12 июня 2011 12.06.11 74 162

Чем больше пиратов, тем лучше

Вышедший в 2009 году диаблоид Torchlight был встречен без особых восторгов, но с воодушевлением. Игре удалось зацепить поклонников жанра, что вряд ли удивительно. Ведь проект возглавлял Макс Шэфер (Max Schaefer) — один из основных родителей легендарной родоначальницы.

Нынче Макс с головой ушел в разработку сиквела и совсем не парится, что в Азии его игру, скорее всего, опять не купят, а скачают. Первую часть, например, только в Китае «спиратило» около пяти миллионов человек. Однако девелопер считает, что так и надо.

В Runic Games (студия Макса) никогда не сомневались, что азиаты все на фиг разворуют. И ничуть не расстроились, когда это случилось. Ибо собираются превратить брэнд в ММО, и все нынешние пираты являются завтрашними потенциальными пользователями. Поэтому чем их больше, тем будущему проекту лучше. Не оригинально, но логично.


Поддержи Стопгейм!

Torchlight

Платформы
PC | Mac | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
586
3.8
408 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

"… Скачиваю игру и полностью её прохожу. Если она стоит своих денег — покупаю без вопросов. А если нет — значит считаю что меня пытаются обмануть, продав под видом хорошего продукта что-то другое. Я покупаю то, что вы рекламируете. Если вы продаете не то, что вы рекламируете — я вам платить не собираюсь, потому что вы меня попытались обмануть."
Так в этом вся суть! Я своими комментами хочу нести добро и радости и ставлю плюсы всем комментариям кроме плохих.Плохим я ничего не ставлю.
P.S.С доброчанов мы=)
Должен, если это действительно труд, а не так:
«Вот выпустили мы игру. Первую с руками оторвали и довольны остались, а значит над второй не паримся, пипл схавает».
Так и до захвата мира недалеко.
Реальный пример: я скачал dragon age 2 поскольку сомневался, что изменения пошли игре на пользу. Демо версия длилась пару минут и по ней невозможно было понять, как всё было реализовано. Из-за её продолжительности она была похожа скорее на трейлер. Я прошел игру и решил, что игра стоит своих денег. Я пошел и купил её, положив диск на полку даже не распаковав. Потому что а)Я играю только на английском языке, ибо ни одна русская озвучка или перевод не сравниться с оригиналом и б) я и так спокойно играю.
Так что это не отговорки. Я же покупаю сам для себя, а не из-за страха перед законом. Тут личная система моральных ценностей, понимаешь ли) (не пытаюсь оскорбить, если что)
А вот crysis 2 я скачал и не купил, потому что искренне считаю что я бы его не купил за требуемые деньги если бы знал заранее во что превратилась игра. По трейлерам — купил бы, а так — нет.
Я покупаю продукт, как бы цинично это не звучало. За свои, заработанные, деньги.
Скажи, вот ты хочешь купить банку тушенки. Ты приходишь в магазин, видишь рекламу: «покупайте нашу тушенку, она самая лучшая!». Ты идешь и покупаешь эту тушенку. Придя домой ты открываешь банку и видишь, что в банке вместо тушенки — огурцы. Или килька. Или вообще чернила. Вот скажи мне, ты доволен покупкой, считаешь что всё справедливо? Труд должен оплачиваться, да, но я не столько зарабатываю чтобы заниматься благотворительностью и покупать продукт только потому, что кто-то тратил время на его создание. А в этой индустрии слишком велика возможность обмана покупателя, чтобы я руководствовался исключительно тем, что мне хотят показать.
) Я просто пытаюсь привести аналогию)

Это зависит, от того, насколько серьезно ты это воспринимаешь. Я сам учусь создавать игры (планирую в далеком будущем работать гейм-дизайнером) и прекрасно понимаю, сколько сил тратится на игру. И сам зарабатываю деньги на её покупку. Так что за себя могу сказать, что не забываю и покупаю) Если кончено мне продают именно то, что я хочу купить, а не результат рекламных кампаний, за которыми стоит нечто серое. Но ты в чем-то прав, да. Многие говорят «я обязательно куплю» и потом забывают.
Хорошие картинки подбираешь к каждой новости) Забавляют)
И ещё: если студия — разработчик заслужила у меня большой кредит доверия — я сразу покупаю игру. Примеры — Orange Box, Фобос 1953, Тургор.
Увы, но труд оплачивается, если он того стоит, а если ты делаешь никому ненужное говно, то и оплачивать его никто не станет.
и все нынешние пираты являются завтрашними потенциальными пользователями.

Именно! Правильно человек говорит-то!
Первая часть очень понравилась, но я ее скачал. Вторую куплю это к бабке не ходи, +несколько моих друзей, т.к. в сиквеле будет то, чего не хватало оригиналу — кооператива.
Как то я сомневаюсь что после прохождения ты идешь покупать игру, так что это простые отговорки.А для проверки игры есть демо версия.
играл в л4д много на пиратке, потом купил лицуху(после 2-й части) активировал и больше не играл.
Вывод: купил игру чисто из-за уважения к разрабам.
Да, фантазия и правда мешает. Тут, кстати и вступает в силу моя фраза про доверие к студиям, которые заработали себе кредит)
Но тут есть одна проблема. Если я покупаю игру руководствуюсь своими ожиданиями, то я, как бы, их и покупаю. А игра может им соответствовать, или не соответствовать. И если она им не соответствует — то разработчики получат деньги за то, чего они не создавали, а я останусь разочарованным, купив, по сути, рекламу игры.
Ладно, сворачиваю я эту дискуссию, а то вся новость уже нами исписана)

P.S. Рад, что ко мне нет претензий)
Значит не одни русские халяву обожают!

хотя… кто на сайте имеет подписку хоть на одну игру (по 500 Рэ в месяц)? Мало кто, ведь THIS IS RUSSIAAAAAAAA!!11

Интересная дискуссия, отличные аргументы, трезвый взгляд на вещи… побольше бы такой публики.
У меня около дома есть «пиратская будочка» ну знаете, так я там без всяких предоплат заказываю лицензии и мне их привозят в течении двух дней. (после того как все «настроения» в городе закрыли одно время было туго)
открою страшную тайну: в демке могут вложить 15 минут самого смака из игры, но купив игру ты поймёшь, чтоб добраться до тех 15 минут счастья нужно океан навоза проплыть
Читай также