5 декабря 2011 5.12.11 70 224

South Park и его особенности

Январский номер журнала Game Informer таки проболтался об основных фичах грядущего мегаролевого блокбастера (или ролевого мегаблокбастера?) South Park. А благодарные читатели не замедлили поделиться секретом со всем светом. Вот и делись с ними тайнами после этого...

Создатели мультсериала Паркер и Стоун в самом деле с головой ушли в игру. Они не только написали сценарий и все диалоги, но и полностью контролируют ход разработки. Например, они зарубили один из предложенных Obsidian квестов, посчитав тот слишком традиционно ролевым и совсем не южнопарковским.

Главный герой будет на самом деле одним из партии героев. Впрочем, партию набирать ему, поэтому все равно самый главный — он (или она). Доигровая история протагониста проста — родился-жил-учился, пока не переехал к месту событий. Цель — стать в городе своим и как-то поладить (в хорошем или плохом смысле) со всеми его группировками.

Поскольку сеттинг имеет что-то общее с современным человеческим житием и бытием, атрибуты этого жития-бытия примут в игре непосредственное участие. Например, интерфейс будет выполнен в виде смартфона, а коллекция друзей (главный показатель успехов героя) — в виде аналога Facebook* или иной социальной сети.

Что касается классических ролевых элементов, то South Park косит под типичную классовую RPG. Классов будет пять, хотя пока известны только четыре — искатель приключений, паладин, разбойник и волшебник (их графические концепты — внизу на картинке). На стадии создания персонажа обещано множество опций, но конкретные подмножества пока не разглашаются.

Зато разглашены особенности боевой системы. Напоминать она будет японские пошаговые RPG вроде Paper Mario. То есть каждый атакует или защищается в свой ход, используя различные способности, которые можно и нужно усиливать, нажимая в нужный момент нужные кнопки. Нарываться на врагов партия будет в стиле Final Fantasy и, полагаем, точно также сможет их избегать.

В партии будет до четырех членов, каждый — со своими фишками и оружием. Для разнообразия арсенала разработчики решили использовать систему, схожую с материями из Final Fantasy, — вставки в оружие, придающие ему специальные свойства (элементальный или ядовитый урон, прочие приколы). Не обойдется и без полезной химии. Например, содовая будет лечить, а «знаменитый кофе Твика» — ускорять.

На боевки камера собирается смотреть сбоку, скриптовые ролики спецатак можно будет пропускать. Юмор и сатира обещаны. По ролевым штампам обязательно пройдутся, но не очень сильно, потому что по ним уже изрядно потоптались все кому не лень, и очередное топтание может запросто превратиться в очередной штамп. Графический движок позаимствован у Dungeon Siege 3, выйти игра должна в будущем году.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Dungeon Siege 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
16 июня 2011
317
3.5
187 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

О Боже мой, они убьют Кенни!!!)))
South Park смотрел только несколько серий, но игру эту я точно куплю! :)
Ох, надеюсь Obsidian не подкачают…
South park-Ролевая игра...

Ну я там понимаю драчки или слешер, но РПГ в стиле Final Fantasy…
Чувствую что будет "ТРЕШ УГАР И СОДОМИЯ".
грифины это отстой там же реально нет не 1 смешной шутки, только а помните как бла бла бла пердёж бла бла бла
интерфейс будет выполнен в виде смартфона

хм… вроде такой же и в Saints Row The Third нет?
Однако, что наиболее интересно, кто из Российских локализаторов возьмётся за него?
Новость не читай@сразу отвечай?
Но главное чтоб интересно играть было.
Помните серию, где ребята играли во Властелина Колец…
Кайл и здесь паладин.
Эй, жидяра, иди сюда.
Я не жид!!! Я-паладин!
Ну это относительно тупо, и одвоременно относительно круто
хорошо бы Кураж-Бомбей взялся, хоть он ЮП никогда не переводил, но «Теория Большого взрыва» и «Как я встретил вашу маму» перевел шикарно, шутки не теряли смысла при переводе да и интонации офигенны. Тем более опыт перевода игр у него уже есть=)

Но это конечно мечты, наверняка локализирует 1С и опять у нас будут одни субтитры галимо переведенные=(
Помнишь полнометражку? Там Картману вживили чип, который бил его током, когда он матерился. Потом он захотел отключить электрический стул и его очень сильно ударило током, изменив работу чипа… когда Картман матерился, он уже бил током другого человека, а именно Садама Хусейна.)

Вот тебе и персонаж ЮП, кастующий заклинание.)))
Нужен адовый юмор и сатира, в стиле Южного Парка, чтобы сделать такую боевку. Я не представляю персонажа ЮП, кастующего заклинание. А вот детишек из ЮП, возомнивших себя волшебниками и разбойниками — очень =) Было бы прикольно, еслиб например волшебник стрелял из конфетти и это было бы типа заклинание) Чтобы не терялся юмор! Серьезные баталии убьют атмосферу ЮП.

А вообще как то вяло представляю такую боевку, ибо с FF не знаком. А вот в стиле Bully думаю не плохо бы смотрелся ЮП)
Если мы будет часто умирать, то нам дадут играть за Кенни не иначе.)))
Читай также