Меню
StopGame  Игровые новости Никто не будет насильно съеден

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)

Никто не будет насильно съеден

Elder Scrolls V: Skyrim, The
Игра: The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 11 ноября 2011 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
То, что в Скайриме водятся драконы, для знатоков мира The Elder Scrolls не новость. Эти ящерицы любят там летать где попало и нападать на одиноких путников и целые компании. Но значит ли это, что будущим пользователям TES 5: Skyrim придется регулярно следить за небом и периодически орать что есть силы «воздух!», а потом молиться, чтобы пронесло?

Ведущий дизайнер игры Брюс Несмит (Bruce Nesmith) так не думает. По нему выходит, что все случайные атаки драконов на самом деле будут совсем не случайными. Не то чтобы у разработчиков есть специальный план воздушных налетов. Просто скайримовский рандом так устроен, что драконы будут нападать только на тех, кто к их нападениям так или иначе подготовлен.

Например, достаточно силен, чтобы дать отпор собственными силами. Или находится на местности, где можно легко убежать или спрятаться. Или у него будут спутники, которые помогут разобраться с проблемой. К тому же и драконы будут разными. Для слабых — послабее, для сильных — посильнее.

Также Брюс заявил, что они продолжают работать над балансом, и в частности над проблемой соответствия силы монстров силе персонажей. Поэтому ни один лемминг (ака пользователь) не будет съеден вопреки собственному желанию. Расстраивать потребителей — не путь Bethesda.
Комментарии (127 шт.)
Неправильный какой-то рандом
Я за неожиданные схватки. Я хочу убегать со страхом от первого встреченного дракона, как от монстров в Dead Space.
Причем от такого не убиваемого дракона, как охотник из DS
ты убегал от кого то в Мертвом космосе? лол зачем?
Как бы там были не убиваемые монстры, учи матчасть.
Но значит ли это, что будущим пользователям TES 5: Skyrim придется регулярно следить за небом и периодически орать что есть силы «воздух!», а потом молиться, чтобы пронесло?

ну вот, а я хотел бы порать «Воздух» и в панике искать убежище от дракона
Бежать с горящей простите за выражение жопой, о да я согласен!!! Вперед на поиски приключений на наши горящие жопы, а то вцепившиеся в жопу крысы из Obliviona как то у же надоели =)
Да, и крабы тоже!
упростили игру как только могли… присоединяюсь к словам rouhou, было бы в разы интереснее убегать от драконов:)
А я был бы рад если бы драконы нападали когда вздумается.Так было бы веселее и мир был бы ещё более живым)
Однако, согласись, что не очень то в кайф быть убитым сразу после начала игры, или там в городке?
Рандом должен оставаться рандомом. А то, что игрок может огорчиться от того, что его атаковал и убил сильный дракон, только увеличит радость от убийства этого дракона десяток уровней спустя.
Давайте вообще по умолчанию на легком уровне сложности god mode будем включенным ставить! Игроки просто плакать от счастья будут!
В этом году я ожидаю только Скайрим и Рейдж. Ведьмак 2 уже вышел, так что пожалуй всё!
Казуалят…
Скальные наездники v 2 detected? :3
Вот хрень. Ну конечно, ведь на «широкую аудиторию» рассчитана игра.
ссылка зафейлилась
Скоро новости будут такие: Казуальная казуальность стала еще казуальней, и никакая казуальность ее больше не оказуалит :)

