Если некоторые компьютерные пользователи не теряют надежду на то, что The Elders Scrolls 5: The Skyrim придет и покажет всяким «Ведьмакам», какой должна быть настоящая компьютерная ролевая игра, то разработчикам вряд ли до этого есть дело. Ведущий продюсер проекта Крег Лафферти (Craig Lafferty) честно признается, что для них ведущие платформы — консольные. А ПК достанется порт.
Он считает, что современные консоли все еще достаточно мощные, а новых ждать слишком долго. Так что особого выбора нет. Кроме того, им очень хочется, чтобы в их игру смог играть кто угодно. Поэтому никаких излишних сложностей от Skyrim никто не дождется. Любой казуальный геймер почувствует себя в ней практически как дома с пакетом попкорна в зубах… Словом, Крег сказал совсем не то, что пользователи ПК хотели бы от него услышать.
Лучшие комментарии
Убили не успев выпустить! Горе нам товарищи! :(
Делать такие заявления о легендарной серии одних из самых масштабных и эпичных RPG — подло! Они предали своих фанатов, причем всех… Хотя пипл схавает и я тоже скорее всего, хотя придется поплеваться. Так же было и с Обливионом, относительно Морровинда его упростили чуть ли не в два раза. Ой надеюсь Крегу за такие слова вломят по башке…
Уровни сложности консольщины:
1. Легкий — самый легкий уровень сложности.
2. Средний — просто легкий уровень сложности.
3. Сложный — такой же как и средний, но меньше хп и больше врагов.
4. Найтмер — средний уровень сложности (если такой вообще в консольной игре есть).
Го**о ваши консоли, такими были, есть и всегда будут.
Почему нет, например, этой ссылки
Она действительно очень красива. А еще в TES всегда есть ползунок сложности. Поставь на 100 и хардкорь. Да что там на 100, на 70 в Морре и на 85 в Обливионе уже играть было интересно и достаточно сложно. Казуальность изменчива.
А насчет сложности я не горюю, т.к. будут моды. Я и сам часто делаю моды (делал много для моры, и чуток для обливиона), так что сложность подкрутить будет непроблема. Расставить побольше врагов и т.д. Жаль конечно, что навыков наверняка станет меньше, хотя тут ещё надо смотреть инфу. В любом случае игра выходит неплохой и уже этой осенью, через пару-тройку месяцев там уже будет дофига модов, добавляющих в игру очень многое, в том числе и сложность.
А вот консольщикам я соболезную (ещё не ясно будут ли моды поддерживаться на консоли). Хотя у меня у самого 2 консоли (xbox 360 и PSP), в такие игры как Skyrim я все равно буду играть на ПК. И делать моды для ПК…
Так что не все так плохо как может показаться на первый взгляд.
Ну а ежели ещё школота будет говорить мол «все, серия TES катить в ж***», то я скажу так: «Рано судить о ещё не вышедшей игре, ну а кто все же судит, тот нифига не понимает в играх».
Серия TES всегда была и будет очень хорошей, потому что там как и в minecraft'е дают пользователям твоирть все что захочиться (всмысле в редакторе), можно построить хоть целый континент, было бы время и желание.
Зато у нас есть шанс получить боевую систему более похожую на Dark Messiah of Might and Magic, а не на Oblivion, где практически не ощущался удар меча.
И в конце концов, разве Oblivion был действительно хорош до многих фанатских модов? Почти каждый ставил хотя бы один, а большинство — куда больше. И после этого игра становилась сложной, интересной, и каждый уровень действительно имел значение)
Настали темные времена для игроков ПК, но мы справимся и будем доделывать игры сами!) Это то секретное оружие, которое консольщикам недоступно)
У выпуска на консолях есть и одно преимущество: в консольных играх куда сильнее ощущается персонаж, его тело как физический объект, а не просто камера с руками.
В принципе, ждать не так уж и долго, так что посмотрим, будет ли торт этот порт