Меню
StopGame  Игровые новости О PS4 расскажут в этом году

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

О PS4 расскажут в этом году

Разговоры вокруг новых консолей вертятся подобно центрифуге в центре подготовки космонавтов, но у всех у них есть один большой недостаток — они основываются на очень смутных данных, исходящих обычно из неких «заслуживающих доверия источников» или даже просто из спекуляций непонятных аналитиков. И тем не менее.

Авторитетный сайт MCV заявил, что кто-то ну очень-очень осведомленный сообщил им, что Sony анонсирует свою новую консоль на ближайшей Е3. Поскольку анонсировать корпорации кроме PlayStation 4 вроде бы нечего, то вывод следует соответствующий — уже этим летом PS4 станет не слухом, а явью.

При этом существует уже более или менее устоявшееся мнение, что на этой же ближайшей Е3 (а то и раньше) Microsoft тоже анонсирует — следующую Xbox. Или даже две. А еще специалисты полагают, что если и не этим летом, то когда-нибудь потом, но анонсы обеих гигантов-конкурентов случатся более или менее в одно время. Потому что японцы вряд ли на этот раз дадут американцам фору в год.
Комментарии (204 шт.)
Эх, предвижу вынужденный апгрейд компьютера.
А я не предвижу, потому что в целом это будут те же консоли, только теперь там будет ещё больше новых разных ненужных приколов а ля управление консолями силой мысли.))
Не совсем так. Они будут начинены более мощным железом. А соответственно, будут выдавать более мощную картинку. Игры, которые будут портироваться с консоли на ПК, или игры, которые будут одновременно разрабатываться для ПК и консолей, также будут более требовательны к железу. Соответственно, так как уровень портируемых игр вырастет, требования к конфигурации компьютеров тоже вырастут.
Безусловно, всякие новые примочки появятся, но дело не только в них.
Да ну нафиг… Не у всех есть возможность или средства для апгрейда ПК… пойду в кс по играю
Сразу видно, что человек играет года 2-3 только осмысленно и не помнит Е3 2005…
ага )) телекинезом ))
Графика консоле дорастён до нынешней графики РС. Ни больше, ни меньше (хотя меньше всё же вероятно).
Лолщито? Пеката, открою тайну — сейчас 90% игр на ПК — порт с консолей+свежие тестурки+1080р (хотя не у всякой пекаты оно идет) Если консоли получат железо современного Middle-End PC — то нам понадобятся гораздо более мощные ПК, чтобы посмотреть на приличную графику в играх ;)
сейчас 90% игр на ПК — порт с консолей+свежие тестурки+1080р


Ну 90% но ты прав.

Если консоли получат железо современного Middle-End PC — то нам понадобятся гораздо более мощные ПК, чтобы посмотреть на приличную графику в играх ;)


Если оптимизации все так же не будет то да.
Естественно не будет — надо-же будет новые GF700 и HD89хх продавать :3
Это просто пиздец какая хорошая новость, слава богу что я ps 3 не купил.
Не факт… Речь идёт пока только про анонс.К тому же, может опять повторится история с консолями, то есть до нас они дойдут только через год.
Интересно, сколько она будет стоит…
Говорят, что новый Xbox на старте будет дешевле, чем 360 на старте.
В магазинах у нас точно за 15к ценник не выйдет… У барыг в первую неделю — как всегда на новые девайсы: 40-50К… В общем после устаканивания цен — будет, как приличная видеокарта стоить)
нууу…
дорого=)))
но к тому времени и зарплата и пенсия и тп будет надеюсь увеличена=)))
ну и это… штуковина тоже будет стоит дороговато=)))
поживём увидем=)))
а долор в беларуси будет стоит 30.000 руб :)
О! Свой человек.
В Рашке России вырастят пенсии и зарплата? Не, не слышал(+5 рублей не в счёт).
Ну если PS3 стоил в 3 раза дороже PS2, то… 60000 рубликов.
Боюсь, что стоить она будет неоправданно дорого, ибо дизайн там просто безумен.
Сам-то понял, что сказал? :3
Да, ещё вопросы?
С чего ты взял, что будет мега забубенная цена? С таким подходом любая рекламная компания обречена на провал, маркетологи всегда будут придумывать различные заманухи, акции, бандлы с играми опять же, цена на PS3 после старта продаж PS4 еще упадет. Так что не думаю, что новая приставка будет стоить дороже PS3 в 2007
вот что мы видим сейчас

