Меню
StopGame  Игровые новости Персональные компьютеры лучше консолей. Снова

Самое актуальное

  • LOST ARK — Огребаем вокруг света со StopGame.ru!
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • LOST ARK. Огребаем вокруг света. Расхищаем гробницы!
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес

Персональные компьютеры лучше консолей. Снова

Rage (2011)
Игра: Rage (2011)
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action, racing, racing
Дата выхода: 4 октября 2011 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор: 1C-СофтКлаб
Дискуссий на столь избитую тему было хоть отбавляй, да и будет еще столько же. Но на этот раз подобную мысль высказал не кто иной, как сам Джон Кармак (John Carmack).

В одном из интервью он посетовал на то, что консоли совершенно не оправдали его ожиданий. «Я оглядываюсь назад и понимаю, что совершил одну из главных ошибок в своей жизни — лет пять или шесть назад я сказал себе, что консоли так же хороши, как и персональные компьютеры», — разоткровенничался Кармак. По его словам, к такому неутешительному выводу он пришел, трудясь над Rage. Но при создании сиквела Джон надеется все исправить и вести разработку по совершенно другим принципам. Означает ли это, что Rage будет не так уж хороша просто потому, что Кармак неверно расставил платформенные приоритеты?..

Также он поведал, что после приобретения компании ZeniMax Media жить ему стало гораздо легче. «Мне больше не надо тратить время на управленческие заботы, не надо ходить на собрания, не надо делать ничего такого! Теперь я могу спокойно сидеть в своем офисе и работать», — сказал Джон.

Сделать собственные выводы о качестве Rage мы сможем совсем скоро — новый шутер от id Software выйдет уже через шесть недель.
Комментарии (192 шт.)
Все правильно сделал…
Согласен. Кармак говна не скажет.
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру.
а научиться писать так и не успел? печально…
он сам разобрал и собрал клаву. Но смысл в том, что он сделал это не правильно. Правда он не смотрел, что пишет.
А вот тебе надо заново собрать мозг, если ты не отличаешь «шутку» от жестокой реальности.
помоему ты ее как то не так собрал)
Молодец!))
А как же: Сюжет в играх должен быть как в порно-фильмах?
хотя для девяностых умная фраза!
Ты не поверишь, но сейчас часть игр такая.
Сюжет есть, но спецэффекты круче. Тот же код, например.
Да вообще минздраву давно надо было запретить эти консоли. На 90% игр фреймрейт урезан до 30 FPS, и разрешенияе 720p либо растянуто до 1080p. Этож глаза сломать можно, бедьненькие консольные бомбжики, как же мне вас жалко реально.
А мне тебя не жалко, иди попроси у родителей денег на новый компьютер, а я поиграю в консольные эксклюзивы которых ты никогда не увидишь))))
Да у меня и так всё ок с кампом, если понадобиться сделаю апгрейд видяхи или две поставлю, а свои эклюзивы засунь себе сам знаеш куда, там в твоих экслюзивах тока названия эксклюзивные, а технологический уровень игры старый как и говяшка динозавра, что там такого в этом гранд туризмо, нам уже эти тупо гоночки уж лет как 5 надоели.
Еще дизайн, сюжет, геймплей, собственно, то, во что вкладываетя фантазия и много денег.
А вы, госпада только на графон фапаете? Скажит что такого в пк экзах? Ведьмак — обычная рпг, Старкрафт 2 — обычная РТС кучу всего позаимствовшая из вселенонной Вархаммер… Никогда не слышал, что есть что-то кроме графона? Сюжет? Вселеная? Нет, не слышал? Я так и думал…
Да тут даже не про дизайн реч идёт, а про то что физически говноконсоль неможет дать комфотное количество FPS и комфортное современное разрешение чтобы хотя бы было приятно смотреть, а без этого чтобы там на ней не было это кусок говна.
Могу. Рейтинги и объемы продаж. Продажи одних Старкрафта и ведьмака больше, чем всех эксклюзивов вместе взятых. За вычетом, возможно, Heavy Rain.

А вообще, у ваз фразы из разряда «Размер не важен», сказанные с глубоко затаенной завистью
Продажи одних Старкрафта и ведьмака больше, чем всех эксклюзивов вместе взятых.

Пруфлинк в студию!
Infamous 2 продажи 600 тысяч копий, ведьмак 2 более 700 тысяч копий
Лол, inFamous 2 провалилась в продажах. Ну да, провал на консолях почти равен продажам одного из крутейших ПК-экзов (впрочем, называть «Ведьмака 2» эксклюзивом смешно — порт на консоли уже анонсирован). Судя по твоему примеру, персоналки к успеху идут. ;)

И да, речь была о «всех вместе взятых». Ляпнул чушь — отвечай. Но чувак, кажется, уже слился. )
Продажи SC2 за первый месяц составили более 3 миллионов копий. Общие же продажи по разным оценкам, что я нашел — около 6 млн (и это без грядущих аддонов). + Только с самого популярного английского торрента была загружено около 2.3 млн (а таких треккеров — десятки)
Продажи первой части — почти 12 млн.

