LoL — это вам не какой-нибудь лол, а League of Legends. Над ее достижениями, конечно, можно посмеяться, но разработчики все равно будут смеяться последними. Что неудивительно, принимая во внимание только что опубликованную статистику игры.
Каждый день в нее играют четыре миллиона человек. Ежемесячная аудитория составляет 11.5 миллиона человек, а всего в LoL зарегистрировались 30 миллионов пользователей. Впечатляет. Не менее впечатляющ и максимальный пик посещаемости серверов — 1.3 миллиона геймеров одновременно.
Riot Games готовится дать старт второму игровому сезону League of Legends. Его призовой фонд составляет пять миллионов долларов — рекорд в киберспорте. Сколько проект приносит своим создателям, увы, не известно. Частные фирмы не любят делиться такой информацией. А F2P-модель не позволяет вывести цифру из количества пользователей. Но Valve и Blizzard придется постараться, чтобы над их DOTA 2 и Blizzard DOTA никто не LoL.
Лучшие комментарии
P.S. LoL двукратный победитель Golden Joystick
Любую игру первопроходца уделать можно, но сложно. Хотя, боюсь это тоже трудно объяснить человеку неумеющему читать.
И Riot Games Уже запустили 2ой сезон!
если что мой ник m1lk server eu west добавляйте и сыграем!
Второй твой абзац вообще неочёмный. Ты написал тоже что и я, и пытался доказать мне что я не знаю два банальных понятия?! Очень свежо и оригинально…класса для 7го.
И да, в кс и варик играюм и потому, что игры рли такие замечательные. Но трудно это объяснить любителям крузиса, тут уж ничего не поделать. Баланс это конечно здорово, но я не о киберспорте говорил. А причина по которой люди играют в фоллаут-2 совсем не настольгия. Просто ничего лучшего такого жанра придумывать никто не хочет. Но трудно это объяснить школьнику который кроме «графона» в играх не видит ничего.
А теперь ткни мне, где я такое написал.
Классно ответил! Молодец! Намекать на возраст собеседника достойно не мальчика но мужа.
Что со мной?
— мое мнение — олд скул тру скилы смеются над вами…
вот вердикт — игры, наподобии кваки, 1.6, вар3, и тп… всегда были есть и будут в киберспорте — они всегда будут иметь свой круг потребителей.
(всегда недостает чегото старенького — до сих пор сам воспринимаю только 1.6 среди всех кс)
игры же новые, за счет развивающейся комп индустрии, высоких технологий, так сказать прогресов, которые позволяют такие игры создавать, будут и будут обрастать новыми игроками… — и они — именно они станут в будущем для поколения наших детех ( внуков-правнуков оО — ихними дота1, 1.6, вар3 и тп. ) от этого никуда еще не деться… я так полагаю умрут игры эры 1.6, варика и тп, только когда умрет наше поколение мастадонтов этих игр ) и то не гарант
прошу прощения за грамматику и пунктуацию — и так клаву не вижу нефига *(
честно — поиграй на 1800 эло ранкед… эхмммм… тобишь в ранговых играх набей 1800 рейтинга — поиграй с месяцок — после поговорим о казуальности игры лол )))
Любую игру-первопроходец можно уделать. Любая компетентная кампания это может сделать легко. Хотя боюсь это сложно объяснить человеку, который не понимает разницы между понятиями «игра-первопроходец» и «игра с хорошим балансом».
Да в КС 1.6 и в WTFT играют до сих пор на разных турнирах. Но не потому что игры такие замечательные и вообще и вообще. А потому, что они сбалансированы, а баланс — единственный критерий годности игры до киберспорта. Правда есть ещё куча олдфагов, которые играют в них просто потому, что это — одни из первых их игр, но это ностальгия, а не показатель качества. Впрочем это всё будет сложно понять упёртому барану, не умеющему аргументировать свою позицию, но зато абсолютно уверенному, что он прав и не… волнует.
А дота когда-то была ХОНом?