Главный бренд-менеджер Risen 2 Даниэль Оберлехнер (Daniel Oberlerchner) считает глупостью утверждения разработчиков об «одинаковом качестве для всех платформ». Он полагает, что следует стремиться к «оптимальному качеству», исходя из особенностей каждой платформы.
Например, очевидно, что нынешние консоли сильно уступают в технических возможностях компьютерам. И что тогда будет означать «одинаковое качество»? Что компьютерной версии придется использовать те же убогие текстуры, что и консольным? Или что компьютерные текстуры будут специально ухудшаться, чтобы заставить их работать на приставках?
Команда Risen 2 ставит целью добиться того, чтобы версии для каждой платформы были оптимизированы именно под ее технические возможности. Например, PC-версия будет самой технологически продвинутой. Версия для PS3 будет иметь преимущество перед версией для Xbox 360 в уровне сглаживания, но наличие оперативной памяти даст соответствующие плюсы консоли Microsoft… «Самая технологически продвинутая» — звучит многообещающе.
Лучшие комментарии
Жду и надеюсь того же и от 2 части.
Бред. Первая Готика проходится за 15 часов, Ризен за 30 — разницу чувствуешь?
контента в игре действительно мало, но первоочередной целью разработчики ставили создание незабагованной игры.
С тобой почти все не согласятся! Те же Гномы (Карлы) признаны одними из самых харизматичных монстров в РПГ.
Да и гули были шикарными.
Ты видел карту Готики 3? Хочешь ещё раз такую? Тобишь большой мир, в котором нечего делать? Вон, в Готике 1 был мир ещё меньше чем в первом Ризене, но никто почему-то не жаловался…
Не игры становятся хуже, а наше отношение к играм меняется ;)
Что на счет Райзена.Игра похожа на Готику, но нету той самой атмосферы игры.Это как бы «копия готики» с новой историей!) Существуют минусы:
1.Мало часов игры.(быстро прошел за 3 дня)
2.мало шмота(я играл 2 раза, за ту и за ту сторону, я купил весь шмот почти, даже который не нужен)
2.Из мобов порадовали Огры и только.
3.Карта маленькая.за 2 дня оббегал)
Но Райзен единственная игра которая похожа на Готику.Таких нет! Готика надоедает, и пришло время Райзена!
Вывод: Ждем Райзен 2!)
Надеюсь ты опечатался, ибо мы говорим о часах.
В первой Готике контента (с полным прослушиванием всех диалогов, выполнением всех квестов и убийством всех монстров (включая респаун)) отнимает МАКСИМУМ 15 часов игрового времени.
Так уж выходит, что к концу второй главы я прихожу на 3-ем часу прохождения, будучи мастером одноручного меча, и мечом с уроном 85. Следовательно вся оставшаяся игра проходится слегонца.
Последний мой рекорд ПОЛНОГО прохождения Готики 1 — 10 часов, и занял 7 внутри-игровых дней.
А вот у второй Готики всё слегка сложнее. На ПОЛНОЕ прохождение Г2 + НВ уходит традиционно 40-45 часов, благодаря просто огромному количеству контента.
PS: лучше со мной не спорить. Если в инете и есть мастера Готики, то я один из самых опытных…
В своё время был такой элитный клан «готикоманов» — Стражи Миртаны, так я один из их основателей… (похвастался)))
Это есть проблема, что самобытные игры меньше покупают, ведь рынок игр в основном-люди до 20. Вот и продажи соответственные.
Я бы очень хотел, чтобы рынок игр состоял из людей старше 18, а не до…
Как сейчас помню, сколько я плювался, когда пытался убить этих пузанов у лагеря, в самом начале игры…
CrasHTesTНу, может, если это так, то вполне достаточно.
а) Не все коробки с игрой подавались за все 50 баксов (какие-то изначально были дешевле (как в СНГ), а какие-то продавались спустя какое-то время по уменьшенной цене)
б) Затраты на маркетинг
в) Ты же не считаешь, что издатель получает всю сумму, которую ты платишь? Что-то идет магазину, в котором ты покупаешь, что-то нужно было потратить на типографию (если коробка), что-то идет ретейлерам (1С и иже с ними) и так далее.