Продажи ведьмака — чуть более 2кк на обе части (стоит учитывать, что игра польская и в США не популярна, поэтому показатель — считай не показатель).

Продажи консолей. Что вы мне там называли:

inFamous — около 1.8 млн на обе части
Uncharted — тут чуть лучше — около 5 млн копий на обе части
Heavy Rain — менее 2 млн копий
Enslaved — около 1 млн копий

Итого, что мы видим: менее 10 млн на 6 «самых красивых» консольных эксклюзивов против 18 млн на 2 части SC (и это, если не учитывать торрентов, с которых наберется еще столько же).

Gran Turismo? Даже вместе с Форзой они сильно уступают одной только NFS.

Вообще — сравнивать консоль с ПК — тоже самое, что мерседес с волгой (нет, не развалюхой, новой, только с завода, но волгой) — и то и то ездит. Вот только владелец волги никогда не признает, что соседский мерин лучше. Даже аргументы похожие будут — «чем он лучше, только тем, что красивее и стоит дороже?»
Шутки у вас смешные. SC2? ОК, неплохой показатель для игры, которую делали стопицот лет. Видимо, сейчас каждый разработчик может себе это позволить. ;) «Ведьмак»? Вторая часть выйдет на консолях и, будьте уверены, продажи побьют унылый рекорд на ПК.

Только с самого популярного английского торрента была загружено около 2.3 млн (а таких треккеров — десятки)


Кстати, классная цифра, спасибо. Наверное, под впечатлением от нее ребята из Blizzard решили собрать команду для разработки консольной Diablo 3.

И да, Enslaved провалилась в продажах, как и inFamous 2. Но от этого она не перестает быть красивее любого «Крузиса» и вообще всего, что выходило на персоналках. Вы таки в игры играете или в рейтинги продаж? ;)

2 части SC

Отлично, логика так и прет. Ну давайте продажи еще чего-нибудь, вышедшего до появления этого поколения консолей, приплюсуем. ;) «Варкрафт 3», например. Это же замечательная тактика.

NFS

Какой классный ПК-эксклюзив. ;) Как там Hot Pursuit на персоналках продался, не напомните? Между прочим, можно еще сравнивать не только продажи эксклюзивов, но и мультиплатформы. Вы попробуйте — тиражи Black Ops, Mass Effect 2 да еще пары хитов на ПК и Xbox 360 нагуглите. Много нового узнаете. ;)

Вот только владелец волги никогда не признает, что соседский мерин лучше.

Ох уж эти бедные владельцы «Волг» из Америки и Европы!
ОК, неплохой показатель для игры, которую делали стопицот лет

наоборот это + к игре. Если бы SC2 вышел лет 5-6 назад, продажи были бы раза в полтора выше, новое поколение не помнит 1-ый SC

И да, Enslaved провалилась в продажах, как и inFamous 2
Чтож они тогда провалились раз такие все красивые и замечательные?

Отлично, логика так и прет. Ну давайте продажи еще чего-нибудь, вышедшего до появления этого поколения консолей, приплюсуем


Чем вам не нравится SC? 2 игры против 6 (у которых уже, кстати прошел период основных продаж) — по-моему, вполне так показатель.

«Варкрафт 3», например
Варкрафт 3 вышел в 2002 году, Xbox появился в 2001, так что да, Варкрафт тоже можно считать.

но и мультиплатформы

Как видите, от темы эксклюзивов вы уже отошли — аргументов явно не хватает. NFS я брал в расчет только ПК продажи — а это, я нашел, 90+ млн.

Но от этого она не перестает быть красивее любого «Крузиса»

Угу. геймплей-то в Экшенах не меняется, вот и остается разработчикам каждый раз придумывать новый сюжет и делать красивые спецэффекты, что бы их игры покупались.
Вот только выглядит это на консолях…
И, кстати, везде же вам, консольщикам Крузис мерещится. Главный аргумент: Крузис — уг.
Что вы в нем красивого нашли, кроме гигантского разрешения — не знаю.
Ох уж эти бедные владельцы «Волг» из Америки и Европы

Пусть будет Фордфиат против кадиллакамерина. Суть не изменится. Или вы думаете, на западе все на лексусах и порше ездят?
Нет, я не в коем случае не против консолей и их эксклюзивов. Консоли вполне имеют право жить и Хеви Рэйн — очень непдохая игра.
Я к тому, что консоль и ПК — вещи об разном — консоль ПК не конкурент
не надо гнать на старик. многие в него играли до самого выхода второго. а второй очень сильно хвалят даже те кто не играл до этого ни в 1ый ни в стратегии.
1ый — история, олдскул.
во второй я не играл, но знаю, что близзы плохого не сделают.

