11 января 2012 11.01.12 29 172

Служба техподдержки EA выходит на новый уровень

Есть мнение, что техническая поддержка Electronic Arts работает не на самом высоком уровне. Люди, например, не перестают жаловаться на поддержку SWTOR — сами неоднократно слышали такие претензии. Но теперь у недовольных пользователей появился шанс наконец-то получить от издательства все, что они хотели бы получить.

По договоренности с правительством штата Техас ЕА открыла в его столичном граде Остине свою глобальную службу по работе с клиентами. Планируется, что на 4500 квадратных метрах уютно разместятся около трехсот сотрудников сервиса. Художники, дизайнеры, сетевые инженеры и прочие кудесники IT-сферы помогут, разъяснят, решат и прочая любые ваши вопросы, запросы и претензии.

Исполнительный директор издательства Питер Мур (Peter Moore) считает, что Остин — отличное место для такой службы. Потому что совмещает наличие высококвалифицированной рабочей силы с относительной (по американским меркам) дешевизной жизни. Ну и поддержка губернатора тоже дорогого стоит. Пока в центре разместились 50 сотрудников ЕА, но это только пока...

Интересно, а зачем им в клиентской поддержке нужны художники и игровые дизайнеры? Будут прямо на месте, со слов возмущенных пользователей устранять графические и дизайнерские ляпы? А потом высылать по почте персональные патчи?


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Написал вчера в русскую поддержку по поводу БФ3 — молчат. Вот еще бы в ЕА Russia подкинули человек этак 300…
Ну центр поддержки-это просто отлично… для тех кто играет в SWTOR… ну со временем, может такое же будет и для других каких ле игр)))
Человек на сайте недавно, чего ты хочешь
Я для этого ему и сказал. Я над ним не смеялся и с фейспалмом не сидел.
Ещё бы нашу русскую поддержку улучшили. А то я тут с ней ознакомился… Купил игрушку в Ориджине — NFS Hot Pursuit 2010, ключ подходил, но в игре он запрашивался ещё раз для входа в Автолог, при вводе писало что он использован уже максимальное количество раз. Написал в саппорт, ждал две недели! Пришло письмо что я игру у них вообще не покупал, с логами какого-то левого заказа. Снова написал. Ответа они так и не прислали. Но буквально пару дней назад я решил зайти в игру и обнаружил, что оказывается уже всё в порядке. Спасибо, ЕА Russia, мать твою!
Интересно, а зачем им в клиентской поддержке нужны художники и игровые дизайнеры?


Будут по характеру пользователя рисовать картину нового героя NFS или какой-то другой игры :)
Та нет, пускаю. Сначала славянам напишу, нет, тогда буду разводить американцев. Надавлю на жалость, так сказать :D
скорее всего они будут говорить «ес, ай андерстенд ёр фрутрэйшон»
Персональные патчи доставили))
Если обращаешься к человеку, то нажми ответить (снизу-слева от сообщения)
ахах ты как гопник блин=)))
P.S MW3 получше батлы вышел имхо =P
Ненавижу EA :) ничего личного.
Молодцы! После запуска KotR наём такого кол-ва сотрудников — вопрос времени.
Ну да, раньше писал (если писал) в тех. поддержку 2,5 спецам, то теперь 3,5 300.
А вот в Steam тех.поддержка на самом достойном уровне! Как только увели аккаунт мой, через 1,5 часа ответили и вернули аккаунт.
Учиться электрикам еще много надо)
Читай также