в то время как от консоли требуется лишь исправное впитывание дисков и кнопка «Play» без тонны нахер ненужных свистелок-перделок. Пораскиньте мозгой, прежде чем наваливать вопросы. Следующий.
Если она будет такая, и если я её куплю — разобью с психу при прохождении мега-сложной игры. Стекляшка, блин… Хотя… Какие мега-сложные игры? То-то я понимаю игры эры PS 1, но сейчас — перекат-укрытие-стрельба-геймовер.
То-то я понимаю игры эры PS 1, но сейчас — перекат-укрытие-стрельба-геймовер.

Да-да) PS1 и игры которые на эту прелесть выходили — останутся в сердце на вечно!
иии что? нагуглил картинку с концептом пс4, которую выложил в сеть какой-то сонидрочер фанат, и уже на полном серьезе рассуждаешь о её дизайне и стоимости?
давайте тогда, милейший, поговорим лучше о перспективах продаж атомных процессоров и голографических мониторов.
Ты про что? Какой дизайн там безумен?) Ты видел дизайн новых консолей? Кто она — пс3 или иксбокс? И как дизайн может способствовать образованию неоправданно высокой цены?) И ты до сих пор уверяешь, что понял что сказал?)
как дизайн может способствовать образованию неоправданно высокой цены?

Забыл айфоны и айпады? =)
Там ты доплачиваешь не за дизайн а за яблочко на обратной стороне.
яблочко — часть дизайна =)
Айфон только в России стоит так дорого, в то время как в Америке цена четвёртого айфона не переваливает за 400$.
Но в России основной ценообразующий фактор айфона — понтовость, проистекающая из дизайна (по моему мнению)
Дизайн не самое важное.
УУУУу, ну давайте!!! Сони моё сердце ваше, и душа тоже!
Победим этот унылый ящик вместе.
Нуу, сердце и душа дороже любой Sony, но побеждать ящик вместе с японцами — думаю будет интересно
Просто шикарно…
У меня аж слюнки текут. Но стоить она будет очень дорого, особенно в первые месяцы.
Xbox 720 будет выходить, да? Будет наверно опять новая волна войн между Sony и Xbox…
а это значит куча денег вложенных на разработку супер эксклюзивов в борьбе за первенство.


Какое чудо…
чисто японский джойстик — на ярость явно не рассчитан
Да, в Tekken 7 на нем не поиграешь ^_^
Почему не расчитан? Нынешнее стекло выдерживает очередь из автомата, да и не исключено, что стекло (или пластик) в паде можно сделать заменяемым. Купил новое по цене 4.99, выкрутил пару винтиков, поставил замену, вкрутил винтики на место. И всё, PROFIT :)
… так в стране закончилось стекло хD
Я, конечно, понимаю, что он не из хрусталя, но и геймер у нас всё же могёт х)
наверняка, после релиза консоли просторы рунета заполнятся гениальными идеями по бронированию или самопальному восстановлению джойстика.
Сломайте кусок стеклопластика толщиной 5мм, удачи
Why so serious?
Сломанное стекло отправляют на переработку.
Фейк.
В натуре?
Кээп?)
Либо фейк, либо скоро и вправду игры будут 2-х кнопочными.Вон на этом геймпаде курков уже нету.
Они сзади.
неужели кто-то всерьез воспринимает этот плод чьего-то больного воображения, отрисованный в 3дсмаксе? если да, то мне вас жаль, ребята.
В кое то веке перестанут клепать игры с одинаковой графикой (за редкими исключениями) и сделают чё то новое.
Надеюсь. Жду…
И Ваномасу будет чем наживиться
графика графика графика, всё что могут сказать пека игроки
оооо отлично)))) теперь третья подешевеет и я куплю её))))
А можно ещё купить б/у с большой коллекцией игр и наслаждаться жизнью :)
Боюсь, жизнью насладиться не получится:)
Для кого-то не жизнь — игра, а игра — жизнь.
Вроде и так не дорогая. В Москве PS3 стоит от 10-14к руб.
На старте около 27…
Вроде-бы…
третья подешевеет и я куплю её