и не надо гнать про ворхаммер — другая вселенная. в старкрафте нет зеленых орков-троллей-огров (если ты про последние ворхамееры, что в стиме продают, других не видел)
Ну, на самом деле, зерги на самом деле пошли от вархамеровских теранидов, как и зеленый цвет орков в варкрафте.
Старкрафт 2 — обычная РТС

Парень ни разу в него не играл XD
сюжет консольных экслюзивов не может поражать, хало- аркада, гиры- бред, килззона бред, фэйбл 2 хорошо что на пс не вышол, ибо засмеяли после обливиона.Резистанс бред и подавно, инфеймос бредовый сюжет,2ой норм но слишком много рутины миссий, анчартед ок сюжет но коридорные джунгли напрягают, скорей киношка, а пробуют сделать шутер, да и 30 фпс на глаза напрягает по сети бегать.Вот только хеви рейн хорошая игра со всех сторон будет, хоть и долго разогрев сюжета идет.
Клуб ананимных разработчиков:

— Здравствуйте, меня зовут… Джон
(публика) — привет Джон!
— Я… я… разработчик видеоигр… и пять или шесть лет назад… я совершил очень большую ошибку… я поверил в коносоли-и-и… (рыдает)
Но теперь все подругому… я изменился… и купил ПК

Мне больше не надо тратить время на управленческие заботы, не надо ходить на собрания, не надо делать ничего такого! Теперь я могу спокойно сидеть в своем офисе и работать
(публика) мы рады за тебя Джон!
PC всегда были и будут универсальнее консолей.
нынешние компы да мощней консолей!
Как могут консоли, с их железом 2005-го года тягаться с ПК?..
… Никак!
да согласен)))+
«PC» это понятие растяжимое, даже сейчас далеко не у каждого железо стоит мощнее того же xbox-овского, т-ч хочешь не хочешь, а придётся уменьшать производительность даже исключительно писишной игры дабы охватить как можно большую аудиторию, а не исключительно гиков у которых всё по последнему слову. Они попросту не окупят возлагаемых на проект надежд, первый 'крайзис' яркое тому подтверждение.
Вы только графоном тягатся и можете :D Хоть один пк потянет с 512 мегов оперативы то, что тянут консоли? Нет… Железо нельзя нельзя сравнивать… Да и у вас, что у всех топывыее конфиги? Я думаю — нет. Я в этом уверен…
Позитивчик
лол
Так и есть. Любимый аргумент консолехейтеров — «У НАС ЕСТЬ КРУЗИС С ТАКИМ-ТО ГРАФОНОМ». )
А еще у нас есть стратегии, РПГ, Эконом-симы и ММО. А еще, чтобы пройти шутер на высоком уроне сложности автоприцел не нужен :)
Ах, ну и да — Графон!
стратегии

Эконом-симы

Вымирающие жанры. Сколько их там в год выходит? Полтора? )
РПГ

Да они и на консолях как бы есть. Причем большая часть последних хитов именно под них заточена — см. «Ведьмака» второго, Fable 3, обе Mass Effect.
ММО

Ужасный ширпотреб. Ну если вам нравится убивать мобов, выполнять одинаковые задания и любоваться убогими мирами — ок.
А еще, чтобы пройти шутер на высоком уроне сложности автоприцел не нужен smile.gif

Да как бы и на консолях тоже не нужен. Это дело привычки — на геймпаде можно стрелять очень даже ок. Просто тем, кто всю жизнь на мышке играет, это прям дико.
Графон

Да, технологически ПК тащит. Жаль только, самые красивые игры вышли на консолях (Enslaved, inFamous, Heavy Rain, Uncharted, Gran Turismo). ) Впрочем, можно, конечно, продолжать гордиться унылым «Крузисом», в который играть-то неинтересно, да и тащит он именно технологией, а дизайн — так себе по сравнению с вышеупомянутыми играми.
Вымирающие жанры. Сколько их там в год выходит? Полтора? )

Ну вы и сказанули… уж не меньше, чем шутеров и аркад вместе взятых. Только за последний год-полтора я десятка два значимых названий скажу. первое, что на ум пришло:
StarCraft 2, NapoleonShogun:TW, R.U.S.E., Warhammer: DoW 2 (+аддоны), Sims Medievle, Civilization 5, Disciples 3, Settlers 7, Герои 6. И заметьте, это игры о которых, если не ирали, то слышали практически все. А вот на счет энслейва, инфэймоса и т.д. я лично очень сомневаюсь.

Ужасный ширпотреб.
Оно то может и так, но вы это тем, кто на них сотни миллионов зарабатывает скажите. Ну и еще есть EVE и MineCraft.

Да они и на консолях как бы есть

В Fable не играл, Ведьмак может и заточен (хотя, с его то графикой?), только вот на ПК он вышел, а на консоли что-то пока не торопится.
Mass Effect — да. Поэтому видимо и получилось, что экшена там больше, чем РПГ.

