Меню
StopGame  Игровые новости Bethesda компьютеры не подведет

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.02.2019 — Великий грабёж в Black Ops 4, из Steam удалят кино, фиаско Square Enix, сериал по Skull & Bones…
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели

Bethesda компьютеры не подведет

Elder Scrolls V: Skyrim, The
Игра: The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 11 ноября 2011 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Опасения компьютерных пользователей по поводу свиньи, которую им собираются подложить разработчики Skyrim, существуют — это глупо отрицать. Но сами разработчики глупостью считают как раз такие страхи. Мол, свиньи у них нет и никогда не было, поэтому и подкладывать нечего. А с компьютерной версией игры будет все в порядке.

Например, директор команды Тодд Ховард (Todd Howard) объясняет, что хотя интерфейс на ПК будет визуально схожим с консольными, контроль окажется совершенно иным, приспособленным под компьютерные девайсы. Кроме того, «персональные» текстуры поддержат высокие разрешения, модели на ПК тоже будут круче, а про эффекты и говорить не приходится.

Наконец, последнее и самое главное — компьютерные пользователи получат Creation Kit, с помощью которого смогут создавать самые различные модификации и переделывать игру под собственный творческий взгляд. Так что переживать им не стоит — Bethesda не собирается обманывать ничьих ожиданий… Это, кстати, было бы здорово.
Комментарии (112 шт.)
Ну ну
Ага, ну ну.
Звучит сладко… Только вот справлятся с такой целью может не каждый. Но вообще ясно, что графика на ПК будет лучше, оптимизация — вот цель.
К сожалению, когда «фанаты» говоря по поводу «свиньи», графика — это последнее что их интересует из списка желаемого.
Прав))
золотые слова, как посмотришь на последние игры…
Вроде про Oblivion точно также говорили :D
И чем то он подвёл? Чем, например?
Если ты не видишь существенных различий между, хотя бы, третьей и четвёртой частью TES, молодец и я рад за тебя. Для меня же (да и не только для меня) Morrowind и Oblivion — как небо и земля. В те времена народ тоже на каждом углу орал про оказуаливание, напомню. И оказуалили же, хотя тоже говорили, что новая часть ни в чём не будет уступать предыдущей. Много чего упростили, что то вообще вырезали. Простой и смешной пример упрощения — в Morrowind тебя могли убить даже при включённом god mode.
А здесь уже заведомо известно о некоторых обрезаниях.
З.Ы. На каком языке одно из шести моих слов означает «подвёл»?
Зато графика, физика, боевая система, система магии, огромный мир, интересные квесты, которых много атмосфера…
Он то может и упростился, но не подвел это точно, ибо игра вышла достойной и годной, это факт!
А я повторю — какое из шести моих слов приняло чужой для себя облик слова «подвёл» и теперь, используя все мыслимые стелс-элементы, именно под этим видом бросается вам всем в глаза?
А я к тому, что что бы про Облу ни говорили, что бы ни обещали, а потом не реализовали, сколько бы не оказуаливали, а она все равно достойной вышла. Так что даже если и про Скайрим будут много обещать, не сделают, но игра будет сама по себе хорошей — так и отлично!
Да она наверняка будет казуальней, чем обла! Единственные две вещи, которые радуют — это графика и возможность использовать оружие в двух рука.
То есть руках
От Морровинда я был в восторге, хотя и играл в него года через полтора после выхода. Обливион меня порадовал… Сначала. Но, чем дальше, в лес… Постепенно минусы стали сами себя выявлять. И для их исправления нужны плагины, без 15-20 плагов Обла слишком сырая и незаконченная. Надеюсь Скайрим не продолжит эту печальную тенденцию
Играл всю жизнь в Облу без плагинов(в принципе как и в Морру). Особых напрягов не было.
Не такая уж там и Вау-графика. Хотя ладно, всех радуют разные вещи. Нельзя сделать игру, которая будет радовать всех. Я, как большой поклонник TES, доволен тем, как идет разработка, а значит, пока разработчики все делают правильно.
я им верю
ладно поверим Bethesda
ну ждем…
Походу модификации спасут игру (:
а может выйдет как с другими последними играми Bethesda- просто сделают её несколько интереснее и продолжительнее :)

