8 июня 2011 8.06.11 185 246

Порт для Skyrim

Если некоторые компьютерные пользователи не теряют надежду на то, что The Elders Scrolls 5: The Skyrim придет и покажет всяким «Ведьмакам», какой должна быть настоящая компьютерная ролевая игра, то разработчикам вряд ли до этого есть дело. Ведущий продюсер проекта Крег Лафферти (Craig Lafferty) честно признается, что для них ведущие платформы — консольные. А ПК достанется порт.

Он считает, что современные консоли все еще достаточно мощные, а новых ждать слишком долго. Так что особого выбора нет. Кроме того, им очень хочется, чтобы в их игру смог играть кто угодно. Поэтому никаких излишних сложностей от Skyrim никто не дождется. Любой казуальный геймер почувствует себя в ней практически как дома с пакетом попкорна в зубах… Словом, Крег сказал совсем не то, что пользователи ПК хотели бы от него услышать.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2011
7.5K
4.5
6 147 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Только не это :( Выдавил с себя скупую мужскую слезу ;( Вот оно в кайф на компьютере во всякие порты с консолей играть… Умеют радовать, что уж сказать.
Порт для Skyrim

Убили не успев выпустить! Горе нам товарищи! :(
Наверное мое лицо выглядит так же сейчас…
Если они действительно так поступят с TES, то их завалят проклятиями и вся «Беседка» схлопнется в другую реальность.
Делать такие заявления о легендарной серии одних из самых масштабных и эпичных RPG — подло! Они предали своих фанатов, причем всех… Хотя пипл схавает и я тоже скорее всего, хотя придется поплеваться. Так же было и с Обливионом, относительно Морровинда его упростили чуть ли не в два раза. Ой надеюсь Крегу за такие слова вломят по башке…
В Фабл 3, на харде, так сложно было играть скажу я тебе…
Уровни сложности консольщины:
1. Легкий — самый легкий уровень сложности.
2. Средний — просто легкий уровень сложности.
3. Сложный — такой же как и средний, но меньше хп и больше врагов.
4. Найтмер — средний уровень сложности (если такой вообще в консольной игре есть).
Го**о ваши консоли, такими были, есть и всегда будут.
Ой да не надо врать! Хотел, расхотел. Если игра хорошая — то она хорошая. Если игра плохая то и эксклюзивность её не спасет и всякие там порты.
Ваномас — придурок. А про то, что индустрия ПК «мертва» — это всё враньё! Даёшь эксклюзивы на ПК! Даешь порты для консолей, а не для ПК!!!
Вот нравиться вам постить плохие новости)))
Почему нет, например, этой ссылки
www.gametrailers.com/video/e3-2011-elder-scrolls/714852
Она действительно очень красива. А еще в TES всегда есть ползунок сложности. Поставь на 100 и хардкорь. Да что там на 100, на 70 в Морре и на 85 в Обливионе уже играть было интересно и достаточно сложно. Казуальность изменчива.
Надеюсь Ризен 2 и Готика 5 не будут портами с консолей
Ооооо вот ещё одно консольно *пип*, портирование есть портирование, и не о каком качестве не идёт речь, линейка The Elders Scrolls загублена на этом, по крайней мере для меня.
Слава богу, девушки теперь на девушек похожи)
Я лично не боюсь за будущее Skyrim. То, что он разрабатывается с прицелом на консоли, это только к лучшему: чем больше денег разрабы получат, тем лучше будет их следующая игра и тем чаще будут выходить дополнения.
А насчет сложности я не горюю, т.к. будут моды. Я и сам часто делаю моды (делал много для моры, и чуток для обливиона), так что сложность подкрутить будет непроблема. Расставить побольше врагов и т.д. Жаль конечно, что навыков наверняка станет меньше, хотя тут ещё надо смотреть инфу. В любом случае игра выходит неплохой и уже этой осенью, через пару-тройку месяцев там уже будет дофига модов, добавляющих в игру очень многое, в том числе и сложность.
А вот консольщикам я соболезную (ещё не ясно будут ли моды поддерживаться на консоли). Хотя у меня у самого 2 консоли (xbox 360 и PSP), в такие игры как Skyrim я все равно буду играть на ПК. И делать моды для ПК…
Так что не все так плохо как может показаться на первый взгляд.
Ну а ежели ещё школота будет говорить мол «все, серия TES катить в ж***», то я скажу так: «Рано судить о ещё не вышедшей игре, ну а кто все же судит, тот нифига не понимает в играх».
Серия TES всегда была и будет очень хорошей, потому что там как и в minecraft'е дают пользователям твоирть все что захочиться (всмысле в редакторе), можно построить хоть целый континент, было бы время и желание.
… Подвинем ползунок сложности — и получим ту игру, которую ждем) (это если разработчики не поленятся и сделают развитие интересным)
Зато у нас есть шанс получить боевую систему более похожую на Dark Messiah of Might and Magic, а не на Oblivion, где практически не ощущался удар меча.
И в конце концов, разве Oblivion был действительно хорош до многих фанатских модов? Почти каждый ставил хотя бы один, а большинство — куда больше. И после этого игра становилась сложной, интересной, и каждый уровень действительно имел значение)
Настали темные времена для игроков ПК, но мы справимся и будем доделывать игры сами!) Это то секретное оружие, которое консольщикам недоступно)
И верните оценки новостей, чтобы я поставил 1 :(
Сложность — вопрос десятый, главное чтобы порт был качественным и нормально работал. Ну и чтобы управление с клавиатуры было адекватным.
У выпуска на консолях есть и одно преимущество: в консольных играх куда сильнее ощущается персонаж, его тело как физический объект, а не просто камера с руками.
Вся надежда теперь на Creation Kit. А х*р консольщие! У нас будут моды! *злорадствую* хД
А кто вообще смотрит «обзоры» ваномаса?
Уровень сложности ничего не даёт, дело в упрощении детализации геймплея. в Обливионе тоже можно было передвинуть ползунок сложности, но не нужно было кардинально менять тактику, чтобы пройти очередной трудный момент в игре.
В принципе, ждать не так уж и долго, так что посмотрим, будет ли торт этот порт
Читай также