Меню
StopGame  Игровые новости Поговорим о Hitman: Absolution

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Поговорим о Hitman: Absolution

Hitman: Absolution
Игра: Hitman: Absolution
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Тем более что повод выискался самый что ни на есть замечательный: в Сети появилась целая пачка подробностей о новой части приключений Агента 47, демо-версию которой показали игровым журналистам.

Итак, местом развития сюжета был выбран город Чикаго — ориентироваться в нем герою придется или по мини-карте, или же с помощью instinct mode. По функциям этот режим схож с «орлиным зрением» в Assassin's Creed или с detective mode в Arkham Asylum, но, кроме всего прочего, он будет влиять еще и на эффективность маскировки лысого убийцы. При включенном instinct mode он, к примеру, начинает пользоваться рацией, что позволяет обмануть заподозривших неладное охранников. Похоже, разработчики решили, что этого режима вполне достаточно, так что подробной карты на весь экран мы не дождемся.

В Hitman: Absolution по-прежнему можно будет затеряться в толпе, вот только реализовано это теперь несколько иначе. В случае если маскировка работает не столь эффективно, как хотелось бы, наш ассасин сможет воспользоваться так называемыми «зонами безопасности». К примеру, если 47-й переоделся в полицейского, то рядом с коробкой, полной пончиков, уровень угрозы раскрытия будет постепенно снижаться, даже если в этот момент он будет окружен врагами. Такой индикатор теперь выглядит как серый круг посередине экрана. При появлении неприятеля он начнет мигать, причем интенсивность сигнала повысится, если на лысого героя обратят внимание сразу несколько недоброжелателей.

В игре будет использоваться очень популярная нынче система чекпойнтов (привет, консоли!), а сами уровни получатся разными по продолжительности. Зато на каждом из них мы найдем кучу новых приспособлений для убийства — к примеру, сможем душить неугодных проводом от настольной лампы.

Безусловно, движок Glacier engine, разработанный датской IO Interactive и использовавшийся ею во всех предыдущих частях Hitman, является главной гордостью компании. Его новая версия Glacier 2 будет представлена в Hitman: Absolution, и, по словам очевидцев, благодаря ему игра выглядит просто потрясающе. Кроме того, был серьезно переработан алгоритм поведения искусственного интеллекта — теперь он динамически реагирует на ситуацию и, к примеру, не палит по герою, если тот закрывается полицейским, взятым в заложники.

И напоследок: на роль Дианы, вечной спутницы агента 47, была приглашена английская актриса Марша Томасон (Marsha Thomason), известная по роли в сериале Lost. А вот Дэвид Бэйтсон (David Bateson), подаривший лысому убийце не только свой голос, но и внешность, в игре, скорее всего, больше не появится.
Комментарии (114 шт.)
Этож какая толпа нужна, чтоб лысого мужика в смокинге в себе «затерять»? =) А вот чекпоинты это ужасно. Вот почему интересно они не могут на консолях сделать обычные сохранения? Что, сложно на геймпаде отдлельную кнопку выделить?
Консоли-зло.
Что, сложно на геймпаде отдлельную кнопку выделить?

Меня тоже беспокоит этот вопрос.
то, сложно на геймпаде отдлельную кнопку выделить?


Нет. Но проблема в том что кнопок и так на консолях нынешнего поколения прямо скажем не хватает. Да и не понравится это основной аудитории консолей. Они же казуальщики.
Чекпойнты в Хитмане?! Это же не линейный шутер! Не удивлюсь если эта система будет работать настолько криво что разработчики введут нормальные сохранения.
раньше был не линейный, кто знает что теперь… может и будет 10 способоа покончить с жертвой, только отличия будут в выборе из 10 дверей в начале уровня…
что-то мне подсказывает что будет коридорное прохождение, а сам хитман будет как spliner cell conviction
В игре будет использоваться очень популярная нынче система чекпойнтов


