Слишком много ты, Кен, хочешь.
«Тот кто хочет слишком много, рискует потерять всё.
Но тот кто хочет получить слишком мало, рискует не получить ничего» (с)
Перспективы кино по BioShock все туманнее и туманнее. Если в 2008-м году, когда разговоры об экранизации только появились, присутствовал вагон оптимизма, крутой продюсер Гор Вербински (Gore Verbinski, режиссер «Пиратов Карибского моря») и даже какие-то финансы, то теперь не осталось ничего.
Соответственно изменились и высказывания придумщика игры Кена Левайна (Ken Levine). Еще в мае девелопер утверждал, что не теряет надежду на съемки. А сейчас он уже выдает классическое «не очень-то и хотелось». Кен уверяет, что им и без кино хорошо. Тем более непонятно какого.
Разработчикам и Take-Two не нужен какой угодно кино-BioShock, а только самый правильный. Чтобы он: а) показал поклонникам игры то, что им хочется, и б) дал всем остальным наиболее полное и точное представление о подводном городе, его обитателях и царящей там атмосфере… Слишком много ты, Кен, хочешь.
Слишком много ты, Кен, хочешь.
а) показал поклонникам игры то, что им хочется, и б) дал всем остальным наиболее полное и точное представление о подводном городе, его обитателях и царящей там атмосфере…
Слишком много ты, Кен, хочешь.