Меню
StopGame  Игровые новости Гэрриотт покажет Blizzard конкуренцию

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • «Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds

Гэрриотт покажет Blizzard конкуренцию

Девелопер и космонавт Ричард Гэрриотт (Richard Garriott) надеется, что когда-нибудь ему удастся составить конкуренцию Blizzard. Потому что он в настоящее время занимается разработкой фритуплеек, а за ними — безусловное будущее. Впрочем, одновременно он согласен, что в настоящем говорить о конкуренции F2P и монстров вроде World of Warcraft преждевременно.

Пока что качество «бесплатных ММО» не дотягивает до качества подписных блокбастеров, поэтому в ближайшие несколько лет привередливые пользователи вряд ли согласятся поменять роскошь подписки на бюджетность фритуплеек. Однако рано или поздно ситуация изменится, а он, Ричард, этому поспособствует. Пока его новая студия Portalarium работает над казуальными ММО, но затем он планирует выпустить что-нибудь для более серьезных пользователей. Причем от Ultima Online там будет больше, чем люди могут ожидать.
Комментарии (31 шт.)
ну да конкуренцию Близартам составить не реально! они выпустили 3 самые известные игры в мире! Дьябло, Стар Крафт и Вар крафт!!!
Пусть лучше объединится с БЛИЗЗАМИ ибо сейчас
говорить о конкуренции F2P и монстров вроде World of Warcraft преждевременно
так и подом после выхода нового ММО от БЛИЗЗАРД говарить о конкуренции не будет смысла)
ФриТуПлейки победят только когда сами близзарды перейдут на данную бизнес модель но скорее 21.12.12 будет конец света чем это случится
Самые известные, это наверное, всё-таки CS, MC, и что-нибудь ещё
А как же Rock N' Roll Racing и The Lost Vikings?
бла-бла-бла
Составить конкуренция WoW одной из триллионов F2P в принципе нереально.
Я конечно против Ричарда Гэрриотта ничего не имею, но Tabula Rasa кажется уже пыталась с кем то «конкурировать». И что из этого вышло?! Так что на его месте я бы не бросался такими словами. Ну и в конце концов Близы готовят новый проект, который опять же будет вне конкуренции(может быть).
Если ты про так называемый «Титан» от близзов, то всё слишком натянуто. На близконе они даже информацию об этом проекте опровергли.
Упс, моя ошибка. Они просто не планировали обсуждать на близконе Титан. Извиняюсь.
Это уже стереотип такой сложился у нас, что лучше Близзардовских ммо-игр лучше не будет ни у кого.
Если кто-нибудь, когда-когда нибудь сделает что-то на столько же качественное, проработанное и богатое внутренним миром как World of Warcraft, то уж чётра лысого это будет фри ту плей! Если только у разработчиков (при чём у всех) не будет патологического альтруизма
О, только заметил, что кнопки «править» нету, но ничего! зато есть + — т е мы за кармодрочерство, а на грамотно написание мы кладём? А*уеть политика… Отпишитесь тут кто её придумал, я плюсик поставлю.
А зачем тупым детям кнопка редактировать? А т.к. здесь основная масса тупая школота ее просто решили не добавлять.
Слышь чурки школьные быстро заминусовали этот пост!
ЗЫ зато они любят тыкать минус :D
Они любят затыкать таких как ты. И не только они.
Вообще то он сделал неплохую конкуренцию Blizzardam ведь именно он разработал игру Lineage 2, и мне больше подходит L2 чем WoW от близардов. И если он создаст не что новое я обязательно в это буду играть
помню онлайн игра такая была-Tabula Rasa, вроде от этого человека.Она месяца через 3 закрылась :D
Не думаю, что он когда нибудь составит конкурецию близам, но хотеть не вредно.
La2 БЫЛА самым серьезным конкурентом WoW.
И не случайно. В разработке была целая команда талантливых разработчиков. В том числе Джейк Сонг (создатель самой популярной в Корее игры Lineage) и Ричард Гэрриотт (Создатель Ultima) при поддержке корейского титана NC Soft. La2 вышла раньше WoW, и стоит признать она обходила WoW (не путать с Сataclysm) по всем пунктам. А именно.

