Один из самых солидных, авторитетных, консервативных и серьезных брендов в современных СМИ, журнал Time, дал согласие Activision на использование своего имени и обложек в Call of Duty: Modern Warfare 3. Разработчикам разрешение наверняка пригодится — в игре ожидается очень много большой политики, и заголовки в стиле столпа современной журналистики должны добавить сюжету атмосферы.
Издатель Time Ким Келлехер (Kim Kelleher) объяснил принятое решение исключительно маркетинговыми соображениями. Ибо журналу очень бы хотелось достучаться хотя бы до части многомиллионной аудитории игры. Которую (аудиторию) пока сложно назвать солидной, авторитетной и серьезной. К тому же буржую понравилась уверенность разработчиков, что его журнал сохранит свое влияние и в 2030-х годах (время действия Modern Warfare 3)… А кому бы не понравилась?
Лучшие комментарии
Я не буду разглядывать американские газеты и журналы. Я буду стрелять во врагов.
И русские газеты будут веселее.
Там есть руины Лас Вегаса, и… Порнуха!