хотя, думаю что навряд ли будут большие сюжетные моды, а как всегда супер-мечи-бензопилы да лошадки-драконы :)
Редактор — это супер!
редактор — это конечно хорошо, но неужели нельзя сразу предложить игрокам то, что они хотят?
Сколько людей, столько и мнений. Трудно угодить сразу всем.
Угодить можно, скай как раз таки и будет такой игрой
Ммм… Creation Kit… Чую, что опять мододельческое сообщество продлит жизнь игре на дополнительные 3-4 года.
Бери выше) Я уверен, что и лет через 6 в неё будут играть. Да, уже меньше, но я не думаю что у неё будет много аналогов.
Люди в Morrowind до сих пор играют…
Берите ещё выше.
Это уже не люди.
Шучу.
игра ещё не вышла, а ты ей долгую жизнь предсказал
Это ведь превосходно просто!) Мододелы все еще ведь делают моды даже на 3-ю часть серии! (Morrowind) причем такие, что дух захватывает от разницы графики с оригиналом.
То они говорят, что будет просто порт, то наоборот, не поймёшь их.
Главное чтобы игра не тормозила, а остальное не важно.
Важно, еще как важно!
Я полностью верю беседке.
Наш человек)))
Мне не нужна сверхнавороченная графика. Графика Обливиона меня вполне устраивала. А уж к Скайриму в этом плане вообще претензий нет. Главное чтобы игру не «запороли».
Кроме того, «персональные» текстуры поддержат высокие разрешения, модели на ПК тоже будут круче, а про эффекты и говорить не приходится.


Мне кажется или это… еще один пиар? Ни одни текстуры не сделают графику консолей ПК графикой. Так что думаю все и так ясно…
Так же не хочу останавливаться только на графе. Порезали ВСЕ… систему прокачки, доспехи… Так что одной графой данную скорее всего будущую консольную казуалку не спасти.
Вранье, читай внимательно новости, превью… Ну разве что доспехи поковыряли, но говорят, что уравняют это разнообразием. Консольщиной аля ДА2 игра не будет
читай внимательно новости, превью


Я как раз читал. Прокачку порезали ну очень сильно…

Консольщиной аля ДА2 игра не будет


Кто знает кто знает… О ДА2 думали что игра офигенская выйдет.
ДА2… мое самое большое разочарование года(((
Кто думал? Там с первых роликов все понятно стало. Ну мне по крайней мере. Не в том смысле, что игра говно, а в том — что она не такая как первая, это было ясно.
Я как раз читал. Прокачку порезали ну очень сильно…

Не порезали, а переработали. Убрали одно добавили другое, в итоге получилось практически идеально, ну на вид по крайней мере. Вот все кричат порезали то, убрали то, в суть никто не вникал. А там одни перки какйю роль играют. Побольше чем в Фолле
Там с первых роликов все понятно стало. Ну мне по крайней мере. Не в том смысле, что игра говно, а в том — что она не такая как первая, это было ясно.


Ну так и Скайрим не такой как даже Обливион или Мор. Совпадение да?)

Не порезали, а переработали. Убрали одно добавили другое, в итоге получилось практически идеально, ну на вид по крайней мере.


Самое смешное что я значимых добавлений не увидел… да. А насчет «идеально»… Рано говорить… И «почти идеально» былов Море. Скайрим от него ушел намного дальше чем та же Обла.

Вот все кричат порезали то, убрали то, в суть никто не вникал. А там одни перки какйю роль играют. Побольше чем в Фолле


На словах да… Так же как они не подведут ПК и как у них будет прекрасный АИ (Вспомним когда они нам это говорили и сопоставим с действительностью). Так что на словах ну все просто крюто… ага.
Ну так и Скайрим не такой как даже Обливион или Мор. Совпадение да?)

