NPD Group продолжает изучать тенденции рынка интерактивных развлечений, и на сей раз ее внимание привлекли дети. Проведенное исследование выяснило, что пользователи в возрасте от 2 (!) до 14 лет в последние пару лет все чаще начинают тратить (родительские?) деньги на игры.
По сравнению с 2009-м годом их расходы выросли на 17%, а средний возраст, в котором была сделана первая покупка, составил семь лет. Основной причиной роста исследователи называют все большую доступность цифрового контента… И все большую рассеянность пап и мам, оставляющих свои кредитки где попало, добавим мы.
Читай также
Лучшие комментарии
Как, блин, как это можно было выяснить?!
" — Малыш, скажи, ты тратишь деньги на игры?
— Агу, аваава!"
тупоенеобразованное.Да что там за дети такие?
З.Ы Откуда у детей деньги?