:(
Знаете, товарищи… Не хочется конечно каркать и драматизировать, но… похоже непобедимый клон-убийца умер. Причем убиенный собственными родителями. Вы только вдумайтесь: instinct mode, который копирует орлиное зрение или режим детектива… Это вообще как понимать?!!! Какой, к черту, инстинкт мод в хардкорном симуляторе наемного убийцы!!! В игру теперь добавили чекпоинты… Господи, да зачем?!!! Неужели кто-то из настоящих фанатов сохранениями пользовался? Да в том и соль любого уровня, что бы все пройти чисто, гладко и с одного захода!!! Хотя ладно, утверждение спорное, сохранения все-таки нужны, но СОХРАНЕНИЯ, блин, а не ЧЕКПОИНТЫ. Далее по списку, улучшенный движок и доработанный искусственный интелект… Хвала небесам и мана небесная… давно напрашивалось это. еще со времен Hitman: Contracts. Луч света, можно сказать, в темном царстве. Едем дальше. на роль Дианы подобрали актрису. Ход спорный… Обезличенным этот персонаж был более притягателен. помню, как вглядывался в оконное стекло в финальном ролике Hitman: Blood Money. (кто прошел сцену в церкви, тот поймет). Ну и последнее… в игре больше не появится Дэвид Бэйтсон. вы меня конечно извините, но это все равно, что смотреть Терминатора 2 с каким-нибудь второсортным актером вместо Арнольда Шварценеггера. Как, мать их (прошу прощения за эмоции), они посмели покуситься на святое?!!! На голос, лицо и душу 47-го?!!! Это вообще в какие ворота? Это все равно, как если бы Сэма Фишера озвуивал бы в последней части не Майкл Айронсайд, а какой-нибудь Джим Кери (при все уважении к последнему)!!! Нет, я конечно не отрицаю, игра может получиться просто отличной. но погубить ее может то, что в ее заголовке есть одно слово. Слово Hitman. Я не говорю за все игроков, но лично для меня Hitman был игрой, в которой надо было сначала ДУМАТЬ, а лишь потом ДЕЙСТВОВАТЬ, а самой любимой пушкой был не пистолет с глушителем и не пулемет, а оптоволоконная удавка… что ж, времена похоже изменились и пора таким, как я, отправляться в музей, на стенд к динозаврам, как вымирающему виду геймера…
Ну… может они анонсируют хард-мод, или с повышением уровня сложности, будет меньше чекпоинтов, и «инстинкт мод» нужно будет заряжать дольше или он будет ограничен по использованию. Я, честно говоря, от Хитмана не фанатею — в «Кровавых Деньгах», даже Пролог не прошел и забил. Зря наверное, но я не понимаю, вашего, наверное чересчур плохое отношение к казуальности. Может авторы послушают фанатов и сделают «как надо2?
У меня, лично, не плохое отношение к казуальности, я люблю Call of Duty, например. Просто, речь идет Хитмане, упрощениям нет места.
К казуальности?!!! Да я тебя умоляю… если людям хочется казуальности. они идут играть в какую-нибудь ферму ВКОНТАКТЕ. А если ты сел за хитмана, будь готов отдаться ему с головой, руками, ногами и душой. Потому что только упорный, сообразительные и терпеливые могут играть в него правильно. другие там не выживают. Эта серия — как отбор игроков в стелс-экшены: если не заработал рейтинг Ыlent Assassin, значит еще не достаточно профессионален.
Ну если они на хард моде оставят хоть один чекпоинт, то это уже ни в какие врата.
Нас не единицы — нас тысячи. Мы легион, мы не прощаем, мы не жалеем, мы не поместимся в музей...(:
Двачую*
ориентироваться в нем герою придется или по мини-карте, или же с помощью instinct mode.


Насколько я понимаю, режим инстинктка таки можно отключить, не?
Насколько я понял им можно не пользоваться ;)
Привет. Насчет сохранений, готов поспорить, они были всегда, но игроку всегда давался выбор уровня сложности и на последнем уровне сложности, сохранения отсутствовали вовсе — игроку предстояло пройти уровень «на одном дыхании», так что думаю выбор хардкорности останется за игроком. :) Дэвид Бэйтсон БУДЕТ озвучивать, а точнее уже озвучил роль хитмана.

Дэвид Бэйтсон «Я должен признать, я участвую в озвучке пятой части игры, но по контракту я не имею право говорить что-либо о проекте. Разработка Hitman 5 немного задержалась, однако, если наша работа чего-то стоит для вас, то… готовьтесь».
к примеру, сможем душить неугодных проводом от настольной лампы.

Не удивлюсь, если Хитман будет убивать тампонами и ножницами с закругленными концами.
Хитман без Девида Бейтсона и Джаспера Кида это как машина без колёс; Куда поедет вся эта ваханалия без своих ведущих колёс — непонятно…

P.S. Чекпоинты???

