Меню
StopGame  Игровые новости Electronic Arts закрывает британскую студию

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Electronic Arts закрывает британскую студию

Легендарная Bullfrog Productions (студия Питера Молинье, купленная Electronic Arts в 1995-м) скоро умрет не только фактически, но и формально. Так-то она загнулась в 1997-м после ухода отца-основателя (который на тот момент был еще и вице-президентом «электроников») и позже была слита с некоторыми другими британскими студиями ЕА в одну Bright Light.

«Слившиеся» с Populous, Syndicate и Dungeon Keeper перешли на многочисленных гарри поттеров по киношным мотивам. Но мегапопулярного мегаволшебника студии на долгую счастливую жизнь не хватило, и теперь «добрая родительница» раздумывает, как бы свое прожорливое на финансы дитя аккуратненько прикончить. При этом, правда, утверждая, что ни один из сотрудников от убийства не пострадает. Потому что им подберут места в других студиях издательства. И зачем тогда закрывать, если никого не уволят? Чтобы на бонусах за выслугу лет сэкономить?
Комментарии (39 шт.)
Хранитель подземелий — хорошая была игрушка. Но эта студия для меня умерла уже давно. Ещё тогда, когда они не захотели создавать 3 часть этой серии.
Согласен! Хранитель подземелий 1 привнесла новой геймплей в то время.
Лови +
перешли на многочисленных гарри поттеров по киношным мотивам.

это их и погубило :(
Может, финансированием обделили. В конце концов был бы бюджет побольше — выходили бы нормальные игрушки. А сейчас Гарри Поттера в принципе уже не будут выпускать. Не с чего. Вот и закрыли. Первые части игры были очень даже ничего.
Может, финансированием обделили

Сам понял что за чушь написал? Electronic Arts кагбе не имеет трудностей в финансовом плане, а эти самые финансы они извлекают из студий, в которые вливают эти самые финансы для разработки игр. Вывод — им не выгодно обделять финансированием проект, если уж они за него взялись и расчитывают получить с него желаемую прибыль.
А вот со 100% уверенностью ты об этом судить не можешь. В ЕА и без тебя как-то разберутся, и если следовать в таком бизнесе обычной логике, можно быстро загнуться.
Электроники без меня конечно не пропадут, но с какого перепугу в такой логике можно загнуться? Да, я понимаю, дурной пример котэ Бориса с ежегодным штампом дутокалии пипец как заразителен, но все же что посеешь, то и пожнешь. А флуд про «ужасно страдающих не первый год трудягах девелоперах и паршивых свиньях торрентщиках они же пекашники:3» слушать как то неохота)
Ну что я на самом деле имел ввиду? Что у них там может не простая система, типа: «Бери столько-то бабла, делай игру на это бабло». Это я к тому, что там куда более сложнее все устроено. То-есть на провальные проекты (в будущем) выделяют деньги, чтобы они хоть как-то окупились, пусть и немного. Хотя, ты наверное прав. Дело совсем не в финансировании, а в том, что разработчики одна большая «ленивая жопа» ))) Так запоганить серию «очкарика с татуировкой на голове» непростительно и ужасно.
Да, насчет определенного лимита в финансировании ты наверное прав, да и мы не шарим, какая у них там погода, но это да, это не отнять — сразу видно халтуру в таком потенциале. А ведь из Поттера мог получиться шедевр… Надеюсь, потом кто нибудь отнимет у Еа права на очкарика и переделают эту недоигру.
Маловероятно, к сожалению. Даже в том случае, если кто-то за это возьмется, то пока он получит права и сделает игру, у Поттера останутся только преданные фаны, а массы найдут себе новую фишку => абсолютно коммерчески невыгодно.
у Поттера останутся только преданные фаны, а массы найдут себе новую фишку =>

Таню Гроттер? :D
DonCorleone
заткнись уже. нифига не знаешь, а строишь из себя умного.
А кто ты такой, чтобы мне стопа выписывать? Правильно, никто, пустое место. Так что сделай так, чтобы тебя долго искали.
P.S.: По твоему высеру не сказать, что ты умнее:3
И да,
нифига не знаешь, а строишь из себя умного.