Как это не такой же? Огромный открытый фнтезийный мир, свобода действий, фирменная прокачка, боевка от первого лица, куча подземелий, персонажей, в общем смысл тот же остался.
Самое смешное что я значимых добавлений не увидел… да. А насчет «идеально»… Рано говорить… И «почти идеально» былов Море. Скайрим от него ушел намного дальше чем та же Обла.

А потому что вникнуть надо было в то, что порезали и что убрали, и зачем, и чем это заменили. В море не было почти идеально, было много лишнего. Тут же они три архетипа, на мой взгляд, сбалансировали идеально, оставив только самые нужные навыки, дав каждому по проффесии, добавив перки, которые углубляют развитие уже внутри навыков.
На словах да… Так же как они не подведут ПК и как у них будет прекрасный АИ (Вспомним когда они нам это говорили и сопоставим с действительностью). Так что на словах ну все просто крюто… ага.

Тут согласен, пока что все это на словах и я не спорю, что все может быть иначе. Как оно будет, не знает никто, поэтому я оцениваю слова. И все же не стоит забывать, не смотря на невыполненые обещания, Обла все равно была супер.
Как это не такой же?


Прокачка… атмосфера, геймплей. Все это урезали в Обливионе… так еще и дальше продолжают урезать.

А потому что вникнуть надо было в то, что порезали и что убрали, и зачем, и чем это заменили.


Я вникал.

Тут же они три архетипа, на мой взгляд, сбалансировали идеально, оставив только самые нужные навыки, дав каждому по проффесии, добавив перки, которые углубляют развитие уже внутри навыков.


3 архетипа… Если мы в Море могли сделать из своего ГГ очень гибкий класс то тут этого не выйдет… ндам…

И все же не стоит забывать, не смотря на невыполненые обещания, Обла все равно была супер.


Ну понимаешь ли… они столько не выполнили что жуть… И Обла по сравнению с мором просто ну совсем не то.
Прокачка… атмосфера, геймплей. Все это урезали в Обливионе… так еще и дальше продолжают урезать.

Урезали только прокачку. Гейплей на мой взгляд улучшили благодаря новой боевке. Атмосфера? На высоте
Я вникал.

Но не вник
3 архетипа… Если мы в Море могли сделать из своего ГГ очень гибкий класс то тут этого не выйдет… ндам…

Тут тоже можно. В Морре были те же самые три архетипа, на основе которых распределялись навыки. Другое дело, что они все были несбалансированы и чистому магу на высших уровнях сливали все, а на низших он сливал всем. В Скайриме пересмотрели навыки и раскидали самые нужные правильно по архетипам. Алхимия у вора/убийцы — на мой взгляд само то, ибо он должен смазывать оружие ядом и пить зелье, добавляющее эффекты, которые у магов есть благодаря заклинаниям. А то раньше магам и спеллы и микстуры. А гибкость развития осталась, даже еще более увеличилась. В начале класс не выбираешь и потом ориентируешься на основные навыки, а уже по ходу игры создаешь то что тебе ближе.
Ну понимаешь ли… они столько не выполнили что жуть… И Обла по сравнению с мором просто ну совсем не то.

Обла по сравнению с Моррой не то, но и Морра по сравнению с Облой — не то. Я, например, терпеть не мог боевую систему Морры. В Обле она хороша.
Одно дело говорить и обещать, и совсем другое — реализовать.
О реализации я не волнуюсь, все будет на высшем уровне
НЕПЛОХО СКОРО БУДЕТ МОЖНО СОЗДАВАТЬ ИГРУ ЧЕРЕЗ ПРОГУ!)))
Ололо!
А я верю, я истинный фанат серии.
Вот последнее и правда радует. Благодаря редактору можно будет в случае чего исправить почти всё)
Впрочем управление тоже важно. После Crysis 2, в котором с мышкой чувствовал себя не в своей тарелке, это будет весьма приятно.
десяток плохих новостей разбавили одной хорошей :
А я пока еще не одной плохой не услышал, ну окромя доспехов. И хоть я огромный поклонник Морры, но ход мыслей разрабов при разработке Скайрима мне очень даже по душе
А то, что Skyrim-порт с консолей? Тебя это не насторожило? Для Bathesda целевая платформа (Была :'() ПеКа. Вдруг по неопытности порт будет кривой? Короче одна эта новость 3 плохих стоит.
Не насторожило. Насторожит, когда увижу, что порт херовый. Первый закидаю их какахами. Пока что я уверен, что порты бывают отличные
Пока что я уверен, что порты бывают отличные