Что ни новость, то об упрощении каком-то сообщают :) Хочу чтобы ввели крылатых тварей высокого уровня, это ж драконы, а не летающие барашки с белым пушком и прикольным бе-е-еканьем). Даешь харкдор в играх)
Драконозиватор :D
да ну нафиг играть в игру в которой проиграть можно только по собственному желанию((( Вот в Готике были троли, помню как я от них бегал чтоб не сдохнуть, а тут сильный монстр даже не появится пока ты не станешь сильнее его((
Игровая индустрия работает на леммингов((
Рандом тоже должен быть сбалансирован и применён с умом. Если в какой-нибудь диаблоподобной РПГ из мелкого мостра начального уровня случайно выпадет легендарный меч, которым персонаж сможет воспользоваться только ближе к концу игры, то это смело можно отнести к разряду имбалансных ситуаций. Точно так же, не думаю, что кто-нибудь будет в восторге, если в Скайриме, после, допустим, тяжёлого сражения со стаей каких-нибудь волков в чистом поле, на голову новоиспечённого героя свалится дракон. Игра интересна только, когда у игрока есть хоть какой-нибудь шанс на победу. И одно дело, когда игрок сознательно идёт на смерть, и со всем другое, когда смерть приходит за ним, а он с этим ничего сделать не абсолютно ничего может. Это сравнимо с игрой против читера, который приходит и всё обламывает.
Открою секрет — читеров тоже можно слить.
Заявление спорное, напрямую зависящее от игры и чита.
да ну нафиг играть в игру в которой проиграть можно только по собственному желанию((( Вот в Готике 2 были троли, помню как я от них бегал чтоб не сдохнуть, а тут сильный монстр даже не появится пока ты не станешь сильнее его((
Игровая индустрия работает на леммингов((
Нет, слушайте, у меня идея! Пусть лучше введут аналог хардкорного уровня из Fallout: New Vegas, на котором и драконы будут случайно появляться, и в пещерах будут на начальных уровнях далеко не только гоблины и крысы…
деточка вообще играл в Облу хотя бы? там на любом уровне можно было нарваться на моба на пару тройку уровней круче тебя от которого ты либо убегал в панике либо решал проверить яйца на наличие в них стали и принимал бой.Разница только в том что у тебя ЕСТЬ ШАНС завалить этого упыря.Хстя было бы прикольно если бы они сделали так что дракошка появлялся рандомно раз в 1-1.5ч и устраивал тотальный кабздец всем кто не успел спрятаться )
Деточка? Следи за языком. Такое обращение… я бы сказал что ты нарочно провоцируешь собеседника. Где твои манеры?
А в Oblivion я играл. И там на любом уровне сложности всегда можно было убить любого встретившегося тебе монстра, если ты играл в игру грамотно. Суть дракона должна быть именно в том, что он может атаковать игрока с начальных уровней, но раньше уровня 10-15 его просто не получится победить, и игрок от него должен убегать или прятаться. У игрока должен быть рубеж, который он бы стремился преодолеть.
деточка

Малец, школа там ===>
Что и следовало ожидать, особенно, после предыдущей новости о консольной ориентации игры. С каждой новостью прямо отбивают желание честно купить лицензионку. Остаётся надеяться на мододелов.
ну когда начнешь покупать игры на ПК по 60 баксов тогда и на тебя начнут ориентироваться, а так кто платит тот даму и танцует )
Очень и очень любопытная аналогия!
Выходит, что TES — пропащая дама, продающая свою любовь и тело за деньги…

src=«users.stopgame.ru/uploads/images/270402/form/normal_1308328765.jpg» width=«500» height=«334» alt="" title="">
Нам с такими не по пути. А то подцепишь ещё какой-нибудь мор с перманентным оказуаливанием мозга…
нет деточка суть той анологии в том что игра это такой же товар как и мыло или машина и его делают с единственной целью ПРОДАТЬ, а так как консольщики платят за игры по 50 баксов то под них разработчики и подстраивают свои игры
Малец, если товар не удовлетворяет покупателя, то платить за него завышенную цену он не станет. За СтарКрафт 2, большинство отдало 500 гривен и остались довольны, а казуалки никому, кроме домохозяек и детей, неинтересны. ТЕС не та серия, что бы её оказуаливать.
Простите великодушно, Дяденька, я вовсе не пытаюсь оспорить Ваше авторитетное мнение…
Я, как раз, согласен с Вами!
Серия «TES» — это, действительно, товар, я бы даже сказал продуктЪ. И Вы очень удачно сравнили такой вот продуктЪ со, скажем так, «недорогой» женщиной неотягощённой моральными принципами, которая у них на Западе вероятно и стоит около 50 западных денег. Всё точно, как в аптеке.