Это дело привычки — на геймпаде можно стрелять очень даже ок
То есть, вы хотите сказать, что при равном уровне знания игры консольщик сможет обыграть ПК-плеера? Ой, что-то очень я сомневаюсь
Ах да, ну и — Графон!
А вы можете не только славами бросатся? Спокойно выиграет, если ты не кибер спортсмен который всю жизнь в кс играл
Все слова я подробно пояснил. Укажите в чем я не прав?
Я сказал — с равным стажем игры. Киберспортсмен на приставке может обычного юзера и выиграет. А вот равного — никогда.
Когда тестили мультиплеер какой-то консольной стрелялки, которая и на ПК вышла, решили сделать его кроссплатформенным. Так вот, даже средние ПК-игроки рвали сонибоев-трактористов пачками, даже если последние были зверскими задротами. После этого, разумеется, кроссплатформу не ввели.
согласен со всем
Да как бы и на консолях тоже не нужен. Это дело привычки — на геймпаде можно стрелять очень даже ок. Просто тем, кто всю жизнь на мышке играет, это прям дико.

Это будет удобно только маленьким деточкам которые выросли на дутом калле, а в классические пк шутеры они не играли и не будут
Из этого следует вывод что 85% консольщиков школота, problems?
Все ясно с вами. Удачи. :)
Что же классические пк шутеры? :DD Они сушествуют? Есть Halo, который на нормальном то сложнее чем все ваши метро и прочия хня
Quake 2 на сложном пройти попробуй. Дальше 3-4 уровня ты даже на ПК не пройдешь (без скилла).
Постепенное облегчение шутеров в последние 7-8 лет напрямую связано с неудобностью управления на консоли.
Вот и считаю консольщики, что Halo — самая сложная игра на свете. После той же кваки она даже на высочайшей сложности кажется детской побегушкой.
Quake 2 на сложном пройти попробуй. Дальше 3-4 уровня ты даже на ПК не пройдешь (без скилла).

Проходил — и на Пк и на соньке. Чего там сложного?
я во вторую кваку на харде легко играю.(я в неё в первые 7 лет назад играл)
Я прошёл хэйло 2 на сложном, обычный тупой консольный шутер
ну чет ты загнул, я хало первый раз на норме проходил-трудно было только на зараженном фладом корабле.А ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАМ ОБАЛДЕННО ТАК ЭТО ЛЕГЕНДАРНЫЙ(ЗУБОДРОБИТЕЛЬНЫЙ)УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ!
Хало — уг, которое все давно забыли.
Это не позитивчик, а школярство, не всё сводится к графике, главное геймплей и сюжет.
Не всегда.Лично я предпочитаю всё более, менее сбалансированное.А Кармак жжот!!! Вот бы и остальные это поняли.
Пример баланса для меня bulletstorm пока что.Не много тянет и не 3аставит скучать))
bulletstorm

Которая вышла и на консолях лол
Но и на ПК тоже
А на какую платформу в основном эта игра ориентирована? В РС версии че-то вроде лажа какая-то с настройками, если я правильно помню.
А делали её люди которые давно обидились на пк… Действие на R :DD О да…
Да всегда будет эта извечная борьба персоналок с консольками, ну пока не придумают че нить новенькое, я считаю и то другое будет меняться становится лучше ,так что окончательно разочаровыватся в консолях не надо
согласен)
Я купил пс3 года пол назад ради хэви рейна. еще гран туризмо взял гоняца. погонялся надоело, прошел хэви рейн раза 4 надоело и все она у меня щас тупо стоит пылица, потомучто на нее даже игр стоящих не выходит, думаю продавать.
Ну вы даете, покупать консоль ради двух игр.
А есть другие причины покупать консоль, кроме эксклюзивов?
что б не делать апгрейд компа, играть с друзьями через сплит скрин, кооп, файтинги, не?
Еще не нужно шаманства с бубном для запуска игр, багов и глюков у них вроде бы почти нет.
Зато цены на новинки под 200 баков, а это мягко говоря неадекватно.А на ПЫСЫ можно скачать с торрента назло таким правильным, и делать это до тех пор, пока цены не стабилизируются.ВОТЬ
оговорился под 100 баксов
лол, цены на новинки 60 баксов, через пол года они уже будут стоить 29 баксов, так что не пиши бред.
иди кал клюй-в моем городе новинки на плойку 3 минимум 80 бакинских, а то и выше, средняя цЫфра-100 или около того.Так что милости прошу в (_|_)
60-70 баксов сначала (кроме специальных коллекционных изданий для фанатов) Через какое-то время, после того как игра уже нормально продастся, цена снижается до 30-40 баксов. Консоли не для нищебродов сделаны. Кроме нищебродов никто на цены и не жалуется в Европе и США, для них это нормально. Бокс можно прошить и качать с торрентов, или покупать в магазине, уж не знаю, какие там у кого расценки. У нас 150-250 рублей. Только игры будут без мультиплеера.
ПС3 тоже можно прошить, при том самому.
Еще не нужно шаманства с бубном для запуска игр, багов и глюков у них вроде бы почти нет.

