Battle.net в дополнение к различным темам, поднятым на прошедшем BlizzCon, представил глобальному вниманию новые фичи, связанные со StarCraft 2, а также подробнее рассказал о Blizzard DOTA. Моддеры могут радоваться — Blizzard всерьез расширила функциональность редактора StarCraft 2 и добавила художественный инструментарий. Теперь самодеятельные девелоперы смогут не только писать скрипты, разрабатывать интерфейсы и снимать синематику, но и создавать новые модели, ландшафты и прочие художества. Что должно повысить качество и увеличить количество самоделок.
Поскольку разработка модов отныне наверняка будет поставлена на поток, то Blizzard решила возглавить их распространение через новую службу — Arcade. Здесь моддеры смогут выставлять свои творения на бесплатной или платной основе. Удобные опции помогут пользователям ориентироваться в многообразии представленных игр, отделять зерна от плевел, рекомендовать знакомым и незнакомым людям ассортимент и зарабатывать любимым авторам (Blizzard в первую очередь) еще больше денег. Святая цель.
Blizzard DOTA будет первым примером того, что можно сделать при помощи нового редактора. С тем нюансом, что разрабатывают ее матерые студийные профессионалы. Соответственно, и подход к дизайну будет максимально близзардовским. Что значит минимум заморочек, максимум драйва, тщательный баланс, легкость в освоении и сложность в достижении главной цели — всех победить и стать самым лучшим бойцом, а точнее — командой.
Именно на команду будет рассчитан баланс героев, которых можно разделить на четыре категории: танки (Артас, Мурадин) — держат урон, находясь на переднем крае борьбы; поддержка (Утер, Тралл) — лечат, баффают, контролят; дамагеры (Нова, Керриган, Зератул) — раздают люлей; наконец, осадные (Загара, генерал Уорфилд) — ну очень дальнобойные и наносящие большой урон.
Быстро освоившись в игре благодаря упрощениям (уменьшению числа атрибутов у героев, интуитивно понятным способностям и дружелюбной системе предметов) и выбрав себе любимых героев, команды игроков поскачут в бой (в прямом смысле — будут верховые животные), где можно будет долбить, крошить и крушить друг друга, контролировать территории и лагеря наемников и получать интересные бонусы (победить крутого монстра, чтобы он ринулся на врага, снося все и всех на своем пути). Причем на разных и разнообразных картах. А победят самые достойные.
Выйдут новый редактор и Blizzard DOTA, судя по всему, вместе с релизом StarCraft 2: Heart of the Swarm. Редактор будет бесплатным, DOTA — не совсем. Разработчики пока не сообщили, как собираются на ней зарабатывать. Лишь обрадовали, что играть в нее можно будет начать бесплатно и даже не покупая Heart of the Swarm — достаточно будет скачать StarCraft 2: Starter Edition (бесплатный триал). А далее — жизнь покажет.
Лучшие комментарии
А вот решит ли она им воспользоваться, пока загадка
Оо"… что за бред....- не знаю… мб я просто какой-то непонятлевый, но ИМХО, фраза идиотская, сорри…
красивый ответ))
Разве не нужно перед благодаря поставить запятую. Этот предлог обосабливается (то есть запятые ставятся с двух сторон). Или я что-то путаю?
И да, в Started Edition близзы сказали, что будут ограничения (думаю вместо лэддера с авто подбором игроков придется играть кастомы, а большинство героев будут залочены).
Как то так.
По поводу редактора, неплохо.
А вот по поводу Доты — то это плагиат, раз. Да и той доты, что была на WC3 не получится у них, это два.
Вкурсах, что прародителем жанра доты является Близзардовская карта для СК1 Aeon of Strife?
Вкурсах, что близзард ко всем своим играм делала карты в жанре Дота? (Aeon of Strife — ск1, Candy Wars — WC3, Blizzard Dota — S][C)
Вкурсах, что «та самая» дота, очень много чего взяла из wc3 и вселенной ВоВ? (переделанные спеллы, характеристики, образы и модельки героев, 4 спелла + 1 ультимате у хера и т.д. тебе ничего не напоминает?)