатичная коллекция для самых преданных поклонников.


Поддержи Стопгейм!

Risen 2: Dark Waters

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 апреля 2012
1.1K
4.0
854 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Без команды получить туже атмосферу?

Если во главе старые разрабы, а в качестве новых подчинённых люди с прямыми руками, то вполне возможно. Судить ещё рано.
А что такого замечательного в Deusе последнем? В LA Noire?

Дело вкуса. >_<
Skryim делали теже люди, что и остальные TESы, что и подтверждает мои слова на счет команды.

Я тебе про DLC, а ты мне про команду…
Из далеко видно человека, который Готикой интересовался только раз в жизни Как и Пираньями.

Ясно… Давай разжую, если до тебя не дошло. Корабль в Risen 2 является некой «базой», как корабль/лагерь от Bioware — вот единственная связующая параллель. Если для тебя это важно, то сочувствую…
А что на счте сценария… Так ты почитай статьи на Wog.de и GameSpot, проведи аналогии с ПКМ4 и все поймешь
Магия вуду, титаны, которые мешают выбраться с острова, Петти с её отцом + развитие истории от лица аборигенов…
Зельбах — говно

Не хватает ИМХО, тебе не кажется?
угу, на лодку повесить)
Готика…

Готика 1… Этот мир поразил сразу всем что ты там видел!!! От начала и до конца прохождения игра, она не давала тебе скучать ни разу! Люди в городах работали и занимались разными делами… такого не снилось Морровинду да и в том же Обливионе это могли делать ну совершенно редкие НПЦ… Хорошо что их хотя бы спать научили… Можно долго описывать всю игру но короче думаю сказать так что тут «ВСЕ на своем месте» и если не считать пару нудных квестов то в остальном в готике даже квесты «пойди принеси» реализованны гораздо лучше и интереснее… Там действительно хочешь пойти и принести… И до сих пор в Готике «Мракорис» внушает больше ужаса восторга и страха чем лубой дракон в Скайриме…
Оценка= 5

Готика 2 + Ночь Ворона…

Эталон того как надо делать продолжение игры а не убивать серию…
Даже описывать ее не стоит шедевр на все времена…
Оценка 6 из 5…

Готика 3
Слишком рано и сыро выпущенный проект… Пираньи сами сказали что взялись за слишком огромный мир и не смогли как нужно все реализовать, но все равно игра очень хорошая им если бы им дали мне кажется еще год или 1.5 то они бы выпустили то что надо… 60% игры очень очень очень играбельны и даже реиграбельны!!! Потом как все знают Пираньев отстранили от разработки и игру доделывали совершенно другие люди… И спасибо Фанатам серии которые сделали кучу патчей к игре и теперь в нее можно играть без глюков и ошибок… Очень хорошая но не доведенная игра…
Оценка =4
Я бы боялся, если бы вышел Risen, Risen 2 и Risen 2: утро белки. А пока стоит только ждать.
Баттхёрт вызывает не опечатка, а заявление. Во-первых-с чего ты взял о направленности на консоли? Во-вторых-даже если так, то что в этом страшного? Разработчики хотят привлечь новых игроков, а не ублажать одних только старых ,, хардкорных,, фанатов. К тому же на консоли игру делает другая команда.
1. Состава, кроме нескольких человек, который подарил нам Готики 1-2, и мог бы подарить Готику 3 (Risen не в счет, работа над ошибками, и весьма средняя) — БОЛЬШЕ НЕТ.

Нам не команда нужна, а преемница атмосферы «Готики». Поэтому как-то пофиг. Всё-равно ещё рано судить о качестве продукта.
2. Направленность на DLC выявляет общую комерческую составляющую продукта — aka без души.

Лол. У Deus'а есть DLC… Он ущербен? Skyrim, L.A. Noire, Dragon Age (который первый) и многие другие игровые проекты без души, ога.
3. Монстры просто смешны.

