26 октября 2011 26.10.11 58 42

Risen 2 будет оптимизирована для каждой из платформ

Главный бренд-менеджер Risen 2 Даниэль Оберлехнер (Daniel Oberlerchner) считает глупостью утверждения разработчиков об «одинаковом качестве для всех платформ». Он полагает, что следует стремиться к «оптимальному качеству», исходя из особенностей каждой платформы.

Например, очевидно, что нынешние консоли сильно уступают в технических возможностях компьютерам. И что тогда будет означать «одинаковое качество»? Что компьютерной версии придется использовать те же убогие текстуры, что и консольным? Или что компьютерные текстуры будут специально ухудшаться, чтобы заставить их работать на приставках?

Команда Risen 2 ставит целью добиться того, чтобы версии для каждой платформы были оптимизированы именно под ее технические возможности. Например, PC-версия будет самой технологически продвинутой. Версия для PS3 будет иметь преимущество перед версией для Xbox 360 в уровне сглаживания, но наличие оперативной памяти даст соответствующие плюсы консоли Microsoft… «Самая технологически продвинутая» — звучит многообещающе.


Поддержи Стопгейм!

Risen 2: Dark Waters

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 апреля 2012
910
4.0
761 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Райзен первый был вполне хорош в этом плане :)
Да Райзен был больше похож на истинную Готику, нежели Готики начиная с 3 части =)
Жду и надеюсь того же и от 2 части.
Главное чтобы атмосфера готики сохранилась.
Все это делается для того чтобы консольщикам не было обидно за их барахло. Эхх сколько проектов загублено из-за этих устаревших кофеварок. И самое смешное что большинство консольщиков ссылается на то что они честные, покупают только лицензии и не поддерживают пиратов), да у меня самого PSP прошитая, а большинство моих друзей пользуются чипованными приставками. Все эти рассуждения на тему «Пиратства» просто детский лепет, вон к примеру Mass Effect 1(PC) продано 2 млн копий, Dragon Age Origins(PC) продано 3 млн копий, неважно какая платформа главное какой продукт!!!
1.Мало часов игры.(быстро прошел за 3 дня)


Бред. Первая Готика проходится за 15 часов, Ризен за 30 — разницу чувствуешь?

2.мало шмота(я играл 2 раза, за ту и за ту сторону, я купил весь шмот почти, даже который не нужен)

контента в игре действительно мало, но первоочередной целью разработчики ставили создание незабагованной игры.

2.Из мобов порадовали Огры и только.


С тобой почти все не согласятся! Те же Гномы (Карлы) признаны одними из самых харизматичных монстров в РПГ.
Да и гули были шикарными.

3.Карта маленькая.за 2 дня оббегал)


Ты видел карту Готики 3? Хочешь ещё раз такую? Тобишь большой мир, в котором нечего делать? Вон, в Готике 1 был мир ещё меньше чем в первом Ризене, но никто почему-то не жаловался…
Дело только в том, что наше восприятие игр поменялось. Раньше хотелось играть, узнавать мир, исследовать его. А теперь, даже если попытаться перепройти Готики, всё получится в спешке.

Не игры становятся хуже, а наше отношение к играм меняется ;)
Это вряд-ли. Таких игр как первая и вторая готика уже не делают. Я уже начинаю привыкать что в последнее время самые ожидаемые проекты не оправдывают возложенных на них надежд. И это печально.
Вот умеют люди, говорить, главное, чтобы как с rage не получилось, кармак обещал, а потом всех кинул. Верю, что оптимизируют под каждую платформу, всё таки там нет Кармака. И если получится удачно, то пусть все разрабы последуют их примеру.
Да, Готика 1-2 была самая лучшая рпг) на мой взгляд) Все знают ее особенности, перечислять нету смысла.

