Меню
StopGame  Игровые новости Максимум Макса

Самое актуальное

  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Обзор игры Unruly Heroes

Максимум Макса

Max Payne 3
Игра: Max Payne 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 15 мая 2012 г.
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Несколько дней назад Rockstar Games обрадовала игровой мир, заявив, что Max Payne 3 выйдет в марте будущего года. А сегодня компания решила разорвать всем поклонникам крутого Макса сердце (от радости, исключительно от радости), предъявив первый официальный трейлер. Теперь, наконец-то, можно не только прочитать, но и увидеть.



Комментарии (180 шт.)
Максиму Макса. Куриз нервно курит…
разные жанры, разные направления, разные игры. Зачем сравнивать?
разные жанры, разные направления, разные игры

Только с третьим пунктом я могу согласится. Жанровая принадлежность у крузиса и Макса, да и направление — одни и те же. По крайней мере у последних частей
Как бы «Максимум макса» — намек на крузис с его «максимум силы» или «максимум скорости».
Уау да уж это потрясающее Макс Пейн, я немогу поверить, ну да это действительно он вот только он блин в Сан Пауло в Бразилии и он на фиг побрился не в том месте + черно-белый нуар как то пропал :(
Хотя это только первый трейлер то ли ещё будет!
Чумачечее видео)
Трейлер отличный, а игра думаю удасться, рокстар плохого не делает, и да, уже достали нытики которые плачут то игра будет гумном
Многим просто не хватает фантазии, чтобы понять, что для мрачной и жестокой истории не обязательно заливать уровни ливнем и красить стены в серый цвет. А образ нового Макса вообще идеально вписывается в общую атмосферу.
А ещё некоторым не хватает разжиженного вещества, дабы понять — не по мрачности и жестокости ноют, а по нуару.
кто-то не знает, что такое нуар
Нуар это и есть мрачность и жестокость, не?
Так примерно и есть. Но сериал MadMen не содержит ни жестокости, ни мрачности, хотя считается нуаром. Главное — это тяжёлый сюжет, наполненный безысходностью.
Нуар — это не визуальный стиль. Так что ныть пока рано.
Noire — по-французски «черный». Т.о. нуар просто обязан быть мрачным. И эмоционально и визуально.
Согласен, мне подобные истории нравятся чуть ли не больше
Ну Роки умеют делать трейлеры. Это хорошо.
Как-то не впечатлил трейлер, хотя не думаю, что игра будет плоха.В сюжете не сомневаюсь, рокстаровцы умеют завернуть, так чтоб интересно было, а вот место действия и не свойственный Максу антураж настораживает.
Читай мой коммент.
Игра будет неплоха, но это уже не Max Payne :((
Серия должна развиваться, вторая часть была копией первой, даже несколько обрезанной, хоть и неплохой, а успехе третьей части сомневаться не стоит
Да, должна развиваться. Так почему бы не сделать упор на детектив например? Почему нужно создавать (судя по трейлеру) рядовой TPS…
Ты знаешь подробности сюжета? С чего ты взял что детектива не будет?
Это предположение и сугубо личное, сделанное на основе просмотра трейлера. Естественно будет детектив, но перевес пока что явно на стороне экшена.
В первых двух тоже был в основном экшн, между ним сюжет
Ну мы же говорили о том, в каком же направлении идти сериалу, а не каким он был :)
Но лысина и пивной живот ему явно не идут :/ Благо переодически будут мисии, отсылающие персонажа в прошлое(воспоминания)
Наоборот круто, это нуарно, коп спился, наколося и стал бандитом часто используют в нуаре
Впринципе да) Но блин до жути напоминает Kane and Lynch
Сюжет первой части был плагиатом карателя, но это же не помешало ему стать хорошим
Экшн и был сюжетом, в том и заслуга игры.
В этой игре просто обязан быть «редактор видео» как в ГТА4
не макс а брюс вилис
брюс вилис

Вилис? Не, не слышал
Он о этом Вилисе))
Макс так ещё суровей стал:3
Вот вот, я тоже «Крепкого орешка» вспомнил.
Вилис на рынке около вашего дома работает, а Уиллис известный актёр.
Лысый Макс? но б*№ть с бородой! Мне не нравиться новый имидж…
начищенные до блеска шлюхи
Макс крут
Логично, что после всего пережитого Макс станет другим человеком. Обозлённым, разбитым и даже во многом отталкивающим. Это не типичная история для школоты, где красавчик-главгерой без последствий для себя наказывает бандитов.
Всё, я всё понял. Теперь понятно почему Макс именно такой и почему в его лысине отражается солнце. Мрачность и нуар не ушли, изменились только краски, которыми рисуют эту историю.
Похоже, что будет первый за 21 год моей жизни предзаказ.
Краски-то изменились, главное чтоб это пошло игре на пользу, поживем-увидим.
а мне этот ролик Conviction напомнил )))
А мне L.A. Noire, только с упором на перестрелки)
Только conviction не вспоминайте — ето явная деградация линейки. А Макс был крут, вторая часть была на уровне, но вот третий макс настораживает. Просто интересно с какой стороны теперь нам откроют главного героя, характер вродебы раскрыт, сам Макс «герой одной истории» и какая завязка будет на етот раз. Боязно за сюжет.
У Рокстар с сюжетом всегда всё было в порядке! я боюсь за оптимизацию
Посмотрим на Элеанор, если там всё будет ок, то за Макса боятся не стоит, да и открытого мира нету, значит и нагрузка меньше
за сюжет в Ноаре отвечала тим банди, впринципе за игру тоже, а рокстар издатель, а здесь рокстар выступает как разраб и издатель
Я имел в виду оптимизацию
У Рокстар с сюжетом всегда всё было в порядке!

