17 января 2012 17.01.12 24 59

Thief 4 онлайн

Анализ резюме различного девелоперского люда способен дать очень интересные результаты. Например, раскрыть глубоко засекреченную информацию о разрабатываемых проектах. И это не голословное утверждение, потому что подтверждает его весьма даже конкретный случай — с одной ожидаемой игрой про вора.

Если вы прочитаете то, что выложил о себе в Сети некто Коля Фиве (Colas Fievet), то узнаете, что с августа 2009-го по декабрь 2010-го он работал над «сетевой функциональностью, геймплеем, а также онлайновыми и офлайновыми инструментами для Thief 4». Очень интересно.

Другие резюме теперь уже бывших разработчиков «Вора-4» сообщают, что их хозяева занимались графическим движком Unreal Engine 3. Что наводит на мысль о том, какая двигательная установка повезет игру в счастливое будущее. К сожалению, ни один резюмист не написал, когда это счастливое будущее настанет.


Поддержи Стопгейм!

Thief

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
2.7K
3.7
1 826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Онлайновый вор? Сомнительно… В предыдущих частях суть была именно в том, чтобы не попасться и наворовать много всякого добра в одиночку. Онлайн как-то для чисто синглового проекта представляется смутно.
Хотя если будет кооп и акробатика как в Chaos Theory (все же карабкались по напарнику хоть раз?), то почему бы и нет? Хотя если честно, все равно атмосфера потеряется. Да и вообще, онлайн на сервере 100 лиц = никакого размера локации не спасут, чтобы не сперли все, что не привинчено к полу. Прям представляю как будут упертыми НПС торговать xD
Уж скорей бы, уже устал перепроходить Thief 3 в цатый раз…
Thief это же основоположник стелс-игр до кучи!
«игра про стелс» и «стелс-игра» не одно и то-же) Вон в каллофдутии тоже «про стелс» — прятаться в 3 травинках от слепой охраны
А я и 1 раза не осилил в 1 части.
Слишком запутанные там локации.
И охранники очень ушастые.
Думаю надо было сначала начинать с обычного издания(в Золотом баланс подправили чуток).
А еще воровать друг у друга…
Metal Age был великолепен, Гаррет идет, берегите свои кошельки.
Задумка интересная.
Сам в своё время играл в Thief 3 — рад, что серия развивается.
Украсть как можно больше и не попасться — очень интересная затея.
Я про то, что можно было бы сделать так, что в онлайне вы соревнуетесь на звание вора года. И чтобы не было скучно, можно было бы рандомизировать охрану, структуру локаций с её потаенными ходами, и сокровища могут быть разбросаны где попало(например, если на листке будет написано про ссору и про то, что ценная вещица(на которую 10 минут не жалко потратить) уплыла в направлении опасной канализации).
то есть на каждой локации есть 2-3 ключевых объекта, нахождение одной из которых, увеличит шанс на победу на 33-100%(не мы одни такие хитрые)
Чегооо? Движок?? Он только совершенствуется. Посмотри вот это — www.youtube.com/watch?v=wdwHrCT5jr0

А после уже говори, что он устарел, лол =)
А почему никто не смотрит на сюжет!? В 3-й части вообще сюжет был закачаешься! Надеюсь в следующей будет не хуже.
В оригинальной игре было задание обворовать гильдию воров.
Правда, если в ней очень много человек, то кража будет невозможной(если не будет ролевого отыгрыша)
Metal Age до сих пор считаю лучшей стелс-игрой всех времен и народов. И с современными тенденциями в жанре думаю, что так оно и останется.
Боюсь, что когда настанет, эта «радость» уже морально устареет(в плане техническом точно), ведь игру еще даже не анонсировали, а движок UE 3 уже давно на четвертую версию менять надо.Обидно будет, если одного из родоначальников жанра стелс «положат ниже плинтуса».
Ну игра в разработке была с Human Revolution одновременно… Так что к Е3, вероятно покажут с релизом году в 2013… Или 2012 — зависит от даты выхода новой Лары
интересно как игра получится, и когда она выйдет??
И закупка гаджетов на те деньги, которые ты получил с дела, очень пригодятся для усложнения онлайн составляющей.
Читай также