Лично я эту игру уже не жду, потому как за меня решают где сохраняться.
От великолепной игры осталось только название.
это как машина без колёс;

Будущие летающие автомобили смотрят на тебя, как на…
А ведь Земекис был не прав! (не знаю к чему это я)
однако, они называются самолеты и вертолёты)))
а летающие машины голливуд обещал к 2000-ым))
все будет ок.
Хитман без Девида Бейтсона и Джаспера Кида это как машина без колёс; Куда поедет вся эта ваханалия без своих ведущих колёс — непонятно…

P.S. Чекпоинты???

Лично я эту игру уже не жду, потому как за меня решают где сохраняться.
От великолепной игры осталось только название.

4Riant полностью согласен
Казуальство-это нахальство
Господи, они испортили игру! Они сделали её оказуаленой и более консольной! Не могли они сделать как с Ведьмаком 2 — на ПК одна версия, на консоли — другая. Но я надеюсь игру это сильно не испортит но всё равно очень неприятно! Давайте попросим разрабов ввести патчем нормальные сохранения.
ЧЕКПОИНТЫ — это… ПИ*ДЕЦ!!! Все, до свидания господин 47-ой; ты превратился в аказуаленный консольный шутер, они сделали с тобой тоже самое что и с Семой.Да и богатой географии локации, похоже, тоже пришел конец.
Я слышал, что у нового Хитмена есть ген супер регенерации и ген маскировки(он теперь умеет менять цвет кожи и отращивать волосы).
И чекпоинты на самом деле ничто иное, как возможность Хитмена отматывать время.
А еще Хитмен умеет летать и плеваться кислотой.
К примеру, если 47-й переоделся в полицейского, то рядом с коробкой, полной пончиков, уровень угрозы раскрытия будет постепенно снижаться, даже если в этот момент он будет окружен врагами.

Представьте, убили копа около коробки с пончиками. Перед ним стоял ещё один коп, он нас заметил и начал стрелять. Мы спокойно переодеваемся встаём около пончиков. Индикатор понижается, всё успокаеватся, «живой» коп сообщает о мёртвом напарнике, мы спокойно уходим. (Что тут сказать, великая сила коробки, полной почников)
P.s.: Да, , в какие это ворота лезет?!
Не, круче будет положить в ноль всех гражданских на улице и скрыться от 4-5 спецназовцев со штурмовыми винтовками и дробовиками просто подойдя к заветной коробе :)))))
PS Все копы любят пончики, НЯ!!!
Если рядом куча трупов копов, то ты можешь сказать, что они хотели забрать твои пончики.
Да,, в какие это ворота лезет?!

В ворота студий IO Interactive )))
Ну да ладно… писать кипятком ещё рано, а то к релизу нервных клеток не останется. Буду надеяться на запредельный уровень сложности спецом для фанатов, где тебе ни чекпоинтов, ни палевной мини карты ни другой бредятины (аля вижу сквозь стены).Но наличие линейных уровней всёравно отвергаю всей душой, это они зря.Даёшь огромные песочницы с тысячей вариантов прохождения!
На самом деле, не надо ожидать от игр чего-то хорошего. Вообще. Никогда. Тогда не будет разочарований после релиза. Поэтому лично я как к Скайриму, так и к новому Хитману отношусь с холодком. Если выйдет что-то путное, будет радостно, а если не выйдет, горечи не будет.
В игровой индустрии бал правит тенденция к «оказуаливанию» и это всем известно и понятно почему. Вместо того, чтобы вопить и, кхм, писАть кипятком, лучше успокоиться. Все равно количество гневных комментариев, оставленных на этом или на любом другом сайте, ничего не решает.
Ты, конечно же прав, друже. Вот только всегда хочется ждать чего-то хорошего и многого нового от продолжения любимой игры. Все мы люди, инстинкт не переборешь :)
Конечно хочется. Но вот только есть даже какой-то психологический термин (камрад психолог может меня смело поправить) на этот счет: синдром завышенных ожиданий.
Ярчайший пример:
Про Fable нам старый добрый дядюшка Молинье обещал что динамичный и живой мир с растениями, растущими в реальном времени. Что вышло? Правильно, вышла хорошая, годная РПГ, но не то, что ожидали.
Ну да, эт точно (: С Фаблом тот еще облом был.
PS

консоли всё портят
С этой новостью мой оптимизм относительно возвращения нашего дорого убийцы практически иссяк. Чуется все будет проще паренной репы даже на харде, да и еще чекпойнты которые ни в какие ворота =/
Не вижу ничего плохого в чекпоинтах и инстинкт моде — при правильной реализации это будет смотреться органично и не будет вызывать нареканий.
Самое главное в игре — это атмосфера и интересный геймплей, остальное вторично.
Вот-вот.
Что тут сказать — это печально.

