5 июля 2011 5.07.11 76 56

Новый взгляд на мультиплеер

До выхода Battlefield 3 остается чуть более трех месяцев, но DICE уже сейчас стараются не дать поклонникам заскучать. На этот раз с заявлением выступил главный дизайнер шутера Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), который попытался пояснить основной принцип различия анимации в многопользовательском режиме и в сингле.

По его словам, в одиночной кампании, геймплей которой был показан на недавно прошедшей выставке Е3, был очень важен эффект постановки. Чтобы противники, к примеру, умирали так называемой «голливудской смертью» — немного замирали после попадания, а затем картинно падали бездыханные. В мультиплеере вся эта «киношность» уже не так важна. Здесь главное — «получить точное соответствие между действием и результатом», пояснил Густавссон.

Именно поэтому в многопользовательском режиме мы не увидим столько потрясающей «блокбастерной» анимации. Тем не менее, Ларс уверяет, что разработчики тратят все свои силы на то, чтобы сгладить эту разницу и сделать ее незаметной. «У одиночной кампании и у мультиплеера разные требования и подходы, но в конечном итоге наша самая важная задача состоит в том, чтобы сделать игру цельной», — сообщил он.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2011
4K
4.3
2 644 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх, ребята! Получим мы мегахит на выходе! И будем счастливы :)
в батлфилд важен маштаб сражений недумаю, что с вертолета бомбя мелких людишек будем замечать как они киношно падают=)
Киношно, некиношно… Надеюсь, при попадании из РПГ противник будет отлетать на десяток метров (а еще лучше, конечно, разлетаться на аналогичный радиус), а не валиться на землю, как от пули.
Надеюсь тебя там не будет…
В точку!) Но как говорилось ранее, школота — это состояние души, так что и 40-летний небритый мужик, тоже может являтся школотой. Будьте бдительны геймеры :D
Это на консолях. На ПК от 32 до 64.
в КС физическая модель, очень интересная, иногда весь сервак ржать начинает как людишки от гранат по всей карте летают :3
Ну главное, чтобы в погоне за " киношностью " они не упестили спмые главные качества батлы. Я думаю, что им стоит сосредоточится на более важных элементах игрового процесса и добавить нововведения понятные и полезные игроку. Анимация- важный элемент геймплея, но если вспомнить прошлые игры от этих разработчиков, то они не ПафоснымУмираниемПерекатомНаБокКувырокБумБум нас поражали.
Ага мяса, мяса хотим, ах-ахахах кхе кхе.интересно, что будет если в игре появиться расчленёнка?
А вот кое что еще: Патрик Бах: Ну, скажу так: русские у нас не злые. Вы очень удивитесь тому, как мы их показали. Мы вообще стара­емся не делать очевидно положитель­ных и отрицательных героев — в отли­чие от некоторых других разработчиков. Мне кажется, это слишком однобокий взгляд на войну. Нет хороших и плохих, есть просто два разных взгляда на один конфликт. И с русскими мы постараемся показать именно это.
Если даже Котик пытался поиграть в Батлу 3, то она рулит. От факта не убежишь.
Всё правильно, играя в мультиплеер не особо обращаешь внимание на анимацию смерти. В компании, без этого никак.
О своей судьбе говоришь?
Твои выводы необоснованны вся серия Battlefield была отменным шутером и я уверен что и новая B3 оправдает наши ожидания
Эти парни ещё не разу не подвели моих ожеданий. Жду с нетерпением очередной хит.
Читай также