Неа… Если бы игра изначально делалась под ПК то ПК геймеры бы получили намного больше… А тут нам говорят «вот жрите то что от консолей»… А если бы была ПК версия то просто бы под консоли её бы покромсали и усё. А тут нам изначально огрызок предлагают.
Ну какой огрызок, с чего ее кромсать должны? Или на ПК и на консоли должны быть две разные игры?
Ну какой огрызок, с чего ее кромсать должны?


Консоли многое не потянут из за железа… Начнуть кромсать АИ, размер лок, графу и тд и тп.

ВО вторых из за того что у консолей джойстик на котором не так много кнопок бои максимально упростят… Плюс сама аудитория консолей казуальная. Так что упрощение а точнее оказуаливанее игрового процесса будет точно… И все это в последующем попадет в таком же виде (ну разве что текстурки более высокого разрешения) на ПК. И это будет обычный огрызок…
НУ да, в морровинде бои такие сложные были, там же было аж… одна конпка. Графика на ПК будет лучше, и это не только текстуры, но и прорисовка, и эффекты. Управление они адаптируют под клавиатурное, учитывая большое количество кнопок. Про оказуаливание геймплея я не понимаю, что имеется в виду.
НУ да, в морровинде бои такие сложные были, там же было аж… одна конпка.


Ну там как бЭ бои не были возведены в главу угла. Так что это нормально.

Графика на ПК будет лучше, и это не только текстуры, но и прорисовка, и эффекты.


Ага… Сколько раз нам говорили об этом про консольные порты? И где? Плюс она не будет такой же хорошей если бы делалась изначально на ПК.

Графику ПК версии и порта с консолей можно оценить по 2-ум играм.

Dragon Age Origins изначально ПК версия которую потом урезали для консолей.

Dragon Age 2. Изначально консольная версия.

Если в первой графика была очень хороша то во второй порезали и пейзажи вдалеке и графу и эффекты… По поводу геймплея так вообще. Если в первой части бои представляли хоть какую то сложность (даже на легком очень часто не получалось пройти боссов) то во второй даже на самом высоком уровне сложности враги просто выжигались и выкашивались… А про тактику в первой части можно говорить долго. НО без неё там никуда… ИИ просто сомнет. А во второй части какая нахрен тактика если враги валятся в прямом смысле слова с потолка?

Дальше идет халтура с локациями и бла-бла-бла.

Так что вывод.

ДАО изначально ПК версия была признана одной из лучших РПГ десятилетия.

ДА2 изначально консольная версия была признана эпик фейлом, халтурой и казуалкой.

Си?

Про оказуаливание геймплея я не понимаю, что имеется в виду.


Упрощение. Все сложные по геймплею проекты на консолях проваливаются. Так что будет тотальное упрощение.

Управление они адаптируют под клавиатурное, учитывая большое количество кнопок.


Вряд ли это изменит игру.
В Морре бои быди не на первом месте? Ну да конечно, мы ж там с Силтстрайдерами задушевные беседы за чаем вели.
Ага… Сколько раз нам говорили об этом про консольные порты? И где? Плюс она не будет такой же хорошей если бы делалась изначально на ПК.

ГТА 4
Dragon Age Origins изначально ПК версия которую потом урезали для консолей.

Dragon Age 2. Изначально консольная версия.

Мне графика в ов трой ДА понравилась больше, в том числе и пейзажи вдалеке. Но тут наверно дело вкуса. Боевки тактической в TES никогда не было, хотя здесь и обещают именно такую. Локации в игре ВСЕ уникальные и сделаны вручную. Так что ДА 2 не будет.
Упрощение. Все сложные по геймплею проекты на консолях проваливаются. Так что будет тотальное упрощение.

Это я понял. Ты пример приведи.
Вряд ли это изменит игру.

