Выступая на презентации своей компании на стартовавшей Gamescom, президент Epic Games Майк Кэппс (Mike Capps) раскрыл большой-большой секрет — они работают над пятью новыми играми, которые не Gears of War и вообще в душе компьютерные.
Но не спешите топиться в слезах счастья. Далее по тексту Майк сообщил, что эти игры не такие большие, как GoW. Потому что не блокбастерами едиными. Из чего можно сделать практически безошибочный вывод, что речь идет об очередном социальном и казуальном. Вряд ли это кому-нибудь интересно, кроме пользователей Facebook.
** Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Читай также
Лучшие комментарии
Тоесть я его прошел, сортирного юмора не увидел. Зато увидел самый динамичный геймплей из существующих в шутерах ;)
P.S. ваш копетан О. на страже порядка.
Пейнкиллер и Сэм — убогие шутеры старой закалки, где нет динамики, но есть унылое скитание по однообразным уровням.
Во-первых, 25 часов минимум.
Во-вторых, читаем определение жанра РПГ — это ОТЫГРЫШЬ РОЛИ. В Ведьмаке этот отыгрышь лучший в жанре, ибо от нашего выбора зависит ход ВСЕЙ игры.
мощно сказано)))
Может Oblivion и был не идеален, но он хотя бы на рпг похож. )
BulletStorm обладает динамичным геймплеем? )) эм. покажи где? а пока ты ищешь, я приведу примеры отсутствия драйва и динамики. Например, Босс-Колесо, ты едешь на какой-то платформе метр на метр, отойти просто некуда, да и не за чем — стой на месте тупо пали в колесо и все ) Или босс из середины игры — Динозавр ) Ты летишь на вертолете, причем вертолетом управляешь не ты, а скрипты, и тупо палишь из пулемета ) офигеть, как динамично.
Просто мало кому интересно играть в экшен, который по уровню драйвовости уступает Рэтчету и Кланку )
Сразу видно человека который судит игры по графике! Ты как-бы в курсе, Даггерфолл в 300 раз больше Морровинда и там в несколько десятков раз больше возможностей?!
Все пять неанонсированных проектов создаются с прицелом для ПК. Какие, к черту, продолжения SC и IB?
А причем тут Microsoft? Эпики самостоятельная команда, вообще-то.
И где это сказано?
Майкл Кэппс в оригинале сказал, что для разработки этих игр они не стали увеличивать размер студии, следовательно не ААА-блобастеры. А раз Shadow of Complex и Infiniti Blade хорошо продались и были на ура встреченны как публикой, так и прессой, то сиквелам быть + ко всему одна — аркадка, вторая — игра для смартфонов. При доработки Gears of war 3 основными силами студии, оставшихся людей как раз хватит для такого рода игр.
Опечатка — я об эпиках хотел сказать.
Ты про второго Ведьмака или про первого? Первый, да был длинный, что-то около 30 часов в него играл, может и больше. А, если про второго, то я не знаю, что там нужно делать, чтобы играть 25 часов… минимум )
эм, покажи мне игру, в которой мы не отыгрываем чью-то роль. )) Просто ты упустил 1 важную деталь, рпг — это создание на свой вкус и отыгрышь роли )
эм, в Heavy Rain от нашего выбора тоже зависит ход всей игры и ты хочешь, сказать, что это рпг? В Titan Quest выбора особо и не было, тупо прешь вперед и всех валишь и ты хочешь сказать, что это не рпг?