Еще до релиза Homefront его создатели всячески рекламировали боевик как игру, совершенно не похожую на популярные нынче серии Call of Duty и Battlefield. Разработчики сетовали на то, что в жанре нет места инновациям, а крупные компании «рубят бабло», штампуя проекты по одной уже заезженной кальке.
Уж не знаем, насколько Homefront оказалась особенной, ведь геймеры не раз отмечали ее сходство с уже упомянутыми проектами. Тем не менее представители THQ не унывают и планируют в будущем все дальше уходить от стандартной схемы современного шутера. В частности, на прошедшей недавно конференции старший вице-президент компании Дэнни Билсон (Danny Bilson) заявил, что следующие Homefront скажут новое слово не только в жанре, но в индустрии. Их «фишкой» Билсон назвал не только отсутствие катсцен в попытке уйти от пафосной кинематографичности, но и желание изобрести новую игровую механику.
Собственно, о разработке Homefront 2 пока еще официально не объявлено. Однако разговоры, описанные выше, явно идут не просто так — нет дыма без огня, как говорится. Кроме того, ранее креативный директор Kaos Studios Дэвид Вотипка (David Votypka) уже упоминал о том, что появление Homefront 2 вполне возможно. Правда, лишь в том случае, если продажи первой части будут удовлетворительными. Похоже, THQ вполне устроил миллион реализованных копий.
Лучшие комментарии
Согласен.Эх, а ведь возлагал надежды.Жаль…
вообще такая «ихняя» будущая «фишка» наблюдается в серии Call of Duty еще с самой первой части…
100пудов даж как то внимание не обратил