Это сделают, что б хорошую игру не загнобили темЮ что у нее управление плохое
В Морре бои быди не на первом месте? Ну да конечно, мы ж там с Силтстрайдерами задушевные беседы за чаем вели.


Ты не понял. Главная ставка делалась не на бои а на квесты и исследование мира, прокачку. Бои конечно же были.

ГТА 4


Это самый худший пример который я когда либо читал. Почти такая же графика как на консолях *только прорисовку увеличили по дальности* и на первых порах ОЧЕНЬ НИЗКИЙ ФПС. Так что это доказательство того что консольный порт никогда не будет таким же как ПК версия.

Мне графика в ов трой ДА понравилась больше, в том числе и пейзажи вдалеке.


Тут дело не в «понравилось» а в технологичности. Текстуры более высокого разрешения, полигонов больше… Ну и разное графодрочилово.

и пейзажи вдалеке.


О_О… В ДА2 их как таковых не было. Точнее они были но… какие то мутные горы и тд. В ДАО были очень четкие и динамичные объекты. К примеру работающая мельница вдалеке.

Локации в игре ВСЕ уникальные и сделаны вручную.


Дай ка я угадаю… я это слышал про облу :D Так что это скорее всего не более чем пиар с тысячей оговорок.

Это я понял. Ты пример приведи.


Упрощение боевки в ДА2, упрощение прокачки в Ведьмаке 2.

Это сделают, что б хорошую игру не загнобили темЮ что у нее управление плохое


Таки да.
Ну еще у ГТА4 даже после всех патчей требования ну никак не соразмерны с железом консолей… Так что пример и вправду ооочень плохой. Но он подтверждает то что я написал.
Вообще хочу сказать что видео которое показывали на е3 было записано на компьютере а графика там была умопомрачительная. Сейчас у нас вошло в моду думать что все порты с консолей полное г, так значит настало время порватб эти стереотипы и скай будет как раз такой игрой
Ну если честно, мне графа в Скайриме прорывом не показалась. Но модели красивые, это да.
Ты не понял. Главная ставка делалась не на бои а на квесты и исследование мира, прокачку.

В Обле тоже. В Морре я дрался не меньше чем в Обле. А мир в Обле исследовал не меньше чем в Морре.
Это самый худший пример который я когда либо читал. Почти такая же графика как на консолях *только прорисовку увеличили по дальности* и на первых порах ОЧЕНЬ НИЗКИЙ ФПС. Так что это доказательство того что консольный порт никогда не будет таким же как ПК версия.

Может ты и прав, но я при игре никаких трудностей не испытывал. Если так же будет и со Скайримом я не против.
О_О… В ДА2 их как таковых не было. Точнее они были но… какие то мутные горы и тд. В ДАО были очень четкие и динамичные объекты. К примеру работающая мельница вдалеке.

И тем не менее они выглядели приятнее, чем в первой части. Я еще играя недоумевал, что это все на них так гонят. Да и графика на самом деле меня не особо интересует. Как я уже сказал, не такая уж она и козырная в Скае.
Дай ка я угадаю… я это слышал про облу biggrin.gif Так что это скорее всего не более чем пиар с тысячей оговорок.

Может да, может и нет. В любом случае даже в Обле это выглядело лучше, чем в ДА2. А хуже чем в Обле я уверен не будет.
Упрощение боевки в ДА2, упрощение прокачки в Ведьмаке 2.

НУ все же ДА и ТЕС — это разные РПГи с абсолютно разными боевками. Боевка в Обле была раем по сравнению с Моррой, в Скае ее только развивают далее, добавляя всякие красивые удары, глядишь, выйдет как в Дарк Мессия, где боевка идеальна.
Таки да.