А я думал, что вещь приобретают либо в случае сильной потребности, либо в случае сильного желания, опять же, при наличии воздуха. А налетать как домохозяйки на распродажу — ну как то рукалицо
налетать как домохозяйки на распродажу — ну как то рукалицо

На старте, как обычно, у новой консоли NOGAEMS, а тут предыдущее поколение минимум с дюжиной игр, которые хотелось бы пройти
А игр то всё равно не будет.
Ты дочка Ванги что-ли?
Все еще впереди! Это прелесть еще не вышла.
Прелесть — это моя GTX580, а пс4 будет куском ржавого железа.
ты думаеш? ты думаеш что твоя видеокарта будет мощнее чем в пс 4 или xbox 720? ты правда в это вериш??
если так то ты глубоко заблуждаешся!
В любом случае можно сделать апгрейд.
Она по любому будет мощнее и ПС3 и бокса 720. Ибо с таким тепловыделением консоль надо делать по размеру как ПК и заодно сама консоль будет стоить как 2 GTX 580 а то и 3.
580 уже не торт. У самого i5+580+8gbdd3 = bf3 60-70fps fullhd+all ultra. Меня это уже не устраивает. Не говорю даже о ведьмаке 2…
У ведьмака оптимизация гумно!
Ну может и гумно.Но факт тормозов это не отменяет :'(
Я конечно извиняюсь, но как 60-70 fps может не устраивать? Ты пишешь видео с игры, качая пять торрентов и болтаешь по скайпу одновременно?
Может и еще как. Я играю в мультиплеер.
А до этого 8 лет играл в кс.
Я думаю не нужно объяснять, как количество fps влияет на процесс игры?
Для нормальной игры нужно 24. Больше мы просто не видим. У тебя 40 как бы в запасе — мультиплеер жрет ресурсов на 40 лишних кадров в секунду?
Для начала бы погуглил… А потом пытался бы хоть что то доказывать…

Если ты понятия не имеешь, о чем идет речь, то просто пройди мимо…
Fps — frames per second. Кадры в секунду. Твой мозг усваивает только 24. Если меньше — игра тормозит, если больше — то они просто в запасе, на случай перегрузок. То есть, будь у тебя 40 или 70 fps, картинку ты все равно видишь одинаковую. Из твоего поста я понял, что 60-70 у тебя уже во время игры. С перегрузками. Итого… либо ты просто пытался показать, какой у тебя длинный какой у тебя крутой комп, какой ты классный, и насколько тебе мало 70 fps, либо мультиплеер и правда сжирает у тебя ресурсов на 40 кадров, о чем и был мой вопрос.
24 — минимальная граница, при которой изображение не рябит. Чем выше FPS, тем плавнее изображение
Повторяю, оно не становится плавнее, оно просто не изменяется при нагрузках. Ну не воспринимает человек больше 24 кадров в секунду, ну так мир устроен.
умник, личку читай!

И еще раз говорю! Прежде чем что то утверждать, нужно хотя бы сколько нибудь в этом разбираться…
Ох лол, про 24 кадра это миф, да популярный, но миф.
Вот я, например, не знаю таких тайн, каких знаешь ты о FPS, но могу с точностью сказать, что при 35 FPS в мульте Бытлы игра воспринимается мной вполне комфортно и совсем не мешает мне время от времени оказываться в самой верхушке таблицы лидеров.Если игра сама по себе не глючит, то помешать игре способен высокий пинг, который зависит лишь от близости пользователя к сигналу сервера и мощности интернета пользователя и передатчика.
Ну так речь не о том, как ты воспринимаешь игру с 35fps, а о максимально комфортной игре.
А для меня, как закоренелого игрока в КС (больше 8 лет), максимальный комфорт и заключается как раз в максимально возможном fps и минимальном пинге (хотя он и так 5-10).