Чооо? Конечно роки показали, что могут делать сюжет не только про — пацан к успеху шел, а серьезный и вроде как с неплохой с драмой и концовкой (если кто еще не понял, то я про РДР), но до Сэма Лейка им еще оооочень далеко
Ну им ничто не мешает нанять сценариста понимаешего в нуаре
Дело не в этом — без Сэма Лейка это по любому не тот Макс.
Да даже в AW во 2 главе в двухсраницах ТОГО МАКСА в разы больше, чем в одном этом трейлере.
Ну так игру и делают другой
Хотя с другой стороны как-то пох если честно. Хоронить 3 часть я не собираюсь — игру по любому будет неплохой. Хотя и совсем не то. С другой стороны есть Alan Wake, Ремеди сейчас чем-то щаняты, так что горевать над 3 частью я не собираюсь.
эх даже музыку из 2 части взяли ностальгиия =)
Это выглядит… брутально…
Але, из первой и второй. Я аж вздрогнул, когда заиграла виолончель. Мне кажется или на 1:13 Винни Гогнитти промелькнул?
Он умер же
Значит показалось
Где блин комиксы? Я ждал трейлер из комиксов! Я что, единственный хотел тут увидеть комикс?!
Нет Бро, я люблю Макса не за то, что нам показывает Рокстар…
Комиксы в игре будут
только анимированные и на движке игры, почему-то
Ну мне комиксы в первой части нравились не за то что они статичны
вот уже за начальную музыку — респект.
посмотрим что за трейлеры пойдут дальше.
а этот уже зацепил
Сомневаюсь что будет так же как с первым и вторым максом. Скорее всего получится некая гта 4 со слоумоушеном и выпендрежем аля матрица.
Да, и еще вот Музыка… она написана другим композитором. А вот за озвучку респект реальный! Джеймс Маккэфри просто супер!
Это музыка из перовой части-___-
А вот и не получилось у тебя поумничать, ибо в перво части мелодия исполняется на пианино, а во второй( и в этом трейлере) на виолончели. Так, для справки
Так, для справки, мелодия та же
Да что ты говоришь! Чуть внимательней почитай, я написал про разные аранжировки в двух частях, а не про разные мелоди
И в трейлере тема исполняется в аранжировке второй части
Та же мелодия, аранжировка другая. Общее слово музыка.
Отличная тактика- кончились аргументы по сабжу-докопаемся к посторонним вещам!
Вторая часть мне просто запала в душу.
Причиной тому были потрясающая атмосфера,
классые саундтреки, ну и конечно сюжет…

Пусть у меня и остаётся небольшая надежда,
но я всё больше убеждаюсь, что Макс давно умер…
Нет, он занимается алкоголизмом в Бразилии. И он очень зол
Тут сюжет будет гораздо сложнее. Здесь он явно будет многоуровневый и сильный.
Ага, как В ГТА 4… там очень сильный сюжет… у Рокстар он всегда наивен.
Напиши и вышли им сюжет лучше, знаток.
«Сделай лучше, раз такой умный» — самое тупое обвинение.
Продолжай, продолжай, нам всем очень интересно, что ты думаешь по этому поводу.
Лол вы путаете сюжет и сценарий. Да завязка в играхх Rockstar не всегда оригинальна, но события, диалоги, и действие там всегда на уровне.
Игра будет хорошая, но старого Макса Пейна не будет. Думаю стоит относится к этой игре как к отдельной части.
где делать предзаказ?
Такс, где делать предзаказ?
Как экшен она может и будет хороша, но это уже не макс
Как вы Zаебали Rockstar Games своими дешевыми оплакиванием, сколько лет вынам все обещайте… вот воттт… игра выходит… а где..?? Аферисты гребаные…
Максимум Макса!
Max Payne посетит мобильные устройства, и наконец первый трейлер Max Payne 3 покажется сейчас!!!
И ни только трейлер но и дата выхода МАРТ 2012!!! Это большая гордость Rockstar Vancouver!!!