— Графика. (знаю, сейчас верится сложно, но La2 шла везде и выглядела красивее WoW)
— Массовые ПВП. (Осады в La2 до сих пор бросают в дрожь Blizzard)
— Полеты. В WoW полеты появились только в Burning Crusade да и то на определенных локациях.
— Полностью открытый мир. (Я не слышал что в ВоВ до сих пор кто-нибудь пролетел над центральным водоворотом)
— Музыка. (У многих музыка из Dion до сих пор можно найти на страничке в Вконтакте)
— Клановая система. (Приношу извинения доблестным фанатам WoW, но клановая система в WoW до сих пор не внушает доверия)
— Экономика. (Кто не верит, забегите в Гиран. Вот это рынок!!!)

А дальше…

Герриот попытался создать свою игру — Tabula Rasa но в итоге переругался со всеми и улетел в космос (в прямом смысле этого слова =) )
После ухода Герриота из NC Soft Lineage II была убита корейцами. Герои облачились в карнавальные костюмы, напали на динозавров, и пополнились «обкореянной» рассой однокрылых краснокожиков. Большая часть разработчиков L2 ушла из NC Soft.

Сейчас…

Кто-то из разработчиков La2 создал игру TERA Online. Игра привлекла внимание легендарными фрагментами La3 украденными у NC Soft. Но с выходом её ждал провал.

Джейк Сонг засел гамать в WoW, а потом начал разрабатывать свою La3 с блекждеком и шл… Archeage. (Об игре мало что известно, но 120 классов внушает уважение).

Ну а про Гэрриота можно узнать в новости.

WoW развивался, улучшался, и сейчас является самым крупнейшим и лучшим MMORPG в мире. Но не стоит забывать о том, что так было не всегда.
Все, что вы написали конечно круто, но у L2 были и минусы перед WoW, а именно:
— убогий анимешный дизайн;
— гринд, гринд, ГРИНД;
— и не надо ля-ля про графику, она в L2 ужасна;
WoW на выходе была явно не хуже L2, а с выпуском BC просто уделала своего корейского конкурента.
WoW развивался, улучшался, и сейчас является самым крупнейшим и лучшим MMORPG в мире. Но не стоит забывать о том, что так было не всегда.

так стало почти сразу после выхода или что все сразу должны были бросить линейку?
Полностью открытый мир. (Я не слышал что в ВоВ до сих пор кто-нибудь пролетел над центральным водоворотом)

Вообще то вов полостью открытый мир раньше же в Ла2 нельзя было побывать например в Seed of Annihilation
Да и поповоду водоварота в центре
написано же было «не путать с катаклизмом», Chromm говорил про изначальную версию WoW и L2, лучше читай коменты
ЧИТАЙ

(Я не слышал что в ВоВ до сих пор кто-нибудь пролетел над центральным водоворотом)
что же касается заявлений Гэрриотта, то оно очень вызывающие, но на мой взгляд бессмысленное, я не играл в L2, но хорошо знаком с WoW, которая меня ни чем не зацепила, и поэтому некий канон: «WoW лучшая мморпг» разбился вздрызг у меня в глазах, именно поэтому я считаю, что Гэрриотт тоже может разбить «идеал» вов в глазах других
Назови-ка мне тогда ММОРПГ, котрую ты считаешь лучше ВоВа, ок?
По мне так Aion лучшая ммо, WoW так вообще ни чем не впечатлил и не зацепил. Можете привести мне мне миллион плюсов ВоВа и миллион минусов Аион, но мое мнение не изметится.
Потому что он в настоящее время занимается разработкой фритуплеек, а за ними — безусловное будущее.

F2P в основном хороши только с точки зрения прибыли, но на гемплее могут сказаться не лучшим образом.
— убогий анимешный дизайн;
— гринд, гринд, ГРИНД;
— и не надо ля-ля про графику, она в L2 ужасна;

Гринд был и в WoW, а на счет графики…


ЗЫ: Давай те уж не будем устраивать столь древний Холивар La2vsWoW. Раньше побеждала La2. Щас на пьедестале WoW.

(ЗЫ что касается водоворота, я имелл в виду без загрузок, и без стенок между локациями как к примеру между континентами.)
ЗЫ: Давай те уж не будем устраивать столь древний Холивар La2vsWoW. Раньше побеждала La2. Щас на пьедестале WoW.


Полностью согласен. Со стартом ВоВ многие игрушки затмились, хотя они сами по себе очень даже ничего (тот же EQ2).
да в вов 1 континент почти как вся линейка
А по поводу самого Гэрриота, последний проект фейл, срубит бабла и еще раз в космос слетает :)
Всеравно хочется верить что отец Ultima одумается, и возмется за серьезный MMO проект с хорошей командой.
Да и честно говоря я рад, он вернулся в разработке игр.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Ultima Online
1997 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