Именно с таким вопросом пристал один из геймеров к главному дизайнеру Battlefield 3 Алану Кертцу (Alan Kertz). Так уж повелось, что разработчик периодически отдувается за всю команду и удовлетворяет интерес фанатов в своем «Твиттере».
Вот и на этот раз Кертц попытался объяснить одному из вопрошающих, почему же в многопользовательском режиме Battlefield 3 на консолях максимальное количество пользователей — 24 человека, а не 32, например? Ответ Алана была прост и во многом предсказуем: «Мы просто хотим, чтобы игра радовала частотой смены кадров и выглядела замечательно!»
Всем, кто играл в предыдущие Battlefield на консолях, должно быть известно, что 24 человека в мультиплеере — это стандартная цифра для хорошего показателя fps даже в пылу самых жарких сражений. Так что стоит довериться авторам и уповать на то, что обладатели «коробок» насладятся отменной картинкой многопользовательской Battlefield 3.
Лучшие комментарии
PowerCinemaЕсли они узнают, что на компьютерах могут играть 64 человека, то они очень сильно расстроятся.
Или я просто слишком долго сидел в танке?
Это он типо сказал «Графический движок на консолях еще то павидлицо, поэтому что бы это не выглядело как слайд шоу, будет 24 персонажа на серве и не больше», так?
Хе-хе-хе. С другой стороны, если карты будут компактными(не такие как в БК2), то все вполне приемлемо.
Ты хочеш сказать что на геймпаде можно норм играть в фпс?
www.youtube.com/watch?v=Cxjg_gCK1_k
Что это?
на геймпаде нельзя проявить реакцию… как мышкой и клавой…
PS: Мне нравятся консоли, я играл на них, для меня они для любых игр кромк ртс, фпс, и ммо…