Что на счет Райзена.Игра похожа на Готику, но нету той самой атмосферы игры.Это как бы «копия готики» с новой историей!) Существуют минусы:
1.Мало часов игры.(быстро прошел за 3 дня)
2.мало шмота(я играл 2 раза, за ту и за ту сторону, я купил весь шмот почти, даже который не нужен)
2.Из мобов порадовали Огры и только.
3.Карта маленькая.за 2 дня оббегал)

Но Райзен единственная игра которая похожа на Готику.Таких нет! Готика надоедает, и пришло время Райзена!

Вывод: Ждем Райзен 2!)
Не знаю как вы так играете, первую Готу за 15 минут, Ризена за 30.


Надеюсь ты опечатался, ибо мы говорим о часах.

Я первую Готу, первый раз проходил с месяц а то и больше, потом чуть быстрее но не когда не бегом, Готика тем и славится что её нельзя проходить бегом, кайфа не получишь.

В первой Готике контента (с полным прослушиванием всех диалогов, выполнением всех квестов и убийством всех монстров (включая респаун)) отнимает МАКСИМУМ 15 часов игрового времени.

Так уж выходит, что к концу второй главы я прихожу на 3-ем часу прохождения, будучи мастером одноручного меча, и мечом с уроном 85. Следовательно вся оставшаяся игра проходится слегонца.

Последний мой рекорд ПОЛНОГО прохождения Готики 1 — 10 часов, и занял 7 внутри-игровых дней.

2 Готику я раз 20 проходил + по несколько раз адонны Возвращение и Глобал мод, и никогда никуда не спешил.


А вот у второй Готики всё слегка сложнее. На ПОЛНОЕ прохождение Г2 + НВ уходит традиционно 40-45 часов, благодаря просто огромному количеству контента.

PS: лучше со мной не спорить. Если в инете и есть мастера Готики, то я один из самых опытных…
В своё время был такой элитный клан «готикоманов» — Стражи Миртаны, так я один из их основателей… (похвастался)))
А вот игры более тонких жанров, как РПГ например, продать намного сложнее чем экшен-блокбастеры. Их аудитория более взрослая и зрелая, а следовательно куда уже, чем аудитория yoba-экшенов. Да и пиар у РПГ-игр значительно меньше.

Это есть проблема, что самобытные игры меньше покупают, ведь рынок игр в основном-люди до 20. Вот и продажи соответственные.
Я бы очень хотел, чтобы рынок игр состоял из людей старше 18, а не до…
Волки нечто ) Вот кабанчегииииии ))))))
Как сейчас помню, сколько я плювался, когда пытался убить этих пузанов у лагеря, в самом начале игры…
Ну третья часть отпугивала только багами (коих несчесть), и просто адской боевкой, но тем не менее в квествой части и в локациях это старая добрая готика. Надо было набраться прилично терпения чтобы выдержать эти смерти от волков и невероятные «быстрые» загрузки.
Пираньи не подведут!
нет, главное что бы атмосфера Risen сохранилась)
Думаю Risen 2 должен получится офигенным, ведь делают его метры RPG, вот бы перезапустили они серию Gothic а то жить без не её ни могу. Ведь это идеал RPG!!!
С учетом того, что они тратят на их разработку в раз 5 меньше, то это весьма не хилая прибыль ты так не считаешь???

Ну, может, если это так, то вполне достаточно.
Почему так резко я высказался, просто заканали лапшу вешать, хочется реальные отличия видеть в версии для пк, ведь технически железо пк намного сильнее, чем у консолей!
Слишком грубо прикидываешь. Нужно еще учесть, что:
а) Не все коробки с игрой подавались за все 50 баксов (какие-то изначально были дешевле (как в СНГ), а какие-то продавались спустя какое-то время по уменьшенной цене)
б) Затраты на маркетинг
в) Ты же не считаешь, что издатель получает всю сумму, которую ты платишь? Что-то идет магазину, в котором ты покупаешь, что-то нужно было потратить на типографию (если коробка), что-то идет ретейлерам (1С и иже с ними) и так далее.
Читай также