Торговля игровым секонд-хендом растет с каждым годом и съедает все большую часть доходного пирога на рынке. Неудивительно, что крупные издательства всерьез обеспокоены данными тенденциями и регулярно объявляют им смертельный бой. В авангарде наступления находится Electronic Arts со своим «онлайновым пропуском». Однако достигнутые успехи пока далеки от полной и окончательной победы.
Напомним, что онлайновый пропуск — это специальный платный код, который дает право владельцам подержанных игр пользоваться всеми благами онлайновых режимов. Которые изначально положены только покупателям оригинальных коробок. Похоже, однако, что любителям секонд-хенда онлайн до лампочки. Или они как-то умудряются обходить препоны. Потому что объемы реализации пропусков не впечатляют.
Главный финансист издательства Эрик Браун (Eric Brown) в ответ на прямо поставленный вопрос журналистов сайта Gamasutra заявил, что «доходы от их продажи не поражают воображение». С начала работы программы онлайновых пропусков (порядка года) Electronic Arts заработала на них примерно 10-15 миллионов долларов. Потери за этот же период от вторичных продаж наверняка гораздо выше. Тем не менее «электроники» собираются развивать программу дальше… Ну-ну, а энтропия все равно растет — чем сильнее развивают, тем ближе к смерти.
Лучшие комментарии
Steam еще куда не шло-но GFWL — это мазохизм…
Расставь запятые, выражай мысли более связно и пиши грамотнее.
Нет, я имею ввиду не логические доводы, а твой собственный взгляд на ситуацию.
Если не затруднит ждемс в студию)
Я не против секонд-хэнда, торрентов, покупать игру, скинувшись на нее с друзьями и все такое. Просто я все время веду к тому, что у издателя есть абсолютно полное право пресекать все эти дела. А то вы тут возмущаетесь, что они, мол, ну совсем с жиру бесятся!!!
Разрабы не жадные. Издатели — да.
мммммм, а причем тут геморрой при установке, адовые системы защиты и сабж новости — секонд-хенд рынок лицензионных игр?
Давая диск кому либо какой пункт из этого я нарушаю создание копии и её продажа;создание копии и передача её кому-либо ещё;в некоторых случаях перепродажа легально приобретённой копии.
Согласно законодательству нарушением авторского права является передача интеллектуальной собственности другому лицу. Так что Dante1806 здесь абсолютно прав.
А почему нет шас многие стрелялки проходятся за 6-8 часов причем это уже норма есле ты онлайн не играеш и при условии что аренда недорогая возьми игру на пару дней пройди и все.
Как проституток напрокат) Только обрати внимание на цену хорошей проститутки! Сделать игры напрокат не проблема, вот только на цену это никак не повлияет. Так хоть кусок пластмасски остаётся как сувенир)
Когда ты покупаешь игру, ты не только издателю деньги в карман кладешь, но и разработчикам на кусок хлеба с маслом заработать помогаешь.
Для разрабов не жалко (в разумных пределах), а издателям за что??? Реклама, промоушн? Хорошая игра без них обойдётся!
Хорошую игру, покупают сразу и как правило оставляют себе аж до того момента как…: «Ой, это ж мои картриджи для денди/сеги/ps1/и т.п!»
Поддерживаю на все 100%!
давно не покупаю лицухи по одной простой причине все эти защиты и подключения к инету достали мне проще подождать месяц пока ее сломают и поиграть=) но это в принципе не по теме=)
Мне скорее лень в магаз ехать за игрой среднего 4/5 и ниже. Все качаю с ДЦ++. Но за очень качественную игру не пожалею деньги. Есть несколько лицензионных дисков очень с нижечками, супер одним словом.
Эти пропуски орентированы на зарубежный рынок, а там 50 баксов граши и я считаю, что всё правильно делают, так как для среднестатистического Американского, Английского или какого либо ещё игрока купить игру пустяк, другое дело, что у нас с экономикой и ценами всё плохо, и для нас это критично.
Мне кажется даже для нашей страны раскошелиться раз в месяц, а то и в два-три на 700-1500 не так уж много. А хорошие игры выходят гораздо реже.