Чтоб их перекосило от пончиков.Евреи консольные.
Но-но-но друже, не надо так евреев оскорблять, сравнивая с ними :)
Евреи

Ви таки антисемит?
Евреи по сравнению с этими разрабами — годные ребята ))))))
правильно нечего на Евреев гнать
Скачал и посмотрел видеоманию, оттудаузнал, что будет специальный режим для хардкорщиков, где нельзя будет врубать специальное видение и не будет мини-карты.
Ага, а если верить этой новости, то полноценной карты на весь экран тоже не будет. Тоже, однако, не вариант, совсем без карты. Да и пончики никаким хардкор модом не искоренить (:
На самом деле, чего разводить стоны по поводу instinct mode? Это как быстрое перемещение в Обливионе (срача споров тоже много было). А ответ все тот же, он ничуть не изменился с тех времен:
Не нравится? Не используй, в чем проблема?
А вот чекпойнты это действительно плохо. Как сказал друже несколькими постами выше, чекпойнты это для линейных шутеров, а не для симуляторов убийцы с множеством вариантов прохождения.
Хотя, опять таки, кто мешает не пользоваться чекпойнтами? Кнопочко «Restart Level» уж всяко послужит бальзамом на душу любому хардкорщику.
Нет, это все так конечно, просто… как-то уголок хардкорной души был в этой серии, что ли. Когда к тебе приходят и говорят, что пройти что-то не могут, и даже начать сложно, а ты улыбаешься во всю харю и говоришь: «А я прошел. И на самом тяжелом уровне. И ваще, не стони ты ж на самом легком играешь». Просто игры последнее время перестали бросать вызов игрокам.
бросать вызов

это не выгодно. Как это ни печально, но выгода-основная цель разработчиков, а меньшая сложность, дружелюбный интерфейс — ключ к привлечению новой, бОльшей аудитории, а значит к большему количеству денюшегг. А это значит, что сложность будет падать, а игры упрощаться. Такие дела.
adamus, я бы пожал тебе руку :) Придерживаюсь того же мнения. Хотяя… есть один обратный пример. Принц Персии, который в 2008, кажется, был, поправь, если ошибаюсь. После них вышли вполне себе канонические Забытые пески. Хоть и сделанные ерез задние левые руки (:
оффтоп
я бы пожал тебе руку

Спасибо, друже. Взаимно.