Однако, позвольте напомнить, что некоторые уважающие себя игроки предпочитают те игры, которые не «подстраиваются»,… и чьи разработчики не «ориентируются» и «не гонятся». Так же, как уважающий себя зрелый (во всех смыслах) мужчина не станет пользоваться услугами дешёвой шлюпки.
Хорошие игры (так же как и кино или книги) делают прежде всего из любви к «искусству», а не к бумаге.
Потому как любовь к бумаге — ресурс несублимируемый в творчество. Я надеюсь, с этим самоочевидным фактом Вы не будете спорить?
А девелоперы из Битэзды любят только деньги.
Ничего кроме денег…
Печальное зрелище. Мне их даже немного жаль… по всему выходит, что они и сами дамы, которых танцуют за тот самый полтинник…

P.S.
В то же время, прошу заметить, что обращение «деточка» к малознакомым людям неизвестного Вам возраста не красит джентльмена. И зачастую выдаёт в молодом человеке невоспитанность, которая проходит вместе с пубертатными прыщами. Впрочем, зачем я Вам это объясняю… Вы ведь не зелёный юнец. Верно?
StrictGamer: Шикарный пост) Я искренне смеялся) (это не ирония, если что))
Makiavel: Всегда рад угодить тонким ценителям красного словца.

Кстати, Вы не похожи на приверженца идей Макиавелли.
(это дружеский комплимент, если что)
кто платит тот даму и танцует

Кто за даму платит, с того она будет деньги вытягивать, а танцует даму тот, кто знает знает к даме подход (и это ни в коем случае не деньги).
Подрастёшь, может поймешь, малец.
Вся надежда на мододелов!
Помогу чем смогу! Пусть он только выйдет!
Я представил ситуацию, когда с неба обрушивается дракон и ты кричишь воздух и трясущимися руками клацаешь по клаве сваливая от него и меня огорчила новость)
Мда… Пошло оказуаливание Скайрима… Что дальше?
конец света же :3
ОПЯТЬ?!
Ужас какой( Казуальный конец света(
это называется баланс деточка в 2011 так принято
Казуальность и баланс резные вещи, деточка.
а не кажется ли вам что всё больше и больше новостей про упрощение жизни геймерам? Я хочу чтобы было как в Oblivion'e, тоесть попробовать с***дить единорога от двух минотавров XD

это- сложно, ржачно и с прикольной «ачивкой» в виде бесплатной и понтовой лошадки :)
Мне бы больше по душе пришлось бегать по всему Скайриму от одной летающей ящерицы, чем давать ей отпор секирой так же, как это делал бы каждый пользователь играющий в TES… проще говоря лучшей идеей было бы наоборот сделать ящериц таким грозным противником, что убив одного такого дракончика, можно было бы в спелске эмоций зайти на форум и написать" «Потсоны я прирезал дракона!»))
ИМХО.
не, ну это перегиб… даже для задротов… это сначала надо прокачаться до топа, попроходить квесты, при это не напороться на дракончиков, заработать сапожки и попробовать потом… а это сколько часов геймплея? я забыл :(
Кэп намекает, что на то она и РПГ, чтобы проводить в ней дохреналлион часов.
кэп намекает что это в первую очередь игра, а игра должна приносить удовольствие
На то и уровни сложности. Но тут даже если самый сложный выбрать то он не будит отличатся от лёгкого похоже(
Кеп намекает, что удовольствие от чрезмерной легкости, получает только школотень.
Как бы адреналин приносит намного больше удовольствия, но сомневаюсь, что ты играл хоть в одну игру выше среднего уровня сложности, и понимаешь, что такое удовольствие от игры…
кэп намекает что задрачивают игры только школотень не добившаяся ничего в жизнь и самоутверждающаяся через ачивки и трофеи, в то время как взрослые дядя самоутверждаются и добиваются чего то в реальной жизни а не в игрульках.Когда подрастешь ты это поймешь и поверь твой приоритеты изменятся очень сильно
Мне интересно, ты когда-нибудь играющих не смешивал с грязью? Или и литературу ты предпочитаешь только простую, где язык понятный имбецилам, из фильмов только подобное Сумеркам, чтобы не думать? Ведь ты только в жизни всего добиваешься!
Одно дело — задрачиваться в игры. Другое — требовать чтобы они были не просто пресной жвачкой, а были действительно интересными.
кэп намекает что задрачивают игры только школотень не добившаяся ничего в жизнь и самоутверждающаяся через ачивки и трофеи, в то время как взрослые дядя самоутверждаются и добиваются чего то в реальной жизни а не в игрульках.Когда подрастешь ты это поймешь и поверь твой приоритеты изменятся очень сильно

