Начальник Activision Publishing Эрик Хершберг (Eric Hirshberg) пожаловался на «общественное мнение», которое относится к играм совсем иначе, чем к кино. Интерпретации одних и тех же тем почему-то называются «интересной творческой переработкой», если речь идет о кино, или «эксплуатацией», если речь идет об играх.
Чтобы не быть голословным, Эрик привел пример с фильмом The Hurt Locker («Повелитель бури» в отечественном прокате). Он рассказывает примерно о том же, о чем современные военные шутеры. Общего с реальной жизнью там не больше, создатели точно так же наживают на нем деньги продажей билетов и дисков — и все равно это «творческая переработка».
Сам Эрик не сомневается, что разработчики имеют полное право рассказывать свои истории, как его имеют кинокомпании. Даже такие спорные моменты, как миссия No Russian в Modern Warfare 2 или атака террористов в Modern Warfare 3, являются художественным вымыслом и не более. Они ничего и никого не провоцируют, а просто показывают сюжетные эпизоды в соответствии с законами жанра. И принимать их надо соответственно.
Лучшие комментарии
Это они так говорят, а потом «добрые дяденьки» начнут на этой почве, опять гнать, что игры подтолкнули к тому беспределу, к другому, и вообще мусульманский джихад это дело рук Medieval 2: Total War. — А появление всяких психов, спишут не на нервную систему тех самых психов, а на то, что они переиграли в DOOM 3 =_=
Кому-то рвёт, а кто-то начинает сопротивляться, формируется новое мнение — игры должны оставаться детской «игрушкой», не больше. От сюда и получаются всякие Джеки Томпсоны и прочие «защитники психологического здоровья» детей.
У меня только одна идея на счёт того, что можно сделать с этим. Можно именовать играми всякие детские головоломки и платформеры, а всё что серьезней можно назвать как-нибудь иначе, чтоб было понятно, где заканчивается «игрушка» и начинается «творчество разработчиков». Тогда и относится к играм с насилием будут по-другому.
Ага, работа саперов в Ираке и нападение России на Америку одинаково неправдиво, точняк =)
И с какого именно фильма идет переработка идей в Hurt locker'e?
Да и сравнивать военную драму с попсовой пострелушкой.
И то, что в неё играют дети — вина исключительно взрослых.