Ах, эта музыка… Какие воспоминания.
музыка классная. Правда что то в бразилии она не к месту. В снежном нью-йорке да.
Несколько не вяжется красочная Бразилия, пестрые рубахи, красавицы в бикини и саундтрек из оригинальной игры, ассоциирующийся не иначе как с метелью, холодом и нуаром. Очередной издатель(ибо это самый прибыльный и основной вид деятельности RG) решил подзаработать прикоснувшись к «великому», пока авторы оригинала считают деньги от продаж Алана. Надо быть слишком наивным предполагая что люди, заработавшие на L.A. Noire(что обернулось банкротством для студии- разработчика) взялись за проект не только из корыстных побуждений(подразумевая важность/качество игры для серии в целом, а не как отдельно взятый проект ), и относится соответственно, с осторожным оптимизмом.
ОБОЖАЮ ЭТУ ИГРУ, ТОЛЬКО ЕЁ И ЖДУ!!! Макс Пейн Вернулся!!! Ееее +10000000000
h3kon респект те я также жду с ни терпением Max Payne 3 игруха то что надо!!!
Макс на курорте — это как Алькатрас в Москве 50х. Имхо от Макса останется только бренд.
Как вы Zаебали Rockstar Games своими дешевыми оплакиванием, сколько лет вынам все обещайте… вот воттт… игра выходит… а где..?? Аферисты гребаные…
так долго ждал ураааааааааааааааааааа
Вы хоть чуть-чуть вдумывайтесь в игру. Все разнылись уже. Первая часть в 2001 году была прорывом, вторая — развитием. Будь третья тем же самым — это был бы былинный отказ.
Макс решил убежать от всего, что было в его жизни. Всё пошло неудачно. Вы что, не увидели разбитость главного героя, как в предыдущих частях? Если нет, то стеночка рядом с каждым из вас.
К стати, вспомним L.A Noire, там п о сути был только один уровень с ливнем и т.д., а остальная часть игры была яркая, но там же не просрали атмосферу Нуара, конечно не рокстар делали, но они издавали и помогали, а в максе будет ещё и атмосфера подавленности, так что не надо тут :)
Эм, первых двух Максов тоже не рокстаровцы делали.
Они портировали их на консоли, что дало им шанс изучить его
Первую часть сделала Remedy, а вторую уже Rockstar
Ответ неверный.
Хей, вообще-то львиный вклад в разработку внесла Rockstar Games. Они тянули весь L.A. Noire на себе, Team Bondi с их ублюдочным руководителем самостоятельно в разработке не справилась бы.
Пруф, внимание на последний абзац
www.rockstargames.com/lanoire/information/ Бонусный пруф: игровые новости касательно L.A. Nore
Если юудут снимать еще один фильм, то главную роль брюс виллис получит!!!
Круто наконец то сделали игру про брюса уиллиса. Про какого макса идет речь?
Если 3тья часть будет отвратительной, я приду к разработчикам и убью их собаку буду очень грустен = (
А если подумать…
старый коп
украденная дочь
южная Америка
OH SHIT
так что там насчет оригинальности?
В фильме девочку не убьют и Мексика (место действия фильма) в Северной Америке. А что будет в Максе мы еще не знаем.
Мексика хоть и не в южной Америке она все равно на юге. А значит желтый цвет основной в артах и так далее.
Не знаю, как кому, но мне трейлер понравился, конечно атмосфера будет уже не та, но что поделаешь, думаю игра должна получится не плохой!.. Очень жду!
Да, полностью согласен.
Ну не идёт, ну не идёт светлой и солнечной Бразилии мрачный мэйнтем первых двух частей. Нет, я не сомневаюсь в том, что рокстар сделают прекрасную игру, но блин… Слишком много «солнца» в последних играх, острова, экзотика, я соскучился по тёмному нуару Макса…
Лысый Макс — я думаю, очевидная аллюзия на «Крепкого орешка», так что идея «побрить» его не так уж и плоха =)
Макс Пейн и и проклятие латиноси — как говорил Тёма Татьянович, ё**ный стыд!
Бразилия или где-там все это происходит — не подходит к холодной нуарной атмосфере первых частей.
Ты противоречешь сам себе, если тут атмосфера более яркая, то конечно она не подходит к тёмной атмосфере первых частей, ПОТОМУ ЧТО БОЛЕЕ ЯРКАЯ!!!
лолшто?
Господи ну когда!!!?* уже наступит этот март 2012 и я снова врублю на полную Bullet Time и достану Heckler & Koch MP5 и буду вершить правосудие с Максом Пейном 3!!!
Я забуду что такое facebook, @mail.ru, Контакт, twitter ну и всё остальное когда у меня будет установлен на моём PC Max Payne 3!!!
А я не понимаю сарказма и фраз «франчайз потерян».
Дружище, не обижайся, но ты действительно не понимаешь.
После того что я увидел в этом трейлере, я могу сказать что франчайз после «Max Payne 3» не просто потерян, он буквально уничтожен на корню.
У меня первый «Max Payne» входит в четвёрку моих самых любимых игр за всё время, по-настоящему любимая игра и я с 200% уверенностью утверждаю что то что нам показали в сабжевом трейлере — это всё что угодно, но это ни разу не «Max Payne». Ничего общего нет совершенно. Музыка не в счёт, она там вообще не к месту.

Да ещё и главный герой в трейлере, хоть и говорит голосом голосом МакКэфри, но ведёт ничем не примечательный банальный монолог. В оригинальных Максах буквально каждую фразу героя можно было расхватывать на цитаты, настолько шикарно они были написаны.
Сразу видно что Сэм Лэйк не участвовал в разработке(об этом давно известно).

