Меню
StopGame  Игровые новости Crytek проявила социальную активность

Самое актуальное

  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Обзор игры Unruly Heroes

Crytek проявила социальную активность

Зараза социальных игр добралась и до Crytek. Что характерно, именно тогда, когда студия перестала выпускать шедевры и начала гнать стандартный мультиплатформенный вал, который не поражает в том числе и особыми тиражами (а ведь ради них все и затеяли). Наверное, это совпадение…

Тем не менее за «социалку» Crytek взялась с характерным для себя масштабам — не с каких-нибудь игр для Facebook, а с целой платформы, названной GFACE. Проект только что вступил в стадию закрытого бета-тестирования, и пока нет никаких данных о том, когда он оттуда выступит.

Разработчики говорят, что все игры на GFACE будут бесплатными (по модной схеме фримиум) и к тому же браузерными. А пользователи мобильных платформ смогут коннектиться к сервису непосредственно со своих девайсов и очень радоваться такому несказанному счастью. Правда, неясно, кто будет поставлять туда контент. Наверное, кто попало и все подряд.
Комментарии (43 шт.)
Зачем?
Чтобы срубать деньги, не?
Как всегда crytek сделал необходимое всем. Но как Warface объединит владельцев разных платформ, если игра выходит только на пк? Непонятно.
и при чём здесь Warface? тут новость о GFACE — платформе для браузерных игр, типо вконтакта или фейсбука или ещё подобной хрени
:D сначала было +3, теперь -3 рейтинга!=) Новость не полная. Цитирую:«Еще одним интересным новшеством является возможность кросс-платформенной игры, но как это будет реализовано — пока неясно. С помощью стриминга игру можно запустить где угодно, но поиграть, скажем, с мобильного телефона в Crysis будет сложновато — управление не подходит. Студия Crytek приводит пример: владелец персоналки играет в шутер, его сосед с iPhone оказывает поддержку с воздуха, а командир с помощью планшетного компьютера руководит боем, отдавая приказы прямо на карте местности. Впрочем, на слайде с указанным примером запечатлена игра, сильно напоминающая новый сетевой шутер Warface. Вполне возможно, что Crytek решит показать всем добрый пример, добавив в игру возможность играть с планшетов и мобильников.»
Это какой-то стадный инстинкт. Все уперлись в социалки, почему и нам не срубить бабла?
Да кто играть в них будет?
Глядя финансовые отчеты разработчиков браузерных казуалок, играют в них миллионы.
Глядя финансовые отчеты разработчиков браузерных казуалок, играют в них миллионы
домохозяек.
Тем не менее миллионами они от этого не перестают быть…
не только, играют очень многие, от школоты, до офисных работников, лично знаю с десяток примеров, да и у самого каюсь, нано-ферма есть
Помница, Чеват Йерли(один из основателей студии Crytek) как-то в одном интервью обмолвился, что прям-таки мечтает видеть игры с уровнем графики Crysis в окне браузера, то есть намекал на!, еще тогда(в 2007), широко обсуждаемые ныне «облачные» сервисы.Может быть его мечте суждено сбыться.
Crytek. Помним. Любим. Скорбим.
Блин чё за хрень?!?!?! Crytek нечем больше заняться?
Делали лучше бы Crysis 3…
тебе мало 2х частей бенчмарков?
2 не была бенчмарком
Не умеют Crytek использовать тузы в рукаве — игру с ололо мега графоном выпустили тогда, когда компы ее на минималках тянуть надрывались, консоли сбрили, на ПК купили мало — итог печален.
Второй шанс — консоли не обошли стороной, но выпустили убогое заблюреное казуальненькое сами — знаете — что.
Теперь вот новая порция мочи в головы ударила…
А ведь пацаны реально к успеху шли…
но выпустили убогое заблюреное казуальненькое сами

Угу — заблуренное… Щазз, только вот мааленькая особенность: там детализация раза в 3 выше, чем в оригинале, хоть текстурки и похуже — так что не пишите чушь… Особенно про казуальненькое и т.п. (ибо ничего толком не изменилось, враги как были тупыми, так и остались)
так что не пишите чушь…

По мне — так ты пишешь чушь, заступаясь за «Крузис 2»
По поводу текстурок и детализации — не обращал внимания, просто выкрутил ползунки графона на максимум, ничего супернового не увидел, а на глаз определить, в 3 или 5 раз выше детализация, увы, не мостак :3
Да и знакомство с игрой происходило не дольше пары часов — сплошной пафос, уныние бла — бла.
Хотя должен признать, начало сильно впечатлило, думал, вся игра такая будет.
Особенно про казуальненькое и т.п. (ибо ничего толком не изменилось, враги как были тупыми, так и остались)