Малец, запомни: задротство — это когда человек все свободное время убивает на игру, а то что человек хочет получать удовольствие от игры, а не в тупую жать кнопку вперед и втыкать как главный герой протаранивает все и вся без вреда для себя, это нормально. А то что ты назвал себя дядей и тушишь ужика по три раза в день, так это даже не достижение в реальной жизни)
пусть драконы просто перемещаются по миру в случайном направлений, будь он слабый или сильный, пуст агрится на всех ког оувидит, неписи, герой, нейтральные, добрые, злые, увидил на горизонте дракона, кинулся в инвиз спрятался
Не по нраву мне такой рандом лучше бы драконы нападали любые, в тот момент когда их не ожидаешь а потом убегать сломя голову изза страха за свою жизнь которую дракон может с легкостью оборвать…
«Расстраивать потребителей — не путь Bethesda.» Что то бля незаметно!
Внатуре!!! Пускай для консольщиков придумуют спец настройки, ато они бедняшки от каждой вибрации пада усцыкаются)))
Вот так игра которая была хардкорна становится казуалкой. Будем надеятся на то что мододелы сделают драконий рандом рандомным.
Настоящее эстетическое удовольствие при низком уровне прокачки можно получить лишь удирая от внезапно появившегося дракоши, с неистовыми воплями и ноющим от напряжения затылком аки от орка в Готике 1 или 2.

Так-то!

Nuff said.
Кстати, никто не в курсе чё там за тёрки про отмену акробатики и атлетики? А то где то на форумах нашарил нытьё про то что в скайриме нельзя будет прыгать, да и не только. Ещё ходят слухи, что открытие локаций будет подобным «готике» 4, по типа появиться такая тема как туннельность, или что то тому подобное.
Успокойте нервы, проясните ситуацию.
Скорее всего так и будет т. к. консоли не выдержат такого открытого мира даже как в обливионе! Увы уже так не побегаешь и не поиследуешь пещеры, кстати если ещё и авто лвл то и собственно необходимость кача полностью пропадает. И Тут хочеться задать вопрос если всё выше перечисленное не получится или бессмысленно то что там делать? Даже им будет не интересно… Хотя может и для них то делают?
Отмена не прыжков, а той хрени, что можно просто идя по городу прыгать и получать лвлап к атлетике =)
А разве прыжки в броне с оружием не должны как-то прокачивать персонажа? Иди попрыгай в броне и потом скажи что не стал более выносливым и т.д.
В броне это одно дело а голяка прыгай хоть неделю…
Конечно, драконов не должно быть как этих долбаных клифрайсеров в Морровинде. Но все таки: Их там что, будет как в Baldurs Gate 2, т.е. всего то 3 штуки и все сидят по подвалам?
С такими темпами, противники в играх, будут устраивать массовый суицид при виде героя… Такой идешь, а они эффектно убивают себя самыми изощренными способами…
правда, а то автоприцеливания для консольщиков мало. они ленивые. им только подавай джойстик для нажатия «старт» и все. лег толстый консольщик на диван и игра сама все за него делает
Давно в Код не играл? =)
Основная публика садится за игры что бы расслабится а не по 10 раз пере проходить 1-ного несчастного моба, вот и делают игры проще
Ну да как всегда эта тупая подстройка под уровень персонажа все такое, в итоге опять получится что игру легче пройти с 5 уровнем чем с 20. Я уже заранее уверен что получится не игра а шлак с неплохой графикой. Хотя вкусы у всех разные кому то и Дом2 с Ранетками нравятся.
игру легче пройти с 5 уровнем чем с 20.