Хмм, спорный пример. Я бы не сказал, что Принц Персии образца 2008 года был более простым. Я бы даже не стал говорить, что он провалился, тем более из-за казуальности. Все дело в том, что разработчики воспользовались брендом для того, чтобы лучше продать товар. Да, игра получилась хорошей: геймплей разнообразили с помощью плит со способностями, атмосфера восточной сказки (что, кстати, было утеряно в последнем принце, где главный герой был брутальным небритым мужиком, разрубавшим врагов самыми варварскими методами). Но целевая аудитория (во всяком случае, из того, что я читал на русскоязычных форумах) осталась недовольной. Основные направления потоков ненависти лились в сторону акварельной графики и нового сеттинга. Люди ожидали увидеть более-менее знакомого принца, а получили нечто совсем иное. Скажем так, они хотели эклера, а им дали «корзинку». Вкусно, но совсем не то.
Следующий же принц персии, на мой взгляд, не привнес ничего нового в серию. Да, перед нами наш любимый, знакомый всем принц, но, как говориться, не торт (опять кондитерский каламбур). Добавили сомнительную радость замораживать время, что в геймплейном смысле означало лишьт о, что нужно будет нажимать еще на одну кнопку. Ничего интересного.
Tl;Dr - версия
Принц 2008 был бы ок, если бы не называли принцом, а сделали бы отдельный бренд. Забытые пески не торт.
Ну, не знаю как насчет остальных, но лично меня довольно огорчили в Принце Персии 2008 схватки с противниками. Ну согласись, примитив примитивом, и ничего тут не поделаешь. Там в схватке даже умереть нельзя было, а победить было достаточно легко, не вынимая, как говорят, рук из карманов. Это при том, что если вспомнить ту же схватку с судьбой, то там иногда зубы до пыли стирались от злости, когда не можешь пройти определенный момент или схватку. Это подстегивало фантазию, заставляло применять разные приемы, пробовать что-то новое. А что в 2008-м? Смех, да и только. Победить всегда можно было чуть ли не самыми простейшими атаками. То есть стимула применять что-то посложнее и поэффективнее не было. графика кстати мне понравилась. Просто… уж очень просто оказалось ее пройти. И, признаюсь честно, в Забытые пески я так и не играл. Не стал портить свое впечатление от оригинальной трилогии, судил только по видио. Да, не впечатлило. но при этом вроде было достаточно разнообразно и умеренно сложно.
Я не буду яростно защищать игру (всем и так понятно, что она мне нравится), но позволю себе не согласиться с фразой «даже умереть нельзя было». Как говорится, «Вы так говорите, будто это что-то плохое». Смерть в компьютерной игре такого типа — возврат к определенной точке сохранения, дабы вновь начать заново с того момента. Отсутствие смерти таки придает игре динамики, т.е. можно бросаться в бой без томительных экранов загрузки. Можно, конечно же воспринять это как хардкорность. Но я считаю, что сложность игры не должна проявляться в количестве раз, когда приходится перепроходить ее с какого-то момента. Надеюсь, сформулировал достаточно читабельно :3
Более чем, друже. Я тебя понимаю в пристрастии к этой игре. Она мне тоже понравилась (с определенными оговорками, изложенными выше). попытаюсь объяснить. Смерь — не есть хардкорность как таковая. Смерть — это… как бы выразиться… наказание за банальность и отсутствие фантазии во время боя. Как в настоящем фехтовании — пользуешься одними и теми же приемами — тебя наказывают уколом, причем незамедлительно. Угроза того, что придется сидеть, смотря на загрузочный экран, потом муторно добираться до того места, где облажался и снова драться, на мой взгляд, подстегивает фантазию и нестандартный подход к решению поставленной внутриигровой фантазии. Смекалку развивает и сообразительность, проще говоря. А если нельзя умереть? Ну… как бы, и зачем тогда задумываться, придумывать и еще хоть как-то напрягать и без того атрофированный мозг? Хотя скажу честно, сам попробовал почти все приемы из того арсенала (: Просто по старой привычке.
Внутриигровой задачи (: Пардон за опечатку (:
ага, это будет примерно так:
ваше задание бла-бла-бла, вы должны бла-бла-бла, плохие русские бла-бла-бла, ядерная бомба бла-бла-бла…
Да по-любому сделают возможность включить сложность на максимум без всякого орлиного зрения и чекпоинтов. Но если уровни и впрямь станут кишкой, то будет обидно.
Чекпоинты? Нет, правда? ЧЕКПОИНТЫ?!

Не могу не процитировать:

Ты идиот? Ты идиот?! ТЫ идиот?!!! ИДИОТ?! Идиот.
А ещё узнал из видеомании, что какие-то уровни будут как раз линейными.
похоже игра станет реалистичней… психически больным людям не рекомендуется
местом развития сюжета был выбран город Чикаго — ориентироваться В НЕМ герою придется или по мини-карте..


Стоп, стоп, стоп я чего-то не понял это что типа открытый мир будет что ли, а ля ассасин крид??? Мне это не нравится(((
Могло быть и хуже.Полность линейное прохождение.А может и будет в будущем.
тут нужен экзорцист!
Ну, данное предложение может быть не достаточно корректным, ибо могло иметься в виду то, что локации находятся в основном в Чикаго, а мини-карта будет проводником в этих локациях.
В игре будет использоваться очень популярная нынче система чекпойнтов (привет, консоли!)


В голове не укладывается, как на абсолютно нелинейных локациях будет работать система чекпойнтов! Вашу ж налево! Это ведь не рельсовый шутер какой-нибудь =(
Конец тому хитмэну которым мы его запомнили_((((
Господи!!! На высоком уровне сложности этого всего не будет!!!
Ну, это еще не факт. Хотя, в принципе, и не факт, что все, что заявлено разрабами, будет сделано. Как уже заметил друже в посте выше, в Fable тоже много чего обещали. Вот только сделали хорошо если половину. Короче, в любом случае ждать релиза. А там уж или лавры, или гвоздь в крышку гроба.
лучше бы они его в том гробу и оставили='( так сказать воскресили не супер скрытного умного проффесионального убийцу, а оказуаленного чувака, который будет убивать всех просто посмотрев на врагов. ГОСПОДИ! ЗАЧЕМ ЭТОТ МИР КАТИТСЯ К КАЗУАЛКЕ?! бред, тоска, пичаль, кошмар. Даже ждать не буду, раньше если скрытность была не 100 проц было желание перепройти, а сейчас тебе дадут миниган и иди убивай свою цель, убьеш всех и все равно скрытность будет 100, главное стоять у коробки с пончиками. Хард кор исчезает на глазах.
В этом и есть хардкор!!! Есть пончики и стрелять из минигана одновременно!!!
Хммм… Жать 2 кнопки?) ЛКМ и ПКМ?) одной будет стрельба, другой поедание пончиков. И какие к черту чекпоинты? где логика? где смысл? Это же хардкор стелс симуляция, у настоящих убийц 2 шанса не бывает. Все заного тогда уж.
1)Я надеюсь, что 47-ой опять совершит тур(в одном Чикаго скушно будет, если хорошего открытого мира не будет)2)Чекпоинты это хорошо, но Hitman не шутер и не экшен, зачем блеять??? На линейных уровнях простить можно.3)Так называемое чутье т.е. instinct mode, надеюсь можно будет отключить иначе это же не хитман будет, а Batman или пардон Assasin's Creed.
Hitman nа игра где все просчитываешь и потом работаешь, и наслаждаешся результатам.Оказуалить эту игру значит убить всю атмосферу.Я надеюсь господин 47-ой не умрет, но коробка с Пончиками жжет).
скушно скучно
результатам результатом
(и не только)
Соблюдаем грамотность.
Меня опять вдохновило...;)