Процитирую очень хороший пост человека с другого сайта, отписавшегося по поводу сабжевого трейлера:
«А еще забавно, как интро десятилетней давности от первого Макса
www.youtube.com/watch?v=0NQzizdf7kg&feature=relmfu уделывает эту грязь, которую нам сегодня так любезно выкатили рокстар.»
Абсолютно согласен.

Вы сами сравните. Посмотрите сейчас интро первого Макса, трейлер Второго:
www.youtube.com/watch?v=dlB-aW5L9cw&feature=related
А затем сразу посмотрите сабжевый трейлер и тогда, я уверен, ни у кого не останется сомнений в том в какое дерьмо превращают Рокстары одну из величайших игровых серий.

P.S. Простите что много букв, краткость не моя фишка, да и это я ещё сдерживаюсь. За Макса очень обидно.
Рокстарам не мешало бы поучиться у «Eidos Montreal» как действительно надо делать достойные продолжения культовых игр.
Я там про «уничтожен на корню», конечно, переборщил.
От нас ведь никуда не делись прекрасные первые две части, так что нет, не на корню. Просто серия закончилась с финальными титрами «Max Payne 2», вот и всё.
Поделочка от Рокстаров — это совсем другая игра, в которую ради бабла вставили знакомое название.
fix: Сразу видно что Сэм Лэйк не участвовал в разработке Max Payne 3(об этом давно известно).

P.S. Стопгейм, ну когда вы введёте возможность редактировать комменты?! Приходится «работу над ошибками» выписывать отдельно, превращая тред с набор «fix»-ов.:(
Поделочка от Рокстаров — это совсем другая игра, в которую ради бабла вставили знакомое название.

Как я рад, что не один это понимаю.
Просто серия закончилась с финальными титрами «Max Payne 2», вот и всё.
Если бы история так и закончилась восемь лет назад, было бы лучше. Но фраза «Max Payne's journey through the night will continue» в конце титров грела надежду, которая лишь теперь, восемь лет спустя, так цинично уничтожена игроделами из Rockstar Vancouver. Грустно.
Sad but true :(
Max Payne — это первая игра, которую я купил. Я играл в неё несколько лет до охерения. Я помню многие монологи и диалоги. Я помню эту историю до мельчайших подробностей.
Потом вышла вторая часть, которая стала для меня продолжением всех оригинальных идей. Она стала такой, какой её хотели видеть все. Вообще все.
Первая и вторая часть стали шедеврами, в которые можно играть годами. Remedy мастера своего дела. Это бесспорно. Но…
Теперь прошло уже много лет и игровая индустрия изменилась.
С Deus Ex немного другая история. Киберпанк — это ведь иной жанр, да и Eidos подошли к разработке иначе. Маниакально воссоздали мир Deus. Это 99% верный путь.
Rockstar решили пойти по пути развития. По сути история логична и оправдана. Довольно голивудский шаг. В любом случае судить только по нескольким интервью и одному ролику ещё очень рано. Если игру не порежут, как Mafia 2, то у мы получим очень хороший продукт.
В ролике я увидел отчаяние и безысходность. Тягучесть и тяжесть истории, состояние Макса не стало лучше. И даже музыка здесь не при чём. Это есть в трейлере.
Серия развилась. Я лично этому рад. В любом случае судить не буду только по роликам. Это неправильно.
F3AR, Crysis 2, даже Portal 2 и наш любимый Deus Ex обливали грязью, когды выходили ролики геймплейные.
Да, теперь игра другая. Это как Splinter Cell. Я пиндец как скучаю по Chaos Theory, но в Conviction я играл с огромным удовольствием. Да, другой, но это тоже новые ощущения. Я уверен, что это будет продолжение франчайза.
В любом случае, всё увидем только после выхода игры. А пока это только субъективные впечателния и эмоции.
А чтобы все поняли мои слова про изменение индустрии небольшой пояснение.
Я ненавижу современную погоню только за графикой и постоянное упрощение геймплея. Но выпустив сейчас того же самого Макса без существенных изменений — был бы фейл. Эпичный. Этот жанр не разнообразишь принципиально. Тут слишком простая механика игры, а только на сюжете, сеттинге и атмосфере не вывезешь. Это круто, но ведь это игра прежде всего. Как и только на графике далеко не уедешь.
В новом Максе будет контраст ярких красок и гнетущего сюжета.
В Deus Ex был такой — атмосфера всеобщей разрухи на фоне второй эпохи возрождения человечества.
С Deus Ex немного другая история. Киберпанк — это ведь иной жанр, да и Eidos подошли к разработке иначе. Маниакально воссоздали мир Deus. Это 99% верный путь.

Это 100% верный путь, только так и нужно продолжения культовых игр делать. А если, как в случае с Рокстар Ванкувер, не в состоянии сдерживать своё эго и уважительно относиться к признанному шедевру, то нефиг и притрагиваться своими ручками к разработке продолжения.

