27 июня 2011 27.06.11 106 138

Поговорим о Hitman: Absolution

Тем более что повод выискался самый что ни на есть замечательный: в Сети появилась целая пачка подробностей о новой части приключений Агента 47, демо-версию которой показали игровым журналистам.

Итак, местом развития сюжета был выбран город Чикаго — ориентироваться в нем герою придется или по мини-карте, или же с помощью instinct mode. По функциям этот режим схож с «орлиным зрением» в Assassin's Creed или с detective mode в Arkham Asylum, но, кроме всего прочего, он будет влиять еще и на эффективность маскировки лысого убийцы. При включенном instinct mode он, к примеру, начинает пользоваться рацией, что позволяет обмануть заподозривших неладное охранников. Похоже, разработчики решили, что этого режима вполне достаточно, так что подробной карты на весь экран мы не дождемся.

В Hitman: Absolution по-прежнему можно будет затеряться в толпе, вот только реализовано это теперь несколько иначе. В случае если маскировка работает не столь эффективно, как хотелось бы, наш ассасин сможет воспользоваться так называемыми «зонами безопасности». К примеру, если 47-й переоделся в полицейского, то рядом с коробкой, полной пончиков, уровень угрозы раскрытия будет постепенно снижаться, даже если в этот момент он будет окружен врагами. Такой индикатор теперь выглядит как серый круг посередине экрана. При появлении неприятеля он начнет мигать, причем интенсивность сигнала повысится, если на лысого героя обратят внимание сразу несколько недоброжелателей.

В игре будет использоваться очень популярная нынче система чекпойнтов (привет, консоли!), а сами уровни получатся разными по продолжительности. Зато на каждом из них мы найдем кучу новых приспособлений для убийства — к примеру, сможем душить неугодных проводом от настольной лампы.

Безусловно, движок Glacier engine, разработанный датской IO Interactive и использовавшийся ею во всех предыдущих частях Hitman, является главной гордостью компании. Его новая версия Glacier 2 будет представлена в Hitman: Absolution, и, по словам очевидцев, благодаря ему игра выглядит просто потрясающе. Кроме того, был серьезно переработан алгоритм поведения искусственного интеллекта — теперь он динамически реагирует на ситуацию и, к примеру, не палит по герою, если тот закрывается полицейским, взятым в заложники.

И напоследок: на роль Дианы, вечной спутницы агента 47, была приглашена английская актриса Марша Томасон (Marsha Thomason), известная по роли в сериале Lost. А вот Дэвид Бэйтсон (David Bateson), подаривший лысому убийце не только свой голос, но и внешность, в игре, скорее всего, больше не появится.


Поддержи Стопгейм!

Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
3.2K
4.0
2 568 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Знаете, товарищи… Не хочется конечно каркать и драматизировать, но… похоже непобедимый клон-убийца умер. Причем убиенный собственными родителями. Вы только вдумайтесь: instinct mode, который копирует орлиное зрение или режим детектива… Это вообще как понимать?!!! Какой, к черту, инстинкт мод в хардкорном симуляторе наемного убийцы!!! В игру теперь добавили чекпоинты… Господи, да зачем?!!! Неужели кто-то из настоящих фанатов сохранениями пользовался? Да в том и соль любого уровня, что бы все пройти чисто, гладко и с одного захода!!! Хотя ладно, утверждение спорное, сохранения все-таки нужны, но СОХРАНЕНИЯ, блин, а не ЧЕКПОИНТЫ. Далее по списку, улучшенный движок и доработанный искусственный интелект… Хвала небесам и мана небесная… давно напрашивалось это. еще со времен Hitman: Contracts. Луч света, можно сказать, в темном царстве. Едем дальше. на роль Дианы подобрали актрису. Ход спорный… Обезличенным этот персонаж был более притягателен. помню, как вглядывался в оконное стекло в финальном ролике Hitman: Blood Money. (кто прошел сцену в церкви, тот поймет). Ну и последнее… в игре больше не появится Дэвид Бэйтсон. вы меня конечно извините, но это все равно, что смотреть Терминатора 2 с каким-нибудь второсортным актером вместо Арнольда Шварценеггера. Как, мать их (прошу прощения за эмоции), они посмели покуситься на святое?!!! На голос, лицо и душу 47-го?!!! Это вообще в какие ворота? Это все равно, как если бы Сэма Фишера озвуивал бы в последней части не Майкл Айронсайд, а какой-нибудь Джим Кери (при все уважении к последнему)!!! Нет, я конечно не отрицаю, игра может получиться просто отличной. но погубить ее может то, что в ее заголовке есть одно слово. Слово Hitman. Я не говорю за все игроков, но лично для меня Hitman был игрой, в которой надо было сначала ДУМАТЬ, а лишь потом ДЕЙСТВОВАТЬ, а самой любимой пушкой был не пистолет с глушителем и не пулемет, а оптоволоконная удавка… что ж, времена похоже изменились и пора таким, как я, отправляться в музей, на стенд к динозаврам, как вымирающему виду геймера…
Нас не единицы — нас тысячи. Мы легион, мы не прощаем, мы не жалеем, мы не поместимся в музей...(:
Чекпойнты в Хитмане?! Это же не линейный шутер! Не удивлюсь если эта система будет работать настолько криво что разработчики введут нормальные сохранения.
Если рядом куча трупов копов, то ты можешь сказать, что они хотели забрать твои пончики.
Этож какая толпа нужна, чтоб лысого мужика в смокинге в себе «затерять»? =) А вот чекпоинты это ужасно. Вот почему интересно они не могут на консолях сделать обычные сохранения? Что, сложно на геймпаде отдлельную кнопку выделить?
Консоли-зло.
У меня, лично, не плохое отношение к казуальности, я люблю Call of Duty, например. Просто, речь идет Хитмане, упрощениям нет места.
К казуальности?!!! Да я тебя умоляю… если людям хочется казуальности. они идут играть в какую-нибудь ферму ВКОНТАКТЕ. А если ты сел за хитмана, будь готов отдаться ему с головой, руками, ногами и душой. Потому что только упорный, сообразительные и терпеливые могут играть в него правильно. другие там не выживают. Эта серия — как отбор игроков в стелс-экшены: если не заработал рейтинг Ыlent Assassin, значит еще не достаточно профессионален.
Я слышал, что у нового Хитмена есть ген супер регенерации и ген маскировки(он теперь умеет менять цвет кожи и отращивать волосы).
И чекпоинты на самом деле ничто иное, как возможность Хитмена отматывать время.
А еще Хитмен умеет летать и плеваться кислотой.
ага, это будет примерно так:
ваше задание бла-бла-бла, вы должны бла-бла-бла, плохие русские бла-бла-бла, ядерная бомба бла-бла-бла…
В игре будет использоваться очень популярная нынче система чекпойнтов


