Меню
StopGame  Игровые новости Не пользуйтесь хакнутыми картами Battlefield 3

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • «Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds

Не пользуйтесь хакнутыми картами Battlefield 3

Battlefield 3
Игра: Battlefield 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 25 октября 2011 г.
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Бета-кампания Battlefield 3 уже не ширится и не растет, потому что когда хорошо за 100000 человек регулярно что-то там тестируют, так и хочется сказать, чтобы не толпились. Потому что на всех хватит. И действительно — хватает. Причем не только официальных серверов, но и неофициальных. Вот только с последними нужно быть очень настороже.

В Сети появились сообщения о хакнутых бета-серверах. Отличить от легальных их можно элементарно — по количеству участвующих в войнушке. Потому что на стандартной Operation Metro там вместо законного режима Rush на 32 человека используется незаконный (пока что) Conquest. Причем не на 64 персоны (как будет в релизе), а на 128. Используется, кстати, не то чтобы замечательно, ибо лагает. Но это мелочи. А вот нелегальность серверов — уже не совсем.

Точнее даже — совсем не. О чем DICE и посчитала своим долгом уведомить всех бета-тестеров. Мол, те, кто будут упорствовать в своем желании играть не там, где положено, рискуют своими учетными записями в сервисах Electronic Arts. А так как эти учетные записи нынче обязательны для пользования компьютерными версиями игр ЕА, то лучше все же не рисковать. Во избежание.
Комментарии (127 шт.)
Пытался поиграть в бету так и не получилось, очень криво всё реализованно, взять тот же поиск серверов в браузере, в общем часа 3 шаманил над этой бетой и ничего не получилось:(
Для начала надо руки выровнять, ну а потом и приступать к игре =)
Все даже очень просто =)
Руки то уменя прямые, вот только постоянно вылазят ошибки с которыми ничего сделать не получается, и я не говорил что там что-то сложное есть
дело не в руках, а в реализации, у меня тоже ничерта не получилось, сначала бесконечные ошибки, теперь в бетку просто не заходит…
Непонятно одно, почему выбор сервера в браузере, уверен что большенство проблем из-за этого
Типо самый умный? Иди ка в школку пряморукий ты наш. Серверлист лагает хуже чем гта 4 на пентиуме. Вот эта чушь в браузере уже надоела малёк. Поиграл до первого вылета. Удалил. Но зато ты самый умный. Умница.
мда, с батл логом они натупили
Как всегда, задумка не плохая а реализация не очень
реализация не очень

мягко сказано друже)
Только потому что здесь нельзя матерится
Можно, но запикивай н*х))
Вот именно из за таких как ты, мат еще до сих пор на стопгейме…
Я буду считать это комплиментом)
я поковырялся с бетой часок другой сервера так и не стал искать браузер плюнул и теперь точно не буду брать батлу куплю лучше МВ3

P.S. давай те давайте минусите школата :-P мне по барабану XD
Поставил + чисто потому чито я правильный посон а не школота позорная подзаборная:3
Скорее чтобы не казаться ею…
Сказал 15 летка;) Видать за живое задел, а?
Может мне и 15 лет но у меня логики побольше будет, ты боишься казаться школотой, потому что ты ею являешься, я лишь прокомментировал сиё явление. Подобные вещи меня за живое не задевают и школу я уже давно закончил. А та пара плюсов ради которой ты так пыхтел ничего тебе в жизни не дадут, возможно когда нибудь ты это поймёшь…
мля посан обосрал батлофилд ему +9, мужык чо
Ога, уважуха постоянная)
Двачую.
Это как бложую?
Таки да.
согласен.
А я купил уже и мв3 и бф3, буду в них играть по настроению)
а они разве уже вышли? о_О
А он предзаказал, ваш К.О.
Так точно, КЭП)))))
Чтобы такого небыло, надо было сделать не одну карту на которой играть уже надоедает, а несколько.
Золотые слова. Четыре дня играю в бету и за эти 4 дня меня эта карта достала. А каково тем, кто играл в ЗБТ? Уж что-что, а то, в какую карту люди будут играть меньше всего после выхода игры, я догадываюсь.
мне эта карта ещё в альфе приелась
А лучше все карты сразу, ага. Вот только что ты после релиза будешь делать в мультиплеере?
а может быть стоит просто подождать выхода игры и не портить впечатление всякими бэтами? где ваша сила воли?..
еще когда мв 2 выходил, сильно пожалел что уже видел прохождение левела «скалолаз», не интересно было например.
Ты что, хотел чтобы тебе вместо беты дали доступ к почти релизной версии? Открытый бета-тест — суть та же демка, основная цель которой — завлечь народ, а ловля багов уже на втором плане.
Так завлекать народ надо не говнокартой, а самой лучшей ;)
ТЫ в теме бро!
Метро — это карта по типу карт из МВ, и ее сделали что бы завлечь игроков в МВ, так как дайсы думаю что фанаты БФ по любому купят третью часть. Все для завлечения новой аудитории: и режимы по типу Squad Deathmatch, и такие маленькие карты.
говно
Лан не устраивай холивар)
Для тех кто не может запустить бету делаем так:
Отключаем Ориджн*

