В своем последнем интервью сотрудник Crytek Тиаго Соуза (Tiago Sousa) рассказал о проблемах, с которыми столкнулась компания в ходе разработки Crysis 2. В частности, это касалось ее консольных версий.
Поскольку Тиаго является главным графическим инженером, основные его претензии сводились к тому, что современное поколение консолей страдает от недостатка оперативной памяти. Напомним, что на данный момент у Xbox 360 ее объем составляет 512 Мб DDR3 RAM, а вот в PlayStation 3 используется два вида памяти — объем основной равняется 256 Мб. Кстати, компьютерной версии Crysis 2 для запуска необходимо как минимум 2Гб оперативки (3 Гб для Windows Vista).
По словам Тиаго, на консолях от такого недостатка памяти картинка выглядит намного хуже, а визуальная перспектива оказывается искаженной. Соуза считает, что новому поколению консолей необходимо как минимум 8 Гб, чтобы составить хоть какую-то конкуренцию персональным компьютерам в будущем.
Лучшие комментарии
На закате PS2 на неё выходили самые лучшие игры, которые отсталость технологий компенсировали превосходным всем остальным: MGS3, Shadow of Colossus,God of War 1-2,RE4 итд! А всё потому что разрабы не гонялись за сраными полигонами и количеством разрушаемых сараев!
Самым главным тормозом прогресса, как я считаю, является совместимость.
Intel до сих пор поддерживает 386-ые процессоры на аппаратном уровне. Нахрена? Есть же DOSBox'ы всякие. NVIDIA поддерживает GL 1.x и DX7 на уровне драйвера.
Всё это даёт лишнюю нагрузку на железо. Консоли этого недостатка лишены, по-этому на худшем железе они могут выдать лучшую картинку.
виснет немного но играет же!)
Друже, а у тебя видеокарта/процессор какие?)