:(
К примеру, если 47-й переоделся в полицейского, то рядом с коробкой, полной пончиков, уровень угрозы раскрытия будет постепенно снижаться, даже если в этот момент он будет окружен врагами.

Представьте, убили копа около коробки с пончиками. Перед ним стоял ещё один коп, он нас заметил и начал стрелять. Мы спокойно переодеваемся встаём около пончиков. Индикатор понижается, всё успокаеватся, «живой» коп сообщает о мёртвом напарнике, мы спокойно уходим. (Что тут сказать, великая сила коробки, полной почников)
P.s.: Да, , в какие это ворота лезет?!
что-то мне подсказывает что будет коридорное прохождение, а сам хитман будет как spliner cell conviction
Не, круче будет положить в ноль всех гражданских на улице и скрыться от 4-5 спецназовцев со штурмовыми винтовками и дробовиками просто подойдя к заветной коробе :)))))
PS Все копы любят пончики, НЯ!!!
Ну да ладно… писать кипятком ещё рано, а то к релизу нервных клеток не останется. Буду надеяться на запредельный уровень сложности спецом для фанатов, где тебе ни чекпоинтов, ни палевной мини карты ни другой бредятины (аля вижу сквозь стены).Но наличие линейных уровней всёравно отвергаю всей душой, это они зря.Даёшь огромные песочницы с тысячей вариантов прохождения!
На самом деле, не надо ожидать от игр чего-то хорошего. Вообще. Никогда. Тогда не будет разочарований после релиза. Поэтому лично я как к Скайриму, так и к новому Хитману отношусь с холодком. Если выйдет что-то путное, будет радостно, а если не выйдет, горечи не будет.
В игровой индустрии бал правит тенденция к «оказуаливанию» и это всем известно и понятно почему. Вместо того, чтобы вопить и, кхм, писАть кипятком, лучше успокоиться. Все равно количество гневных комментариев, оставленных на этом или на любом другом сайте, ничего не решает.
Чекпоинты? Нет, правда? ЧЕКПОИНТЫ?!

Не могу не процитировать:

Ты идиот? Ты идиот?! ТЫ идиот?!!! ИДИОТ?! Идиот.
Мне просто непонятно: чекпоинты? Кто играл в Hitman: Blood Money тот прекрасно помнит, что один и тот же путь получался крайне редко. Всегда обстоятельства заставляли действовать по-разному. А теперь чекпоинты… Для меня это слово-синоним линейности. Если такое сделают лично завалю IO interactive гневными письмами.
Действие развивается в Чикаго. И только? Он бл*, что Бэтмен? Чистит город от криминала? Я помню, как было приятно ощущать себя хладнокровным убийцей-наёмником, когда ты убивал винодела в Blood Money или байкера в Contracts.
И ещё: лучше бы сделали рандомно генерирующий свои действия A.I. потому, что можно было понаблюдать две минуты что делает цель и потом «предугадать» куда она пойдёт дальше. Убивало слегка.
это как машина без колёс;

Будущие летающие автомобили смотрят на тебя, как на…
Читай также