А эти разговоры о выпендреже(fastcode) это вообще бред сивой кобылы.Если человек не может накопить 30-40к, то мне просто его жаль…
Поиграй в кваку третью на 24 фпс в секунду, посмотрю я на тебя=))
Твоя прелесть — отстой.
У меня GTX1080 2014 года выпуска.
Через неделю выйдет 1090, которая в 3 раза лучше и дешевле будет. Но я не могу сидеть с 640 целый год.
Прелесть — это моя GTX580, а пс4 будет куском ржавого железа

Сам Пкшник до костного мозга, но ты конкретно неправ, друже. Думаю, после выхода письки 4 твоя GTX 580 сгодится максимум на распродажу
NOGAEMS on PS!
а вместе с ней туеву хучу классных игр, которых никогда не будет на ПК, мол «подберите слюни ПеКашники» ну нет у меня денег (лишних) даже на ps3, буду копить Слюни пока не выйдет PS4
Может, хоть теперь блюро-мыло уберут из игр?
Это же эталон графона SOSNY.
Чувак, с этими смайлами ты не оригинален. -_-
Похоже, что у тебя
Чё, раз тебя мама за комп пустила, надо срачь устроить?
Где тут срачь? Он никого не оскорбил
С какого года ты в интернете?
С какого года ты в интернете?

Поконкретнее — кому это?
Тебе.
Твоё днище прорвало конкретно.
Ты это кому?
Наверное вся электроника или воще всё в будущем будет стеклянным=)))
во айфон 5 вышел… из стека (или как там оно называется?)… это же не чистое стекло…
короче… ещё вот я видал такую же Dj установку=)))
теперь и это=)))
интересно что ещё подобное будет!?=)))
ну это все либо концепты, либо любительские фейки… Выглядят здорово, но до полок если и доберутся, то ооочень нескоро. Так что будем мучать пластик)
О PS4 расскажут в этом году

ВНЕЗАПНО!!!
точно=)))
не духу, не слуху и на тебе… в этом году уже рассказывают=)))
Гм. С чего бы это? о_О
Microsoft тоже анонсирует
Ребята я с всеми вами согласен, но и пк и консоли не совершенны и их постепенно доводят к этому.Многие любят xbox(такие как я), другие ps, но большинство остаётся за пк. У каждого своя точка зрения и эти постоянные ссоры какая консоль лучше у каждой есть свои плюсы и минусы. К примеру если сравнить kinect(дя xbox 360) и moov(для ps 3) то выйграет kinect т.к. обеспечивает больший простор и веселье, но у moov большая точность так что обе консоли хороши
moov

Простинепонел
Ааа все догнал он мув непральна написакал
про пс 3 говорят то что она лучше, только потому что на ней больше клёви эксклюзивов!
А еще Blu — Ray, более легкий и удобный по форме пад со встроенным аккумулятором и более приятный интерфейс менюшки
более легкий и удобный по форме пад

спорно, мне больше боксовский нравится, он как-то проще в руку ложится
Blu — Ray

для просмотре видео предпочитаю объёмную флэшку со скачанным из торрентов 720p фильмом
Да там нет игр!
Возможно у ящика киннект обеспечивает больший простор, зато расположения разъемов на задней панели просто ужасное по сравнению с плойкой.

У PS3: HDMI, сеть, оптика, аналоговый выход. Все гнёзда расположены по отдельности и не мешают друг другу. Технически они также независимы. Т.е. вы можете подавать видео по HDMI, а звук через аналоговый выход, либо через оптику. И во всевозможных других комбинациях. Очень удобно. Вообщем все супер!

У Xbox 360: Всё ужасно! Звукового оптического выхода нет вообще – он присутствует только в видеокабеле в качестве переходника. Аналоговый и HDMI выход расположены так близко друг к другу, что одновременно два кабеля в них не установить. В этом, видимо, заключалась злая шутка инженеров Microsoft. Если вы подключили приставку по HDMI, то и звук будет идти только по HDMI. Забываем об усилителях, ресиверах, звуковых картах и прочих вкусностях и наслаждаемся убогим звуком телевизора или монитора (если в мониторе он вообще есть). Жирный минус.
Аналоговый и HDMI выход расположены так близко друг к другу, что одновременно два кабеля в них не установить

а даже если установить, изображение то будет только на один из них подаваться. Смысл в установке нескольких?
Если вы подключили приставку по HDMI, то и звук будет идти только по HDMI

а от телевизора к аудиосистеме провода протянуть нельзя, или для телевизора своя аудиосистема, для бокса своя?
Ты не совсем понял… вот смотри я соньку подключаю через HDMI монитору Asus у которого нету колонок.
То есть звук я подключаю через аналоговый.
У иксбокса так к сожалению невозможно…
Ладно давай рассмотрим особенности работы двух консолей.

