Девелопер и космонавт Ричард Гэрриотт (Richard Garriott) надеется, что когда-нибудь ему удастся составить конкуренцию Blizzard. Потому что он в настоящее время занимается разработкой фритуплеек, а за ними — безусловное будущее. Впрочем, одновременно он согласен, что в настоящем говорить о конкуренции F2P и монстров вроде World of Warcraft преждевременно.
Пока что качество «бесплатных ММО» не дотягивает до качества подписных блокбастеров, поэтому в ближайшие несколько лет привередливые пользователи вряд ли согласятся поменять роскошь подписки на бюджетность фритуплеек. Однако рано или поздно ситуация изменится, а он, Ричард, этому поспособствует. Пока его новая студия Portalarium работает над казуальными ММО, но затем он планирует выпустить что-нибудь для более серьезных пользователей. Причем от Ultima Online там будет больше, чем люди могут ожидать.
Лучшие комментарии
— гринд, гринд, ГРИНД;
— и не надо ля-ля про графику, она в L2 ужасна;
Гринд был и в WoW, а на счет графики…
ЗЫ: Давай те уж не будем устраивать столь древний Холивар La2vsWoW. Раньше побеждала La2. Щас на пьедестале WoW.
(ЗЫ что касается водоворота, я имелл в виду без загрузок, и без стенок между локациями как к примеру между континентами.)
И не случайно. В разработке была целая команда талантливых разработчиков. В том числе Джейк Сонг (создатель самой популярной в Корее игры Lineage) и Ричард Гэрриотт (Создатель Ultima) при поддержке корейского титана NC Soft. La2 вышла раньше WoW, и стоит признать она обходила WoW (не путать с Сataclysm) по всем пунктам. А именно.
— Графика. (знаю, сейчас верится сложно, но La2 шла везде и выглядела красивее WoW)
— Массовые ПВП. (Осады в La2 до сих пор бросают в дрожь Blizzard)
— Полеты. В WoW полеты появились только в Burning Crusade да и то на определенных локациях.
— Полностью открытый мир. (Я не слышал что в ВоВ до сих пор кто-нибудь пролетел над центральным водоворотом)
— Музыка. (У многих музыка из Dion до сих пор можно найти на страничке в Вконтакте)
— Клановая система. (Приношу извинения доблестным фанатам WoW, но клановая система в WoW до сих пор не внушает доверия)
— Экономика. (Кто не верит, забегите в Гиран. Вот это рынок!!!)
А дальше…
Герриот попытался создать свою игру — Tabula Rasa но в итоге переругался со всеми и улетел в космос (в прямом смысле этого слова =) )
После ухода Герриота из NC Soft Lineage II была убита корейцами. Герои облачились в карнавальные костюмы, напали на динозавров, и пополнились «обкореянной» рассой однокрылых краснокожиков. Большая часть разработчиков L2 ушла из NC Soft.
Сейчас…
Кто-то из разработчиков La2 создал игру TERA Online. Игра привлекла внимание легендарными фрагментами La3 украденными у NC Soft. Но с выходом её ждал провал.
Джейк Сонг засел гамать в WoW, а потом начал разрабатывать свою La3 с блекждеком и шл… Archeage. (Об игре мало что известно, но 120 классов внушает уважение).
Ну а про Гэрриота можно узнать в новости.
WoW развивался, улучшался, и сейчас является самым крупнейшим и лучшим MMORPG в мире. Но не стоит забывать о том, что так было не всегда.
ФриТуПлейки победят только когда сами близзарды перейдут на данную бизнес модель но скорее 21.12.12 будет конец света чем это случится
— убогий анимешный дизайн;
— гринд, гринд, ГРИНД;
— и не надо ля-ля про графику, она в L2 ужасна;
WoW на выходе была явно не хуже L2, а с выпуском BC просто уделала своего корейского конкурента.
так стало почти сразу после выхода или что все сразу должны были бросить линейку?
Вообще то вов полостью открытый мир раньше же в Ла2 нельзя было побывать например в Seed of Annihilation
Да и поповоду водоварота в центре
F2P в основном хороши только с точки зрения прибыли, но на гемплее могут сказаться не лучшим образом.
Полностью согласен. Со стартом ВоВ многие игрушки затмились, хотя они сами по себе очень даже ничего (тот же EQ2).
Да и честно говоря я рад, он вернулся в разработке игр.
CrasHTesT