Будь мужиком — играй на ПК!
Еще не нужно шаманства с бубном для запуска игр
А ты лицензизию покупать пробовал?
А ты не помниш что творилось первую неделю после запуска Ведьмака 2? Добросовесные покупатели не могли пройти 2 главу, в то время как пираты могли.
Как раз таки с лицензией на РС больше всего проблем.
Зато дешевле, и не надо как на коробку каждую игру покупать чтобы сыграть.
Только прошу не начинай свой зуд в жопе про оголодавших разработчиков, обветшалых от пиратства издателях и честных болванчиков юзеров цаперайта
А что мешает покупать на консоль только эксклюзивы или вообще прошить?
Мультиплеер.Я о ПС3.Покубка бокса даже не рассматривается, даже со скидкой 70 процентов это металлолом
тут согласен, на коробоксе ничего кроме хало и гирей нету. Сам до анча 3 сижу на шитой пс3, потом обновлюсь, наиграюсь в анч и опять прошью.
f lkz vtyz b [fkj yt d cxtn
Почти не считается.
У друзей не хватает денег на компьютер, чтобы не мучаться через сплит скрин?
А вообще, я свое мнение по поводу причины существования консолей уже писал — поэтому не буду повторяться.
Открою тебе тайну, на консолях куда больше игр с коопом, только никому не говори.
А на пк — с мультиплеером.
И, на мой взгляд, играть в L4D или RE5 через интернет с гарнитурой — удовольствие гораздо большее, чем вчетвером на 1 диване смотреть в нарезанный частями телевизор (повездо, если хороший телевизор)
на L4D2 и Re 5 мир кооп игр не ограничиваеться. И если есть консоль, то наверняка есть и хороший телевизор.
Даже Full HD будет уродливо смотреться, если экран разделить на две части.
Ты играл в сплит скрине? Вот я играл, и смотриться оно нормально.
Кооп разве не интереснее?
Чувство плеча всёже приятней… Да сново упёрлись в графон
А может быть всё-таки в концепцию многопользовательской игры на консолях?
А из эксклюзивов на консолях теперь только Heavy Rain и Gran Turismo?
Купи анчартед, гоф рдр.
Лолчто? В последние время на пс3 выходит больше всего экзов. В 2011 вышли KillZone 3, Motorstorm: Apocalypuse, Infamous 2, выйдут Resistance 3, Ratchet & Clank, Uncharted 3 (GOTY), и это только за 1 год не считая консольной мультиплатформы. Так что ты написал чистой воды бред.
KillZone 3 лично по моему мнению ничего интересно не показала,Infamous 2 слишком похожа на прототип в плане геймплея да и выглядит не очень,
Uncharted 3 (GOTY) единственная достойная вещь из перечисленного тобой
Ухаха, ты сначала поиграй в Инфэймоус, а потом сравнивай, на Прототип и близко не похожа. Посмотри на средний бал Киллзона в метакритике, а потом скажи, что ничего такого. На каждый из перечисленных мною экзов за 1 (!) год найдеться своя аудитория, у которой мнение отличаеться от твоего.
мне на балл как то пофиг, я свое мнение говорю,
Про мнение читай выше.
Во дебил же. А чего, по твоему, их столько сравнивают???
Infamous 2 слишком похожа на прототип в плане геймплея да и выглядит не очень,

а ты играл в Infamous 2, чтобы так говорить? это абсолютно разные игры, и они ни разу не похожи.
ну да еще анчартед 2 у знакомой взял поиграть — на один раз пройти. а то что ты перечислил полный шлак хоть и эксклюзивы.
Ты в этот ''шлак'' играл, или по ютубу прошол? Анч 2 на один раз, лол. Уж лучше продавай пс3 и не позорь ряды консольшиков.
Там был просто вброс уровня ясель, чего ты.
Holy Shit:) Какие войны идут то, пк юзеры ушли в оборону, ПС юзатели все тычут и тычут своими эксклюзивами… Простите, надо было сказать: Holy war:)
Это он какой сиквел имел ввиду? Rage 2?
А ты думаешь, если игру будут хорошо покупать (а ее будут хорошо покупать), разрабы не задумаются над созданием сиквела?
Они уже сейчас говорят, что сиквел наверняка будет
Пока не выйдет новая щайтан корбока или ПС4, так и будет. Да и ваще если люди думающие, что консоля тащят не послушают Кармака, то… то… я не знаю что сделаю
Да прислушайтесь, люди, к гласу Кармака, истину глаголящему!
комп — мельтимедиа цент, музыка, кино, интернет, работа, порно, игры, учеба, опять же порно
мультимедиа, где кнопка редактировать? :(
Нема. =(
Порно должно было быть первым в списке. =)
На консолях тоже можно смотреть кино, слушать музыку… Только тссс
это всегда заведомо выбранный путь регресса, если даже свежайшие карты на пике продаж могут оказаться уже морально устаревшими, куда там консолям, сейчас и пк сам с собой тягаться не в состоянии.Но одно в консолях радует, за год-два они отстают от топовых пк, поэтому я уже переиграл во все знаменательное из того что выходило с 2007 года на далеко не самом дорогом системнике, не парясь о замене хоть чего то в своем «старичке». Когда будет анонс новых консолей, мы увидим нечто на базе i7, скорее всего сегодня компании не станут вкладываться в разработку чего то принципиально нового со своей архитектурой.
Ты правда думаешь, что инженеры Intel пекутся о гонке с консолями?
я вообще не знаю ни о какй гонке, пока что оба гиганта доят старую корову и ничего фундаментально нового не обещают, поэтому велика вероятность что вместо разработки своего сони выкупит интеловский процессор и на его базе склепает некст джен, боксу в лице мелкософта пророчат сотрудничество с амд.
Sony выкупит Intel? :D
О многомиллионном сотрудничестве с Apple мы не знаем?
Али мы думаем, что Sony сможет поглотить Intel? И Intel станет её дочерней компанией, тогда как даже Apple (самая богатая корпорация в мире) её не покупает ввиду независимости Intel?