Улыбнуло, +100500 (:
+100
Мне просто непонятно: чекпоинты? Кто играл в Hitman: Blood Money тот прекрасно помнит, что один и тот же путь получался крайне редко. Всегда обстоятельства заставляли действовать по-разному. А теперь чекпоинты… Для меня это слово-синоним линейности. Если такое сделают лично завалю IO interactive гневными письмами.
Действие развивается в Чикаго. И только? Он бл*, что Бэтмен? Чистит город от криминала? Я помню, как было приятно ощущать себя хладнокровным убийцей-наёмником, когда ты убивал винодела в Blood Money или байкера в Contracts.
И ещё: лучше бы сделали рандомно генерирующий свои действия A.I. потому, что можно было понаблюдать две минуты что делает цель и потом «предугадать» куда она пойдёт дальше. Убивало слегка.
Скоро олдфаги исчезнут и останется армия школоты. А как известно — всё «лучшее» — детям
Здесь все жалуются что мол игра станет гораздо казуальнее. Разъясните мне пожалуйста, что значит «казуальнее»?
Казуальная игра — это игра упрощеная до такого степени что для ее прохождения приходится напягать исключительно спинной мозг.
спиной мозг? не, хватит и двух рук на геймпаде)))
Википедия же!
Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова «casualis», что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.


Яркие примеры — всяческие фермеры во Вконтактике и в Фейсбуке.
А вообще, Стопгейм — не Ваш личный гугл, благородный дон.
Мда. Оказуаливание добралось и до «Хитмана», до отдушины тех игроков, которые получают удовольствие, прежде всего, от умного стильного прохождения игры.
«Blood Money», как и все предыдущие «Хиты», именно такой игрой и был. Он как «Deus Ex», был такой игрой, проходя которую ты буквально каждую минуту ощущал что преодолеваешь преграду за преградой, пользуясь, прежде всего, смекалкой, умением ориентироваться в незнакомом месте, умением тактически мыслить.

А что нам обещают теперь? «Режим инстинкта», «подсветку маршрутов охраны», «чекпойнты», «зоны безопасности»(!), «индикатор который выглядит как серый круг посередине экрана»(!) и который «начнёт мигать при появлении неприятеля»(!!!).
У меня одного при прочтении об этих «фичах» в голове непереставая звучало громкое «ЗАЧЕМ?!»?

Хотя понятно зачем. Оказуаливание, вот оно во всей своей красе, неумолимое и беспощадное.
И теперь любой тупой малолетний 14-летний мальчишка, в перерывах между забегами в «КаллОфД сможет почувствовать себя гениальным киллером, не включая мозг и незаморачиваясь пробежав нового „Хитмана“ за пару часов. Стыдобища в общем.
Отлично чё, за ленивых тупарей можем порадоваться.

А вот те настоящие поклонники „Хитмана“, которые выросли на этой игре и с которыми я с удовольствием имел честь общаться и в реале, и на различных форумах, действительно люди умеющие и любящие мыслить во время прохождения игр(да и вообще по жизни), вот за них, т.е. за нас, мне очень обидно.
Вся надежда теперь, что в будущем „Хитмане“ на максимальном уровне сложности все „свестелки“ и „перделки“ будут отключены, чекпойнты упразднены и нам таки дадут пройти Хита классическим способом, получив тот самый „Хитман-feel“, за который и полюбили эту серию.