Rockstar решили пойти по пути развития.
Дружище, ну ГДЕ там развитие?
Пересмотри сабжевый трейлер.
Монологи Макса в нём — унылы и банальны, графика — некрасивая, эти гташные гипертрофированные модельки персонажей, пришедшие прямиком из Bully, ГТА4 и RDR, просто жутко не в тему выглядят. В Max Payne 2, который ой как давно вышел, куда реалистичней всё смотрелось.
Вместо прекрасного экшена, когда все перестрелки напоминали некий потрясающий танец, в стиле боевиков Джона-Ву, в трейлере мы видим стандартные гташные пострелушки.
Вместо надломленного, измученного, но сохранившего остатки души и умеющего любить главного героя, каким и был настоящий Макс Пэйн, мы в сабжевом трейлере видим спившегося гопника-алкаша.
Я ещё долго могу перечислять что там не так. Там всё не так.

О каком тогда «развитии» ты говоришь? Друг, да там налицо полная деградация.

Если игру не порежут, как Mafia 2, то у мы получим очень хороший продукт.
Именно что мы получим "продукт". Бездушный шутан. Для игры с «Max Payne» в названии быть «просто хорошим продуктом» — это жуткий провал.

В ролике я увидел отчаяние и безысходность. Тягучесть и тяжесть истории
Гдеее? Ну нету же там такого.:)
Ну да ладно, ты увидел, значит увидел. Может оно там и есть, я хз.
Лично я там увидел спившегося гопника и закос под «Кейна и Линча».

F3AR, Crysis 2, даже Portal 2 и наш любимый Deus Ex обливали грязью, когды выходили ролики геймплейные.
Ну грязью у нас всё обливают, это ни о чём не говорит.
В случае же с сабжем обливания грязью более чем обоснованы. Уж извините, если разрабы показывают мне дерьмо и откровенно издеваются над серией, которую я люблю, то я не могу в себе держать.
Разрабы на меня вылили помои, фактически мне в душу наплевав в своём трейлере, я это им возвращаю в виде гневных комментов, вот и все дела.:)

Да, теперь игра другая...
… Я уверен, что это будет продолжение франчайза.
Сам себе противоречишь. То «другая», то вдруг «продолжение франчайза». Ты уж определись.)

Параллели с Конвикшеном не совсем уместны. СплинтерЦелл никогда не был культовой игрой, это был нишевый качественный стелс-экшен без претензии на шедевральность.
«Max Payne» СОВСЕМ другое дело.

В любом случае, всё увидем только после выхода игры. А пока это только субъективные впечателния и эмоции.
Само собой. Но по трейлеру уже можно делать выводы, т.к. в трейлерах разработчики всегда стараются показать самые сильные стороны игры.
Сабжевый трейлер, увы, показывает что Рокстар Ванкувер способна делать только шутаны про гопников. Бездушно и безвкусно всё.
Такого моё субъективное мнение.

Ладно, я пыл поумерю. Всё что я хотел по сабжу сказать, я сказал. Я считаю что Великая серия «Max Payne», на данный момент, убита.
Есть надежда что когда-нибудь, лет через десять, Remedy одумаются, забьют на «Alan Wake» и сделают настоящий «Max Payne 3», по сценарию гениального Сэма Лэйка.
И вот тогда я возрадуюсь.
Это 100% верный путь, только так и нужно продолжения культовых игр делать. А если, как в случае с Рокстар Ванкувер, не в состоянии сдерживать своё эго и уважительно относиться к признанному шедевру, то нефиг и притрагиваться своими ручками к разработке продолжения.

Ты в геймдеве работаешь и знаешь, как надо делать продолжения игр? Об их отношении к шедевру это откуда взято? Где разработчики что-либо говорили о своем отношении к предыдущим частям серии? К тому же, у них права на игру и они имеют полное право притрагиваться к игре и делать с ней все, что им заблагорассудится.

Дружище, ну ГДЕ там развитие?
Пересмотри сабжевый трейлер.
Монологи Макса в нём — унылы и банальны, графика — некрасивая, эти гташные гипертрофированные модельки персонажей, пришедшие прямиком из Bully, ГТА4 и RDR, просто жутко не в тему выглядят. В Max Payne 2, который ой как давно вышел, куда реалистичней всё смотрелось.
Вместо прекрасного экшена, когда все перестрелки напоминали некий потрясающий танец, в стиле боевиков Джона-Ву, в трейлере мы видим стандартные гташные пострелушки.
Вместо надломленного, измученного, но сохранившего остатки души и умеющего любить главного героя, каким и был настоящий Макс Пэйн, мы в сабжевом трейлере видим спившегося гопника-алкаша.
Я ещё долго могу перечислять что там не так. Там всё не так.


О каком тогда «развитии» ты говоришь? Друг, да там налицо полная деградация.
Прежде всего здесь графическое развитие. Потом сюжетное. Монологи Макса ты, судя по всему, в этой игре не слушал или слушал невнимательно. Он на дне, в отчаянии, он говорит, что он больше не коп. Он сам в себя не верит и давно бы спился, но новое дело ему этого просто не позволит. Судить о графике по отрывкам из первого ролика просто кощунственно. Да, есть сходство с моделями из ГТА 4, но у движка качественная физика. Мы видим здесь уже не надломленного Макса, а именно сломленного. К тому же, годы дают свое.

Именно что мы получим «продукт». Бездушный шутан. Для игры с «Max Payne» в названии быть «просто хорошим продуктом» — это жуткий провал.
Внезапно. Разработчики игр осознали, что геймдев это не только хобби, но и способ заработка. Пора бы уже и понять, что игры теперь тоже продукт потребления.