Таки да.
Вы шутите? В скае отличная графа, взгляните хотя бы на освещение в подземельях а дальность прорисовки вообще выше всяких похвал
Ну я только свое мнение сказал. Та же текстура мамонта не очень выглядит, хотя все красиво, я не спорю, все очень четко и модельки супер(особенно дракон). Но в целом это не ВАУ, как это было с Облой, да и с Моррой(все таки вода там потрясала). Хотя опять же, повторюсь, графика для меня вообще не важна в данном случае, пофиг на нее, главное проработанность мира
Постановочные ролики? Ок-ок…
НУ все же ДА и ТЕС — это разные РПГи с абсолютно разными боевками. Боевка в Обле была раем по сравнению с Моррой, в Скае ее только развивают далее, добавляя всякие красивые удары, глядишь, выйдет как в Дарк Мессия, где боевка идеальна.


Ты сказал привести примеру я привел.

В Обле тоже. В Морре я дрался не меньше чем в Обле. А мир в Обле исследовал не меньше чем в Морре.


Это да… Но в обле боевку улучшили. И на ней уже сконцентрировали внимание.
Это да… Но в обле боевку улучшили. И на ней уже сконцентрировали внимание.

Нет. Там в центре все равно стоял огромный открытый мир и его исследование
Постановочные ролики? Ок-ок…

Ну допустим что ролики постоновачные хотя это не так, графика то одна
Боевая система на сей раз будет намного насыщенней и зрелищней но ведь от этого ни количество интересных квестов ни свободный мир никуда не уйдет. Люди морра к нам уже никогда не вернется прошло то время когда мы радовались каждой мелочи найденной в игре. Игровая индустрия не стоит на месте, пора уже понять что сейчас никто нам для хардкорных игроков вторую морру не сделает. Морра навсегда осталась в наших сердцах но она уже никогда не вернется
Ская будет как обла только в десять раз лучше!!! А коли ты не доверяешь беседке то какой из тебя фанат или большой любитель серии тэс. Я тебя уверяю, тебе игра не понравится, можешь уже забыть про нее
ты вурдалак.
Creatoin Kit, ням-няху чувствую))))
отлично, бум ждать и надеяться
Всё равно как-то это не обнадёживает. Много упрощений было в «Обливионе», а тут их ещё больше.
Графика меня, впринципе, не колышет. Я и в старые игрушки с удовольствием режусь.
А вот упрошения экипировки не радуют вовсе. Даже сеты доспехов собирать нельзя. Теперь броня одевается сразу полностью, как в «Готике». Это ппц…
Кираса, шлем, перчатки, сапоги, щит.
Не как в Готике
Тут ты не прав. В последнем интервью с фанатами разрабы рассказали, что все комплекты будут объединены ради повышения производительности и для красоты. Печально, но факт.
Иди бери интервью и читай заново. Там сказано, что обьеденены будут только кираса и поножи. Все. Шлем, сапоги и рукавицы — останутся. Сделали они это для красоты, да, но заявили, что компнсируют разнообразием доспехов
А то что выпустят редактор, я вообще не сомневался. Оправданный шаг ещё со времён «Морровинда».
Бла бла бла:)
фууххх!!! прям тески от сосков отскачили)))
Сладкие обещания разбиваются об жестокую реальность, слишком много упрощений ради красивой графики.
… и более широкой аудитории.
Пример упрощений ради графики?
Много? Ты где много упрощений увидел? Ну убрали пару навыков которыми даже никто не пользовался и что теперь уже крышку гроба заколачивать? Емае люди да вы что тут все сговорились? Тот мир который мы так любим снова с нами: свобода и новые таинственные приключения, что еще сердцу нужно?
не нужно быть такими писимистами.по сути упрощений всего два (если я всё правильно понял) и это с сэтами брони и с атрибутами но не так уж всё плохо.модмэйкеры почти сразу после релиза это исправят.дело то раз плюнуть.и для обливиона были похожие плагины.да и беседка доказала и не оди раз что умеет делать достойные проэкты.хоть даже в обле и были упрощения но ведь в нее все ещё играют.(и я в том числе, хотя безусловно морровинд был лучше)думаю скайрим получиться намного лучше чем все его представляют беседка как ни как учиться на своих ошибках.но морроувинд все равно останеться для меня самым лучшим.главное не быть писимистом.я разрабам доеряю…
не нужно быть такими писимистами.по сути упрощений всего два (если я всё правильно понял) и это с сэтами брони и с атрибутами но не так уж всё плохо.модмэйкеры почти сразу после релиза это исправят.дело то раз плюнуть.и для обливиона были похожие плагины.да и бесеедка доказала и не оди раз что умеет делать достойные проэкты.хоть даже в обле и были упрощения но ведь в нее все ещё играют.(и я в том числе, хотя безусловно моровинд был лучше)думаю скайрим получиться намного лучше чем все его представляют беседка как ни как учиться на своих ошибках.но мороувинд все равно останеться для меня самым лучшим.главное не быть писимистом.я разрабам доеряю…
Чел, жму твою руку!
плачет мое сердце(((
В ТЕСе главное мододелы. Игра может полным говном, но через пару месяцев (ну или полгода) мододелы доведут ее до состояния конфетки
компьютерные пользователи получат Creation Kit

