А точнее, студию полностью удовлетворило внутреннее оснащение новой консоли от Nintendo. Напомним, что Gearbox Software сейчас сосредоточена на создании очередного шутера по мотивам вселенной «Чужих», о чем мы писали совсем недавно.
Теперь же стало ясно, что кропотливая работа идет не только над качественным сюжетом и «кэмероновской» атмосферой, но и над грамотным портированием игры на все платформы. Как сообщил продюсер проекта Брайан Бурлесон (Brian Burleson), благодаря программному обеспечению для Wii U, которое они заполучили пару месяцев назад, работать с консолью очень легко, к тому же этому очень способствует использование движка Unreal Engine.
По его словам, одна из основных задач состоит в том, чтобы Aliens: Colonial Marines выглядела одинаково здорово на всех платформах, и ни одна из версий не проигрывала ни в чем остальным.
Лучшие комментарии
«PS3 вышла в 2006 году. X-Box 360 вышел в 2005 году. Этим всё сказано. Железу в консолях 5 и 6 лет соответственно. Это древность. Однако разрабам приходится себя ограничивать в пределах железа, вышедшего полдесятка лет назад. Мы можем сказать спасибо консолям за 5 лет простоя в игрострое.»
Мне кажется должно бить но а не то