Гдеее? Ну нету же там такого.
Ну да ладно, ты увидел, значит увидел. Может оно там и есть, я хз.
Лично я там увидел спившегося гопника и закос под «Кейна и Линча».

В каком месте Макс гопник? А еще что-то пишешь об уважении к серии. Разве по ролику не видно, что герой придет к этому? Ты разве не заметил, что в ролике показан еще и тот-самый-Макс. Не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Как пройдет пелена ярости от того, что не Нью Йорк, ночь и холодное время года, ты сразу увидишь и положительные моменты.

Ну грязью у нас всё обливают, это ни о чём не говорит.
В случае же с сабжем обливания грязью более чем обоснованы. Уж извините, если разрабы показывают мне дерьмо и откровенно издеваются над серией, которую я люблю, то я не могу в себе держать.
Разрабы на меня вылили помои, фактически мне в душу наплевав в своём трейлере, я это им возвращаю в виде гневных комментов, вот и все дела.

Как раз таки говорит. Об ограниченности мышления, озлобленности, стереотипах и ранних выводах. Разработчики никак не издеваются над серией, прошлые игры есть и в них можно сыграть еще раз. Издевательство, это если бы они сделали дополнения к прошлым частям, в которые бы прикрутили розовые костюмчики для Макса и телепузиков вместо врагов. Посмотри на следующий Assasins Creed, это принципиально другая игра, по сравнению с оригиналом про Альтаира. И ничего, серию никто не похоронил.

Сам себе противоречишь. То «другая», то вдруг «продолжение франчайза». Ты уж определись.)
Другое продолжение франчайза, ок?

Параллели с Конвикшеном не совсем уместны. СплинтерЦелл никогда не был культовой игрой, это был нишевый качественный стелс-экшен без претензии на шедевральность.
«Max Payne» СОВСЕМ другое дело.

Да почему же не уместны? Человек все правильно написал. В своей нишевости Spinter Cell всегда был культовым, и никто еще его не превзошел. Чего только голос Майкла Айронсайда стоит. Так вот, культового Макса тоже ждет перерождение, потому что в третий раз Нью Йорк-ночь-зима это и было бы издевательством над серией.

Само собой. Но по трейлеру уже можно делать выводы, т.к. в трейлерах разработчики всегда стараются показать самые сильные стороны игры.
Стоп. Что за глупость – судить об игре по первому не особо внятному ролику? Не играл, но осуждаю, так что ли? А вспомни-ка L.A. Noire, ведь там тоже по первым роликам не было ничего понятно, зато какая Игра получилась. Это Rockstar и они до самого последнего момента ничего конкретного не показывают.

Сабжевый трейлер, увы, показывает что Рокстар Ванкувер способна делать только шутаны про гопников. Бездушно и безвкусно всё.
Такого моё субъективное мнение.

Я повторюсь, но сабжевый ролик практически ни черта не показывает.

Я считаю что Великая серия «Max Payne», на данный момент, убита.Есть надежда что когда-нибудь, лет через десять, Remedy одумаются, забьют на «Alan Wake» и сделают настоящий «Max Payne 3», по сценарию гениального Сэма Лэйка. И вот тогда я возрадуюсь.

А я считаю, что серия не убита и она еще покажет, что такое культовые игры. У твоих глориус Remedy нет прав на Макса, они его продали и тем самым предали свое творение. Они сами от него отказались, так что пусть кусают локти. Ах да, сценарий третьей части пишет, ну кто бы мог подумать, Сэм Лейк! Вики и IMDB в помощь
Mofovik
90% твоего коммента я оставлю без ответа, т.к., собственно, я уже по поводу изложенных тобой вещей всё сказал. Читай мои комменты, написанные до твоего, там все ответы, снова повторяться я не хочу.

Отвечу только на те твои изречения, которые что-то новое в себе несут:

А вспомни-ка L.A. Noire
Её делали НЕ Рокстар и там с первых роликов всё было круто и стильно. Плюс, Л.А.Ноир, если ты забыл, это абсолютно новый франчайз, а не продолжение культовой игры, так что твой пример совершенно не в тему.

У твоих глориус Remedy нет прав на Макса, они его продали и тем самым предали свое творение.
И что с того? Это никак не противоречит моим словам. Права на игру у Рокстар и Рокстары глумятся над ней по полной программе.

Ах да, сценарий третьей части пишет, ну кто бы мог подумать, Сэм Лейк! Вики и IMDB в помощь

Вот, читай:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8D%D0%BC_%D0%9B%D1%8D%D0%B9%D0%BA
обрати внимание на вот это(там список работ лэйка в игровой индустрии):
«Компьютерные игры
2001 — Max Payne — Макс Пэйн (модель) / сценарис(сюжет)
2003 — Max Payne 2: The Fall of Max Payne — Джон Зерка (John Mirra), Дик Судья (Dick Justice), Лорд Валентин (Lord Valentine) и его мать (Mama) (модели) / сценарист
2010 — Alan Wake — сценарист
2011 — Max Payne 3 — сценарист (персонажи

То же самое стоит, кстати, и в строчке фильмографии:
2008 — Макс Пэйн — сценарист (персонажи)

Т.е., как и в случае с бездарной киноадаптацией, Сэм Лэйк не полноправный сценарист, он лишь делает общие наброски персонажей. Полностью в написании сценария сюжета игры он не участвует.
Так что ты сначала разобрался бы подробней, а уже потом пытался бы меня «просвещать».;)

Короче говоря, как и в случае с фильмом, в «Max Payne 3» имя Сэма Лэйка используется тупо для привлечения дополнительной аудитории, не более того.
И фильм нам уже наглядно показал, что ничего хорошего от такого подхода ждать не стоит.
90% твоего коммента я оставлю без ответа

Коомент не читай — сразу отвечай.

