Меню
StopGame  Игровые новости id Software сокращается

Самое актуальное

  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out

Id Software сокращается

Кто-то где-то когда-то, но не очень давно (практически вчера) неожиданно обнаружил твит с сообщением об увольнениях в id Software. Мол, уволили, гады, сегодня людей. И наверняка скоро уволят еще больше. Такая вот неприятность.

Что характерно, владеющая студией Zenimax Media говорить на данную тему не очень желает, зато заявляет, что всегда готова принять на работу в id Software талантливых профессионалов. И что ни один из проектов девелоперов не пострадал.

Тем не менее подтвердить факт увольнений новым владельцам все же пришлось. Они объяснили ситуацию «стандартной деловой практикой». Вроде как все сотрудники регулярно проходят оценку на соответствие высоким стандартам. И не прошедшим указывается на дверь. Ну-ну.

На наш взгляд, чего-то такого давно стоило ожидать. Уже и не вспомним, когда в последний раз id Software радовала нас настоящими шедеврами. Наверное, после Quake 3 их и не было. Вот и последняя Rage была принята более чем прохладно. И продажи наверняка не впечатлили. Так что неудивительно, что увольняют — работать надо лучше.
Комментарии (67 шт.)
Люблю Id Software за Quake.
quakelive.com
Печально, что распадаются… Надеюсь, все обойдётся.
Не распадаются, а сокращают штат)
Правильно делают, что увольняют.
В 2007 году увидел тизер Rage с выставки и офигел, я был потрясён, думал это шедевр во всей игровой индустрии будет, Джон Кармак так расхваливал, говорит работа кипит, потрясающая графика, геймплей, короче всё ок. Наконец таки дождался, взял лицушку и еле прошёл.
И правильно что сокращают, Дум 3 был ихним последним шедевром…
ихним

:/
Я хохол, не придирайся)
Так или иначе, про Doom 3 ты верно сказал.
А меня не впечатлил. Только первые 5-6 уровней.
Наверно я слишком поздно запустил его, когда графой не испугаешь(только звуком).
Черт его знает, я сам его впервые запустил только в прошлом году. Летом прошел вместе с дополнением. Ранее как-то не доводилось поиграть.

По-моему, отличный.
Все правильно сказал, я когда тоже увидел трейлер Rage подумал — это шедевр. А когда поиграл… полностью изменил свое мнение. Надеюсь Дум 4 будет нормальной… надеюсь…
Глядя на недавнюю Rage удивляться в принципе нечему.
… заявляет, что всегда готова принять на работу в id Software талантливых профессионалов.
Может парочку «талантливых профессионалов» из-за Rage и уволили и просто нужна новая кровь?
Сюжет в игре, как сюжет в порно фильме. Быть он должен, но не так важен. (Джон Кармак) Именно из-за этого Rage был… мягко говоря не очень. Он хотел создать крутой шутер, в постапокалиптическом мире, но не учёл что в этом мире должен быть вменяемый сюжет и продуманная история… Неудивлён из-за увольнений.
Кармак к рэйджу причастен чуть больше чем никак. Что ты хочешь, у него сейчас другие интересы?
Технический директор. Это никак?
в этом мире должен быть вменяемый сюжет и продуманная история…
Забыл добавить, что это чушь. В шутере в любом сеттинге можно обойтись без сюжета.
В RAGE как, обошлись?
Не знаю, не играл С:
Не чего удивительного, Rage провалилась, это последствие провала.
Все к этому и шло после того что они нам подсунули1!!!
ИМХО единственный кого надо уволить из id'а — Кармака…
Лол сам не верю что такое говорю…
А ПОТОМУШО НЕФИГ БЫЛО ГНАТЬ НА СВЯТОЕ!!! КАРМАК, ДОПРЫГАЛСЯ БЛИН!!! и Рага твоя — фуфло, и сам ты! вернись к ПК, покайся Хардкора Духу, а то прокляну! УУУ-У-У-У-ууу…
Из рейдж вышел шикарный шутер, но с минимальными добавками к сценарию.Как шутер он идеален.А что до одиночки могли бы и по шире, толще и глубже сделать за столько то лет…
Да пусть уж прямо скажут: Кармак наконец-то нашёл тех, на кого спихнуть небольшие продажи Rage.
Можно* спихнуть
небольшие продажи Rage

То, что игра не понравилась ПКашникам из страны медведей и балалаек, на хорошие продажи игры никак не повлияло.
vgchartz
1.15 млн — коробокс
0.83 млн — плоечка