Дело вкуса… По мне довольно нормальные и вписываются в сеттинг Пираний.
4. Направленность на консоли

Ахах… Разработка протекает параллельно. Пираньи делают компьютерную версию, а консольную совсем другие ребята, ога.
5. Несколько плагиатная модель из Dragon Age и прочих.
В смысле? о_О
6. Несколько плагиатный сценария из Романа

Ты уже играл? о_О Плииииз, дай ссыль.
7. Общая направленность на консоли (Бьорн Панкранц заявлял, что консоли приоритнее)

Ты писал это в четвёртом пункте. :D Могу дополнить, что пираньи часто говорили о консольной версии, потому что первый Risen был жутко глюченным и пираньи хотят исправить своё положение сиквелом. Могу объяснить подробно. После разработки первого Risen они его тупо портанули на консоли и получилось очень мерзко. Сейчас же отдельно разрабатывают с помощью другой кампании (Названия не помню). Проходит несколько недель, они с этими ребятами встречаются, сверяют отсутствие багов. Если их нет, то дают план на следующие недели. Если есть, то начинают давать им советы и всячески помогать. Так что это не направленность на консоли, а забота о выпуске играбельного продукта.
8. ФРИЛАНСЕРНЫЙ комозитор *рукалицо*

Цитирую работника Акеллы:
музыку к игре пишет известный композитор Бастиан Зильбах. Насколько вы можете знать, Бастиан писал саундтрек к Аркании. Как отмечали многие критики — именно музыка была самой сильной стороной разработки Spellbound — ни один журнал и ни одно издание не поставило низкой оценки композициям из Аркании. Как фанат музыки от Кая Розенкранца, скажу, что Бастиан достойно принял эстафету от великого композитора Пираний

9. Знаменитые люди, пробывшие в команде 10+ лет просто так не уходят…

Ушёл только композитор… Ральф Манчирчик ушёл из Пираний, но продолжает им содействовать в разработке и просил фанатов особо не переживать. =)
И другое…

Очень интересно. Поделишься?
Готика 2 и Обливион??? ты шутишь??? Готика 2 и Морровинд это да… Но с Обливионом она никогда не конкурировала, ибо она уже довольно старая была для конкуренции с ним…
ну ты и выдал!!! )))

НУ зачем так безосновательно наговаривать на человека? тоже самое можно сказать и про твои тут высказывания про Ризен…

Скажу свое мнение на счет серии Готики И ТЕС… Это чисто мое мнение и я никому его не навязываю…

ТЕС… Ну Морровинд последняя по настоящему хорошая игра в серии… Она не дотягивала до Даггера но только по объему мира ну и незначительных урезках в возможностях но это происходит в серии с каждой новой частью… В остальном сейчас именно он считается эталоном серии ТЕС… И мне он очень нравится лучшая игра серии… Оценка = 5

Что же касается Обливиона, там нет ничего кроме графики, сюжет обог, постоянно появляющиеся новые врата начинают доставать уже в игры… все ужасно однообразно и совершенно не интересно и скучно… Совершенно пустой мир… короче унылое Г… Его спасла только графика!!! Кроме красиво начинающейся игры и несколько первых часов геймлея в Обливионе нет больше ничего… оценка = 3 балла…