Её делали НЕ Рокстар и там с первых роликов всё было круто и стильно. Плюс, Л.А.Ноир, если ты забыл, это абсолютно новый франчайз, а не продолжение культовой игры, так что твой пример совершенно не в тему.

Делали, как и Team Bondi со своей лицевой анимацией и мудаком-руководителем. Пример в тему, потому что нуар и рокстар.

Рокстары глумятся над ней по полной программе.
Я написал, что было бы именно глумлением. А так все правильно сделали
Mofovik
А вот и нет. Ничего они правильно не сделали и сабжевый трейлер это наглядно показал.
Ничего из того, за что люди любят «Max Payne», там нет(я уже давно перечислял что конкретно я имею ввиду).
Это и называется «глумлением над серией».

Коомент не читай — сразу отвечай.

Хм… В смысле?
Не читая комментарий, сразу на него отвечать — так поступают только идиоты. Я так не умею.:)
Ну ведь получается, что Сэм прорабатывает образ Макса:) А значит Лейк сам «виноват» в таком максе:)
Друже, у нас похоже просто кардинально разные взгляды на данную игру.
Для меня потеря нуара не так страшна. Точнее я понимаю, что в третий раз со мной бы это не прокатило. И это вовсе не значит, что я опопсел и мне главное МАТ, КРОВИЩА И САПОГА ГОЛИНИЩЕ!:)
Max Payne 1 и 2 — это шедевры. Ты прав, в третьей части очень резко всё меняется, но здесь и лежит ключевое заблуждение, что Max Payne должен быть только таким.
Я увидел драмму, а если быть уж прям дотошным, то чего только стоит фраза: «I ain't a cop no more». Это не значит, чтоо я сужу по доной фразе. Я пока сужу только ролик.
Здесь будет нуар, но он будет написан другими красками.
Я не против изменений в серии, я всегда только за нововведения. И если игра изменилась то, это вовсе не значит, что она не будет достойным продолжением. Тут нет никакого противоречия:) Даже GTA показала, что может быть не просто придурковатотй игрой, а может содержать пусть и очевилный, утрированный но всё-таки более серьёзный сюжет. А Rockstar могут делать сюжет — RDR в этом плане достаточно неплоха. Чтобы мы не говорили, но Remedy положила большой и толстый на Max Payne. Rockstar же делают продолжение силами одной из лучших своих студий.
Я согласен с тобой по многим пунктам, но и с Mofovik тоже.
Да, и про 99% касательно продолжения игр. Всегда есть возможность видоизменить серию, но только с полной уверенностью, что всё пройдёт успешно. Так было с NFS много раз. Предупреждая гневные комменты — да, серия реагировала на вкусы общества и много раз была провальной, НО скоро выходит новый NFS, который снова будет совсем другим:)
Пиндец писать что-то с коммуникатора:) Столько ошибок)
DDos,
с некоторыми вещами, которые ты написал, я не согласен, с некоторыми, наоборот, согласен полностью.
Расписывать не буду, т.к. от темы уйдём совсем.
За то что поделился своим мнением, спасибо тебе.
Друже, давай поспорим после выхода:) Может кто-то из нас заблуждается, а может и оба:)
ненавижу я чертову пустыню халупки ихние тамошние и полубомжицких аборигенов с калашами… так все избито, про это есть тысяча игр…

отправилибы его в канаду, к веселым лесорубам разводить олене… а лучше всего к пингвинам… былоб весело и оригинально

вобщем рокстар закосячить недолжны, но тема избита и отмасфера не та…
они походу думали если вставить в трейлер старую, греющую сердце фанатов музыку он круче станет? та хрен там. для полного счастья вообще на банджо её надо было сыграть :'(
Так вот под кого косит Кулаков…
Вернее кто под него косит.
У рокстар качественно съехала крыша в сторону GTA. Какой же это Макс пейн? Это скорее ФарКрай, или крузис какой… А от Макса тут одной название. Втопку однозначно
В обоих есть потрясающая физика и графика. Здесь я этого не увидел.
Да что за ванильный бред: «Это уже не тот Макс… *хнык* „
Как-будто ты видел геймплейное видео.
Мода пошла, все игры называть “не теми»
Что для вас «то»?
Идиотизм и бред.
Потому что уже пора отправить макса на пенсию. Зачем портить хорошие воспоминания о нем новой игрой?
пора отправить макса на пенсию

