Тяжело бронированная ММО-фритуплейка World of Tanks продолжает набирать популярность в игровых кругах. Чему наверняка помог и апрельский релиз в Европе и Америке. Лишь в мае Wargaming.net рапортовала о трехмиллионном зарегистрированном пользователе. А нынче в игру записался пятимиллионный боец.
Куда разработчики дели четырехмиллионного и что там с ним сделали, победное донесение умалчивает. Наша бурная фантазия рисует нам жуткую картину наматываемого на гусеничные траки ливера, но мы ей не верим. Не могли девелоперы с ним так поступить!.. Впрочем, это не наша проблема. А с пятым миллионом мы их, разумеется, поздравляем!
Читай также
Лучшие комментарии
p.s. или тролль.
Человек должен давать себе отчёт что новый проэкт ему особо ничего нового не предложит. Если его задолбает ВоВ то за другие ММО он скорее всего даже не возьмётся.
Да не в этом дело, не в этом однообразность проэкта. Я могу, с таким же успехом, сказать что у меня не было одинаковых кв в КС блин или матчей в СoH.
JackPotroshitel, Они выпускают игру, все понимают что продолжение истории она не даёт, сама по себе она внимания не стоит и получается как с Warhammer Online. Значит не так уж плох ВоВ.
Не нужно воспринимать ММО и серию стратегических игр как что-то единое.
Если бы мы играли за того же Иллидана или Тралла то это было бы не ммо а скорее аналог БаттлГраунда, бегают героями с разными способнастями и валятся. Тогда бы это ММО тяжело было назвать. Ты требуешь от этого жанра невозможного.
Как будто число зарегистрированых пользователей WoW уменьшается, как только кончается подписка.
Я лишь сравнил динамику роста обеих игр. Если WoW за 7 лет набрал 11 миллионов и эта цифра падает, то WoT меньше, чем за год набрал 5 миллионов. Да, есть пользователи, которые зашли и вышли навсегда. Но это не значит, что в WoT мало кто играет. Таки нет, я сам играю в WoT и народу там дофига. Да, это не показатель того, что там играют все 5 миллионов. Но стоит задуматься о том, что около 5 миллионов человек слышали об этой игре и поиграли в неё. Это уже что-то. И это не значит, что все 5 миллионов молчат и не рассказывают об этой игре. Таки нет. И друзья, послушав твои рассказы об игре, захотели поиграть в неё. Им может не понравиться игра, а может их затянуть. И, судя по количеству играющих, эта тенденция ещё как в силе. И я лишь хотел сказать, что, несмотря на то, что 5 миллионов — это не показатель абсолютного онлайна, но если ничего не помешает, то число активных игроков вырастит до 5 миллионов, а количество всех пользователей будет ещё больше. Намного больше.