Нуу, знаешь… В первом Кризисе на максимальном уровне сложности корейцы тебя окружать начинали, прятались за укрытиями, (можешь растаскать эти слова на цитаты, с сарказмом а что во втором этого не было?"), но знаешь — играя в первую часть реально ощущалось какое — то подобие командной работы болванчиков, была более — менее адекватная реакция на твои действия, во второй же части я увидел только средней паршивости ИИ, который активно имитировал бурную деятельность.
Так что «не пиши чушь» — мои слова
Хех) Советую все-таки играть в C2 со сложностью большей, чем «средняя») Командной работы как не было, так и нет (про ИИ, который в первой части успешно убивал своих товарищей гренами, я вообще молчу) — FEAR за номером 1 до смотрел на жалкие потуги Crytek, как на говно)
Советую все-таки играть в C2 со сложностью большей, чем «средняя») Командной работы как не было, так и нет

Я же тоже обругал ИИ второго «Крузиса», не?
А вот насчет первого FEAR верно подметил — до сих пор перепрохожу иногда, и не надоедает. Вспомнить хоть, как зашумишь, и боты уже между собой «ты слышал?», пойдем, проверим!" Про перестрелки на максимальном левеле сложности вообще молчу, превосходный для олдфага способ «не размякать», хотя разнообразие требуется, не одним FEARом сыты.
А так я с тобой согласен — ИИ в игре просто великолепен, другим разрабам должно быть стыдно, что спустя почти 7 лет они продолжают выпускать проекты, на которые, как ты сказал, FEAR 1 смотрит, как на говно=)
Я о том, что не надо говорить «в первом ИИ был лучше» — ии там одинаковый… Просто в первом он «работал» в одной плоскости, а в С2 с 2-3 уровневыми локациями ему приходится работать в 2-3 плоскостях… Именно потому он и кажется чуть более глупым
Я за первый Крузис и не заступался, просто для меня он немного лучше чем второй, я бы сказал, не совсем безнадежен. И все.
Играл раньше в крузис в мльтиплеер — офигенный шутер сткучей новых идей вроде заводов техники и супероружия в исследовательском центре, поиграл в мультиплеер crysis 2 — обычный мультиплеерный шутер, копия кода и никакой техники.
Увы, деньги правят миром…
Что характерно, именно тогда, когда студия перестала выпускать шедевры и начала гнать стандартный мультиплатформенный вал, который не поражает в том числе и особыми тиражами
лолщито? Она их когда-то выпускала?)) Автор прям такая пиката, что даже не смешно) Crytek всегда выпускали годные и красивые шутеры… Но не более — шедевров у них не было и нет)
Ну, Вольдемар же как обычно, из чистого ехидства так написал.
Эмм, нет — просто я могу оценить игру не исходя из косолебойства или пикабродства: Crysis — ну ни разу не шедевр, FarCry — тем более… И то и то «боевики с графоном и без мозгов», так что до уровня той-же HL2 им тянутся и тянутся…
Кхм…
Crysis — ну ни разу не шедевр

Это почему? В игре тупой сюжет? Да нет… Там графа уг? Опять нет.
В неё не интересно было играть? Опять нет… Так почему не шедевр?
Far Cry — тем более…

Это вообще убило...((( Far Cry шедевр, для своего времени!!!
И то и то «боевики с графоном и без мозгов», так что до уровня той-же HL2 им тянутся и тянутся…

Э-э-э-э-э… А Half-Life 2 что н боевик? Вроде пушки есть… ИИ тупой как сковородка… Не умней чем в Far Cry или Crysis…

И вопрос: к чему они должны тянутся? К загадкам в игре и в сюжете?
Ну для фанбоя и FC — шедевр) В реальности-же совершенно проходной шутер без единой новой идеи, но с графОном
Crysis-же был 80% геймплея настолько уныл, что даже не смешно… Вышедший в тот-же год MW и тот привнес что-то новое в игровой процесс и был гораздо интереснее.
В игре тупой сюжет? Да нет… Там графа уг?
Ни то ни другое не определяет шедевральную игру, открою тайну) А вот неустаревающий геймплей и интересная механика — определяют
p.s.
А с HL крайтековским играм не сравниться по одной простой причине — там нет настолько самодостаточной геймплейной механики
И что такого вот охеренно интересного в халфе? Ящики в рядок составлять? Ну да, очняк, в кубики в принципе играться интересно., ну и в зомбей пилы пулять тоже ничё так. =)
ИИ тупой как сковородка…

Это, кстати, да, совершенно верно, ничего интересного ИИ врагов в халфе не показывает. ИИ Алекс — другой разговор, тут конечно фора огромная в отличие от напарников в Crysis, там они просто делают вид, что вместе с нами сражаются.
Им, слава богу, в принципе ни до какой халфы тянуться не надо, потому как про другое игры.
стандартный мультиплатформенный вал

Мне кажется, или здесь опечатка?
Кажется, перекрестись.
Друзья, нам повезло наблюдать за тем, как довольно хорошая компания с отличными играми начала деградировать.
Не факт же, чтов дальнейшем они откажутся от разработки обычных игр с синглом и мультиплеером.
Ерунда — вот тот-же Epic Games не деградирует)
я одно не понимаю… кому это надо? делать им нечего…
Ну в CryTek же дураки одни, что первое на ум пришло, то и решили сделать.
Лучше бы дальше нормальные игры делали :
А кто сказал, что не будут? Вон Эпикам экспансия на мобилы и браузеры ничем не повредила)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