Скайрим… Выстрелил!!! Появлась надежда на реальное возрождение серии… но угасла она так же быстро как и появилась… Такой же пустой мир… Такие же мертвые города… такие же унылые НПЦ и никаких изменений уже кажется не будет… НО драконы!!! Драконы должны были вытащить Скайрим на верх пьедистала почета, но увы и ах, они начинают надоедать так же как и закрытие врат и Обливионе… Сражения с ними ничем не радует проходят чем дальше тем легче и все однообразнее… Ветка Умений!!! Теперь мы даже можем изучать навыки!!! Вот что пожалуй единственное можно сказать интересно в Скайриме но и с ней так напортачили, что порой не плохо бы и задуматься Ведь как кузнец со 100% может ковать даэдерические и Драконьи доспехи но к примеру не уметь ковать стальных??? Двоякое мнение скаладывается и тут… Графика… нам сразу сказали она не будет на высоте! Но например я могу сказать что многое смотрится красивее до сих пор в том же Обливионе чем в Скайриме… Единственно что порадовало что сюжет здесь получше и нормальное количество квестов написанно от руки… Хотя и их реализация уныла…
Оценка = 4… (3 за реализацию +1 за надежду...)
Да к сожалению таких вот экземпляров что любят последние части КОДа все больше и больше а всед этого игры все хуже и хуже…
Что ты завелся сравнивать Готику и Ризен???
ИМХО — Это совершенно разные игры Пираньи сами об этом говорили… Да у них одна основа в плане скорее устройства мира и управления в нем и им… Но больше ничего общего в них нет…
Пираньи отлично справились с Ризен и если бы раньше вышла она а не Готика то ты бы сейчас гнал на Готику а не на Ризен…
ээм, готика 1,2 и Морровинд считались конкурентами жанра и были действительно достойны друг друга. С обливионом вышла готика 3. но тут все понятно.
А что такого замечательного в Deusе последнем?


Может то, что это одна из лучших игр прошлого года? В общем огромный фейс-палм, и иди нахрен, неуч лишенный вкуса.
Иди лечись, что за лучи ненависти к эпичным РПГ?


В каком месте они эпичные? Скорее это камерные истории.

Да, я не играл в Даггерфол, и хоть не являюсь графодрочером, его графон реально режет глаз, напоминая Майн.


Лучшая игра в серии, всё остальное на её фоне — убогость.

Но не стоит гнать на Облу и Скай. Сказывается некоторая консолизация (угу, гневные фонаты, консоли есть продукт ПК пиратства и бизнес идеи, насаждающей «удобство» джойстика. Угу, я гоню на консоли, дооо :3) прими это как факт.


Некая консолизация?! Да обе игры сделаны с упором на консоли, из-за чего добрая половина контента пошла под нож.

Или как вариант забашляй им миллиарды, чтобы они написали игру, которая для тебя будет идеальной.


Им?! Да Бесесде я ни цента не дам. Лучше Пираний спонсировать, чтобы смогли улучшить своё состояние.

Вспоминаю сейчас все те приятные ощущения, полученные от игры в первые две части Готики, а также Обливион и Скайрим. И твое высказывание кажется мне все более и более ничтожным и глупым высером недовольного человека :3


Ересь, какой редко услышишь. Сравнивать Готику 1, 2 и Обливион со Скайримом? Готики 1, 2 были шедеврами, по сей день непревзойдёнными. Обливион и Скайрим — консольное дерьмо, для школоты которая в жизни не видела нормальных РПГ. Если и брать серию ТЕС, то я уже напоминаю — только Даггерфолл, или Морровинд.
Они к ним уже давно вернулись ))) Просто Они сказали так как у них появился новый бренд то они уже занимаются им, а на Готику сейчас нет ни сил ни времени ни денег ))) Тем более они сказали что не хотят делать что то вроде Аркании а Готика 3 просто получилась через чур большой и они не смогли нормально с ней справится… Но как тллько все сложится они возьмутся за НОВУЮ ГОТИКУ в ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ СТАРОЙ )))
порядком надоевшей Готики.

окстись, заминусят же, страшнаааа))
В том и смысл, что там новый мир и сюжетная линия. Если бы в моде только добавили локацию ,, Пупырышкино,, и квест о смерти кротакрыса, то впечатлений было бы меньше.
Тупое меню, невозможность плаванья, Fast Travel, бессмертный друзья и другое

Ну по геймплею ничего этого нету.Ну инвентарь уже дело вкуса, кому-то и скайримовский покажется лучшем в мире.
Читай также