23 ноября 2011 23.11.11 37 178

Общественное мнение относится к играм предвзято

Начальник Activision Publishing Эрик Хершберг (Eric Hirshberg) пожаловался на «общественное мнение», которое относится к играм совсем иначе, чем к кино. Интерпретации одних и тех же тем почему-то называются «интересной творческой переработкой», если речь идет о кино, или «эксплуатацией», если речь идет об играх.

Чтобы не быть голословным, Эрик привел пример с фильмом The Hurt Locker («Повелитель бури» в отечественном прокате). Он рассказывает примерно о том же, о чем современные военные шутеры. Общего с реальной жизнью там не больше, создатели точно так же наживают на нем деньги продажей билетов и дисков — и все равно это «творческая переработка».

Сам Эрик не сомневается, что разработчики имеют полное право рассказывать свои истории, как его имеют кинокомпании. Даже такие спорные моменты, как миссия No Russian в Modern Warfare 2 или атака террористов в Modern Warfare 3, являются художественным вымыслом и не более. Они ничего и никого не провоцируют, а просто показывают сюжетные эпизоды в соответствии с законами жанра. И принимать их надо соответственно.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | J2ME
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2009
5.8K
4.4
3 847 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | WII
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2011
3.8K
3.7
2 871 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Они ничего и никого не провоцируют


Это они так говорят, а потом «добрые дяденьки» начнут на этой почве, опять гнать, что игры подтолкнули к тому беспределу, к другому, и вообще мусульманский джихад это дело рук Medieval 2: Total War. — А появление всяких психов, спишут не на нервную систему тех самых психов, а на то, что они переиграли в DOOM 3 =_=
Про Red Alert 2 вроде ничего не говорили, а там и Статую Свободы взрывали и можно было лично взорвать Пентагон и «Близнецов». В Fallout 2 мы убивали президента. Ничего, молчат все…
да ваще не понятно почему всё на игры гонят! ведь фильмы Сталоне тоже можна обвинить ведь в последнем рэмбо…
Я думаю ещё осталось довольно большое количество людей, которых в замешательство вводит само слово «игра» — они считают, что компьютерная игра это что-то детское, синоним слова «игрушка» в привычном понимании. В основном это, конечно, старшее поколение. Соответственное и отношение — вот скажите, многие ли родители обрадуются, если у их чада появится, скажем, игрушечный пистолет или мягкая игрушка с отрываемой головой (вдруг есть такие? :3)? Родители будут следить, чтоб чадо играло в какие-нибудь добрые машинки, лего и так далее. И от компьютерных игр они ждут чего-то того-же, они просто не понимают что компьютерные игры давно уже прошли уровень детской игрушки, и стали почти-что искусством. Осознание того, что в играх могут быть относительно серьезные сюжеты (я не про МВ1-3, я вообще) рвёт многим из старшего поколения шаблон.
Кому-то рвёт, а кто-то начинает сопротивляться, формируется новое мнение — игры должны оставаться детской «игрушкой», не больше. От сюда и получаются всякие Джеки Томпсоны и прочие «защитники психологического здоровья» детей.
У меня только одна идея на счёт того, что можно сделать с этим. Можно именовать играми всякие детские головоломки и платформеры, а всё что серьезней можно назвать как-нибудь иначе, чтоб было понятно, где заканчивается «игрушка» и начинается «творчество разработчиков». Тогда и относится к играм с насилием будут по-другому.
А ведь когда то на месте игр был хэви митол.
пример с фильмом The Hurt Locker («Повелитель бури» в отечественном прокате). Общего с реальной жизнью там не больше
Ага, работа саперов в Ираке и нападение России на Америку одинаково неправдиво, точняк =)
И с какого именно фильма идет переработка идей в Hurt locker'e?
Да и сравнивать военную драму с попсовой пострелушкой.
А ведь когда то на месте игор был хэви митол.
Ты о том что дело вовсе не в епизодах, а в общем качестве продукта?
ну между выходом RA2 и событиями 11 Сентября прошло чуть больше года) так что изъимать из продажи было уже поздновато)
У неё достаточно суровые возрастные ограничения.
И то, что в неё играют дети — вина исключительно взрослых.
А если действие игры будет происходить в реальном мире, то кого то все равно придется убивать, не нас так арабов, не арабов так китайцев, да и игра про войну все таки, а на войне всегда кого то «задевают».
хах… к сожалению Хеви Метал тоже часто обвиняют за слишком правокационные тексты: Ребёнок совершил самоубийство, он был наркоманом, родители его избивали, в школе его унижали и он слушал Менсона… ТОЧНО!!! ВО ВСЁМ ВИНОВАТА ТЯЖЁЛАЯ МУЗЫКА!
Как будто нельзя сделать игру про реальный мир и про войну при этом не задевая этническую\культурную\религиозную тему.
а Dead Space 2 наверно детям сказки ночью рассказывают?)
А ты на счёт Близнецов уверен? Я знаю что изначально они были нарисованы на коробке с RA2 но после событыий 11 Сентября, ЕА в срочном порядке стали изъимать эти самые коробки из продажи. Так что я сомневаюсь что они оставили Близнецов в самой игре.
Были, были, в одной из миссий за советов даже надо было их взорвать.
Читай также