id Software наконец-то уладила юридические вопросы с исходным кодом Doom 3 (в нем содержалась какая-то хитрая технология, запрещенная для свободного пользования) и выложила его в открытом для всех доступе. Бери не хочу.
Данный шаг был анонсирован еще летом, на QuakeCon. Кармак объяснил его желанием «использовать его в качестве пособия для разработчиков»… На наш скромный взгляд, Doom 3 не была таким уж большим шедевром, чтобы научить других чему-то великому.
Читай также
Лучшие комментарии
Кстати а) фейл с Rage никаким образом не относится к открытию движка Doom 3 (информация о том, что ID собирается открыть движек были и до выпуска Rage)
б) утверждать, что движек не фантан может незначительная часть разработчиков (именно их) реально предоставив его минусы и плюсы.
в) Unreal 3.x двигало является комерческим, его открытость не равна открытости Doom3.
Если кто не знает — у ID это давнейшая практика, первые думы, quake 1,2,3 были открыты со временем.
Опять же для тех кто не в курсе — было создано неплохое количество игр на основе этих движков и я не сомневаюсь, что создатели тех игр сейчас не скажут, что да этот опыт был для них очень полезен.
Можно разливать киллотонны говна по поводу того, что лучше бы ID Rage сделали лучше или что-то типо того (кстати у меня есть лицензия Rage и я тоже в печали от результата), но данная их традиция однозначно положительное.
На серверах разработчиков лежит большое количество движков безхозных, от которых нет проку ни тем компаниям, которые их придумало, выпустило а потом значительно переписало и сделално новую более лучшую версию. А ведь они могли бы послужить хорошим примером для того как стоит вести разработку ;).
Я сам как разработчик знаю, что изучение чужого учит хорошему.
В плане графики еще не видел ни одной игры на этом движке красивее Doom 3-тока халтуру, если сравнить с Doom 3.
На наш скромный взгляд, Doom 3 не была таким уж большим шедевром, чтобы научить других чему-то великому.
Что? Дум3 не велик? Еее…
Ну шедевр не шедевр спорить не буду но кое чему Doom 3 все таки может научить современых разроботчиков.
На ваш? Тебя и твоего величества? То ты много в техническом аспекте понимаешь. Ох лол… Ты же не подумал, что он имел ввиду геймдизайн?..
Иди-ка ты на википедию и прочитай статью «исходный код».