Меню
StopGame  Игровые новости Деньги есть — ума не надо

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Деньги есть — ума не надо

Феномен социального гейминга общепризнан и вызывает огромный интерес у самых далеких от игровой индустрии инвесторов. Неудивительно, что лидер данного рынка, Zynga, вызывает огромный интерес в квадрате. Компания бурно развивается и только за последний год поглотила одиннадцать (!) более мелких коллег. Поэтому кому-то наверняка будет любопытно мнение одного из руководителей поглощенных о методах работы столпа.

Имени своего мелкий босс не разгласил, предпочтя остаться анонимом. И если ему верить, то одна из главных причин успеха Zynga — скорость. Компания клепает игры в жутком темпе, и если что-то не работает, то это «что-то» просто отрезают и выбрасывают, а ресурсы направляют в более перспективное русло. Кроме того, лидер социальных девелоперов не гнушается даже самым маленьким процентом прибыли. Пусть проект приносит всего лишь пару-тройку центов на вложенный доллар — это считается достаточным.

Зато чего, по мнению анонима, Zynga не хватает, так это эффективности и сообразительности. Ее боссы действуют по принципу «если деньги не решают проблему, то ее решают большие деньги». Поэтому компания не только больше всех зарабатывает, но и больше всех тратит. Хотя вполне могла бы обойтись не дополнительными тратами, а дополнительным мозговым штурмом. Но у богатых свои причуды.
Комментарии (9 шт.)
«Деньги есть — ума не надо» В точку!!!
Комент у тя не поделу))
Кому как. =)
Социальные игры — полный бред. Уже столько говна развелось что плюнуть негде.
опять случайно нажал ответить…
Казуальная версия Бобби Котика.
если деньги не решают проблему, то ее решают большие деньги
если пушки не решают проблему, то ее решают большие пушки
если компании не решают проблему, то ее решают большие компании
если шишки не решают проблему, то ее решают большие шишки
если двухстволки не решают проблему, то ее решают двенадцатистволки
если дубины не решают проблему, то ее решают большие дубины
если пени*ы не решают проблему, то ее решают большие пени*ы
если театры не решают проблему, то ее решают большие театры
если высокий лвл не решат проблему, то её решает более высокий лвл
последняя строка убила
Наверное, скоро, доходы упадут, поскольку будет ПЕРЕизбыток игр, и новые проекты будут успешными только 1-е дни, а потом сдуются.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