Здесь можно говорить много и долго. Приведем пример уровень шума. Я умышленно не привожу в пример старые ревизии приставок от Microsoft, которые дико шумели и перегревались. Но вот парадокс. Приставка с материнской платой Falcon (которая стала на порядок тише) по сравнению с самой шумной Сонькой в версии 60Гб просто-таки громыхает! А почему? Давайте посмотрим на вентиляторы охлаждения обеих консолей.


PS3

XBOX 360

Дешёвое китайское спаренное дерьмо, отводящее тепло от процессора на Xbox 360, просто не в состоянии работать тихо уже после нескольких месяцев эксплуатации.

Шум привода. И здесь Икс Бокс может потягаться с пылесосом. От вращения диска в лотке у меня порой дребезжал монитор на столе. Ярые энтузиасты напропалую прошивают приводы приставки, дабы снизить скорость чтения дисков и спастись от непрекращающегося шума. Но это помогает не сильно. На фоне приглушённого вращения болванки страшным скрежетом раздаётся движение считывающей головки.

Сони читает диски тихо. Очень тихо. И не просто читает диски. Она читает Blu-ray, DVD, Super Audio CD (версия 60Гб) и прочее.

В качестве плюса для Xbox 360 можно сказать, что игры для этой консоли полностью устанавливаются на жёсткий диск. Но в этом случае заядлому игроку не обойтись без версии Элит со 120 гигами на борту, которая стоит на порядок дороже обычной комплектации.

Кстати, о жёстких дисках. В Сони замена оного не вызывает никаких проблем. Покупаете новый любой ёмкости и меняете его на стандартный за две минуты. В Xbox всё намного мрачнее. Подходят только стандартные диски на 20, 60 или 120 Гигабайт, цены на который вдвое превышают обычные. Можно, конечно, поставить и обычный, перед этим записав в него специальный ключ, но найти нужную модель харда настолько сложно, что лучше сразу оставить эту затею.

Единственное в чем ящик выигрывает это в комплекте поставки.
Так вот, при покупке Сони побегать всё-таки придётся. Ибо в комплекте нет ни одного кабеля, способного передавать видео высокого разрешения. Нонсенс! Вы найдете в коробке лишь доисторический «коаксиал», годный разве что для игры в довоенную Dendy. По-моему, стремление максимально удешевить приставку завело маркетологов Sony в творческий тупик, который перерос в небольшой коллапс. Жирный минус за такие дела.

А ситуация у Xbox 360 намного лучше? В комплекте отличный компонентный кабель высочайшего качества с позолоченными разъёмами. Плюс скарт-переходник. С помощью этого набора можно подключить консоль к любому телевизору, а так же получить картинку высокого разрешения.
я себе купил вот такой кабель, с ним всё отлично.
Маркетинговый ход, мать его
Вот с тобой я как раз поспорить могу звуковой выход есть и довольно хороший аналоговый HDMI расположены нормально и чего вы ожидали что супер приставка с сэнсером свалится вам на голову. Нет!
Главное заключается в том что даёт почувствовать играя на нём в игры полную свободу без контролёров потому что контроллер это ты! Я не говорю что xbox 360 лучше Ps просто он мне ближе и я являюсь его (поклонником)
ONLY PC
Я сам не покупаю нынешние консоли, так как жду новое поколение :D походу мне долгова-то ждать придётся…
Копи пока на игры по 60 — 80 $:D
… и выйдет новое поколение… и будет новая графика… и набегут нищеброды скупать старое поколение))
А если серьезно — как только официально выйдет (а это в РФ всяко не раньше 2013 года) — приобрету, пощупаю) Если стартовая линейка интересной будет, ессесно)
А ты Билл Гейтс прям.
Моэ он о плойке говорил?
Я об обеих платформах)
а это в РФ всяко не раньше 2013 года