Заходим в программу реестра(пуск=>выполнить(или в поиске)=>regedit) идем в путь Hkey_local_machine>Software>EA Games>bf3beta.

Там будут файлы CDFBinary и Instal Dir кликаем на них 2 раза ищем слово Бета Battlefield 3 и просто изменяем на Battlefield 3.
слово Бета удалить.
тоже и в папке она так и называется БЕТА Battlefield 3

ВНИМАНИЕ: для тех у кого ОС x64, то путь будет немного другой: Hkey_local_machine>Software>wow6432node>EA Games>bf3beta.

ПЕРЕЗАГРУЗКА ПК ПОТОМ ДОЛЖНО В ОКОШКЕ ЗАПУСТИТЬЯСЯ
Копипастер уже готовых тем))
и не обязательно капсить
Без перезагрузки вполне можно обойтись, кстати.
Бро не подскажешь, что делать если battelog объявил забастовку? Не запускается и в браузере ошибка на ошибке.
P.S. Даже 2-е его переустановки не помогли.
Смени браузер. Возможно опера у тебя, а её он не поддерживает.
там такой гемор не только с оперой бывает
Причем не на 64 персоны (как будет в релизе), а на 128.

Вот это им конкретное фу — на левых сервантах играть можно лучше, чем у них. А они еще возмущаются. А то что лагает — это ниче, умельцы подправят, не зря же Re'Packи зачастую качественнее косоруких лицензий выпускают;)
Ты сумасшедший? Во-первых, кто сказал, что игра на 128 человек это хорошо? Это натуральный мазохизм. И во-вторых, «умельцы» «репаками» ничего не исправляют
Ты сумасшедший?

Нет.
Во-первых, кто сказал, что игра на 128 человек это хорошо?

Иди на коробке 24x24 «наслаждайся» :3
И во-вторых, «умельцы» «репаками» ничего не исправляют

Лень перечислять все, вот свежий пример — Dead Island. Корявая лицензия — сам инсталил подарили, а играю в Re'Pack, и ни одного бага, лага или вылета. И ты бы знал, сколько людей за все время пытались сдать назад лицуху того же Dead Island'а, им отказывали тоьлко из за риска с кодом. Деликатно промолчу о таком маразме, как появление в цифре (даже со Steam случается, что уж там:3) на PC версии для XBOX. Тут нашлась туева хуча адвокатов, которые стали на разные лады защищать тех неизвестных, по чьей вине это все произошло, и хоть это несерьезно, это показывает их ответственнность к своей работе. а точнее ее отсутствие. Да, умельцы просто репаком называют и все.
И в третьих (от себя доббавил:3) загибать пальцы плохая привычка)))))
Ну да конечно, пираты скажи еще и патчи делают. Ты хоть представляешь себе что такое репак? Это та же лицензия, только с кряком, нет там и не может быть ничего нового, и стабильней работать только из-за надписи репак тоже не может.
и стабильней работать только из-за надписи репак тоже не может.