Ну а новсть о том что самого 47-го теперь озвучивает не Дэвид Бэйтсон, это, конечно, печаль полнейшая. Какого хрена, IO-Interactive? Какого хрена вы творите? ЗАЧЕМ уж актёра то было менять?

Из хорошего только весть о крутой графике. Ну да ну да, прям радости полные штаны от этого.
Шнуром от лампы можно задушить врага? Хм, а смысл какой? Всё-равно лучше струны-удавки ничего для „задушить“ не найти. Опять же, все эти „задушить шнуром“ — чисто для завлечения казуальных ленивых игровков придуманы.

В общем, что-то безрадостные новости с полей нового „Хитмана“ пришли.
Хотя я понимаю, игра ещё не вышла, судить рано, но очень очень очень большие опасения теперь у меня за будущее серии.
Ну. По поводу Deus Ex, по-моему. это ты зря. Я честно скажу, в первые части не играл(и пусть меня олдфаги шапками закидают за это). Но Human Revolution выглядит очень и очень хорошо. Один только хакинг чего стоит.
В смысле «зря»? По-твоему я зря похвалил «Deus Ex» чтоли?=)
Короче, как я понимаю, ты неверно истолковал мои слова. Ты решил что я заранее считаю «Human Revolution» казуальной? Ну тогда я не понимаю с чего ты так решил.
Покачто то что я видел в этой игре и слышал о ней как раз таки говорит о том что разработчики честно пытаются сделать «тот самый Деус». Но поживём-увидим, получится у них или нет.
Но игру куплю в день выхода, какой бы она ни была, хотябы даже из большого уважение к первой части.

А первый «Deus Ex» я привёл в сравнение с «Хитманами», т.к. и там и там имеется в полной мере «Преодолевание в игре преград за преградой при помощи своей смекалки» — а это это одно из самых больших удовольствий, которые игры только могут дарить и этого всё меньше и меньше остаётся в современный играх. А ведь в этом настоящий кайф от прохождения и кроется. Это знает каждый олдфаг и догадываются лучшие из ньюфагов.;)
Это самое «преодолевание», «challenge» — это то, почему я десять «КаллоФДутыхМодернФарфареров» готов отдать даже за любой один единственный уровень из «Deus Ex» или «Hitman».
Соревнование, которое есть в Хот пюрсюте) я помню, если у друга прохождение было лучше, быстро бежал домой и перепроходил уровень, потом с улыбкой показывал ему, тот в свою очередь бежал домой и перепроходил тот же уровень. А сейчас тут видимо, придется соревноваться в:«кто быстрее вытащит 2 пистолета и застрелит всех и вся, обязательно таща пончики за пазухой».
Только мне, в новом DeusEx, не нравится подсвечивание всего и вся, что можно использовать. Что бы «слепой игрок», не мог пропустить патрончики или дверь/люк…
да, лучше бы конечно обшаривать каждый уголок, закауток, в поисках хотя бы одного магазина для автомата.
Этого не будет в игре. Подсвечивание объектов — это апгрейд глазных аугментов. Хочешь — качай, трать кровно заработанное очко умения. Не хочешь — не качай, и подсвечиваться ничего не будет.
Прости друже, не понял я тебя.
Неверно истолковал твои слова. Все, пусть небеса свалятся мне на голову (: А по поводу Deus Ex имею сообщить следующее. Как уже говорил, не играл в первые части, о чем очень сильно жалею. Так что могу сказать только за Human Revolution. На днях не удержался и скачал бета версию, что я за это был проклят перечитал и пересмотрел почти все что имелось по игре. И вот что я скажу. ПРОДАМ последние штаны, но куплю. Причем поступлю как с Мафией 2, когда приперся в Хитзону за 5 часов до начала продаж, прождал все это время, но купил ПЕРВУЮ копию расширенного издания в своем городе. Deus Ex — последняя надежда на возрождение киберпанка в играх. Настоящего киберпанка.
Да вот сейчас по настоящему стало страшно за Хитмана, хотя мне хочется верить что когда игра выйдет она поразит всех это же все-таки агент 47.
Не тот уже лысый. Не тот.
Стоп — они сказали «местом развития сюжета будет Чикаго»? В Хитмане открытый мир? Они смеются, либо что-то затеяли. Ох уж эти датчане…
Карту убрали? Добавили зоны, где известность не будет расти? Чекпоинты?
До свидания, было приятно познакомиться. >_>
Чекпоинты может будут такие: после прохода на этажа с целью чекпоинт, а как попасть на этаж можно любым способом.Смена голоса 47… ну, вроде, он не много словен, может, не будет сильно заметно.
Стоп… открытый мир ........«как бы» орлиное зрение… чекпоинты… мне одному кажется что в IO Interactive увидив успех Assassins creed решили хитмана сделать таким же.......???
да ребята пипец проста убили хитмена :( своими чекпоинтами и инстинктами. Это не хитмен это ассасин с пистолетами ;(( хитмена убили симвалически в Blood money нс главной заставке!!! А ша его убили в реале даж трудно поверит в это надеюсь геимери друзья мой для нас придумают патч. И да не ганите на евреев я сам евреей да админ я думал что вы блокируете антисемитичиские комент.
С уважениеем сталкер
чую ассасинкридовщеной попахивает…
Мда
Посмотрел я видео геймплея…
В общем, теперь у хитмана будет такой-же серый индикатор по среди экрана, как у бродяги Сэма, 47 теперь сможет висеть одной рукой на карнизе, а второй бить противников/себя пяткой в грудь/доставать объекты из нагрудного кармана и все такое.
Итого — элегантный Фишер.
Ссылку на видео гемплея плиз
Он тут глупо показан.

