24 августа 2011 24.08.11 55 150

Опять о секонд-хенде

Продавцы и производители игр продолжают дискутировать о вреде и пользе игрового секонд-хенда. Исполнительный вице-президент крупнейшей розничной сети GameStop Майкл Молер (Michael Mauler) считает, что торговля подержанными дисками приносит пользу не только его заведению, но и всей индустрии. Потому что приобщает новых пользователей к старым играм. И толкает их после на покупку сиквелов. Что просто здорово.

Однако девелоперы с издателями не разделяют энтузиазма Майкла. Его слова бы гордо несли знамя истины, если бы были правдой. Но, увы, реалии таковы, что сегодня можно купить подержанную игру буквально через пару-тройку дней после релиза. В результате львиная доля прибыли от новинок достается рознице, а производители подсчитывают упущенную выгоду и матерят жадных торгашей.

Ситуация могла бы измениться, если бы существовал какой-то временной лаг на продажу игрового секонд-хенда. Например, пара месяцев. Или подержанные игры продавались в отдельных торговых точках, как это принято с фильмами. Пока же ничего такого не существует, и идеи Молера далеки от истины… Зато геймеры наверняка довольны.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Лично я в любом случаи на стороне разработчиков, и покупаю лицензии минимум из уважения к ним
для разрабов это похуже пиратсва, а для игроков и розницы это огромный плюс
обладатели пиратки не пользуются онлайн контентом идущих с игрой, а секонд хенд не заплатив за игру разрабам (все деньги пошли продавцу) имеет все плюшки лицухи
Так вроде бы одинаковая примерно стоиммость у компьютерных и консольных игр.
Не вижу ничего плохого в секонд-хенде, просто разрабы боятся потерь прибыли от того что их игру будут покупать не у них а у третьих лиц.
Стояли бы игры дешевле 50$ уверен секонд-хенды были не такими актуальными как сейчас.
Это такой бред. Львиная доля от новинок? Это что ж должно быть за уг, чтобы в игру поиграли и скинули как пишут «через пару-тройку дней» в магазин, который бы его продал. Это просто лютая жадность разработчиков и издателей всякого мусора. Насколько я понимаю схема такова Чел идёт в магазин покупает игру, через некоторое время игра ему уже не интересна и он идёт и скидывает её в магазин, очевидно за деньги или ещё за какие материальные блага, потом другой чел покупает его. Секонд её ж не на халяву получил, а купил собственность и чела, может продавать спокойно. Те кто одобряют подобные бредни «правообладателей» видимо хотят чтобы, им запретили распоряжаться их хламом, им наверно будет по вкусу когда им скажут, не свой телефон ты продать не можешь, ноут и телек тоже, да и вообще, сиди смирно и не рыпайся.
Я вот что-то не пойму: чем диск с игрой отличается от любой другой купленной мной вещи? Я за него заплатил разработчику, а что я буду делать с ним дальше — буду пользоваться сам, подарю, выкину, или продам — не его собачье дело.
Они лицуху фактически и имеют на руках, только вот как уже сказано ничего с этой покупки не идёт издателю/разработчику
Если я буду иметь возможность продать диск с игрой, то возможно я куплю этих дисков больше, ибо стоимость владения в таком случае несоизмеримо меньше.
там же переходит вся «прелесть» игр с уже активированными ключами, то есть наверняка в большинстве случаев это покупка диска ради одиночной компании, а современные игры без мультиплеера не обходятся как правило, так что определенно в словах вице-президента есть логика.Разве что приставочные игры, но если учесть стоимость диска для пс 3, то сони и разрабы отбивают с любого нового диска как с трех пк-шников)) это уже просто наглое желание наварить сврехприбыль.
Когда уже издательства перестанут делить шкуру не убитого медведя в виде скачанных с торрентов игр и перепродаж лицух, а начнут думать о том как заинтересовать игрока так чтобы у него и мысли не возникало ждать пока выйдет пиратка/попользованный диск, пусть даже день-два после релиза.
блин… я сначала прочитал «Исполнительный вице-президент крупнейшей розничной сети StopGame» )))
А что ты можешь предложить, тебя что может так заинтересовать? Это я не в упрек, из любопытства спрашиваю.
Кагбе я в ответ на это:
Когда уже издательства начнут думать о том как заинтересовать игрока так чтобы у него и мысли не возникало ждать пока выйдет пиратка/попользованный диск, пусть даже день-два после релиза.
Читай также