Кто пророчит? Пруф в студию.

Вердикт: несёте бред.
ТЫ читай лучше, человек пишет о покупке sony процессоров Intel, а не о покупке всей фирмы=)
Да да да мы уже знаем что консоли намного слабее ПК, потерпи чуток Кармак будешь ты работать с новым поколением консолей и будешь только думать как бы сделать, текстуры, тени, анимацию более реалистичней и меньше обращать внимание на сюжет, гемплей и арт дизайн.
Именно. Спору нет, Кармак — гениальный программист, но говорить о смерти консолей только из-за невозможности реализовать на них мечту графодрочера не совсем верно. Тоже самое касается и Crytek
И где ты там увидел фразу «о смерти консолей только из-за невозможности реализовать в них мечту графодрочера»?
И да. Само название CryTec (Cry Technology) как бы намекает нам… на что? На технологии. Они и дали миру технологии. Движок, боевик, стильная мысль с нано-костюмом. Запусти CryEngine 3 SDK и пойми, что несёшь ересь. Повторю, CryTec централизует свою деятельность на технологиях, а обвинять их в этом попросту глупо. Никто же не обвиняет Apple в том, что они не выпускают томатную пасту специально для Африки, не?

И к комментарию строчкой выше KOZIK888: бред.
Думаю Кармак вообще не должен обращать внимание на сюжет, геймплей и арт дизайн, ибо для этого есть сценаристы, дизайнеры, художники и прочие разработчики. А Кармак программист.
Мой комп со мной уже много лет. С тех пор много чего произошло, но у меня никогда не возникало желания приобрести к нему ещё и консоль.
В этом и смысл у тебя есть ПК какой смысл покупать консоль? Ради эксклюзивов? Ты можешь и на ПК в что-то и по лучше сыграть.
Тоже самое если бы была консоль. На фиг не нужен ПК. Для нас же столько всячины выходит и то что есть на ПК, и то чего не было. Во всем есть смак.
Полностью с ним согласен, полностью за него и персоналки.
Простите не удержался…
...
А продажи как всегда будут на консолях.
Блин, это конечно музыка для моих ушей, НО! -не кажется Вам, что это очередной пиар ход или что то сродни тому? Я за ПК руками, ногами и им тоже, но как то с трудом венрится что разрабы сейчас пошлют нах эти распрекрасные коробочки, которые составляют львиную долю их дохода, а пойдут кормить нас, обитателей трекеров, долгожданными вкусностями… А мож дело в их устарелости и скором выходе нового некстгена, возле которого все потом будут устраивать пляски с бубном?
Поживем-увидим…
как сам Джон Кармак

А кто это?
Тот, кто сравнил однажды игры с порно.
* Сравнил шутеры с порно
Это тот, кто наколдовал Quake и DooM
И это тоже (:
А где радость?
А так же Вульфенштейн и Херетика) Вобщем, гуру-основоположник жанра шутеров.
Heretic делали Raven, там только движок думовский
Движок он вроде написал новый, взяв за основу думовский.
Да, точно, id только издавали.
В любом случае, он принимал большое участие в создании игры.
Создатель жанра шутер
Хоть кто-нить из разрабов обругал слабость консолей не из-за графики? Ну типо -Нам нехватает памяти для того что мир полностью, а не пошагово загружался- или -нехватает памяти для физики-, что все прям прицепились графика графика, ВО епик геймс и People can fly на (неслабом но всетаки) Unrelengine используя фантазию нарисовали красачный мир, крутые взрывы и зрелещные убийства.Необязательна супер фотореализм, простой приятной картинки в полне хватает.Я честно за графику CGI, но я против графики неотличмой от реального мира.Игры это красечные и запоминающиеся развлечение, а за реализмом я пойду в кинотеатр это же развлечение, но между ними дожлна быть грань.
Согласен) Главное, чтобы сама картинка сочная была (ну и игра).
Прошёл же Буллет с 16 битным ужасом, но тем не менее геймплей игры дал позабыть о таких неудобствах (:
геймплей игры дал позабыть о таких неудобствах (:
ничем не стукался последнее время? Булетшторм геймплеем отличился? Да этим кнутом через 5 минут надоедает однообразно покойников в воздухе притягивать, игра конкретное уг, о каком геймплее речь вообще? Даже такому нелюбителю шутеров как я(не потому что шутеры зло, потому что хорошие шутеры почти не выпускают)и то интереснее в Блэк Опс Трейчеров бред про Резнова смотреть чем тупых ботов(на дворе 2011!, но никого это не смущает, хотя превый F.E.A.R. в далеком 2005 удивлял продвинутым AI)кнутом хлестать ИМХО
Что вы всем недовольны, товарищ?
читай след комм
*челодлань*