Думаю, даже 2014
Так как пара-другая игр уже выходит примерно в 2013, а разрабатывают их сейчас
Отлично! Предвижу очередной скачок на рынке технологий.
Наконец у ПК будет стимул самосовершенствоваться.
ПК совершенен.
да несовсем, не ну я за ПК, но ничто не может быть совершенно.
+ адын
Я и за то и за то:) Но все же мне удобнее ПК. Так как эксклюзивы на ПС3 выходят не очень то и часто! А она у меня стоит можно сказать что именно ради них ибо с мощным ПК смысла играть в те же игры только на консолях нету.
Вот здесь я с тобой согласен. В мультиплатформенные игры лучше и приятнее играть на пк. На консолях онли эклюзив геймаю :)
Интерестно бы глянуть на сие чудо! Но так как в Украине по предзаказу PSVita Стоит 4000грн16118 руб. и это без 3Г то боюсь представить какая на нашем рынке будет цена на даные консоли, и игры на них! Ведь Sony как всегда зделают какой-то носитель своего типа (UMD, PSVC). Так что тут стоит подождать.
Они опоздали… года этак на 3. А с выпустить консоль надо было года этак 2-3 назад.
В 2009 году? через 3 года после запуска, как раз после того как PS3 начала приносить прибыль, только из-за того, что для ПК уже не требовалась топовая начинка, чтобы вывозить современные игры?
Ага. Ибо PS3 уже на тот момент времени невероятно устарела… сейчас же с технической точки зрения и ПС3 и бокс360 зомби а разработчики игр занимаются некрофилией. Из за этого получается тупой АИ, мыло,480p, маленькие прогруженные кусочки от уровней, прогрузка текстурок и куча и куча всего.
олучается тупой АИ,

Исключительно проблема рук и мозгов разработчика, АИ от игры к игре разнится, в том же GOW2 мне НИ РАЗУ за 3 прохождения на разных уровнях сложности не мешали напарники, даже напротив помогали, а враги пытались обходить с тыла и перескакивали от укрытия к укрытию. Такая-же хорошая ситуация в Halo.
480p

Не видел ещё ни одной игры, которая бы шла только с таким разрешением, самое низкое, из поддерживаемых — 720р, в Алане Вэйке например (для бокса)
маленькие прогруженные кусочки от уровней

Анчартеды, God of War вообще ни разу не показывают экран загрузки (кроме загрузки сохранения), в Gears of War тоже только пару раз надпись «загрузка» появлялась (при запуске игры с диска), при этом видимых подзагрузок моделей и текстур не замечал
(при запуске игры с диска)

я идиот. При запуске игры с ЖЁСТКОГО диска.
Так лучше
Исключительно проблема рук и мозгов разработчика,


А некоторые из этих разработчиков утверждают что это проблема железа, ага.

Не видел ещё ни одной игры, которая бы шла только с таким разрешением, самое низкое, из поддерживаемых — 720р, в Алане Вэйке например (для бокса)


Ты попал в маркетинговую ловушку. Поддерживаемое разрешение это то разрешение экрана при котором игра будет работать. Сами же игры за редким исключением запускаются в разрешении чуть более 480p и растягиваются. Это сделано из за того что у консолей невероятно мало видеопамяти и уместить там реальное 720p при нынешних технологиях практически невозможно.

Анчартеды, God of War вообще ни разу не показывают экран загрузки


Во время роликов идет загрузка плюс уровень прогружается во время игры. Именно это я имел ввиду… Уровень не прогружается весь сразу ввиду технической отсталости консолей (ОЗУ мало)… Это накладывает довольно жесткие ограничения.

при этом видимых подзагрузок моделей и текстур не замечал


Так все это дело прекрасно маскируется.
Сами же игры за редким исключением запускаются в разрешении чуть более 480p


С текстурами невероятно низкого разрешения натертые мылом и еще как в L.A. Noire натянутые на модель -_- Я уже молчу про то что в большинстве проектов отсутствует сглаживания и если я не ошибаюсь антизатропная фильтрация.
А некоторые из этих разработчиков утверждают что это проблема железа, ага.

А другие молча делают то, что должны. Можешь поиграть в Black, игру на прошлом поколении консолей с простой но эффектной физикой и частичной разрушаемостью, порой выглядит не хуже, чем COD MW на современных приставках.
Поддерживаемое разрешение это то разрешение экрана при котором игра будет работать.

Про него я и говорил, 720p растягивется на весь экран, днлая иллюзию FullHD. Только на 480р на консолях я не видел ни одной игры.
Уровень не прогружается весь сразу ввиду технической отсталости консолей (ОЗУ мало)

На пк то же самое, попробуй прогрузить в ОЗУ сразу весь Азерот из WoW. В любой игре, где уровень чуть больше, чем коридоры в DooM3 прогружается постепенно, да и про сам дум я не уверен. И вообще, что ты предпочтёшь: регулярные загрузки (потому-что все гигабайты игры никак не загрузить в ОЗУ), или бесшовное прохождение всей игры не отрываясь на загрузочные экраны?
Так все это дело прекрасно маскируется.