+ подсветка объектов для убийства. Как-то это не круто.
Какая вам разница какой будет игра. Вы же побежите качать игры на торренты. Были бы продажи Хитмана only PC ну хоть 2-5 млн. то никакого извращенства для консолей и не было б.
Режим укрытий… Не нравится мне это.
(сужу по видео)
А вот Дэвид Бэйтсон (David Bateson), подаривший лысому убийце не только свой голос, но и внешность, в игре, скорее всего, больше не появится.

Печаль… а кто тогда, актер из фильма Хитмэн…

Ну вот не будет карты, чем не усложнение игрового процесса, похоже все-таки для хардкорщиков все будет супер.
В игре будет использоваться очень популярная нынче система чекпойнтов (привет, консоли!)

У меня уже система чекпойнтов в печёнках сидит. Во все игры стараються понапихать её. Причём это пораждает в игре линейность. Если разработчики додумаються оставить её даже на персональных компьютерах, то можно смело за ними высылать hitman'а со струной в кармане.
Безусловно, движок Glacier engine, разработанный датской IO Interactive и использовавшийся ею во всех предыдущих частях Hitman, является главной гордостью компании.

с этим не поспоришь, в hitman:blood money картинка у игры была шикарная, как и предыдуших частях, только лысина 47ого была неизменно угловатая)))
искусственный интеллект теперь динамически реагирует на ситуацию и, к примеру, не палит по герою, если тот закрывается полицейским, взятым в заложники.

отлично. Это прибавляет интереса и разнообразия в прхождении.)
Режим укрытий… Не нравится мне это.
(сужу по видео)

Наоборот круто. В предыдуших частях после открытия двери, за которой стоял охраник, меня замечал охраник и просил свалить, а если секретная зона, то палил без разговоров. А тут прижался к стненке и тихонечко посмотрел за угол. Это только на пользу. Главное чтобы к стенке он прижимался по нажатию, так всем будет удобней играть.
Печаль… а кто тогда, актер из фильма Хитмэн…Ну вот не будет карты, чем не усложнение игрового процесса, похоже все-таки для хардкорщиков все будет супер.
В фильме снимался Тимати Алифант.
Меньше карты, больше линейности. Прохождение не по своему сценарию, а по сценарию сценаристов. Лучше оставить карту полностью.
Мне и замочных скважин хватало)) Суть в том, что ты не просто у стенки, а к любому объекту можешь прижаться и палить из-за него. Conviction Reborn))))) Опять же сужу по видео
Хотя я и не видел толком стрельбы, но судя по тому, что я усмотрел это так.
Это только моё мнение.
Jasdero в общем я понял, что ты имеешь ввиду. Ты имеешь ввиду, что если в новом хитмене можно прижиматься к стене, то это как бы немного лишние, так как можно было оставить замочные скважины. К тому же это попахивает не хитменом, а конвикшеном, то есть предположение (судя по видео), что стрельба будет главнее стелса. Будем надееться, что это не так.
Поддерживаю твоё мнение.
Не чего не хочу говорить, так как смысла в этом нет.Ждем и надеемся!
Похоже, что после релиза игры, все причастные к её созданию будут обнаружены мёртвыми при невыясненных обстоятельствах.


Полиция будет выяснять явилась ли смерть этих людей случайной или же это были убийства.
Ох не к добру это
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Hitman: Absolution
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