16 августа 2011 16.08.11 53 122

Epic Games разменивается по мелочам

Выступая на презентации своей компании на стартовавшей Gamescom, президент Epic Games Майк Кэппс (Mike Capps) раскрыл большой-большой секрет — они работают над пятью новыми играми, которые не Gears of War и вообще в душе компьютерные.

Но не спешите топиться в слезах счастья. Далее по тексту Майк сообщил, что эти игры не такие большие, как GoW. Потому что не блокбастерами едиными. Из чего можно сделать практически безошибочный вывод, что речь идет об очередном социальном и казуальном. Вряд ли это кому-нибудь интересно, кроме пользователей Facebook.

*

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Мдаа… и вправду не интересно =_=
Черт, надо было мне до конца дочитать =((((((
То есть ты в буллетшит не играл?


Тоесть я его прошел, сортирного юмора не увидел. Зато увидел самый динамичный геймплей из существующих в шутерах ;)
Лучше бы они портировали Gears of war 2 и3 на пк
Вывод: не всем нравиться сортирный юмор?
P.S. ваш копетан О. на страже порядка.
ортирного юмора там все-таки полно — раз, самый динамичный шутер — это ооочень спорное мнение, — два.
Мне вот наоборот, он слишком тормознутым каким-то показался. Painkiller и Serious Sam куда как динамичнее будут.

Пейнкиллер и Сэм — убогие шутеры старой закалки, где нет динамики, но есть унылое скитание по однообразным уровням.

Ведьмак — рпг? 8-13 часовое рпг ( в зависимости от прохождения доп. миссий)?


Во-первых, 25 часов минимум.
Во-вторых, читаем определение жанра РПГ — это ОТЫГРЫШЬ РОЛИ. В Ведьмаке этот отыгрышь лучший в жанре, ибо от нашего выбора зависит ход ВСЕЙ игры.
По последним данным об игре, она будет убогой

мощно сказано)))
Ват?!, blivion2, ты сомневаешься что Ведьмак — рпг?!
Зачем? Лучше бы сделали что то мего крутое для ПК, как раньше(((
Ведьмак — рпг? 8-13 часовое рпг ( в зависимости от прохождения доп. миссий)? С миниатюрными локациями, как в Fable 2 — шаг влево, шаг вправо-тупик, извольте по заданной мини дорожке передвигаться. Невозможность выбрать класс, расу героя (а это вообще основополагающие элементы любой уважаемой ROLE playing game), ну и т.д. Забавно)Единственное, что в нем от рпг, так это право выбора в диалогах и прокачка перса и вещей )Прям, как в Mass Effect, может вы и ее в RPG запишите?
Может Oblivion и был не идеален, но он хотя бы на рпг похож. )
BulletStorm обладает динамичным геймплеем? )) эм. покажи где? а пока ты ищешь, я приведу примеры отсутствия драйва и динамики. Например, Босс-Колесо, ты едешь на какой-то платформе метр на метр, отойти просто некуда, да и не за чем — стой на месте тупо пали в колесо и все ) Или босс из середины игры — Динозавр ) Ты летишь на вертолете, причем вертолетом управляешь не ты, а скрипты, и тупо палишь из пулемета ) офигеть, как динамично.
Вывод: в игре должно быть хоть что-то кроме симпатичной графики и вторичного туалетного юморка ))
Просто мало кому интересно играть в экшен, который по уровню драйвовости уступает Рэтчету и Кланку )
лиш бы они не загубили Elder scrolls… ( обливион был лучше чем морровид )
ойй… щас тебя за минусуют дружок)
Даггерфолл лучше Морровинда?! Уволь, что за бред.


Сразу видно человека который судит игры по графике! Ты как-бы в курсе, Даггерфолл в 300 раз больше Морровинда и там в несколько десятков раз больше возможностей?!
Значит одна точно Shadow Complex 2. А вторая — Infiniti Blade 2

Все пять неанонсированных проектов создаются с прицелом для ПК. Какие, к черту, продолжения SC и IB?
А когда это майкрасофт вообще делали что-нибудь для соц. сетей? О_о

А причем тут Microsoft? Эпики самостоятельная команда, вообще-то.
Все пять неанонсированных проектов создаются с прицелом для ПК.

И где это сказано?

Какие, к черту, продолжения SC и IB?

Майкл Кэппс в оригинале сказал, что для разработки этих игр они не стали увеличивать размер студии, следовательно не ААА-блобастеры. А раз Shadow of Complex и Infiniti Blade хорошо продались и были на ура встреченны как публикой, так и прессой, то сиквелам быть + ко всему одна — аркадка, вторая — игра для смартфонов. При доработки Gears of war 3 основными силами студии, оставшихся людей как раз хватит для такого рода игр.

А причем тут Microsoft? Эпики самостоятельная команда, вообще-то.

Опечатка — я об эпиках хотел сказать.
Во-первых, 25 часов минимум.

Ты про второго Ведьмака или про первого? Первый, да был длинный, что-то около 30 часов в него играл, может и больше. А, если про второго, то я не знаю, что там нужно делать, чтобы играть 25 часов… минимум )
Во-вторых, читаем определение жанра РПГ — это ОТЫГРЫШЬ РОЛИ.

эм, покажи мне игру, в которой мы не отыгрываем чью-то роль. )) Просто ты упустил 1 важную деталь, рпг — это создание на свой вкус и отыгрышь роли )
от нашего выбора зависит ход ВСЕЙ игры.
эм, в Heavy Rain от нашего выбора тоже зависит ход всей игры и ты хочешь, сказать, что это рпг? В Titan Quest выбора особо и не было, тупо прешь вперед и всех валишь и ты хочешь сказать, что это не рпг?
Читай также