Если не видно разницы, то какая разница? Это всё равно, что критиковать Shadow of the colossus за то, что волосы сделаны из спрайтов, а не трёхмерные модельки каждого волоса.
натертые мылом

Мыло используется вместо сглаживания и анизотропной фильтрации, не совсем успешно, но тем не менее.
На пк то же самое


В намного больших масштабах, ага.

попробуй прогрузить в ОЗУ сразу весь Азерот из WoW


Азерот ни уровень в WoW а регион. -_-

любой игре, где уровень чуть больше, чем коридоры в DooM3 прогружается постепенно


Crysis, ага.

И вообще, что ты предпочтёшь: регулярные загрузки (потому-что все гигабайты игры никак не загрузить в ОЗУ), или бесшовное прохождение всей игры не отрываясь на загрузочные экраны?


Я не говорю об этом. Я говорю о техническом недостатке… которого на ПК намного меньше. Потому что мы можем позволим себе прогрузить разом уровень весом более 1 гига, ага. Экран загрузки так или иначе будет… но смысл в том что уровень прогруженный сразу имеет много разных преимуществ.

не совсем успешно


Совсем не успешно -_-
Азерот ни уровень в WoW а регион


А если еще точнее один из миров вселенной WoW. Регион это там Северные королевства к примеру…
В крайзисе остров прогружается постепенно, во всяком случае на моём компьютере. А какие преимущества у полностью загруженного уровня? Очень редко видел, чтобы подзагрузка опаздывала и вовремя не загружала кусок уровня (в квейке помнится такое было).
В крайзисе остров прогружается постепенно


Ноуп. Остров поделен на громадные уровни… Которые прогружаются сразу.

А какие преимущества у полностью загруженного уровня?


Нелинейность, возможность программирования событий на другом конце острова, большая площадь для битвы где сразу все враги будут рубить друг друга а не ждать нашего появления. Возможностей уйма и использовать их можно как угодно… Вот в том же Крайзисе благодаря огромным уровням дальность прорисовки была 3км.
«А некоторые из этих разработчиков утверждают что это проблема железа, ага.»
Расскажи это первому FEAR, ага.
Первый FEAR никогда не выходил на консолях и из за этого там смогли сделать такой ИИ что до сих пор консольные казуалки всасывают и если ничО не изменится продолжут всасывать.
Первый FEAR никогда не выходил на консолях

Выходил.
Хммм… и в правду выходил.
Чувак на ps3 мыло 1080, так что ты меня так не огорчай
Это 480p растянутое по размеру экрана а не 1080 -_-
Давно пора, уже года два назад!)))
Как по мне, то выпустив её 2 а то и 3 года назад, им стоило бы сейчас опять же задуматься над выпуском новой консоли, так как за развитием ИТ нынче не уследить!:)
На 3D News вообще сказали что в этом году анонсов ждать смысла нет…
ну что, товарищи задроты выкидуйте свои PS3 и покупайте PS4, а то не играть вам больше в новинки… печалька…
Но-но! PS2 сколько поддерживали! Да и сейчас если не ошибаюсь!
Делать игры на PS3 они будут ещё где то с 3 года если намереваются анонсировать консоль в 2012, что наврядли будет! Ведь как сказал hizri что анонсов не ожидается! Да и как то в прошлом году Сони сами говорили что смысла делать новую консоль пока нет, ведь эта только недавно начала хорошо продаваться! Но не стоит отрицать того, что все-таки они предстваят новую консоль в этом году. Хотя смысла то нет! Ведь только недавно поступила в продажу PSVita!
ну то же время было другое и технологии были другие, всё равно мега крутые игры на третью соньку если и будут делать, то плохенькие… либо на четвёртую говняные… одно из двух
А смысл в том, что если майкрософт в этом году готовит анонс, то у сони нету выбора) Иначе будет такой же фэйл, как было с нынешним поколением. Так что, анонсируют иксбокс — анонсируют плэйстэйшн.
Возможно так будет. Но так как они не давно представили виту, то интерестно что они будут представлять?
надо ещё этот год пережить!
Мммм, выйдет новый плеер для мыльного кинца!
Прогрес заставит сделать новые консоли
Если будет обратная совместимость с играми от третьей соньки, тогда будет иметь смысл покупать её сразу на старте.
Согласен. Помню одна из первых ФАТок 60-ти гиговая читала и PS1 диски и единственная, которая еще и PS2 читала.
Но ее бытро убрали из продажи.
PS1 диски читают вроде как все.
А из продажи убрали потому, что там был спец чип, который делал графику игр для PS2 ещё хуже, и при этом делал третью соньку дороже
Насчет PS1 дисков ты абсолютно прав. Но они читают онли лиценз диски.
А вот насчет графона ты не прав. Все четко и круто. Можно и сглаживание включать и играть в FullHD короче все как надо.
Я есть обладатель такой PS3, насчет графики на PS2 — никакой разницы не заметил, хотя я и не слепой! Те кто так утверждают, на мое мнение, просто не различают графику, или не имели PS2!
Хз, я смотрел скриншоты FFX со второй и третьей соньки, и сравнение было не в пользу третьей. Если я не прав — уж извиняйте
Не скажи! В некоторых аспектах да! 3 уступала 2 а в основном она выигрывала у ПС2 за счет более мощной видеокарты и процессора!
Или даже две