это был сарказм, КЭП)
И да, пираты — это хакер, который ломает сервак, сливает оттуда игру (всегда корявую недоработку), и продает ее на базаре болванками)
Пираты — это дикие волки морей, йохохохо, три тысячи чертей!!!
И десять живых на сундук мертвеца!)
Иди на коробке 24x24 «наслаждайся» :3

Ты мне купишь коробку? Не зря же на РС рассчитанно именно на 64 игрока. Творения умельцев это по сути пережатый установщик той же игры с обновлениями (обновления делают разработчики, а не умельцы). Лицензия автоматически обновляется и там доступен мультиплеер (в «репачке» BF3 мультиплеера не будет)
Ты мне купишь коробку?

Ты что, первый день на свете живешь? О_о Да, щас, побежали, зарплату спустить непонятно на что:3
Не зря же на РС рассчитанно именно на 64 игрока

И что на этом надо остановиться?
обновления делают разработчики, а не умельцы

еще один КЭП)
Лицензия автоматически обновляется и там доступен мультиплеер

фигасе, я блин не знал:3
в «репачке» BF3 мультиплеера не будет

а буду ли я вообще в него играть?
И по поводу репок — я не говорю, что релиз — группы прям сами кучу конструктива вносят, они выпрямляют за тебя косорукость разрабов — издателей, иначе это приходится делать самостоятельно, плюс избавляют от гемора самой установки, что уже давно не торт. Вот тебе мое полностью обоснованное ИМХО)
И что на этом надо остановиться?


Нет, надо взломать и лагать

И по поводу репок — я не говорю, что релиз — группы прям сами кучу конструктива вносят, они выпрямляют за тебя косорукость разрабов — издателей, иначе это приходится делать самостоятельно

Косорукость игроков, а не разработчиков и издателей, ок? Ах да, на консолях ничего ставить не нужно, раз уж ты косорукий :)
Нет, надо взломать и лагать

правильно
Косорукость игроков, а не разработчиков и издателей, ок?

нет не ок, косорукость либо разрабов, либо издателей, спро бесполезен. Прими к сведению, что слово «Лицензия» уже не первый год ассоциируется не с игрой отличного от пиратских дебильтронов качества, а с бесполезной мазой установить игру пройдя кучу геморроя, обязательно обнаружить пару багов, промаслать рунет в поисках патча, поковыряться с его установкой и играть… Не во всех случаях, но в большинстве.
на консолях ничего ставить не нужно, раз уж ты косорукий

пустой высер. Где я сказал, что Я — косорукий? Да, на консолях ставить не нужно, зато нужно платить за не всегда оправдывающую ожидания игру сумму, как будто она для тебя персонально разрабатывалась:3
Зато потом гордо выпячиваем грудь и швыряемся словани «нищеброд». Ога
Больше = лучше? Не смеши. Баланс и дизайн карт банально не рассчитаны на такое количество игроков.
А вот это уже аргумент)
эх а с моим повидло-инетом хорошо на хакнутых играть не лагает)
чёрт за что про-минусили хоть скажите?
Уже попался на таком сервере(хакнутом) теперь у меня 145 ранг и оружия все открыты так сказать пизд** на сервера with MADSKILL
самое удивительное что зашел на такой сервер я через квикматч
Берегись, хомячки тянутся к минусгану ;) :33
*Достал минусган, понял, что он разряжен, всплакнул, убрал*
Мы ж с тобой друже, не? 0_0
Это у меня такие шутки, не обижайся, друже.
А я и не обижаюсь, я щютканул просто ^__^
Немножко опоздал в блогах было =)
Давайте вообще сайт удалим, оставим ток блоги, в них же все было! Подумай о чем говоришь.
Да не воюй ты так, чувак просто подметил в тему и все, это не значит, что он тянет одеяло на себя
Мдя… Вот ЕА странные какие то. После их выходок с унижениями КОД, входом в игру через браузер, возможностью ориджена изучать твой HDD это выглядит абсолютно по-свински. Котики поле этого у меня даже уважение вызывать стали(
Надо надеяться то что к выходу БФ3 доведут все до ума
Надо надеяться что
возможностью ориджена изучать твой HDD
как и новость о том, что Kinect шпионит за нами не оказалось реальными предпосылками к теме о Большом Брате(((
И всё-таки это бета. Тут надо смотреть на прелести движка, картинки, звука, освещения… А не на остальное -)
P.S. Надеюсь бателлог нормальный будет в финальной версии)
Надеюсь бателлог нормальный будет в финальной версии)