Противники там сделаны для «мясобрутальности». Геймплей от этого только похорошел — главное. За мощным AI идите в лес другой жанр.
То есть вам подавай только пострелушки типа дутого кала, с нулевым AI противников? Да в таких играх он важен! Ведь от того, как будет вести себя бот зависит удовольствие от игры.Что интереснее-бездумная мясорубка или кайф как будто по сетке гамаешь?

Или ты как ПС ники с графой защищаешься-что всем графа графа?
Да то, что в своих любимых коробках все изъяны знаете и просто глаза на них закрываете вот
Хм… Неудобное управление во всем, кроме файтингов и аркад сгодится?
Слэшеры, гонки, нэ?
Да и в шутеры можно на геймпаде играть, если руки из нужного места.
Слэшеры я включил в аркады.
В гонки играть удобнее с рулем. На клавиатуре и геймпаде управление, я бы сказал одинаково удобное, хотя на консоли намного быстрее устают пальцы. Так что в Гонках вопрос решает лучшая графика — поэтому ПК.

В шутерах к управлению неделю пивыкать надо, и то лучше чем на ПК играть на них ты никогда не сможешь.
Зато лично мне интереснее. К геймпаду привык за 4 дня. Да и даже если неделю учится, то что? Такое прям мучение?
А на ПК прилично стрелять сможешь уже через час-другой. 2 часа и 4 дня — есть разница?
+ пальцы у меня ацки болели уже через пол-часа игры в CoD на приставке. Ну и в шутерах графика все-таки играет ключевую роль.
Да затрахали уже про эти геймпады. Я купил себе первый bad company на ps3, час поиграл и привык. Это при том что вообще первый раз на консоли в шутер играл. То же самое killzone. Что у вас с руками, что они болят вечно, прям неженки блин)
А в гонки лучше на геймпаде, чем на клаве. Во первых, газ и тормоз можно контролировать с помощью курков, что весьма удобно. Во вторых, в повороты входить куда лучше, когда контролируешь поворот с помощью стика. Руль да, согласен, самое лучшее.
С компом я дружу давно, и считаю что он лучшее средство для «погамать» Но в консолях тоже есть свой смак. =) Для меня, на данный момент консоли уступают лишь железом. Все остольное меня устраивает, поэтому пользуюсь и тем и другим.
что все прям прицепились графика графика
а то, что цены на игры дерут е мое, а за что? Когда графа уже изжила себя, и они просто выдавливают из консолей все, что можно? Я не пойму ценовую политику коробок, когда за игру с посредственной графикой, которая на так старательно поливаемом говном ПК в разы лучше дерут сумму в 3 раза больше нормы-за это многие и не любят консоли
О какой норме речь?
Это у нас в России дерут, за границей цены на игры на пк и консоли практически одинаковы.
ВО епик геймс и People can fly на (неслабом но всетаки) Unrelengine используя фантазию нарисовали красачный мир, крутые взрывы и зрелещные убийстваВО епик геймс и People can fly на (неслабом но всетаки) Unrelengine используя фантазию нарисовали красачный мир, крутые взрывы и зрелещные убийства

Это Булетшторм )
ага и этот
16 битным ужас
-
красачный мир, крутые взрывы и зрелещные убийства
ЛОЛ
друг мой ты нереальный графадрочер)
Я вот не пойму-если человеку не нравится графика в кубик-он графодрочер.
А если человек не хочет принять факт что его любимая коробка устарела, как же, он же столько лицензий купил! Или не так? То он-разбирается в играх? Графа не главное, просто Булетшторм конкретно не оправдал моих ожиданий, и одно дел Deus Ex HR, где графа тож не самая, но поиграв в демку я решился покупать, и взять этот кал который упал ниже некуда
Ладно беру свои слова назад, тебе просто не понравилось и все.
Создать игру которая понравится всем это все равно что ответить на вопрос что появилось раньше курица или яйцо.
Уважуха тебе не стал троллить я тож извиняюсь если был резок.МИР)
Джон как всегда молодцом! Один из самых грамотных и адекватных разрабов, если не самый! Вот за кого, а за ID software я спокоен, по крайней мере пока у руля Кармак.
Персональные компьютеры лучше консолей. Снова