Он и так на пенсии:3
Так вот из-за кого Макс не бреется и жестко пьет? :D
Полнейший ЗАЧЁТ!!! боялся сделают что-то совсем не вяжущееся с атмосферой оригинала, но судя по всему игра будет отнюдь не про пальмы и солнце. Надеюсь на контраст ярких красок с тяжелым и вызывающим море эмоций сюжетом! хочу старого доброго нуара на фоне липовой безмятежности!!!
Во! Это точно по делу.
Вот блять все заминусили сразу. Как блять со мнением большинства не сходится и немного отходит от основ, так всё — гавно. В любом случае игру уже делают люди, за плечам которых есть очень хорошие игры и это факт.
и кстати, Нью Йорк уже порядком достал! в каждой второй игре его то разрушать то спасать надо… я поддерживаю рокстариков в их решении «переехать» на юг
Есть огромное количество мест, где Макс был бы Максом. Но не юг.
Видимо Rockstar решила ломать стереотипы, как это сделала Techland с Dead Island. Но если «ад в раю» — идея, то «депрессия на курорте»…
«С заморозками Maxus Payneus перелетают на юг. После восстановления уровня алкоголя в крови, сбросив значительную часть волосяного покрова, Maxus Payneus готов к сезону сплошного холивара и свинцесеяния.»

Что-то вроде этого?
Блин, побрился и правда не в том месте, ИМХО.
Но трейлер шикарен. Возможно будет очередной лучший TPS за последние несколько лет (игры от Rockstar не в счет, они вне конкуренции) ^^
Интересно было бы посмотреть на геймплейное видео)))
Max Payne — это круто, так что хватит дебож утраивать, он как был Максом так и будет, ну за исключением того что теперь он лысый и алкаш, и наркоман, и потолстел ещё чуть-чуть, а так прежний)
Бред сморозил…
В первый не играл, но второй очень понравился, долго искал продолжение, думал что есть уже, потом забил, вот теперь опять проснулись старые чувства, трейлер конечно не фонтан, да и сам Макс ака Крепкий Орешек не то, уже не торт. Но, возможно сюжет спасёт игру. В любом случае, как бы там не было хотя бы из-за уважения к серии в продолжение поиграю, а там видно будет.
Как же за$бали эти диванные геймдевелоперы, которые по первому трейлеру рассуждают О СЮЖЕТЕ игры которая выйдет через год. Даже аргументов приводить не хочу.
Здесь в основном высказывают свое мнение о увиденном, а что касается самой игры- как говорится: «поживем увидим». На самом деле, многие ли игры за последние лет 5 могут похвастаться чем-то, спрятанным глубже нежели поверхностный ролик, чем-то особенным, заблаговременно скрытым, в желании удивить и поразить. О видео естественно судить не стоит, но на практике дела обстоят весьма неутешительно, а если что и меняется кардинально, то процесс создания продукта откладывается на годы, примеров тому не сосчитать (GSC, Ubisoft,3D Realms)
3D Realms

Они кардинально поменяли игру оставив такой же?
Ubisoft

Игры у них не меняются( АС, принц персии), только конвикшен
не идет максу новая стрижка (((
Старому нет, новому да
Ну что сказать, этот новый Макс никакого отношения к старым частям не имеет. Совсем другая атмосфера, зря вообще прикрутили тройку к названию. Будь это какая-нибудь новая игра — тогда бы ладно. А то что получается — это уже не Макс Пейн, а что-то другое. И это меня очень печалит
Да ладно, если серия будет развиваться, то это не плохо
Короче, ребята! Мне уже надоело ваше нытье!
Вот выйдет игра и узнаем, утеряно ли все то святое, что было в первых двух.
Только бы не испоганили Макса. Это же легендарная игра…
Что-то Кейн и Линч какой-то.
Нет. Кейн и Линч — качественный трэш экшн про двух отморозков и стилизацией под документалку.
Это икона трэша. Вторая часть просто безумна.
Дело вот в чём, новая часть никак не может испортить старые. У нас два варианта: Третья часть — говно, тогда все дружно продолжают кайфовать с первых двух (Да вторая часть шикарна, что бы вы там не говорили) Или Третий Макс — великолепен, тогда вообще шик и всё супер.
Трейлер понравился)
Являюсь фанатом серии Макса Пэйна, надеюсь третяя часть не разочарует…
До марта еще долго :(
Обидно что Моны Сакс не будет в третьей части! А так жду Макса с новой подругой!
Расслабьтесь, друзья :)
В Бразилии тоже бывает ночь и, безусловно, там идут дожди :)
К тому же в ролике есть тот самый Макс в костюме, без признаков ожирения, побритый и с волосами на голове, что как бы намекает на возможные уровни в Нью Йорке
Из-за мелодии вначале сразу вспомнил детство :(
Как с папкой играл, когда только компьютер купили :(
Времена, когда у папки еще было время играть :(
Оу, не раскисай, hardz ;)
Если в этой части не будет русской мафии и «vodka» то эт не будет Макс
А ничего, что Макс перебил эту самую мафию во 2части?
Эм-м в первом Максе русская мафия была на твоей стороне и «Водки» не было. Это что же не Макс?
Макс был, есть и будет!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Max Payne 3
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