В январе этого года американская армия подписала флоридскую студию RealTime Immersive на производство серьезного военного симулятора Dismounted Soldier Training System, чтобы крепить оборону страны, не выходя из компьютерных залов. Студия взялась за работу с энтузиазмом, что неудивительно — сумма контракта составила 57 миллионов долларов.
Графическую основу симулятору обеспечивает движок CryENGINE 3, все остальное девелоперы делают сами. И делают неплохо, чему свидетельством различные нарезки, объединенные в парочку симпатичных роликов. Сами можете посудить, в какие игры играют американские солдаты. Причем в совсем даже не свободное от службы время.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
разошлись тут… игра игра епт вам бы только в свистелки пирделки типо мв3 играть
PS: Еще в 90-ые года при обучении в автошколе, сажали за тренажер, перед первым выездом на дорогу. Стояли мониторчики, с изображением дорог, и как в реальной машине надо было её завести, потом проехать по дороге с переключением передач. Пилотов боингов тоже обучают на тренажерах-симуляторах, так что повторюсь, не стоит над этим смеяться.
Так, что да здраствует игра!)
P.S. Еще больше меня поражает, что народ его еще за это и плюсует, я начинаю терять веру в логику людей…
Как тебе сказать, научится метко стрелять можно на стрельбище, а вот правильно думать на поле боя, проявлять инициативу, анализировать обстановку, тир не научит никогда. Игра же вполне способна это сделать с гораздо меньшими затратами, чем, к примеру, учения.
П.С. CryTek рубит на своем движке нехилое такое бабло