23 ноября 2011 23.11.11 24 48

Исходник DOOM 3 открыт для всех

id Software наконец-то уладила юридические вопросы с исходным кодом Doom 3 (в нем содержалась какая-то хитрая технология, запрещенная для свободного пользования) и выложила его в открытом для всех доступе. Бери не хочу.

Данный шаг был анонсирован еще летом, на QuakeCon. Кармак объяснил его желанием «использовать его в качестве пособия для разработчиков»… На наш скромный взгляд, Doom 3 не была таким уж большим шедевром, чтобы научить других чему-то великому.


Поддержи Стопгейм!

Doom 3

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | Android
Жанр
Дата выхода
3 августа 2004
1.9K
3.9
1 328 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Новость скорее не для геймерского ресурса ибо обыкновенный геймер несведущ в данных вопросах.

Кстати а) фейл с Rage никаким образом не относится к открытию движка Doom 3 (информация о том, что ID собирается открыть движек были и до выпуска Rage)
б) утверждать, что движек не фантан может незначительная часть разработчиков (именно их) реально предоставив его минусы и плюсы.
в) Unreal 3.x двигало является комерческим, его открытость не равна открытости Doom3.

Если кто не знает — у ID это давнейшая практика, первые думы, quake 1,2,3 были открыты со временем.

Опять же для тех кто не в курсе — было создано неплохое количество игр на основе этих движков и я не сомневаюсь, что создатели тех игр сейчас не скажут, что да этот опыт был для них очень полезен.

Можно разливать киллотонны говна по поводу того, что лучше бы ID Rage сделали лучше или что-то типо того (кстати у меня есть лицензия Rage и я тоже в печали от результата), но данная их традиция однозначно положительное.

На серверах разработчиков лежит большое количество движков безхозных, от которых нет проку ни тем компаниям, которые их придумало, выпустило а потом значительно переписало и сделално новую более лучшую версию. А ведь они могли бы послужить хорошим примером для того как стоит вести разработку ;).

Я сам как разработчик знаю, что изучение чужого учит хорошему.
Кармачок пытается загладить свой фейл игры RAGE…
«Doom 3 не была таким уж большим шедевром, чтобы научить других чему-то великому». А мне наоборот игра показалась очень интересной, играл в неё с большим удовольствием.
да и такой атмосферы напряжонки я чегото не чувствовал как в Дум 3, а может до сих пор не чувствовал
Doom 3 это все что нужно олдфагу с хорошей графикой: Биг факин ган, 6 ствольные пулеметы, аптечки, темные коридоры. Игра просто шикарна для своего времени.
А что хорошая новость))) Возможно через годик теперь портнут на мобильники) (там как раз нужное железо выйдет)
Яблоко появилось и здесь, замаскировавшись под СВОБОДУ.
Про не шедевр это вы зря.
читаешь между строк или это реклама которую у меня заблокировал плагин?
Мнения бывают разные. Мне лично игра очень понравилась, перепрошёл на одном дыхании пару месяцев назад.
Он ставит сложность на пьюсифул или найтмэр(чтобы отдохнуть).
Doom 3 не была таким уж большим шедевром

В плане графики еще не видел ни одной игры на этом движке красивее Doom 3-тока халтуру, если сравнить с Doom 3.
На наш скромный взгляд, Doom 3 не была таким уж большим шедевром, чтобы научить других чему-то великому.
Что? Дум3 не велик? Еее…
Кармак этоже Кармак!!! Он лучше с Рейдж по работал по-лучше! Интересно ему не стыдно смотреть людям в глаза? Не страшно выходить одному на улицу? О_о))))
Unreal Engine 3 намного лучше, а его то уже как года 2 выложили…
Doom 3 не была таким уж большим шедевром

Ну шедевр не шедевр спорить не буду но кое чему Doom 3 все таки может научить современых разроботчиков.
На наш скромный взгляд, Doom 3 не была таким уж большим шедевром, чтобы научить других чему-то великому.

На ваш? Тебя и твоего величества? То ты много в техническом аспекте понимаешь. Ох лол… Ты же не подумал, что он имел ввиду геймдизайн?..
Иди-ка ты на википедию и прочитай статью «исходный код».
второе. Надо будет как-нибудь проверить те слова, на которые реклама эта вылезает…
Читай также