Ну прямо как в Brink. На 5 lvl сам рвешь всех ботов — на 10 lvl не можешь пройти 3ю миссию в кампании :3
Ну зашибись… Еще в Обливионе всегда бесил автолевел монстров. И тут на тебе… Автолевел драконов.
тоесть раз будет авто левел драконв то обязательно будет автолевел всего остального в этоге нас ждет еще болие жесткая казуальность обливиона в новой упаковке… я начинаю терять оптимизм
Автоливел не гуд…
рпг 2011 имо.
Прям представил себе картину) Сидишь в городе… качаешь красноречие до максимума и тут…

АШАЛАЙМАШАЛАЙПЫЩПЫЩЬ111!!!

На город нападает толпа хайлвл драконов и всех съедают =)
СУПЕР! РПГ года!
Представь это по другому: ты можешь сам становиться воином, который не особо умеет убеждать собеседников, но сам убивает нападающих на него драконов, а можешь стать дипломатом, который тратит часть денег на двух наемников из гильдии воинов, которые следят чтобы драконы его не съели.
Плохая новость.
Я, блин, именно что хочу чтобы драконы появлялись рандомно, злые и сильные и чтобы я, усцываясь, с криком «Госпати исусе!» улепётывал от них, искал укрытие.
Вот они эмоции! Вот он кайф!

А какая потом тогда будет радость, когда прокачаешься и сумеешь своего первого дракошу завалить!=)

А теперь что, оказывается драконы будут автолевеловые, подстраивающиеся под игрока. И появляться они будут только тогда, когда игрок станет сильнеее их. Ппц, какой тогда в них смысл? Очередная «груша для битья».
В общем, уже понятно что, как и в случае с Облой, безезды сами убивают игру автолевелом.
А это значит без модификаций, убирающих автолевел и делающих драконов по-настоящему рандомными, за игру вообще лучше будет не садиться.

В общем, после данной печальной новости, в игре начинаю сильно сомневаться.
Беседка делает, а мододелы доделывают. Будет точно так же, как и с Обливионом. Беседка создала Базу, а мододелы, практически создали игру
Хотелось бы верить, времена нынче другие…
Та те же времена, просто игр таких не выходит, на которые можно забецать норм мод… На КоД пушку дорисовать, или в ТДУ перерисовать машину? Просто 90% нынешних игр линейны и моды смотрятся нелепо… Вон на маинкрафт выходят моды =)
На тот же Обливион до сих пор делают моды =)
Не понимаю я вас… Представите сколько мата будет: Убили вы супер босса (не дракона), все аптечки захавали в бою, маны на хилл нету, и тут в небе самый эпик дракон… Дает вам тыку и вы умираете, а сохранения перед боссом…

Все правильно сделали… А хотите паники так играйте на максимальной сложности, и не сохраняйтесь =)
Не понимаю я вас… Представите сколько мата будет: Убили вы супер босса (не дракона), все аптечки захавали в бою, маны на хилл нету, и тут в небе самый эпик дракон… Дает вам тыку и вы умираете, а сохранения перед боссом…

Это называется приближение к реальности происходящего, надо уметь проигрывать!
Трололо, ты думаешь убрали имбадраконов так ты сдохнуть не можешь? Да и еще и не факт что с поными ХП и запасом стрел ты сможешь его одолеть… Еще не поиграл а уже такое отношение…

Хочешь постоянно проигрывать играй в старые игры, где о балансе не думали… Да, сейчас конечно выходят шлаки, но например вспомни ДЕ: О, где на минимальной сложности и первоклассник мог пройти игру, а на максималке только хардкорщики играли. Или Ведьмака вспомни…

