Феномен социального гейминга общепризнан и вызывает огромный интерес у самых далеких от игровой индустрии инвесторов. Неудивительно, что лидер данного рынка, Zynga, вызывает огромный интерес в квадрате. Компания бурно развивается и только за последний год поглотила одиннадцать (!) более мелких коллег. Поэтому кому-то наверняка будет любопытно мнение одного из руководителей поглощенных о методах работы столпа.
Имени своего мелкий босс не разгласил, предпочтя остаться анонимом. И если ему верить, то одна из главных причин успеха Zynga — скорость. Компания клепает игры в жутком темпе, и если что-то не работает, то это «что-то» просто отрезают и выбрасывают, а ресурсы направляют в более перспективное русло. Кроме того, лидер социальных девелоперов не гнушается даже самым маленьким процентом прибыли. Пусть проект приносит всего лишь пару-тройку центов на вложенный доллар — это считается достаточным.
Зато чего, по мнению анонима, Zynga не хватает, так это эффективности и сообразительности. Ее боссы действуют по принципу «если деньги не решают проблему, то ее решают большие деньги». Поэтому компания не только больше всех зарабатывает, но и больше всех тратит. Хотя вполне могла бы обойтись не дополнительными тратами, а дополнительным мозговым штурмом. Но у богатых свои причуды.
Лучшие комментарии
если пушки не решают проблему, то ее решают большие пушки
если компании не решают проблему, то ее решают большие компании
если шишки не решают проблему, то ее решают большие шишки
если двухстволки не решают проблему, то ее решают двенадцатистволки
если дубины не решают проблему, то ее решают большие дубины
если пени*ы не решают проблему, то ее решают большие пени*ы
если театры не решают проблему, то ее решают большие театры
если высокий лвл не решат проблему, то её решает более высокий лвл