Брат…
да, сегодняшние устарели безбожно для свежей картинки, игры должны удивлять графикой, и любые замечания по этому поводу не принимаются.Я конечно уверен что на все том же анриал энжин 3 сделают очередной Масс Эффект, в который будем залипать не меньше чем в первые две части, но чего то открывающего глаза на новую вселенную разработчики не могут сделать только по той причине, что приставки не потянут и будь я разрабом, то наверняка тоже немного расстроился по этому поводу.Хотя рамки и ограничения и двигают культуру, все таки иногда их надо расширять в угоду большему реализму.
реализм ради реализма
графон ради графона
Лады народ не будем сраться из за платформ, аме равно для меня лучше ПК, для Васи Куролесова-ПС3, а для школоты-шайтан коробка;D
Мир дружба бубльгум
Судя по минетам, то есть минусам в моих коментах-школоло не согласно…
Валяются дома икс бок и нинтендо ви, ви взял только из- за того, что консоль отличается именнь способом участия в игре. и тут графа вообще не причем, дома собирались тремя — четырьмя семьями и играли, было очень весело, НО, чере 2 месяца она стала тупо пылиться, икс бокса хватило и того на меньшее. чере неделю закинул, плэй стэйшн взял у друга, единственное во что поиграл- хэви рэйнда игра классная, но таких игр единицы, и братб консоль из- за них- бред, участь же консолей ныне- пылесборник ряжом с теликом, единственное во что не перестаю играть с первобытным восторгом- комп, ибо все элементарно и просто, ну не вречатляет меня на консолях графика, комп ее намного вкуснее выдает, и пальцы ломать себе не надо. старая добрая клава и мыха — вот мой выбор. карпаративка на телике, как кто то уже писал, на консоли с поделеным экраном это угэ, простите, хотя и прошел не без удовольствия от мочилова с другом оба гирс оф уор. и мне не нужны доводы ибо мои глаза и пальцы аыбирают комп, хоть и придется раз в три четыре года его обновлять.
красава, наш чувак.Да лучше раз в три года новый комп брать, дешевле выйдет чем по средней игре в месяц, да и просто душе роднее
Кармак — легенда, справжній девелопер, так що він як сказав, так воно і є. Соні і Майкрософт занадто довго експлуатують теперішнє покоління, сподіваюсь, що скоро з'явиться нова генерація консолей, щоб Джон міг розвернутися на повну і не турбуватись за технічну сторону, не кажучи вже про комерційну.
P.S. Від сьогодні і надалі я писатиму рідною мовою, так само як і на slamdunk.ru (якщо там мене хтось знає, передаю привіт).
по русски пиши, твою тарабарщину не разобрать
Умный мужик, всегда уважал его.То что он сказал про Rage, типо делался он с прицелом на консоли, не огорчило, но насторожило.Вообщем ждем!!!
Мистер Кармак) редкий гость в новостных колонках
как всегда все на чистоту
да и другого отношения к консолям ожидать не приходится, от человека создавшего дум и квейк
что ж остается наедятся, что больше игр со взглядом на консоль, он в будущем не будет делать.

Даешь будущей дум и квейк только на пк!
Да обойдет стороной сея напасть(консолизация) эти творения!
IDDQD!
IDDQD

Ах ты читак :D
+100500 облезут консольные «хардкорщики»ЛОЛ
Сказал, а сам делает порт с консолей
Конечно, разработка отдельной ПК версии уже как лет 7-10 не окупается)
скажи это Wow
Wow-это отдельно взятый бред для туевой хучи дрочеров
а сталкер?
Doom3 тоже выходил на консолях, и выглядел как на ПК на низких настройках
Он выхел на первом боксе, ага -_-
ВООБЩЕ-ТО СМОТРЕЛ ВИДЕОМАНИЮ WEEKLY И ТАМ ВСЕ ДИМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНО: КАРМАК СКАЗАЛ ЧТО ДЛЯ НЕГО ВЫЗОВОМ БЫЛО СДЕЛАТЬ НА НЕ САМОМ МОЩНОМ ЖЕЛЕЗЕ ГРАФИКУ НЕ ОТЛИЧИМУЮ ОТ ПК И НЕ БЫЛО НИ СЛОВА О РАЗОЧАРОВАНИИ В КОНСОЛЯХ.
Такие игры как SSX, Jak and Daxter и Ratchet & Clank выпускают и выпускали только на консолях, так что я не жалею о том что у меня стойт ПК, PS3 и XBox…
Я пробовал ставить эмуляторы на комп, «не благородное» это дело…
Что ты сейчас за игры назвал?
из своего детства)
Не знаю, не знаю… Исходя из того какой черный юмор и какая речь звучит в игре Ratchet & Clank язик не поворачиваеться сказать что игра детская и геймплей очен хороший… )
Вот такие игры я назвал, в Украине и России по моему не продаються…
Я любитель бокса, а для компьютера до сих пор не сделали вменяемую игру про бокс. Из-за этого пришлось покупать PS3 для игры Fight Night Champion
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rage (2011)
2011 г., action, racing, racing
Прямой эфир
Наверх ↑