Тем более что повод выискался самый что ни на есть замечательный: в Сети появилась целая пачка подробностей о новой части приключений Агента 47, демо-версию которой показали игровым журналистам.
Итак, местом развития сюжета был выбран город Чикаго — ориентироваться в нем герою придется или по мини-карте, или же с помощью instinct mode. По функциям этот режим схож с «орлиным зрением» в Assassin's Creed или с detective mode в Arkham Asylum, но, кроме всего прочего, он будет влиять еще и на эффективность маскировки лысого убийцы. При включенном instinct mode он, к примеру, начинает пользоваться рацией, что позволяет обмануть заподозривших неладное охранников. Похоже, разработчики решили, что этого режима вполне достаточно, так что подробной карты на весь экран мы не дождемся.
В Hitman: Absolution по-прежнему можно будет затеряться в толпе, вот только реализовано это теперь несколько иначе. В случае если маскировка работает не столь эффективно, как хотелось бы, наш ассасин сможет воспользоваться так называемыми «зонами безопасности». К примеру, если 47-й переоделся в полицейского, то рядом с коробкой, полной пончиков, уровень угрозы раскрытия будет постепенно снижаться, даже если в этот момент он будет окружен врагами. Такой индикатор теперь выглядит как серый круг посередине экрана. При появлении неприятеля он начнет мигать, причем интенсивность сигнала повысится, если на лысого героя обратят внимание сразу несколько недоброжелателей.
В игре будет использоваться очень популярная нынче система чекпойнтов (привет, консоли!), а сами уровни получатся разными по продолжительности. Зато на каждом из них мы найдем кучу новых приспособлений для убийства — к примеру, сможем душить неугодных проводом от настольной лампы.
Безусловно, движок Glacier engine, разработанный датской IO Interactive и использовавшийся ею во всех предыдущих частях Hitman, является главной гордостью компании. Его новая версия Glacier 2 будет представлена в Hitman: Absolution, и, по словам очевидцев, благодаря ему игра выглядит просто потрясающе. Кроме того, был серьезно переработан алгоритм поведения искусственного интеллекта — теперь он динамически реагирует на ситуацию и, к примеру, не палит по герою, если тот закрывается полицейским, взятым в заложники.
И напоследок: на роль Дианы, вечной спутницы агента 47, была приглашена английская актриса Марша Томасон (Marsha Thomason), известная по роли в сериале Lost. А вот Дэвид Бэйтсон (David Bateson), подаривший лысому убийце не только свой голос, но и внешность, в игре, скорее всего, больше не появится.
Лучшие комментарии
Консоли-зло.
И чекпоинты на самом деле ничто иное, как возможность Хитмена отматывать время.
А еще Хитмен умеет летать и плеваться кислотой.
ваше задание бла-бла-бла, вы должны бла-бла-бла, плохие русские бла-бла-бла, ядерная бомба бла-бла-бла…
:(
Представьте, убили копа около коробки с пончиками. Перед ним стоял ещё один коп, он нас заметил и начал стрелять. Мы спокойно переодеваемся встаём около пончиков. Индикатор понижается, всё успокаеватся, «живой» коп сообщает о мёртвом напарнике, мы спокойно уходим. (Что тут сказать, великая сила коробки, полной почников)
P.s.: Да, , в какие это ворота лезет?!
PS Все копы любят пончики, НЯ!!!
В игровой индустрии бал правит тенденция к «оказуаливанию» и это всем известно и понятно почему. Вместо того, чтобы вопить и, кхм, писАть кипятком, лучше успокоиться. Все равно количество гневных комментариев, оставленных на этом или на любом другом сайте, ничего не решает.
Не могу не процитировать:
Действие развивается в Чикаго. И только? Он бл*, что Бэтмен? Чистит город от криминала? Я помню, как было приятно ощущать себя хладнокровным убийцей-наёмником, когда ты убивал винодела в Blood Money или байкера в Contracts.
И ещё: лучше бы сделали рандомно генерирующий свои действия A.I. потому, что можно было понаблюдать две минуты что делает цель и потом «предугадать» куда она пойдёт дальше. Убивало слегка.
Будущие летающие автомобили смотрят на тебя, как на…