Ура!!!
боюсь что в Skyrim они не удосужатся сделать рус озвучку как ето было с Fallout: New Vegas :(
они не причем, все зависит от издателя и озвучка должна быть либо на уровне, либо без озвучки, но с сабами
Не играл в Морровинд, сначала найти не мог, потом никак русифицировать не получалось. Забил в конце-концов, сейчас заставить себя в него сыграть уже не смогу, безнадёжно устарела графика.Хотя не спорю, (немножко на инглише поиграл в своё время), наверно игра гениальная. Поэтому оторвался на обливионе. Я и сейчас прохожу дополнение Дрожащие острова. Графика обливиона и сегодня неплохо смотрится. Главное достоинство это конечно модопригодность. С помощью плагинов игру можно полностью под свой вкус переделать. Наверно нет игры на которую существует большее количество модов, разве что Фолл3 может посоперничать. Если так и в Скайриме будет — это великая радость!
Модами графику Моровинда можно довести до состояния 2007 года где то. В основном текстурами высокого ращрешения. Ну и Better Bodies/Faces (там порой такие конфетки встреаются что фап-фап-фап)
При помощи ENB вообще Oblivion уделывает.
о боже мой а 200 не нашлось чтоб диск купить?
Надеюсь Беседка не подведет.
наверное не подведет.
будет смысл самому научиться плагины делать)
пойду попью чай с ромашкой и печеньки покушаю ато я чтото перенервничал =(
Так говорят большинство разработчиков, а затем(надеюсь с этой игрой такого не будет)выходит ну очень кривой порт:(А так хочется верить в лучшее.Как говориться надейся на лучшее готовься к худшему.
Можешь уже скай не ждать, с таким отношением он тебе никогда не понравится
Еще йетти не хватает для полного сщастья
Собственно говоря Creation Kit никого и не удивил. Вопрос в том, стоит ли за этим названием что-то новое или это всё тот же CS.
То что графика на ПК, достаточно мощном, будет лучше чем на консоли и сомнений быть не может, это логично.
Насколько я понимаю опасения касаются гейм плея, думаю они оправдаются.
Однако лично меня беспокоит какой-то мутный сюжет. В Обливионе основной квест был ужасен, думаю в Скайриме он тоже не будет лучше. (Больше всего понравилась линейка тёмного братства.)
Мне совершенно не ясно какой такой дядя вам сразу броситься плагины и глобальные моды строгать. И с чего вы решили что они вам понравятся?
Хотя это всё больше праздные размышления. Выйдет увидим. А пока нет даже видео гейм плея, и нормальной инфы по редактору.
видео гейм плея есть давным давно… на ютубе поискать пробовал?
а игра будет выше всех похвал, я уверен в этом:) bethesda просто не может подвести!) и почему тут так много скептиков развелось?)) TES как всегда был на высоте, там он и останется)
Посмотрел, маловато чтобы составить мнение.

Всё зависит от твоих личных предпочтений, кто-то говорит что Обла это мура, ТЕС испортился, вот Морр… в принципе есть те кто считают что и Морр уже не то… Мне понравился общий курс изменений в Обле, но как я уже писал главный квест там убогий, временами вроде ничего задания, но в целом нудняк.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