Просто в любом случае игры должны быть максимально легкие, чтоб привлечь больше игроков (чтоб было бабло на эпик игры), но это не значит что все разработчики забили болт на олдскулов
Да и вообще новость весьма ожидаемая, потому как даже в ДЕ: О ты дрался с боссом когда шел к нему, а не когда он тебя выискивал где то в нужнике =)
Здесь не идет речь о полном отсутствии баланса. Просто в современных играх практически убрали ощущение противника как противника. Игрок всегда может справиться с врагом, с теми или иными потерями. А драконы… это потенциальная возможность новых ощущений.
Возможность действительно ощутить, насколько ты уязвим в мире игры. А затем действительно ощутить свой набор опыта. И когда ты, наконец, не по сюжету, а случайно столкнувшись с драконом, после сложного сражения, в котором ты и правда мог проиграть, нанесешь ему последний удар, отомстив за все те разы когда ты прыгал в норы к гоблинам при его появлении в небе… Вот тогда ты испытаешь действительно сильное удовлетворение. Это отнюдь не победа над Огром в Dragon age. Сильная радость доступна только при возможности сильного огорчения.
Играть на максималке побывал? Или только в Код на минимуме сыграл и уже осознал тупость нынешних игр…

Если ты хоть чуток интересовался Скайримом то знал бы что гг — драконорожденный… Все равно что сказать: «Не реалистично что джедай убивает штурмовиков как мух, и еще и пули отражает»

И если ты играл в ДЕ не на минимуме то понял бы что от убийства даже огра такой кайф что это пипец… Не говоря уже о драконе (не архидемоне)
Хочешь реализма и огорчений: играй в АРМУ
Да и если ты на 1вом лвле натыкаешься 10 раз подряд на дракона 20ого и каждый раз дохнешь или ели убегаешь, то это и есть дисбаланс
ARMA — это другая крайность, хотя от неё тоже можно было получать удовольствие… но сейчас е об этом.
Но мы говорим о разных вещах. С изменением сложности меняется весь игровой мир, и повышается как тот шанс, что игрок погибнет в стычке с минотавром, так и что его загрызет крыса из канализации. Что, на мой взгляд, не есть хорошо.
Я говорю об общей структуре сложности, её распределении, а не об общем уровне сложности игры.
С историей Скайрима я ознакомлен. Но тот же джедай a)Не должен силой разрывать на куски планеты, и б) не должен умирать от первой пули врага.
Я имею в виду, что даже на легком уровне сложности игрок должен ощущать, что он чего-то достигает, что его взаимодействие с игрой меняется со временем. На высоком уровне сложности игрок не должен умирать от пары укусов крысы. Но те же драконы должны становиться сложнее.
Даже на легком уровне сложности игрок должен испытывать напряжение, страх, восторг и любопытство. Другое дело, что ему всё это должно даваться куда легче…
Не выдумывай… Легкий уровень на то и легкий, чтоб школьники не напрягаясь прошли игру за вечер…
А хочешь сурвивола играй на максимуме
И ведь это фантастика… Ты даже не знаешь что это за крыса… Может ее выращивали как бойцовскую =)
)))
Может)
Но я ведь и не претендую на реализм, здесь бы он только помешал) Просто мне кажется, что всё это можно сделать более тонко, более эффективно.
А легкий уровень…
Легкий уровень может быть интересным, а может быть скучным. Некоторым играм всегда необходима некоторая сложность, чтобы полностью раскрыться.
эм… это Фэнтези…
фантастика немного другое понятие — ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
это я к SkyHunter :)
А в Oblivion'е с повышением сложности становилось не столько сложно, сколько… скучно. Те же зомби, которых приходилось по несколько минут непрерывно колотить… Увеличивалось время, которое приходилось тратить на игру, но игра не вынуждала искать какие-то новые стратегии, её было почти нечего предложить игроку в компенсацию возросшему здоровью монстров. Игрок просто должен был исполнять все те же действия что и на легком уровне сложности, просто доводя их до автоматизма.
Кстати, Dragon Age, который ты упомянул. в этом плане представляет положительный пример. С повышением уровня сложности игрок больше времени уделял тактие, начинал использовать способности, которые казались ему ненужными раньше, искал все комбинации заклинаний… Игра вынуждала игрока её исследовать и ей было что предложить в замен.
А насчет возможности часто натыкаться на дракона — это да. Такой дисбаланс мог бы оттолкнуть меня. Но в этом и состоит суть правильного баланса: ты не должен часто натыкаться на драконов, но те редкие разы, которые всё же случатся, должны стать напряженным и незабываемым переживанием.
Ну тонкая эта грань между балансом и бредом… Вот они и крутятся как могут =)
) Могу только пожелать им удачи, потому что Action-RPG от первого лица — моя слабость)
Жду новости: " Чтобы игрок не смог заблудиться, ландшафт будет автоматически подстраиваться под направление движения персонажа. Куда бы игрок не пошел, он все равно попадет в места, задействованные в основном сюжете."
Так оно и есть =)
Мда, Обливион их ничему не научил…
Теперь новые ТЕСы — игры для ясельников :'-(…
Блин… Дружище, я хотел тебе плюсик поставить, но случайно минус нажал.:(
Зашёл к тебе профиль и там тебе плюсанул, так что более-менее выровнял ситуацию.

