31 октября 2011 31.10.11 47 39

Electronic Arts придаст играм гармонию

Хорошая новость для любителей музыки, игр и музыки в играх. Наверняка вы частенько мечтали рубить, крошить, пилить, мочить или давить под гитарные риффы любимых команд. И новая технология, анонсированная Electronic Arts, превратит ваши мечты в явь.

Технология называется Harmony и позволяет игре импортировать музыкальные треки и затем в режиме реального времени обрабатывать их и вставлять в игровые действия. В качестве дебютного проекта для Harmony выбран возрожденный виртуальный сноубординг SSX. Если опыт удастся, то новинка будет внедрена и в другие проекты ЕА.


Поддержи Стопгейм!

SSX: Deadly Descents

Платформы
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2012
27
4.4
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мечта многих геймеров (в т.ч. и меня) наконец-то воплотиться в жизнь?) EA не дремлет с развитием. Идея супер!
хоть что то ЕА нормальное придумало… надеюсь это будет не такой эпик фейл как батллог и ориджин
ваах, рубиться под любимый металл… это круто \m/
Что-то вспоминается Audiosurf… В принципе, после него эта новость не кажется чем-то удивительным. Но будет интересно, да.
foobar2000 WTF… то есть, FTW! Качество звука решает.
офигенная новость))))))) — вспоминается как раньше играл в LotRTbfME2 под Rammstein кидая в Mediaplayer по 10 треков, классно будет теперь сразу слушать напрямую из игры)) осталось намолиться на проду этой игры, и тогда будет все nice ^^
Если реализуют идею, вот тогда то композиторы начнут стараться по-настоящему, а то одну-полторы запоминающихся темы напишут на всю игру… а остальное спустя рукава. Помню как Fable первый перекраивал. Там wavы файлы были открытые. Бежишь птички поют, солнышко светит, Шопен уши массирует легко и тут стражники из-за угла вылетают, а герой достаёт меч и тут Machine Head «Ба-Бах!!!» и понеслось.
Правда данная фишка на геймплей сильно влияла, мне всё время хотелось замочить кого нибудь и РПГ-шный элемент как то терялся, да и атмосфера чесно говоря была уже не та. Музыка тоже часть геймплея, так что всё сложнее чем кажется.
слишком много лишнего, 1by1 наше все :)
Как я понял они сделают тоже, что сделали вентили в L4D(от напряжения зависела мелодия), но только с любой музыкой, которую ты импортируешь.

Думаю, если вставить Арию с песней «Я свободен», то она будет проигрываться после напряженной битвы и победы в ней.
Но у неё будет конкурент «We are the champions»
… я как то раньше и Winamp'ом спокойно обходился.
Такая фишка уже есть в Gran Turismo 5.Так что идея не новая, но прикольная.
хорошая идея, ато в последнее время музыка в играх не оч за редким исключением
Блин, вот за это я им все баги простю. Батлфилд с любимыми армейскими песнями ностальгия…
Это типа так в GTA есть, можно создать свое радио
большенство игры выпускает ЕА…

Эммм… Что-что? десяток игр в год (считая всякую мелочь) — это большинство игр?
превратит ваши мечты в ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЗЬ!!!
Честное слово, достал уже этот ваш язь… Не смешно же, может еще сначала и было, но нужно знать меру
Читай также