Меню
StopGame  Игровые новости Деньги есть — ума не надо

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Деньги есть — ума не надо

Феномен социального гейминга общепризнан и вызывает огромный интерес у самых далеких от игровой индустрии инвесторов. Неудивительно, что лидер данного рынка, Zynga, вызывает огромный интерес в квадрате. Компания бурно развивается и только за последний год поглотила одиннадцать (!) более мелких коллег. Поэтому кому-то наверняка будет любопытно мнение одного из руководителей поглощенных о методах работы столпа.

Имени своего мелкий босс не разгласил, предпочтя остаться анонимом. И если ему верить, то одна из главных причин успеха Zynga — скорость. Компания клепает игры в жутком темпе, и если что-то не работает, то это «что-то» просто отрезают и выбрасывают, а ресурсы направляют в более перспективное русло. Кроме того, лидер социальных девелоперов не гнушается даже самым маленьким процентом прибыли. Пусть проект приносит всего лишь пару-тройку центов на вложенный доллар — это считается достаточным.

Зато чего, по мнению анонима, Zynga не хватает, так это эффективности и сообразительности. Ее боссы действуют по принципу «если деньги не решают проблему, то ее решают большие деньги». Поэтому компания не только больше всех зарабатывает, но и больше всех тратит. Хотя вполне могла бы обойтись не дополнительными тратами, а дополнительным мозговым штурмом. Но у богатых свои причуды.
Комментарии (9 шт.)
«Деньги есть — ума не надо» В точку!!!
Комент у тя не поделу))
Кому как. =)
Социальные игры — полный бред. Уже столько говна развелось что плюнуть негде.
опять случайно нажал ответить…
Казуальная версия Бобби Котика.
если деньги не решают проблему, то ее решают большие деньги
если пушки не решают проблему, то ее решают большие пушки
если компании не решают проблему, то ее решают большие компании
если шишки не решают проблему, то ее решают большие шишки
если двухстволки не решают проблему, то ее решают двенадцатистволки
если дубины не решают проблему, то ее решают большие дубины
если пени*ы не решают проблему, то ее решают большие пени*ы
если театры не решают проблему, то ее решают большие театры
если высокий лвл не решат проблему, то её решает более высокий лвл
последняя строка убила
Наверное, скоро, доходы упадут, поскольку будет ПЕРЕизбыток игр, и новые проекты будут успешными только 1-е дни, а потом сдуются.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:11
Наверх ↑