Анализ резюме различного девелоперского люда способен дать очень интересные результаты. Например, раскрыть глубоко засекреченную информацию о разрабатываемых проектах. И это не голословное утверждение, потому что подтверждает его весьма даже конкретный случай — с одной ожидаемой игрой про вора.
Если вы прочитаете то, что выложил о себе в Сети некто Коля Фиве (Colas Fievet), то узнаете, что с августа 2009-го по декабрь 2010-го он работал над «сетевой функциональностью, геймплеем, а также онлайновыми и офлайновыми инструментами для Thief 4». Очень интересно.
Другие резюме теперь уже бывших разработчиков «Вора-4» сообщают, что их хозяева занимались графическим движком Unreal Engine 3. Что наводит на мысль о том, какая двигательная установка повезет игру в счастливое будущее. К сожалению, ни один резюмист не написал, когда это счастливое будущее настанет.
Лучшие комментарии
Хотя если будет кооп и акробатика как в Chaos Theory (все же карабкались по напарнику хоть раз?), то почему бы и нет? Хотя если честно, все равно атмосфера потеряется. Да и вообще, онлайн на сервере 100 лиц = никакого размера локации не спасут, чтобы не сперли все, что не привинчено к полу. Прям представляю как будут упертыми НПС торговать xD
Слишком запутанные там локации.
И охранники очень ушастые.
Думаю надо было сначала начинать с обычного издания(в Золотом баланс подправили чуток).
Сам в своё время играл в Thief 3 — рад, что серия развивается.
Я про то, что можно было бы сделать так, что в онлайне вы соревнуетесь на звание вора года. И чтобы не было скучно, можно было бы рандомизировать охрану, структуру локаций с её потаенными ходами, и сокровища могут быть разбросаны где попало(например, если на листке будет написано про ссору и про то, что ценная вещица(на которую 10 минут не жалко потратить) уплыла в направлении опасной канализации).
А после уже говори, что он устарел, лол =)
Правда, если в ней очень много человек, то кража будет невозможной(если не будет ролевого отыгрыша)