Асболютно с тобой согласен про Обливион.
Вот «Морровинд» — то была и есть действительно Великая обалденная игра.
Да ничего страшного:) Мои посты всегда собирают урожай минусов, так что я не в обиде:D
Рад, что ты разделяешь мою точку зрения. И про «Морровинд» я с тобой согласен)
Оказуаливание Обливы было ток по линии сюжета, если бы ты побегал по пещерам да по лесам лишних пару часов, то нашел бы и просто сильных мобов, и имба ггубивателей и всякого разного…
Оказуаливание Обливы было ток по линии сюжета, если бы ты побегал по пещерам да по лесам лишних пару часов, то нашел бы и просто сильных мобов, и имба ггубивателей и всякого разного…


Неа, не нашёл бы. По крайней мере в ванильной версии. Потому что все мобы и лут, как ты знаешь, были зависимы от уровня игрока>_>…
Вот обзор Обливы, например: blogs.stopgame.ru/topic/15637/
Может я просто анлаки =) Все время выходил в лес и натыкался то на магов, то на скелетов которые были лвлов на 5 выше
В этом обзоре так и пишут: «На самом сложном уровне, я валил полу -гнилого, безрукого зомби десять минут! Десять! Это при том что таких в одном подземелье не менее двадцати штук! „

Ну просто мегоказуальщина
И даже на счет лута не согласен… Убей какова нибудь мощного НПС в крутых шмотках и они тебе дропнутся
Хотя конечно мир был порезан конкретно в сравнении с Моровиндом
Драконов не существует. Это все сказки.
Как вы думаете, почему слабым игрокам попадаются слабые драконы, а сильным игрокам сильные?
Все только потому, что все будут верить в то, что ты убил дракона, хотя ты этого не делал.
А всё же, что за слухи об отмене акробатики и атлетики и не возможности прыгать?
Интересно какого размера там мир будет? Как в Обливионе, если меньше будет то ппц.
Если меньше будет то их заплюют.
На карту мира ТЕС не смотрели явно…

Территория будет меньше, но насыщеность вроде как будет в разы больше, типо как в Морре
К тому же драконы, судя по видео, не такие уж большие :)
Хотя надеюсь они не все такие…
я знаю лишь одного дракона, рандомно прилетающего… И имя ему Смертокрыл )))
Дракон снижает высоту, дабы схватить главного героя первого уровня, и не рассчитав свои силы, со всей дури, влетает в скалу… Лвлап… А лицо главного героя выглядит примерно так:
Да ладно. Я уверен что после выхода скайрима буквально черезмесяц появится плаггин как обычно это бывает и исправит драконов что бы всем было весело убегать по лесу от чешуйчатой твари которая сздаи уже спалила пол леса.
драконы будут нападать только на тех, кто к их нападениям так или иначе подготовлен.


Лучше б этого не было… Если дракон нападёт на неподготовленного, то можно прост спрятаться, намного бы атмосферней было… -_-
Скайрим манит всё меньше и меньше :'(
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