16 июня 2011 16.06.11 118 39

Никто не будет насильно съеден

То, что в Скайриме водятся драконы, для знатоков мира The Elder Scrolls не новость. Эти ящерицы любят там летать где попало и нападать на одиноких путников и целые компании. Но значит ли это, что будущим пользователям TES 5: Skyrim придется регулярно следить за небом и периодически орать что есть силы «воздух!», а потом молиться, чтобы пронесло?

Ведущий дизайнер игры Брюс Несмит (Bruce Nesmith) так не думает. По нему выходит, что все случайные атаки драконов на самом деле будут совсем не случайными. Не то чтобы у разработчиков есть специальный план воздушных налетов. Просто скайримовский рандом так устроен, что драконы будут нападать только на тех, кто к их нападениям так или иначе подготовлен.

Например, достаточно силен, чтобы дать отпор собственными силами. Или находится на местности, где можно легко убежать или спрятаться. Или у него будут спутники, которые помогут разобраться с проблемой. К тому же и драконы будут разными. Для слабых — послабее, для сильных — посильнее.

Также Брюс заявил, что они продолжают работать над балансом, и в частности над проблемой соответствия силы монстров силе персонажей. Поэтому ни один лемминг (ака пользователь) не будет съеден вопреки собственному желанию. Расстраивать потребителей — не путь Bethesda.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
8.9K
4.5
7 200 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но значит ли это, что будущим пользователям TES 5: Skyrim придется регулярно следить за небом и периодически орать что есть силы «воздух!», а потом молиться, чтобы пронесло?

ну вот, а я хотел бы порать «Воздух» и в панике искать убежище от дракона
Я за неожиданные схватки. Я хочу убегать со страхом от первого встреченного дракона, как от монстров в Dead Space.
Скоро новости будут такие: Казуальная казуальность стала еще казуальней, и никакая казуальность ее больше не оказуалит :)

Что ни новость, то об упрощении каком-то сообщают :) Хочу чтобы ввели крылатых тварей высокого уровня, это ж драконы, а не летающие барашки с белым пушком и прикольным бе-е-еканьем). Даешь харкдор в играх)
да ну нафиг играть в игру в которой проиграть можно только по собственному желанию((( Вот в Готике были троли, помню как я от них бегал чтоб не сдохнуть, а тут сильный монстр даже не появится пока ты не станешь сильнее его((
Игровая индустрия работает на леммингов((
упростили игру как только могли… присоединяюсь к словам rouhou, было бы в разы интереснее убегать от драконов:)
А я был бы рад если бы драконы нападали когда вздумается.Так было бы веселее и мир был бы ещё более живым)
Неправильный какой-то рандом
Рандом должен оставаться рандомом. А то, что игрок может огорчиться от того, что его атаковал и убил сильный дракон, только увеличит радость от убийства этого дракона десяток уровней спустя.
Давайте вообще по умолчанию на легком уровне сложности god mode будем включенным ставить! Игроки просто плакать от счастья будут!
Мне бы больше по душе пришлось бегать по всему Скайриму от одной летающей ящерицы, чем давать ей отпор секирой так же, как это делал бы каждый пользователь играющий в TES… проще говоря лучшей идеей было бы наоборот сделать ящериц таким грозным противником, что убив одного такого дракончика, можно было бы в спелске эмоций зайти на форум и написать" «Потсоны я прирезал дракона!»))
ИМХО.
С такими темпами, противники в играх, будут устраивать массовый суицид при виде героя… Такой идешь, а они эффектно убивают себя самыми изощренными способами…
Нет, слушайте, у меня идея! Пусть лучше введут аналог хардкорного уровня из Fallout: New Vegas, на котором и драконы будут случайно появляться, и в пещерах будут на начальных уровнях далеко не только гоблины и крысы…
Внатуре!!! Пускай для консольщиков придумуют спец настройки, ато они бедняшки от каждой вибрации пада усцыкаются)))
Открою секрет — читеров тоже можно слить.
«Расстраивать потребителей — не путь Bethesda.» Что то бля незаметно!
Что и следовало ожидать, особенно, после предыдущей новости о консольной ориентации игры. С каждой новостью прямо отбивают желание честно купить лицензионку. Остаётся надеяться на мододелов.
Жду новости: " Чтобы игрок не смог заблудиться, ландшафт будет автоматически подстраиваться под направление движения персонажа. Куда бы игрок не пошел, он все равно попадет в места, задействованные в основном сюжете."
кэп намекает что задрачивают игры только школотень не добившаяся ничего в жизнь и самоутверждающаяся через ачивки и трофеи, в то время как взрослые дядя самоутверждаются и добиваются чего то в реальной жизни а не в игрульках.Когда подрастешь ты это поймешь и поверь твой приоритеты изменятся очень сильно

Малец, запомни: задротство — это когда человек все свободное время убивает на игру, а то что человек хочет получать удовольствие от игры, а не в тупую жать кнопку вперед и втыкать как главный герой протаранивает все и вся без вреда для себя, это нормально. А то что ты назвал себя дядей и тушишь ужика по три раза в день, так это даже не достижение в реальной жизни)
Да ладно. Я уверен что после выхода скайрима буквально черезмесяц появится плаггин как обычно это бывает и исправит драконов что бы всем было весело убегать по лесу от чешуйчатой твари которая сздаи уже спалила пол леса.
Читай также