Хорошие продажи? Даже Dead Island продался лучше!
2 ляма — плохие продажи? окай…
Чем Dead Island плох?
Олсо, НИКОГДА НЕ ВЕРЬ VGCHARTZ. Серьезно. Цифры продаж там в 95% случаев и близко не лежат рядом с настоящими.
Покажи настоящие
Цифры продаж — это такая интимная для издателей информация, которой не очень любят делиться со всеми подряд.
То есть ты ничего не знаешь о продажах Rage и утверждаешь, что они хорошие? Для проекта ААА-класса продажи в 2 млн. копий, мягко говоря, не очень. Именно поэтому часть персонала id Software и была уволена
То есть ты ничего не знаешь о продажах Rage и утверждаешь, что они хорошие?

Он довольно долго торчал во всяких списках лучших продаж за неделю. Так что да, они хорошие.

Для проекта ААА-класса продажи в 2 млн. копий, мягко говоря, не очень.

А ты, значит, входишь в совет директоров ZeniMax Media и знаешь, какие продажи «очень», а какие «не очень»? 2 ляма для ААА-амбиций — нормально.
В том то и дело, что за неделю. Сильно ли помогло это продажам игры? Спасло ли это часть сотрудников от увольнения? Не надо входить в состав совета директоров, чтобы увидеть, какие игры продались хорошо, а какие нет. Тот же Dead Island при всей его скромности продался лучше RAGE. Для скромной фирмы — отличный показатель, для мегамонстров id — нет
Спасло ли это часть сотрудников от увольнения?

И не спасло бы: увольнять часть персонала после затянувшейся работы над крупным тайтлом — это стандартная практика, зовущаяся оптимизацией.

Тот же Dead Island при всей его скромности продался лучше RAGE.

Никакой скромности — точно такие же здоровенные амбиции, что и у Rage.

для мегамонстров id — нет

Видимо, десятки миллионов копий колды совсем мозг разъели? 2-2,5 миллиона это вполне себе нормальный результат. Или «нормальный результат» теперь синоним провала?
Оптимизировать надо было игру, а не состав сотрудников) Это где же разработчики Dead Island заявляли о прорыве в жанре и графике? Они никак не ожидали успеха, это факт. 2-2.5 млн. проданных копий — нормальный результат для скромной фирмы из Польши, но никак не для мегамонстров из США
Это где же разработчики Dead Island заявляли о прорыве в жанре и графике?

Там тоже игра разрабатывалась хрен-знает-сколько-времени. Ну и цена стартовая и у Rage, и у Dead Island $50 => выступают в одной весовой ААА-категории.

2-2.5 млн. проданных копий — нормальный результат для скромной фирмы из Польши, но никак не для мегамонстров из США

Ну тут два варианта:
1. Ты все-таки входишь в совет директоров ZeniMax Media;
2. Тебе все-таки разъели мозг десятки миллионов колды.
И знаешь, я почему-то не склоняюсь к первому варианту.
По времени разработки эти две игры почти совпадают по срокам, при этом у id опытнее команда и больше ресурсов. Разве цена продажи игры влияет на категорию игры? (Rayman Origins тут какбе опровергает). Плевать я хотел на продажи КоДа и я могу привести примеры игр с действительно нормальными продажами
Странно, что здесь не банят за оскорбления.
rage xynta поиграл пару часов, так банально, никого интереса и удовольствия, правильно что всех там уволили, безрукие и бездарные, хотя AI в игре был хороший, но всё же…
От Rage ничего особо не ждал, ибо профиль такой у компании делать бездумные шутеры, подобия фаллаута у них явно бы не получилось.
А ты знаешь, что фаллаут это РПГ, а значит его подобие id никогда не собиралась и не соберётся делать?
А разве им заказали подобие фоллаута?
Насчёт Rage пока ничего сказать не могу, но DooM 3 был шедевром, до сих пор остаётся моей любимой игрой.
DooM 3 был шедевром

Ни разу он им не был: Р
Ну да… если проходить его с закрытыми глазами и без звука…
Если погрузиться в атмосферу происходящего, то игра шедевр.
А если тупо проскакать все уровни не прочитав ни одной записи и не прослушав ни одного разговора…
То да, игра так себе, проходняк…
Атмосфера? В Doom 3? Окай…
Не позорься
Без rage тут не обошлось, уверен косвенно она конечно послужила фактором
Действительно, давно пора.Со времен Return to Castle Wolfenstein ничего хорошего уже не выходило, даже Doom 3 оказался весьма сносен, а выход тогдашних Far Cry и Half-Life 2, и вовсе отправил его «на свалку истории». Про Quake 4,Wolfenstein(2008) и, тем более,Rage говорить и вовсе не хочется, они вконец «убили» репутацию и доверие игроков, некогда лучшего игродела FPS(шутеров) 90-х.
Про Quake 4,Wolfenstein(2008)


«Вольфенштайн» — он 2009 года.

