11 июля 2011 11.07.11 75 170

Шесть лет на движок

Поклонники Агента 47 ждут его нового приключения уже более пяти лет и к концу шестого года таки дождутся — не самый долгий срок в истории, но и коротким для столь популярного бренда его тоже не назовешь (другие вон клепают по игре в год и говорят, что мало, а потому хотят подписку). Директор по геймплею Hitman: Absolution Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) попытался объяснить, в чем заключалась причина тормозов.

А заключалась она в первую очередь в новом графическом движке. Работа над ним потребовала кучу времени, потому что девелоперы хотели сделать его идеально подходящим для очередной жизненной пертурбации Лысого. И Кристиан считает, что Glacier 2 — это именно то, что им нужно. Особенно в плане искусственного интеллекта. Ибо в Absolution боты ведут себя куда жизненнее и естественнее, чем раньше. И игроки это наверняка оценят… Безусловно, оценят. Если действительно жизненнее и естественнее.


Поддержи Стопгейм!

Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
3.2K
4.0
2 569 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Графическая составляющая это, конечно, замечательно, но лучше бы они все эти 6 лет больше внимания уделяли геймплею. Ох не дай им Бог запороть такую отличную серию… ох не дай…
так вроде и речь то не о графической составляющей движка а об мозгах НПС, я очень надеюсь что незря они так долго над ними работали
ENGLISH, MOTHERFUCKER! DO-YOU-SPEAK-IT?
Знаешь, в свете их заявлений про "широкую целевую аудиторию", "экшен-сцены" и особенно "Instinct Mode" становится нереально очково.
Не запорят… они не одну серию не запороли и эту не запорят
Работа над ним потребовала кучу времени, потому что девелоперы хотели сделать его идеально подходящим для очередной жизненной пертурбации Лысого

Это чтобы на консолях казульщики могли восхититься солнечными бликами на лысине Лысого? О_о

Надеюсь, что они тратили время и на гемплейную механику, а не только на красивые плюшки.
Даже у самых крутых разработчиков бывают проколы. И в этом обычно решающую роль играет время. Время идет, меняются нравы, увлечения аудитории. То, что так нравилось игрокам раньше, может не понравиться в будущем другому поколению. Вот разработчики и гонятся за новыми тенденциями. Серия, длящаяся более десяти, просто не может держаться только на старых фанатах. Чтобы развиваться и получать прибыль, нужно все время пытаться привлечь новых игроков. А в результате чаще всего мы получаем молодящуюся бабку, чем новый переосмысленный продукт.
Я лишь надеюсь что игра будет ужасно хардкорной)
Я не придирчив к картинке, поддерживаю то, что нарисовали новый движок, прогресс то ростёт, и потребности тоже, хочется увидеть красивую картинку. Но судя по Блудмани, менять только АИ надо было, и всё, в плане графики и конечно геймплея меня всё устраивало, и учитывая то, что Блудмани 2006 года, игра была шедевром и сейчас для меня шедевр, раз с 10 точно прошёл, перед релизом Абсолюшен, буду ещё раз проходить, только на сей раз антологию -_-
пунктуацию никто не отменял. Читать просто невозможно…
K&L 2: DD по моему запороли)
хитман одна из самых не побоюсь этого слова знаковых игр, совершив в начале 2000ых революцию расширив понятия стэлс экшена хитман победоносно шагал в течении 6 лет… и я очень надеюсь его не запорят как его коллегу по цеху — фишера… потому что таких харизматичных героев еще поискать надо))
Это радует, что авторы не просиживали штаны, надеюсь и оптимизация так же хороша.
Читай также