а лучше чтоб его ВООБЩЕ не было)
Ну не скажи в нем больше плюсов чем минусов. Поиск серверов в браузере у меня тоже в начале вызывал противоречивые чувства, но сейчас если всё взвесить то лучше с бателлогом чем с обычным меню.
Задайте себе вопрос что батла с баттеллогом начала хуже работать, игра грузится хуже? Насколько я могу судить нет. и бателлог работает стабильно единственна ошибка которая меня бесит в Бете это постоянные вылеты и бателлог здесь не причём.
То есть тебе удобно заходить на сервера?
Унижение CoD — это твое воспаленное воображение. Ткни пальцем, где написано, что Origin изучает жесткие диски? Котиков уважаешь? Лол. А кисочек ты, случайно, не уважаешь?
Он кагбе про Activision, и в отличие от Кота Бориса «кисочек» там пока что нет…
Ну кто бы мог подумать! А я и не знал то!
А к чему тогда детский юмор про кисок, если речь идет о Бобби Котике, а не о представителях семейства кошачьих?
Унижение CoD — это твое воспаленное воображение.

А как же история с сайтом modernwarfare3.com (сорри если ошибся с названием), где говорилось, что MW3 полное УГ, а затем он просто перенаправлял на сайт Батлы?
Ткни пальцем, где написано, что Origin изучает жесткие диски?

blogs.stopgame.ru/topic/20332/
Кури топик.
А кисочек ты, случайно, не уважаешь?

Глупый детсадовский юморок.
Где нравиться, там и играем!
пока всё норм
да… по-поводу выбора серва через браузер… ИМХО это не лучшее решение…
это не просто не лучшее решение, это ТУПОСТЬ!!!
Бложую)
Надо создать по этому поводу петицию.
Поддерживаю! Ты с нами?
Да, почему бы не сделать браузер серверов в игре, а статистику на сайте. С другой стороны это не смертельно, окно можно благополучно закрыть после запуска игры, если уж у вас пожирается слишком много ресурсов или просто раздражает.
а что делать? От этого Метро уже подташнивает. Зачем было добавлять Каспий в список?! Подразнить? я знаю что он был одно время. Но почему убрали. я плачу баальшыми слязами11!!! :3
FAQ на www.battlefield.com/battlefield3/1/beta конечно же, никто не читал

I see there are servers up for a second map on PC. Can I access and play this map?
No. This map is only for internal back-end tests.
128! Да это же настоящаа война на открытых пространствах, но в закрытых типо того метро это уже мясо.
А на открытом пространстве с использованием всей техники… И без возрождения — так сказать, до победного конца! Чья команда. Ммммм....^__^.
Боюсь, техники на всех не хватит. Не уверен, что здесь так же, но в БК2 и при 32 игроках на техники очереди были) Говорили, что на Каспийской границе расстояния в 2 раза больше, чем в Тяжелом метале. Все это расстояние шпилить пешком? Там же снайперы доминировать будут)
Я в Батлу ни разу не играл не шарю. Я просто помечтал. А о каких очередях к технике ты говорил? Это кажется нелепым — стоять в очереди на танк:3 Да и ваще…
На танк очередей в БК2 никогда не было)) Они расхватывались в начале игры как средство передвижения. А потом иногда просто стояли, хотя и использовались часто. А вот около респауна двухместных вертолетов аля «Кобра» иногда бывало ждали по 5-6 человек))) И это при 32 бойцах на всю карту. А тут 128)) А какой ажиотаж будет на те самые… те самые САМОЛЕТЫ!!!
Я вообще половину не понял, друже) Мож, стоит поиграть ознакомиться?) Вопрос риторический серавно не стану
Ну смотри. Вот на базе в начале битвы спавнится верталёт. Все к нему бегут, кто успеет тому и тапки. Потом (если на карте прописали) появляется ещё один и это скажем лимит. И вот там человек 5-6 стоят на этой точке и ждут пока верталёт что улетел на войну не взорвётся. Когда один верт взрывается, то через несколько секунд на базе респится верталёт и все в него садятся. Вот и всё. Зависит от лимита. Скажем 3 верталёта на команду. Пока все три верталёта живы, то никакой дополнительный на базе(на стоянка на площадке) не появится, но стоит одному верталёту там на войне умереть, как через несколько секунд на базе появляется новый. Как то так.
Спасибо, рад был узнать, не заморачиваясь при этом установкой;)
Ну и еще поясняющая картинка)))