И делали эти игры не id, а Raven. По-моему, отличная команда.
Ну да, ошибочка вышла.Просто продолжения, логично было бы их id SoftWare собственноручно создавать, а не «запрягать» сторонних разработчиков.Но у Raven своих идей нет уже давно, последним, действительно заслуженным, хитом был Soldier of Fortune, даже в нынешнем Singularity, сплошь и рядом, «наглый» плагиат, а X-Men Origins: Wolverine, несмотря на крутое месиво и брутальность, смотрится довольно затянутым.
Может нормальных програмистов возьмут и игры будут лучше я не знаю. Может увольняют потомучто директор не доволен тем как идет работа над Doom 4, тут гадать можно скока угодна, ну чтож посмотрим что будет дальше. А компания некогда не развалится веть такие хитовые игры делали.
А компания некогда не развалится веть такие хитовые игры делали

Как Black Isle и Westwood?
Сомневаюсь, что он знает кто это ;)
Нельзя недооценивать людей.
Ясно 1 что… есть проблема в самой студий и что проблему пытаються решить
Великая компания, отцы шутеров.
Я вырос на их играх.
Кстати Rage мне понравился, атмосфера отличная как и графика!
Но ничего страшного, все что не делается, все к лучшему) Скрестим пальцы!
Rage тотально провалился только на PC, хотя стоп! Он не провалился — его много народа купило (=, но по отзывам людей лучше бы они этого не делали.

Ладно дело не в этом. Интересно кого увольняют — программистов, художников, гейм дизайнеров? Если программистов — то это не понятно, не они всю целиком игру делают, что касается художников Rage показал качество картинки достойно (жаль, что не на PC). Геймдизайнеров? Ну да эти ребята то и подвели, склипав какой-то весьма средний в обустройстве проект.
Ладно, кого бы не увольняли из ID Software в следующий проект им обязательно нужно набрать людей как минимум амбициозных и с ручищами, чтобы оправдаться хотя бы в глазах фанатов за столько лет.
Действительно с момента q3 чего-то пугающе забористого id не выпустили, doom3 по сравнению с q3 достаточно блеклый, если брать в сравнении.
Как по мне, так это холивар на тему «А раньше трава была зеленее и деревья выше». Не выходит у Людей игры делать уволить заменить другими. Return to castle Wolfenstein делали Gray Matter Interactive, которые после ушли в Treyarh и никакого отношения к ID не имеют, Qake 4 (кстати игра хорошая, понравилась мне и моим друзьям) и Wolfenstein 2009 не сорвали много бабла, за это было уволено, больше половины сотрудников Raven. Теперь Rage. Вобщем нет больше сотрудников в id software.
Как по мне, так это холивар на тему «А раньше трава была зеленее и деревья выше». Не выходит у Людей игры делать уволить заменить другими. Return to castle Wolfenstein делали Gray Matter Interactive, которые после ушли в Treyarh и никакого отношения к ID не имеют, Qake 4 (кстати игра хорошая, понравилась мне и моим друзьям) и Wolfenstein 2009 не сорвали много бабла, за это было уволено, больше половины сотрудников Raven. Теперь Rage. Вобщем нет больше сотрудников в id software. Ждём Doom 4, и надеемся на лучшее
за такое барахло как Rage вообще судить надо.
Игра то не плоха, но лишена интересных разговоров… вместо них — вода
Персонажи скудны и банальны, сэндбокс… его тут нет, ездить не хочется, ибо — все выглядит как картон!!!
Квестов и нет, все банально… есть пару просветление — но даже они не спасают :(
Локации (города) не плохие, но больно уж мало их да и они тоже слишком уж примитивные :(
Почти нечего из того что обещали, разработчики не выполнили… а посему — 7 баллов это максимум
Блин а я так жду Doom 4 надеюсь не повлияет это сокращение =(
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rage (2011)
2011 г., action, racing, racing
Quake 3 Arena
1999 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