давай уже три…
Интересна цена этой вещички какова?
Тоже мучает этот вопрос! Но пока говорить рано! Пусть они её сначала представят!

Надеюсь у них не будет политика Гнусмаса «сделай новый товар — на старый забей!»И не будет ли такого прокола как с PSP что как только вышла PS3 они сразу же забили на производство игр на PSP а только потом оччухались! Обещали что не будет такого прокола с PSVITA, но что то сейчас мне кажется что будет 50 на 50.
Никто на PSP не забивал. В ПСН игр для нее немеренно и на порядок дешевле. Учитывая тот факт, что PSP можно синхранизировать с ПС3 и спокойно покупать в ПСН игры для первой, заливать и играть ;)
Ктому же там есть такие игры, как miniS, которые спокойно идут как PSP так и на ПС3.
да ну нах этот PS4, лучше пусть обновят PS3 или сделают подешевле!
да ну нах этот PS4, лучше пусть обновят PS3

Лол
И как ты себе это представляешь?
Ещё тоньше, ещё тише, ещё ниже электропотребление
Ещё тоньше, ещё тише, ещё ниже электропотребление

Думаешь, ПС3 Слим — это не максимум, что выжали Сони?
И от уменьшения консоли графон лучше не станет
Думаешь, ПС3 Слим — это не максимум, что выжали Сони

думаю что нет, вопрос в другом, а дальней шее уменьшение оправдано?
Зачем??
Тут новую консоль нужно выпускать, а
да ну нах этот PS4, лучше пусть обновят PS3
и
Ещё тоньше, ещё тише, ещё ниже электропотребление
— это бред
консольное зло распростроняется
Алилуя же!
Круто, возможно на консолях будет в разы улучшена графика, новые консоли будут мощнее.
возможно

Не факт, не факт
Не факт, не факт

факт, графика гарантированно будет улучшена
По моему это был сарказм. не?
Тогда почему не повесил табличку? В толпе троллей, идиотов и людей с ным мнением сложно заметить сарказм
А догадаться?
Думаешь выпустят ПС4 со старым железом и устаревшей графой?
Nintendo Wii видел? почти тот-же GameQube, только с вимоутом
Кстати Wii читает кубовские диски. Только для этого нужен оригинальный кубовский джойстик и карта памяти (мемори кард)
вот выйдет иксбокс, взломают его, тогда и куплю :3 а покупать игры по 1,5-2 тыщи жирно
За то легально и безопасно
Зато лицушный диск намного приятнее открывать, держать в руках, чем какую-то наспех записанную пиратку. Плюс поддержка, интеренет, ключики, бонусы, дополнения и всякие вкусности.
Чё стало с Dualshock? Он мутировал! А PS4 похожа на плеер! Ещё на прилавках нет PS Vita, а уже во всю обсуждают PS
Vita вышла ещё несколько недель назад, если не месяцев…
Она вышла по-моему 23 декабря в Японии! Если не так — звиняйте))))
обязательно надо купить плойка рулит!!!
PS4 та ну, зато BF3 будет 60 FPS выдавать на следущей соньке — это плюсэк
На то время BF4 будет ;)
хорошая новость!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