Совсем не зря пел когда-то незабвенный Христофор Бонифатьевич, что «как вы яхту назовете, так она и поплывет». Студии — это те же корабли, пускающиеся в плавание по очень даже бурному океану интерактивных развлечений. И к их именам тоже следует относиться трепетно. Или хотя бы уметь работать.
Bedlam Games из канадского Торонто проигнорировала оба требования. Ее единственная игра Dungeons & Dragons: Daggerdale оказалась не шедевром. Мягко говоря. А с названием все тем более очевидно. Неудивительно, что информированные источники отсчитывают этому бедламу последние дни жизни.
Говорят, большинство сотрудников студии уже какое-то время находятся во «временном увольнении». А зарплату они не видели еще дольше. И также есть мнение, что временное увольнение скоро станет постоянным, а зарплата вряд ли появится… Зато кто-нибудь извлечет из судьбы Bedlam полезный урок. Наверное.
Лучшие комментарии
хоть говно продукшеня в первую очередь смотрю на игры компании, как ней относится другие геймеры и делаю выводы, а название фирмы это уже дело творческое и маловажное.Но это лично мое мнение
Бедолампрошу прощения, Бедлам