ты, как я понял, просвящен куда более?3 Аналитиком у них пашешь? Или маркетологом?
Первые три поттера были интересные, дальше шлак…
Угу первые Гарики ещё были неплохими детскими игрульками, но когда их превратили в шутера с укрытиями, то компанию было можно сразу закрывать.
ммм Populous, хорошая игра.
Лови + Alertik, Populous была первой стратегией которую я на PS играл, а Theme Hostpital за юмор обожал! А если по новости, то не суть важно кто кого купил, если голова на месте и руки в ногах не путаются, то и игру покупать будут. Жаль Лягушатников, видать Молинье был их головным, спинным и костным мозгом)))
Bullfrog была легендарной студией, безусловно. А вот EA Black Light выпускала полную хрень, извините за слово. За последних трех Поттеров им руки мало поотрывать.
что посеешь, то и пожнешь! конец, был неизбежен…
Аще похер, за последних пару Гарри Поттеров их не жалко, дармоедов халтурщиков;) Вот первые части действительно были сказкой детства, а «укрывушка — покатушка», так любимая сами — знаете — кем (я не о Воландеморте:3) там вообще не к месту. Да и общий уровень тупости зашкаливает…
+1. таки да, все правильно сказал)))
:) ^___^
Омг, она до сих пор существовала… Шок.
Я думал она загнулась еще после ухода Мулинье
Как видишь, говно не тонет;D Не, или точнее сказать, не сразу))) ХЗотя когда то студия не была такой…
Эх любимый хранитель Подземелья как я его любил ='(
Смотрю для EA это проверенная стратегия — скупать талантливые студии, потом обделять их бюджетом и временем, затем ругать их за низкие продажи сырого продукта и, разругав коллектив между собой, красиво закрывать студию за студией (банально не понимая, что механика успешных игр студии как Theme Park, например, была разработана не за год и без постоянного давления от начальства...). По-моему закрыть надо не Bullfrog, а как раз EA — за неумелое управление талантливыми и потенциально успешными командами разработчиков!
Вся проблема в том, что закрыть Еа ни у кого кроме зажравшегося как его там главнюка нет, а его картина событий более чем устраивает:(
МНе кажется вполне логичный ход. Зачем же идти себе в убыток?
EA наверное лучше знают что им делать. вбейте себе в голову — ЭТО БИЗНЕС!!! там наша логика не действует. там свои законы. раз дал промах — тебя уже нет.
То, что EA превращает игроиндустрию в бизнес не делает его таковым! Запомните, что шедевральные игры создавались за копеешные бюджеты.
Помню их «Частная клиника» :)
грядет ребрендинг, принять или нет, эту серьёзную новость, пытаемся понять мы.Зависит токмо от Великой Силы EA.К счастью или к сожалению, закрытие студий не печалит-больше индиго игр.

Талант-нужно поддерживать, бездарность-пробьется сама.
Не пишите пожалуйста словосочетание «так-то». Сразу вспоминается этот придурашный сериал- «Реальные пацаны». Да и вообще «так-то»-звучит по тупому.
Это ПЕАР. Анонсируем незаурядный шутан от незаурядной команды, и будем периодически делать вбросы информации. Сама Bullfrog никому нафиг не нужна, но есть хороший инфоповод для очередного рекламного хода.
Ну ладно, все равно, как уже сказано, она в 97м еще загнулась
Если бы игру про Потного Гаррика сделали со своим сюжетом, отличным от киносаги (как сделали LucasArts c дилогией Star Wars The Force Unleashed), продажи были бы гораздо выше, я так думаю. А так, R.I.P. Bullfrog †
Да в него и не из-за сюжета было неинтересно играть. Геймплей в игре был кал, блин.
По видимому ЕА просто нагрузили на себя больше чем смогли унести
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dungeon Keeper
1997 г., strategy
Syndicate (1993)
1993 г., strategy
Populous
1989 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