Она тут
Если не считать периодических вылетов, то бета тестирование проходит очень даже хорошо, справляется со своей ознакомительной задачей на все 100, получаешь удовольствие играя(главное не переусердствовать). возможность поиграть за разные классы, открыто большинство стволов, да и набить необходимый уровень не представляет особой сложности как для новичков BF(к коим лично я отношусь), так и для ветеранов.
Там еще и классы разные О_О А я думал — ствол в руки и беги…
Раньше их больше было это щас сократили.
Ваще закос под РПГ)
Не пользуйтесь хакнутыми картами Battlefield 3


А интересно, после бета-теста, «Батла» так же будет не запускаться? Я уже 3 день пытаюсь поиграть, и все вылазит ошибка по закрытию bf3.exe! Чо делать, я не в доумении! И эти способы с переименование и реестром пробовал! И переустнаваливать пробовал! Карявая она какая-то! Я уже немного сомневаюсь, стоит ли ее покупать вообще!?
ХНЯ испод ногтей — этот ваш батлХ… илд
Люди, не волнуйтесь. Я уверен, что все баги и «корявости» исправят, это же бета ТЕСТ — отладка. После создания чего либо это нужно проверить в действии, после доводить до ума и исправлять не очевидные ошибки.
Это больше похоже не на «баги», а «тест» по отсеву «криворуких» :)
Не знаю что у вас с бетой, но у меня все работает.
Да с названием папки на русском они лажанули. А вот батллог отличная штука будет, все удобно и все под рукой. А серверы нужно выбирать в ручную, а не квик матчем.
Кстати возможно, те у кого проблемы с бетой, просто напросто сидят на ХР?
Потому что даже мое ржавое ведерко норм тянет бету.
У меня Семёрка, и не каких изменений нет, та же ошибка в подключении к серверам
Можете меня хоть убить, на я за Battlefield 3. P.S: Фанаты COD можете меня хоть пытать своего решения я не изменю)
Еще один сравнивает две разные игры. Сколько уже можно, а?
Их как раз в тему сравнивать — жанр один, и корпорации соперничают)
Механика разная-это да. А так игры борятся за одну и туже аудиторию
насчет механики хз я в такое не играю) Для меня только названия разные, все остальное — одинаковое) Руки с оружием и бабах!
Я просто спросить....Зачем ты тогда сюда лезешь? Не люблю тролей! Ты привлек очень много ненужного внимания! Поносить Battlefield 3 Очень нестоит.Твоё ИМХО абсолютно не обосновано!
ЗЫ: Оскорбить не хочу.Просто считаю, что ты не прав.
Спасибо.
Уважаю аргументированный ответ, все в тему. Только я не тролль) Новостей путевых мало, вот даже на эту тему набрел, вот и все. А Батла не больше чем обычная пострелушка, через год два ее не вспомнят, потому что выйдет новая йоба;)
чувак, ты неправ это сг, здесь это норма являющаяся стимуляцией дискуссии, привыкай
Верный друже вступился за меня)))))
Никаких хакнутых серверов в Battlelog'е уже нет. DICE обновили версию уже, видимо.
Банить весь аккаунт с их играми за 7-8 лет из-за какой-то бетки? Из-за их корявой защиты? Они совсем идиоты? Если уже есть дыра в системе, то пусть фиксят, а не разбираются с проблемы путём махания банхаммером.

Причём не все могли увидеть подобные новости и спокойно бы продолжали заходить на такие сервера, даже не предполагая, что их могут забанить.

С таким отношение ЕА сильно потеряет доверие игроков.
Если уже есть дыра в системе, то пусть фиксят, а не разбираются с проблемы путём махания банхаммером.

Поддерживаю!
В крайнем случае лучше пусть хостов банят как-никак.
все ок, без лагов, после шаманизма с регисром и ошибки об переполнении серверов перестали лезть, так что руки ровняйте.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield 3
2011 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